Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Левша Дата: Вс, 30 Ноя 2014, 19:05 | Сообщение # 1361
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну вот когдато стояла похожая задача. Это участок кода из рабочего проекта, надеюсь поможет. Код
#if (UNITY_ANDROID || UNITY_IOS) && !UNITY_EDITOR if (Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved && shipObj) { touchPos = camera.ScreenToWorldPoint(Input.GetTouch(0).position); #else if (Input.GetMouseButton(0) && shipObj) { touchPos = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); #endif Vector3 newPos = new Vector3(touchPos.x, touchPos.y, shipObj.transform.position.z); shipObj.transform.position = Vector3.Lerp(shipObj.transform.position, newPos, Time.deltaTime * dragSpeed); }
Это все в апдейте разумеется.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну вот когдато стояла похожая задача. Это участок кода из рабочего проекта, надеюсь поможет. Код
#if (UNITY_ANDROID || UNITY_IOS) && !UNITY_EDITOR if (Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved && shipObj) { touchPos = camera.ScreenToWorldPoint(Input.GetTouch(0).position); #else if (Input.GetMouseButton(0) && shipObj) { touchPos = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); #endif Vector3 newPos = new Vector3(touchPos.x, touchPos.y, shipObj.transform.position.z); shipObj.transform.position = Vector3.Lerp(shipObj.transform.position, newPos, Time.deltaTime * dragSpeed); }
Это все в апдейте разумеется. Автор - Левша Дата добавления - 30 Ноя 2014 в 19:05
mastersmit Дата: Пн, 01 Дек 2014, 17:56 | Сообщение # 1362
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , огромнейшее тебе спасибо. твой приведенный код навел меня на мысль и вуаля.. а именно эта строчка: Код
shipObj.transform.position = Vector3.Lerp(shipObj.transform.position, newPos, Time.deltaTime * dragSpeed);
оказывается все гениально и просто теперь управление, хоть и с небольшим изъяном, но именно такое, какое было необходимо.
Сообщение Левша , огромнейшее тебе спасибо. твой приведенный код навел меня на мысль и вуаля.. а именно эта строчка: Код
shipObj.transform.position = Vector3.Lerp(shipObj.transform.position, newPos, Time.deltaTime * dragSpeed);
оказывается все гениально и просто теперь управление, хоть и с небольшим изъяном, но именно такое, какое было необходимо.Автор - mastersmit Дата добавления - 01 Дек 2014 в 17:56
Сахар Дата: Вт, 06 Янв 2015, 14:44 | Сообщение # 1363
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Доброго здравия. Сегодня написал первый скрипт на unity задумка такая, при нажатий определённой кнопки в моём случай это «V» при этом в центре экрана появляется надпись «пауза».
Код
using UnityEngine; using System; using System.Collections; public class paused_game : MonoBehaviour //Базовый класс { //Переменные bool paused = false; [Header("Текст, который будет отображаться в режиме паузы.")] public string paused_text; void Update() //Апдейт функция { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.V)) { if (!paused) { Time.timeScale = 0; paused = true; GUI.Label(new Rect(100, 100, 200, 200), "paused_text"); //Корень зла. Debug.Log("Пауза игры."); } else { Time.timeScale = 1; paused = false; Debug.Log("Снятие с паузы."); } } } }
Сама код работает 99% то есть ГГ ставится на паузу но надпись не появляется. И ещё такой вопрос как потом удалить надпись с экрана?
Сообщение Доброго здравия. Сегодня написал первый скрипт на unity задумка такая, при нажатий определённой кнопки в моём случай это «V» при этом в центре экрана появляется надпись «пауза».
