Левша, Ну почему же сразу *может кто за меня поработает?* Из материала , ссылку на кторого дал commandoby, у меня получилось это: При выходе: PlayerPrefs.SetInt("Очки", 10); При "Новая игра": GUILayout.Label(PlayerPrefs.GetInt("Очки")); но мне нужно только сохранить последний пройденный уровень(Не очки, не жизни, только уровень(сцена))
Левша, спасибо, но вот чего то юнька заругалась: Assets/MenuPaused.js(33,30): BCE0044: expecting (, found 'LevelUp'. Assets/MenuPaused.js(33,39): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end. Assets/MenuPaused.js(35,28): BCE0044: expecting :, found ';'. Assets/MenuPaused.js(31,51): BCE0043: Unexpected token: ;. Assets/MenuPaused.js(31,51): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end. сам скрипт:
Code
#pragma strict
var paused : boolean = false; function Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { if(!paused) { Time.timeScale = 0; paused=true; audio.Pause(); Screen.showCursor = true; } } } var window = 0; function OnGUI() { if(paused==true) GUI.Box (Rect (Screen.width/2 - 100,Screen.height/2 - 100,200,180), "Menu Pausa"); if(paused==true) if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 - 80,180,30), "Prodolzhit")) { Time.timeScale = 1; paused=false; audio.Play(); Screen.showCursor = false; } if(paused==true) if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2 - 90,Screen.height/2 + 40,180,30), "Exit")) { Application.Quit(); var level : int; ... function LevelUp() { level++; } ... PlayerPrefs.SetInt("Уровень", level); } }
заругалась после того когда я вставил скрипт с PlayerPrefs
Добавлено (11.07.2012, 14:09) --------------------------------------------- LevelUp не воспринимает
Добавлено (11.07.2012, 14:15) --------------------------------------------- теперь так ругается Assets/MenuPaused.js(32,21): BCE0034: Expressions in statements must only be executed for their side-effects.
Ясный пень... это *ручная* функция, ее вызывать надо. Об этом и речь шла, разберись сначала нормально с кодингом и принципами програмирования на Юнити, прежде чем сохранялки писать. X.cor.R (Prologue)
Ясный пень... это *ручная* функция, ее вызывать надо. Об этом и речь шла, разберись сначала нормально с кодингом и принципами програмирования на Юнити, прежде чем сохранялки писать.
Блин! искал помощи 2 месяца, так как тогда у меня получается игра на 5 минут( сохраниться ведь нельзя ) и как тогда ее вызывать? Или это целая книга ?
Левша, спасибо, чувствую что это не последний мой вопрос
Добавлено (11.07.2012, 16:00) --------------------------------------------- Левша, почитал твой мануал по js, даже на один из вопросов своих ответил, но все же как функцию вызвать?
Вопросы весьма странные. Зачем Вам вообще что-то сохранять, если Вы не знаете как с уровня на уровень перейти? Посмотрите на название функции - LevelUp. Ясно же что она вызывается когда переходишь на следующий уровень. Если Вы не знаете откуда у как ее вызывать - Вам нужно не игру писать, а с чего-то попроще начинать. Может книжку какую по программированию почитать? Да, забыл. Что у Вас в приведенном коде делает вот такая строка?:
Code
...
Вы хоть понимаете, что она означает?- тут должны быть какие-то Ваши строки кода, которые зависят от ваших задач. Для начала нужно хотя бы чуток синтаксис языка знать. Любой поймет, что таких строк в программе быть не должно!
Функции в унити вызываються, запускаються и работают по определенным правилам. Фунции деляться на встроенные специфические и те что создаем мы сами в своем коде. Внимание! Создаваемые нами функции не должны совпадать именами с встроенными! Итак немного выше мы с вами создали функцию (в примере). Вызвать ее и заставить выполниться можно выполнив действие вызова функции. Кокретно для приведенного примера код вызова будет выглядеть так:
Code
Blabla ();
такая команда введенная в скрипте, заставит запуститься участок кода между скобками этой функции и выпониться 1 раз. Если команда будет повторяться, то функция будет выполняться все время.
Help.Мне нужно по нажатию кнопки i показать гуи, а если оно показано, то по нажатию спрятать его.Всё делается в одном скрипте, как гуи так и ветвления. Делаю так : по нажатию кнопки i просто вызываю функцию OnGui().Всё работает, оно показывается, но ведь мне его ещё и спрятать надо. Может быть как-то можно функцию обнулять или выключать в коде. Подскажите!