Unity3d-cкриптинг - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 08:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
Unity3d-cкриптинг
ЛевшаДата: Вт, 10 Июл 2012, 17:36 | Сообщение # 41
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Bulletloss)
Что, никто незнает про playerPrefs ?

А что конкретно нужно?

Quote (Bulletloss)
нужен скрипт

Нужен новый комп, купишь? smile

Quote (Bulletloss)
Мож кто-нибудь поможет, а?

Вернее - *может кто за меня поработает?* cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Bulletloss)
Что, никто незнает про playerPrefs ?

А что конкретно нужно?

Quote (Bulletloss)
нужен скрипт

Нужен новый комп, купишь? smile

Quote (Bulletloss)
Мож кто-нибудь поможет, а?

Вернее - *может кто за меня поработает?* cool

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 17:36
commandobyДата: Вт, 10 Июл 2012, 22:05 | Сообщение # 42
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Bulletloss, вот почитай.

Блог.
 
СообщениеBulletloss, вот почитай.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 22:05
KasperskyДата: Ср, 11 Июл 2012, 05:54 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, Ну почему же сразу *может кто за меня поработает?* Из материала , ссылку на кторого дал commandoby, у меня получилось это:
При выходе:
PlayerPrefs.SetInt("Очки", 10);
При "Новая игра":
GUILayout.Label(PlayerPrefs.GetInt("Очки"));
но мне нужно только сохранить последний пройденный уровень(Не очки, не жизни, только уровень(сцена))
 
СообщениеЛевша, Ну почему же сразу *может кто за меня поработает?* Из материала , ссылку на кторого дал commandoby, у меня получилось это:
При выходе:
PlayerPrefs.SetInt("Очки", 10);
При "Новая игра":
GUILayout.Label(PlayerPrefs.GetInt("Очки"));
но мне нужно только сохранить последний пройденный уровень(Не очки, не жизни, только уровень(сцена))

Автор - Kaspersky
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 05:54
commandobyДата: Ср, 11 Июл 2012, 08:53 | Сообщение # 44
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Kaspersky, номер, или уровень (расположение объектов и тд.) ?

Блог.
 
СообщениеKaspersky, номер, или уровень (расположение объектов и тд.) ?

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 08:53
KasperskyДата: Ср, 11 Июл 2012, 09:13 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
commandoby, Номер
 
Сообщениеcommandoby, Номер

Автор - Kaspersky
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 09:13
seamanДата: Ср, 11 Июл 2012, 12:09 | Сообщение # 46
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Code
int level;
...

void LevelUp()
{
level++;
}
...
PlayerPrefs.SetInt("Уровень", level);
Application.LoadLevel(PlayerPrefs.GetInt("Уровень"));
 
Сообщение
Code
int level;
...

void LevelUp()
{
level++;
}
...
PlayerPrefs.SetInt("Уровень", level);
Application.LoadLevel(PlayerPrefs.GetInt("Уровень"));

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 12:09
KasperskyДата: Ср, 11 Июл 2012, 12:59 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman, Это Си шарп? просто у меня весь скрипт меню на Js
 
Сообщениеseaman, Это Си шарп? просто у меня весь скрипт меню на Js

Автор - Kaspersky
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 12:59
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 13:28 | Сообщение # 48
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Kaspersky)
у меня весь скрипт меню на Js

smile Делов то...
Code

var level : int;
   ...

   function LevelUp()
   {
   level++;
   }
   ...
   PlayerPrefs.SetInt("Уровень", level);
   Application.LoadLevel(PlayerPrefs.GetInt("Уровень"));


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Kaspersky)
у меня весь скрипт меню на Js

smile Делов то...
Code

var level : int;
   ...

   function LevelUp()
   {
   level++;
   }
   ...
   PlayerPrefs.SetInt("Уровень", level);
   Application.LoadLevel(PlayerPrefs.GetInt("Уровень"));

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 13:28
KasperskyДата: Ср, 11 Июл 2012, 13:52 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, спасибо, но вот чего то юнька заругалась:
Assets/MenuPaused.js(33,30): BCE0044: expecting (, found 'LevelUp'.
Assets/MenuPaused.js(33,39): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
Assets/MenuPaused.js(35,28): BCE0044: expecting :, found ';'.
Assets/MenuPaused.js(31,51): BCE0043: Unexpected token: ;.
Assets/MenuPaused.js(31,51): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
сам скрипт:
Code
#pragma strict  

  var paused : boolean = false;  
  function Update ()    
  {    
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))  
    {    
    if(!paused)  
    {    
    Time.timeScale = 0;  
    paused=true;  
    audio.Pause();
    Screen.showCursor = true;
    }  
  }  
  }  
  var window = 0;
  function OnGUI() {  
    if(paused==true)  
    GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Menu Pausa");  
     if(paused==true)  
     if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Prodolzhit")) {  
                Time.timeScale = 1;   
    paused=false;   
    audio.Play();   
    Screen.showCursor = false;  
    }
  if(paused==true)      
     if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Exit")) {  
                Application.Quit();  
        var level : int;  
                    ...  
                     function LevelUp()  
     {  
                     level++;  
                 }  
                      ...  
                      PlayerPrefs.SetInt("Уровень", level);
    }
              }
 