Код
using UnityEngine; using System; using System.Collections; public class paused_game : MonoBehaviour //Базовый класс { //Переменные bool paused = false; [Header("Текст, который будет отображаться в режиме паузы.")] public string paused_text; void Update() //Апдейт функция { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.V)) { if (!paused) { Time.timeScale = 0; paused = true; GUI.Label(new Rect(100, 100, 200, 200), "paused_text"); //Корень зла. Debug.Log("Пауза игры."); } else { Time.timeScale = 1; paused = false; Debug.Log("Снятие с паузы."); } } } }
Сама код работает 99% то есть ГГ ставится на паузу но надпись не появляется. И ещё такой вопрос как потом удалить надпись с экрана? Автор - Сахар Дата добавления - 06 Янв 2015 в 14:44
seaman Дата: Ср, 07 Янв 2015, 02:33 | Сообщение # 1364
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
1. Главное! Вам не кажется странным, что во всех примерах в мануале функции GUI вызываются внутри метода OnGUI? Может это неспроста? 2. Используйте пожалуйста code, а не spoiler. Так сохраняется форматирование - читать легче. 3. Ну и если уж придираться - я бы не называл классы с маленькой буквы. PS^ не советую делать timeScale = 0, лучше делать очень маленьким, но больше 0. Код
using UnityEngine; public class Pause : MonoBehaviour { private bool paused = false; public string pausedText; public void Update() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.V)) { if (!paused) { Time.timeScale = 0; paused = true; } else { Time.timeScale = 1; paused = false; } } } public void OnGUI() { if(paused) GUI.Label(new Rect(100, 100, 200, 200), pausedText); } }
Сообщение 1. Главное! Вам не кажется странным, что во всех примерах в мануале функции GUI вызываются внутри метода OnGUI? Может это неспроста? 2. Используйте пожалуйста code, а не spoiler. Так сохраняется форматирование - читать легче. 3. Ну и если уж придираться - я бы не называл классы с маленькой буквы. PS^ не советую делать timeScale = 0, лучше делать очень маленьким, но больше 0. Код
using UnityEngine; public class Pause : MonoBehaviour { private bool paused = false; public string pausedText; public void Update() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.V)) { if (!paused) { Time.timeScale = 0; paused = true; } else { Time.timeScale = 1; paused = false; } } } public void OnGUI() { if(paused) GUI.Label(new Rect(100, 100, 200, 200), pausedText); } }
Автор - seaman Дата добавления - 07 Янв 2015 в 02:33
UnityCreatorSis Дата: Вт, 13 Янв 2015, 12:08 | Сообщение # 1365
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Сделал скрипт на вращение объекта по кругу, перевел в unity3d - не работает. Почему? Ошибка: transform.position assign attempt for 'car' is not valid. Input position is { NaN, NaN, 730.244629 }. //--- Код Unity: Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System.ComponentModel; using System.Linq; using System.Text; public class Main : MonoBehaviour { bool left = false; bool right = false; bool down = false; bool up = false; private float a = 0; private float x; private float y; float _x; float _y; void Start () { //transform.position = new Vector3(100f, 100f, transform.position.z); x = transform.position.x; y = transform.position.y; } void Update () { x = x + 5 * Mathf.Acos(a); y = y + 5 * Mathf.Asin(a); a += 0.1f; _x = Mathf.Round(x); _y = Mathf.Round(y); transform.position = new Vector3(_x, _y, transform.position.z); } } Код на WinForms //--------------------------------------------------------------------- double a, x, y; public Form1() { InitializeComponent(); pictureBox1.Location = new Point(100, 100); a = 0; x = y = 100; } private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { a = 0; //pictureBox1.Location = new Point(100, 100); // y = 100; } /* private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { Graphics g = e.Graphics; g.FillEllipse(new SolidBrush(Color.Black), (int)x, (int)y, 20, 20); }*/ private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { x = x - 2 * Math.Cos(a); y = y - 2 * Math.Sin(a); a -= 0.1; pictureBox1.Location = new Point(Convert.ToInt32(Math.Ceiling(x)), Convert.ToInt32(Math.Ceiling(y))); }
Не надо бить компьютер - он вам отомстит.
Сообщение Сделал скрипт на вращение объекта по кругу, перевел в unity3d - не работает. Почему? Ошибка: transform.position assign attempt for 'car' is not valid. Input position is { NaN, NaN, 730.244629 }. //--- Код Unity: Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System.ComponentModel; using System.Linq; using System.Text; public class Main : MonoBehaviour { bool left = false; bool right = false; bool down = false; bool up = false; private float a = 0; private float x; private float y; float _x; float _y; void Start () { //transform.position = new Vector3(100f, 100f, transform.position.z); x = transform.position.x; y = transform.position.y; } void Update () { x = x + 5 * Mathf.Acos(a); y = y + 5 * Mathf.Asin(a); a += 0.1f; _x = Mathf.Round(x); _y = Mathf.Round(y); transform.position = new Vector3(_x, _y, transform.position.z); } } Код на WinForms //--------------------------------------------------------------------- double a, x, y; public Form1() { InitializeComponent(); pictureBox1.Location = new Point(100, 100); a = 0; x = y = 100; } private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { a = 0; //pictureBox1.Location = new Point(100, 100); // y = 100; } /* private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { Graphics g = e.Graphics; g.FillEllipse(new SolidBrush(Color.Black), (int)x, (int)y, 20, 20); }*/ private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { x = x - 2 * Math.Cos(a); y = y - 2 * Math.Sin(a); a -= 0.1; pictureBox1.Location = new Point(Convert.ToInt32(Math.Ceiling(x)), Convert.ToInt32(Math.Ceiling(y))); }
Автор - UnityCreatorSis Дата добавления - 13 Янв 2015 в 12:08
игнат Дата: Вт, 13 Янв 2015, 15:07 | Сообщение # 1366
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Потому что: Цитата
Ошибка: transform.position assign attempt for 'car' is not valid. Input position is { NaN, NaN, 730.244629 }.
