Unity3d-cкриптинг - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 11:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
Unity3d-cкриптинг
ask228Дата: Вт, 20 Апр 2010, 02:07 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
А почему Boo почти не используетса ?
 
СообщениеА почему Boo почти не используетса ?

Автор - ask228
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 02:07
СкептикДата: Вт, 20 Апр 2010, 11:58 | Сообщение # 22
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нет готовых примеров и туториалов, чтобі полноценно ему научится.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНет готовых примеров и туториалов, чтобі полноценно ему научится.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 11:58
QNicolyaДата: Сб, 25 Сен 2010, 17:38 | Сообщение # 23
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
А вот, у меня такой вопрос.
Возможно ли на Яве сделать скрипт, что бы когда игрок остановился(заметьте, именно остановился!!!), проиграло видео? Если да, то дайте такой скрипт пожалуйста. Если на яве не возможно, то давайте на C#. Пожалуйста.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеА вот, у меня такой вопрос.
Возможно ли на Яве сделать скрипт, что бы когда игрок остановился(заметьте, именно остановился!!!), проиграло видео? Если да, то дайте такой скрипт пожалуйста. Если на яве не возможно, то давайте на C#. Пожалуйста.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 17:38
СкептикДата: Сб, 25 Сен 2010, 18:21 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Проверяй значение rigidbody.drag.
Но это если к игроку Rigidbody присвоено, а не какой-нибудь конроллер.

Иначе придется проверять ненажатие Input ходьбы, а тогда сразу нужно ставить море переключателей.

Хотя можно сохранять transform.position и сравнивать ее через несколько секунд.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПроверяй значение rigidbody.drag.
Но это если к игроку Rigidbody присвоено, а не какой-нибудь конроллер.

Иначе придется проверять ненажатие Input ходьбы, а тогда сразу нужно ставить море переключателей.

Хотя можно сохранять transform.position и сравнивать ее через несколько секунд.


Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Сен 2010 в 18:21
evsДата: Вс, 26 Сен 2010, 19:59 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (ask228)
А почему Boo почти не используетса ?

Буу очень похож на питон... Больше я про него ничего не знаю:) Слышал только что он более читабельный... Как говорил уже Скептик, нету туторов и готовых примеров, но после выхода Unity 3.0 это будет не проблема, т.к. справка будет на всех 3ёх языках(С#, C++, Boo)
 
Сообщение
Quote (ask228)
А почему Boo почти не используетса ?

Буу очень похож на питон... Больше я про него ничего не знаю:) Слышал только что он более читабельный... Как говорил уже Скептик, нету туторов и готовых примеров, но после выхода Unity 3.0 это будет не проблема, т.к. справка будет на всех 3ёх языках(С#, C++, Boo)

Автор - evs
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 19:59
СкептикДата: Пн, 27 Сен 2010, 00:50 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (evs)
3ёх языках(С#, C++, Boo)

А ДжаваСкрипт куда делась?
B откуда к черту C++(Zer0n) surprised


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (evs)
3ёх языках(С#, C++, Boo)

А ДжаваСкрипт куда делась?
B откуда к черту C++(Zer0n) surprised

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Сен 2010 в 00:50
kill-raimДата: Вс, 05 Дек 2010, 20:31 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
пожалуйста выложите уроки по скриптингу java
 
Сообщениепожалуйста выложите уроки по скриптингу java

Автор - kill-raim
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 20:31
ЛевшаДата: Вс, 05 Дек 2010, 20:58 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
kill-raim, Первое и основное - если тебе нужна Js для Unity, обычные учебники тебе мало что дадут.
Тебе нужна инфа непосредственно по Js Unity.

Немного доступной, базовой инфы тут.
И еще базовые знания по Js Unity тут.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеkill-raim, Первое и основное - если тебе нужна Js для Unity, обычные учебники тебе мало что дадут.
Тебе нужна инфа непосредственно по Js Unity.

Немного доступной, базовой инфы тут.
И еще базовые знания по Js Unity тут.


Автор - Левша
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 20:58
kill-raimДата: Вс, 05 Дек 2010, 21:04 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
спс happy

мне кажется маловата?

Добавлено (05.12.2010, 21:04)
---------------------------------------------
ещё если я не ощибся И еще базовые знания по Js Unity тут. это чтото про инет ?

 
Сообщениеспс happy

мне кажется маловата?

Добавлено (05.12.2010, 21:04)
---------------------------------------------
ещё если я не ощибся И еще базовые знания по Js Unity тут. это чтото про инет ?


Автор - kill-raim
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 21:04
ЛевшаДата: Вс, 05 Дек 2010, 21:05 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kill-raim)
маловата?

А их (RU) вообще в сетке кот наплакал.
Но если с англ. у тебя нет проблем то тебе прямая дорога на cюда: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.html
По мере возможностей будем пополнять сайт уроками.
Еще немного инфы можешь взять отсюда: http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kill-raim)
маловата?