СообщениеЛевша, спасибо, но вот чего то юнька заругалась:
Assets/MenuPaused.js(33,30): BCE0044: expecting (, found 'LevelUp'.
Assets/MenuPaused.js(33,39): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
Assets/MenuPaused.js(35,28): BCE0044: expecting :, found ';'.
Assets/MenuPaused.js(31,51): BCE0043: Unexpected token: ;.
Assets/MenuPaused.js(31,51): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.
сам скрипт:
Code
#pragma strict  

  var paused : boolean = false;  
  function Update ()    
  {    
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))  
    {    
    if(!paused)  
    {    
    Time.timeScale = 0;  
    paused=true;  
    audio.Pause();
    Screen.showCursor = true;
    }  
  }  
  }  
  var window = 0;
  function OnGUI() {  
    if(paused==true)  
    GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Menu Pausa");  
     if(paused==true)  
     if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Prodolzhit")) {  
                Time.timeScale = 1;   
    paused=false;   
    audio.Play();   
    Screen.showCursor = false;  
    }
  if(paused==true)      
     if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Exit")) {  
                Application.Quit();  
        var level : int;  
                    ...  
                     function LevelUp()  
     {  
                     level++;  
                 }  
                      ...  
                      PlayerPrefs.SetInt("Уровень", level);
    }
              }

Автор - Kaspersky
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 13:52
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 14:05 | Сообщение # 50
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Kaspersky)
юнька заругалась

Отследи знаки препинания в коде, гдето или лишние ) ; или не хватает...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Kaspersky)
юнька заругалась

Отследи знаки препинания в коде, гдето или лишние ) ; или не хватает...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 14:05
KasperskyДата: Ср, 11 Июл 2012, 14:15 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
заругалась после того когда я вставил скрипт с PlayerPrefs

Добавлено (11.07.2012, 14:09)
---------------------------------------------
LevelUp не воспринимает

Добавлено (11.07.2012, 14:15)
---------------------------------------------
теперь так ругается
Assets/MenuPaused.js(32,21): BCE0034: Expressions in statements must only be executed for their side-effects.

 
Сообщениезаругалась после того когда я вставил скрипт с PlayerPrefs

Добавлено (11.07.2012, 14:09)
---------------------------------------------
LevelUp не воспринимает

Добавлено (11.07.2012, 14:15)
---------------------------------------------
теперь так ругается
Assets/MenuPaused.js(32,21): BCE0034: Expressions in statements must only be executed for their side-effects.


Автор - Kaspersky
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 14:15
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 14:18 | Сообщение # 52
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Kaspersky)
LevelUp не воспринимает

Ясный пень... это *ручная* функция, ее вызывать надо.
Об этом и речь шла, разберись сначала нормально с кодингом и принципами програмирования на Юнити, прежде чем сохранялки писать. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Kaspersky)
LevelUp не воспринимает

Ясный пень... это *ручная* функция, ее вызывать надо.
Об этом и речь шла, разберись сначала нормально с кодингом и принципами програмирования на Юнити, прежде чем сохранялки писать. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 14:18
KasperskyДата: Ср, 11 Июл 2012, 14:25 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ясный пень... это *ручная* функция, ее вызывать надо. Об этом и речь шла, разберись сначала нормально с кодингом и принципами програмирования на Юнити, прежде чем сохранялки писать.

Блин! искал помощи 2 месяца, так как тогда у меня получается игра на 5 минут( сохраниться ведь нельзя cry ) и как тогда ее вызывать? Или это целая книга smile ?
 
Сообщение
Quote (Левша)
Ясный пень... это *ручная* функция, ее вызывать надо. Об этом и речь шла, разберись сначала нормально с кодингом и принципами програмирования на Юнити, прежде чем сохранялки писать.

Блин! искал помощи 2 месяца, так как тогда у меня получается игра на 5 минут( сохраниться ведь нельзя cry ) и как тогда ее вызывать? Или это целая книга smile ?

Автор - Kaspersky
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 14:25
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 14:33 | Сообщение # 54
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Kaspersky)
и как тогда ее вызывать? Или это целая книга

Unity Js - с чего начать? АЗЫ. Урок 1.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Kaspersky)
и как тогда ее вызывать? Или это целая книга

Unity Js - с чего начать? АЗЫ. Урок 1.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 14:33
KasperskyДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:00 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, спасибо, чувствую что это не последний мой вопрос smile

Добавлено (11.07.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Левша, почитал твой мануал по js, даже на один из вопросов своих ответил, но все же как функцию вызвать?