Перевожу: позиция объекта car не правильна. Входящая позиция (бесконечность, бесконечность, 730). Проблема в логике.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Потому что: Цитата
Ошибка: transform.position assign attempt for 'car' is not valid. Input position is { NaN, NaN, 730.244629 }.
Перевожу: позиция объекта car не правильна. Входящая позиция (бесконечность, бесконечность, 730). Проблема в логике. Автор - игнат Дата добавления - 13 Янв 2015 в 15:07
seaman Дата: Вт, 13 Янв 2015, 15:36 | Сообщение # 1367
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Изучите функции Acos и Asin.
Сообщение Изучите функции Acos и Asin. Автор - seaman Дата добавления - 13 Янв 2015 в 15:36
Сахар Дата: Вс, 25 Янв 2015, 15:47 | Сообщение # 1368
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всем привет. Написал скрип на С# суть его такова при нажатий кнопки «escape» у нас выскакивает меню с возможностью выйти из игры и тому подобно проще говоря я попытался создать меню паузы.
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class Paused_menu : MonoBehaviour { //Переменные private bool paused_menu = false; public string payse_keypad = "escape"; private bool paused_GUI = false; //end void Update () { if (Input.GetKeyUp(payse_keypad)) { if (paused_menu == false) { Time.timeScale = 0; paused_menu = true; } else { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; } } if (paused_GUI == true) { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; paused_GUI = false; } } void OnGUI() { if (paused_menu == true || paused_GUI == true) { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 180), "Пауза"); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 80, 180, 30), "Продолжить")) { paused_GUI = true; } if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 40, 180, 30), "Выход")) { Application.Quit(); } } } }
При нажатий клавиши «escape» меню открывается, а при повторном нажатий закрывается, но при нажатий на кнопку «Продолжить» игра оживает, но само GUI окошко остаётся до повторного нажатия. Подскажите в чем проблема. И ещё такой вопрос можно ли заблокировать движение камеры?
Сообщение Всем привет. Написал скрип на С# суть его такова при нажатий кнопки «escape» у нас выскакивает меню с возможностью выйти из игры и тому подобно проще говоря я попытался создать меню паузы.
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class Paused_menu : MonoBehaviour { //Переменные private bool paused_menu = false; public string payse_keypad = "escape"; private bool paused_GUI = false; //end void Update () { if (Input.GetKeyUp(payse_keypad)) { if (paused_menu == false) { Time.timeScale = 0; paused_menu = true; } else { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; } } if (paused_GUI == true) { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; paused_GUI = false; } } void OnGUI() { if (paused_menu == true || paused_GUI == true) { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 180), "Пауза"); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 80, 180, 30), "Продолжить")) { paused_GUI = true; } if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 40, 180, 30), "Выход")) { Application.Quit(); } } } }
При нажатий клавиши «escape» меню открывается, а при повторном нажатий закрывается, но при нажатий на кнопку «Продолжить» игра оживает, но само GUI окошко остаётся до повторного нажатия. Подскажите в чем проблема. И ещё такой вопрос можно ли заблокировать движение камеры? Автор - Сахар Дата добавления - 25 Янв 2015 в 15:47
Aswo Дата: Вс, 25 Янв 2015, 16:46 | Сообщение # 1369
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Сахар , у меня ваш код работает, но вы делаете несколько не оптимально условия. Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class Paused_menu : MonoBehaviour { //Переменные private bool paused_menu = false; //end void Update() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)) { paused_menu = paused_menu ? false : true; } Time.timeScale = paused_menu ? 0 : 1; } void OnGUI() { if (paused_menu == true) { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 180), "Пауза"); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 80, 180, 30), "Продолжить")) { paused_menu = false; } if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 40, 180, 30), "Выход")) { Application.Quit(); } } } }
end.