А их (RU) вообще в сетке кот наплакал.
Но если с англ. у тебя нет проблем то тебе прямая дорога на cюда: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/index.html
По мере возможностей будем пополнять сайт уроками.
Еще немного инфы можешь взять отсюда: http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 21:05
СкептикДата: Вс, 05 Дек 2010, 21:07 | Сообщение # 31
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
kill-raim, с этим разберись.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеkill-raim, с этим разберись.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 21:07
kill-raimДата: Вс, 05 Дек 2010, 21:13 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
мда..... конечно спасибо за помощь!!!! я ваще удевляюсь как вы учите!!! впрочем англ язык учить надо,а я в агенте на уроке англ сижу!!!
Да я в вашем сайте сидел и учился это летом было!!! и сайт юнити3д.ру заглядывал
 
Сообщениемда..... конечно спасибо за помощь!!!! я ваще удевляюсь как вы учите!!! впрочем англ язык учить надо,а я в агенте на уроке англ сижу!!!
Да я в вашем сайте сидел и учился это летом было!!! и сайт юнити3д.ру заглядывал

Автор - kill-raim
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 21:13
СкептикДата: Вс, 05 Дек 2010, 21:25 | Сообщение # 33
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я помню. Не отчаивайся, в игрострое есть много профессий, где английский менее нужен. Ты можешь попробовать себя как моделлера, сценариста или композитора (только ради святых, не геймдизайнером). Вдруг получиться, если программинг больно грызеться?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ помню. Не отчаивайся, в игрострое есть много профессий, где английский менее нужен. Ты можешь попробовать себя как моделлера, сценариста или композитора (только ради святых, не геймдизайнером). Вдруг получиться, если программинг больно грызеться?

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 21:25
kill-raimДата: Вс, 05 Дек 2010, 21:31 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Да всё пробовал кроме музыки, рисовать умею в жизни (почему не гейм дизайнером), моделить учился но отнимало много времени решил только игростроем заняться ! впрочем я думаю выучу хотяб немного java

Добавлено (05.12.2010, 21:31)
---------------------------------------------
а кстати спс за тутор полезный

Сообщение отредактировал kill-raim - Вс, 05 Дек 2010, 22:09
 
СообщениеДа всё пробовал кроме музыки, рисовать умею в жизни (почему не гейм дизайнером), моделить учился но отнимало много времени решил только игростроем заняться ! впрочем я думаю выучу хотяб немного java

Добавлено (05.12.2010, 21:31)
---------------------------------------------
а кстати спс за тутор полезный


Автор - kill-raim
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 21:31
BulatEgorДата: Сб, 24 Дек 2011, 19:20 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
можете дать скрипт чтобы предметы можно было поднимать с земли

Добавлено (24.12.2011, 19:20)
---------------------------------------------
смотрите че нашёл:
http://u3d.as/content....1AY
вроде lua скриптинг в unity

 
Сообщениеможете дать скрипт чтобы предметы можно было поднимать с земли

Добавлено (24.12.2011, 19:20)
---------------------------------------------
смотрите че нашёл:
http://u3d.as/content....1AY
вроде lua скриптинг в unity


Автор - BulatEgor
Дата добавления - 24 Дек 2011 в 19:20
DekterevДата: Сб, 24 Дек 2011, 20:53 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (BulatEgor)
вроде lua скриптинг в unity

Quote (google translate)
Этот пакет сценариев позволяет запускать и контролировать переводчика Lua внутри Unity.

Практическое применение этого позволяет игрокам создавать моды для вашей игры.

Это очень скелетное пакет предназначен только, чтобы помочь вам начать работу.

Работает только в Unity Pro (предположительно), поскольку она использует собственные плагины. Не тестировался для мобильных платформ.

Обратите внимание: этот пакет использует LuaInterface Lua 1.5.3 и 5.1. Если вы используете этот пакет в вашем приложении, единственным требованием является то, что вам отдать должное Lua и LuaInterface авторов, в том числе их авторских правах где-то в вашей программе


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (BulatEgor)
вроде lua скриптинг в unity

Quote (google translate)
Этот пакет сценариев позволяет запускать и контролировать переводчика Lua внутри Unity.

Практическое применение этого позволяет игрокам создавать моды для вашей игры.

Это очень скелетное пакет предназначен только, чтобы помочь вам начать работу.

Работает только в Unity Pro (предположительно), поскольку она использует собственные плагины. Не тестировался для мобильных платформ.

Обратите внимание: этот пакет использует LuaInterface Lua 1.5.3 и 5.1. Если вы используете этот пакет в вашем приложении, единственным требованием является то, что вам отдать должное Lua и LuaInterface авторов, в том числе их авторских правах где-то в вашей программе

Автор - Dekterev
Дата добавления - 24 Дек 2011 в 20:53
BulletlossДата: Пн, 09 Июл 2012, 08:02 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нужен скрипт чтобы при выходе из игры было автосохранение уровня, а когда в меню нажимаешь "Новая игра" показывался список уровней которые ты уже прошел и мог загрузить.

Добавлено (09.07.2012, 08:02)
---------------------------------------------
Мож кто-нибудь поможет, а?

 
Сообщениенужен скрипт чтобы при выходе из игры было автосохранение уровня, а когда в меню нажимаешь "Новая игра" показывался список уровней которые ты уже прошел и мог загрузить.

Добавлено (09.07.2012, 08:02)
---------------------------------------------
Мож кто-нибудь поможет, а?


Автор - Bulletloss
Дата добавления - 09 Июл 2012 в 08:02
ignat3295Дата: Пн, 09 Июл 2012, 11:15 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите как узнать соприкасается коллайдер c terrain'ом или нет?

Сообщение отредактировал ignat3295 - Пн, 09 Июл 2012, 11:19
 
СообщениеНарод подскажите как узнать соприкасается коллайдер c terrain'ом или нет?

Автор - ignat3295
Дата добавления - 09 Июл 2012 в 11:15
ЛевшаДата: Пн, 09 Июл 2012, 15:16 | Сообщение # 39
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
OnCollisionEnter() и проверка по тегу.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеOnCollisionEnter() и проверка по тегу.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Июл 2012 в 15:16
BulletlossДата: Вт, 10 Июл 2012, 13:05 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что, никто незнает про playerPrefs ?
 
СообщениеЧто, никто незнает про playerPrefs ?

Автор - Bulletloss
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 13:05
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024