 
СообщениеЛевша, спасибо, чувствую что это не последний мой вопрос smile

Добавлено (11.07.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Левша, почитал твой мануал по js, даже на один из вопросов своих ответил, но все же как функцию вызвать?


Автор - Kaspersky
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:00
seamanДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:12 | Сообщение # 56
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вопросы весьма странные. Зачем Вам вообще что-то сохранять, если Вы не знаете как с уровня на уровень перейти? Посмотрите на название функции - LevelUp. Ясно же что она вызывается когда переходишь на следующий уровень. Если Вы не знаете откуда у как ее вызывать - Вам нужно не игру писать, а с чего-то попроще начинать. Может книжку какую по программированию почитать?
Да, забыл. Что у Вас в приведенном коде делает вот такая строка?:
Code
...

Вы хоть понимаете, что она означает?- тут должны быть какие-то Ваши строки кода, которые зависят от ваших задач. Для начала нужно хотя бы чуток синтаксис языка знать. Любой поймет, что таких строк в программе быть не должно!
 
СообщениеВопросы весьма странные. Зачем Вам вообще что-то сохранять, если Вы не знаете как с уровня на уровень перейти? Посмотрите на название функции - LevelUp. Ясно же что она вызывается когда переходишь на следующий уровень. Если Вы не знаете откуда у как ее вызывать - Вам нужно не игру писать, а с чего-то попроще начинать. Может книжку какую по программированию почитать?
Да, забыл. Что у Вас в приведенном коде делает вот такая строка?:
Code
...

Вы хоть понимаете, что она означает?- тут должны быть какие-то Ваши строки кода, которые зависят от ваших задач. Для начала нужно хотя бы чуток синтаксис языка знать. Любой поймет, что таких строк в программе быть не должно!

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:12
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:12 | Сообщение # 57
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Kaspersky)
но все же как функцию вызвать?

Там же описано:

Quote
Функции в унити вызываються, запускаються и работают по определенным правилам.
Фунции деляться на встроенные специфические и те что создаем мы сами в своем коде.
Внимание! Создаваемые нами функции не должны совпадать именами с встроенными!
Итак немного выше мы с вами создали функцию (в примере). Вызвать ее и заставить выполниться можно выполнив действие вызова функции.
Кокретно для приведенного примера код вызова будет выглядеть так:
Code

Blabla ();

такая команда введенная в скрипте, заставит запуститься участок кода между скобками этой функции и выпониться 1 раз.
Если команда будет повторяться, то функция будет выполняться все время.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Kaspersky)
но все же как функцию вызвать?

Там же описано:

Quote
Функции в унити вызываються, запускаються и работают по определенным правилам.
Фунции деляться на встроенные специфические и те что создаем мы сами в своем коде.
Внимание! Создаваемые нами функции не должны совпадать именами с встроенными!
Итак немного выше мы с вами создали функцию (в примере). Вызвать ее и заставить выполниться можно выполнив действие вызова функции.
Кокретно для приведенного примера код вызова будет выглядеть так:
Code

Blabla ();

такая команда введенная в скрипте, заставит запуститься участок кода между скобками этой функции и выпониться 1 раз.
Если команда будет повторяться, то функция будет выполняться все время.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:12
seamanДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:16 | Сообщение # 58
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Определять одну функцию внутри другой тоже нельзя.
 
СообщениеОпределять одну функцию внутри другой тоже нельзя.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:16
НиколайДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:48 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Help.Мне нужно по нажатию кнопки i показать гуи, а если оно показано, то по нажатию спрятать его.Всё делается в одном скрипте, как гуи так и ветвления. Делаю так : по нажатию кнопки i просто вызываю функцию OnGui().Всё работает, оно показывается, но ведь мне его ещё и спрятать надо. Может быть как-то можно функцию обнулять или выключать в коде. Подскажите!

 
СообщениеHelp.Мне нужно по нажатию кнопки i показать гуи, а если оно показано, то по нажатию спрятать его.Всё делается в одном скрипте, как гуи так и ветвления. Делаю так : по нажатию кнопки i просто вызываю функцию OnGui().Всё работает, оно показывается, но ведь мне его ещё и спрятать надо. Может быть как-то можно функцию обнулять или выключать в коде. Подскажите!

Автор - Николай
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:48
ЛевшаДата: Ср, 11 Июл 2012, 17:50 | Сообщение # 60
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Зачем так запутанно? Просто меняй слои на камере.
Остановить выполнение функции можно командой return;


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЗачем так запутанно? Просто меняй слои на камере.
Остановить выполнение функции можно командой return;

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 17:50
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024