Сообщение Сахар , у меня ваш код работает, но вы делаете несколько не оптимально условия. Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class Paused_menu : MonoBehaviour { //Переменные private bool paused_menu = false; //end void Update() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)) { paused_menu = paused_menu ? false : true; } Time.timeScale = paused_menu ? 0 : 1; } void OnGUI() { if (paused_menu == true) { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 180), "Пауза"); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 80, 180, 30), "Продолжить")) { paused_menu = false; } if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 40, 180, 30), "Выход")) { Application.Quit(); } } } }
Автор - Aswo Дата добавления - 25 Янв 2015 в 16:46
игнат Дата: Вс, 25 Янв 2015, 16:47 | Сообщение # 1370
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class Paused_menu : MonoBehaviour { //Переменные private bool paused_menu = false; public string payse_keypad = "escape"; private bool paused_GUI = false; //end void Update () { if (Input.GetKeyUp(payse_keypad)) { if (paused_menu == false) { Time.timeScale = 0; paused_menu = true; } else { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; } // //вот здесь какая-то бессмыслица - если D==S то D=S // } if (paused_GUI == true) { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; paused_GUI = false; // //здесь - опять // } } void OnGUI() { if (paused_menu == true || paused_GUI == true) { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 180), "Пауза"); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 80, 180, 30), "Продолжить")) { paused_GUI = true;//Что за что отвечает?? } if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 40, 180, 30), "Выход")) { Application.Quit(); } } } }
Придумайте в начале логику, а уж потом пишите.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class Paused_menu : MonoBehaviour { //Переменные private bool paused_menu = false; public string payse_keypad = "escape"; private bool paused_GUI = false; //end void Update () { if (Input.GetKeyUp(payse_keypad)) { if (paused_menu == false) { Time.timeScale = 0; paused_menu = true; } else { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; } // //вот здесь какая-то бессмыслица - если D==S то D=S // } if (paused_GUI == true) { Time.timeScale = 1; paused_menu = false; paused_GUI = false; // //здесь - опять // } } void OnGUI() { if (paused_menu == true || paused_GUI == true) { GUI.Box(new Rect(Screen.width / 2 - 100, Screen.height / 2 - 100, 200, 180), "Пауза"); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 80, 180, 30), "Продолжить")) { paused_GUI = true;//Что за что отвечает?? } if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 90, Screen.height / 2 - 40, 180, 30), "Выход")) { Application.Quit(); } } } }
Придумайте в начале логику, а уж потом пишите.Автор - игнат Дата добавления - 25 Янв 2015 в 16:47
Максим Дата: Пн, 02 Фев 2015, 20:15 | Сообщение # 1371
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
2D движение, вправо и влево. Почему-то спрайт увеличивается чуть ли не в 2 раза. В чём может быть ошибка?
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class player_move : MonoBehaviour { public int max_speed = 5; public int dir = 1; //направление персонажа (1 - вправо, -1 - влево) public int jump_height = 10; public bool isFlipped = false; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) { dir = 1; Flip (); isFlipped = true; Move (); } else if(Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)) { dir = -1; Flip (); isFlipped = true; Move (); } else { isFlipped = false; dir = 0; Stop (); } if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow) && rigidbody2D.velocity.y == 0) { Jump(); } } void Move () { if (dir != 0) { rigidbody2D.velocity = new Vector2(dir * max_speed, rigidbody2D.velocity.y); } } void Stop () { rigidbody2D.velocity = new Vector2(0, rigidbody2D.velocity.y); } void Jump () { rigidbody2D.velocity = new Vector2(dir * max_speed, jump_height); } void Flip() { if(!isFlipped) { Vector3 theScale = transform.localScale; theScale.x = dir; transform.localScale = theScale; } } }
Сообщение 2D движение, вправо и влево. Почему-то спрайт увеличивается чуть ли не в 2 раза. В чём может быть ошибка?
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class player_move : MonoBehaviour { public int max_speed = 5; public int dir = 1; //направление персонажа (1 - вправо, -1 - влево) public int jump_height = 10; public bool isFlipped = false; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) { dir = 1; Flip (); isFlipped = true; Move (); } else if(Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)) { dir = -1; Flip (); isFlipped = true; Move (); } else { isFlipped = false; dir = 0; Stop (); } if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow) && rigidbody2D.velocity.y == 0) { Jump(); } } void Move () { if (dir != 0) { rigidbody2D.velocity = new Vector2(dir * max_speed, rigidbody2D.velocity.y); } } void Stop () { rigidbody2D.velocity = new Vector2(0, rigidbody2D.velocity.y); } void Jump () { rigidbody2D.velocity = new Vector2(dir * max_speed, jump_height); } void Flip() { if(!isFlipped) { Vector3 theScale = transform.localScale; theScale.x = dir; transform.localScale = theScale; } } }
Автор - Максим Дата добавления - 02 Фев 2015 в 20:15
игнат Дата: Пн, 02 Фев 2015, 22:40 | Сообщение # 1372
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Цитата Максим (
)
Vector3 theScale = transform.localScale; theScale.x = dir; transform.localScale = theScale;
Может всё-таки position?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Цитата Максим (
)
Vector3 theScale = transform.localScale; theScale.x = dir; transform.localScale = theScale;
Может всё-таки position?Автор - игнат Дата добавления - 02 Фев 2015 в 22:40
игнат Дата: Вт, 03 Фев 2015, 16:51 | Сообщение # 1373
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
New Кажется я что-то пропустил: `All blocking WWW functions have been deprecated, please use one of the asynchronous functions instead.'
Правила форума · участник GCC
Сообщение New Кажется я что-то пропустил: `All blocking WWW functions have been deprecated, please use one of the asynchronous functions instead.'Автор - игнат Дата добавления - 03 Фев 2015 в 16:51
seaman Дата: Ср, 04 Фев 2015, 00:02 | Сообщение # 1374
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Может всё-таки position?
Ну это ж флип. Как его позицией сделать? Только вот что такое в данном случае "dir = 0;"? Масштаб = 0? Второе. Отражается только если уже не отражен. А как тогда назад вернуть?
Сообщение Цитата
Может всё-таки position?
Ну это ж флип. Как его позицией сделать? Только вот что такое в данном случае "dir = 0;"? Масштаб = 0? Второе. Отражается только если уже не отражен. А как тогда назад вернуть?Автор - seaman Дата добавления - 04 Фев 2015 в 00:02
игнат Дата: Ср, 04 Фев 2015, 08:32 | Сообщение # 1375
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Максим, странно, но у меня всё работает нормально.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Максим, странно, но у меня всё работает нормально. Автор - игнат Дата добавления - 04 Фев 2015 в 08:32
Максим Дата: Ср, 04 Фев 2015, 20:53 | Сообщение # 1376
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
seaman , dir = 0 - герой смотрит прямо( ну на тебя), 1 - вправо(прямо движение), -1 - влево( назад движение)
Сообщение seaman , dir = 0 - герой смотрит прямо( ну на тебя), 1 - вправо(прямо движение), -1 - влево( назад движение)Автор - Максим Дата добавления - 04 Фев 2015 в 20:53
seaman Дата: Ср, 04 Фев 2015, 23:12 | Сообщение # 1377
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
dir = 0 - герой смотрит прямо( ну на тебя)
Код
dir = 0; theScale.x = dir;
Что будет?
Сообщение Цитата
dir = 0 - герой смотрит прямо( ну на тебя)
Код
dir = 0; theScale.x = dir;
Что будет?Автор - seaman Дата добавления - 04 Фев 2015 в 23:12
Максим Дата: Ср, 01 Апр 2015, 15:29 | Сообщение # 1378
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Разбираю скрипты. Есть один на JS и там есть такая фраза как в С# написать аналогичное условие?
Сообщение Разбираю скрипты. Есть один на JS и там есть такая фраза как в С# написать аналогичное условие? Автор - Максим Дата добавления - 01 Апр 2015 в 15:29
Aswo Дата: Ср, 01 Апр 2015, 15:34 | Сообщение # 1379
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Максим , какой тип у options_on ?
end.
Сообщение Максим , какой тип у options_on ?Автор - Aswo Дата добавления - 01 Апр 2015 в 15:34
Максим Дата: Ср, 01 Апр 2015, 15:58 | Сообщение # 1380
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Aswo , boolean, сразу false у неё стоит
Сообщение Aswo , boolean, сразу false у неё стоитАвтор - Максим Дата добавления - 01 Апр 2015 в 15:58