Unity3d-cкриптинг - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 04:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
Unity3d-cкриптинг
ZaichegДата: Пт, 02 Окт 2009, 10:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Здесь обсуждаются общие вопросы, связанные со скриптингом. В первом сообщении будут также собираться ответы на наиболее частые вопросы.

На каком языке лучше писать код?
JS — на нём распостраняется большая часть примеров кода. В обсуждениях также используется обычно он.
C# — предпочтителен для крупных проектов.
Boo — почти не используется.
В производительности при правильном использовании языков отличия минимальны.
В рамках одного проекта могут использоваться все три языка.
Традиционная схема — учим C# как только чувствуем в себе силы для этого.

Где посмотреть примеры для JS?
Практически все уроки и справка в программе.

Где посмотреть примеры для C#
Почти всё на C#:
http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Scripts

Как подключить Visual Studio в качестве внешнего редактора?
В версии 2.6 будет родная интеграция. А пока следующим образом:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=289

Ошибка — Couldn't load the script "name_script" because its file name doesn't match the class name.
В C# имя скрипта должно совпадать с именнем класса .
Например, скрипт «Script01» и объявление класса «public class Script01 : MonoBehaviour { }»

Ошибка — error CS0117: `GUI' does not contain a definition for `DrawTexture'
По всей видимости, один из ваших скриптов называется «GUI». Переименуйте его.

Как мне обратиться к другому объекту из скрипта?
Code
var sphereToRotate : GameObject; // в эту переменную сохраняем нужный нам объект

function Start()
{
        sphereToRotate = GameObject.Find("name of object"); // ищем объект по имени
}


Глючит физика из скрипта.
Все физические действия должны выполняться в FixedUpdate(), а не в Update()

Я отключаю скрипт, но он продолжает работать.
Свойство .enabled распостраняется только на функции Update(), FixedUpdate(), OnGUI(). Остальные продолжат работать.

У меня не работает переменная .length для массива в C#
В C# нужно писать .Length (с большой буквы).


Сообщение отредактировал Zaicheg - Пт, 02 Окт 2009, 13:54
 
СообщениеЗдесь обсуждаются общие вопросы, связанные со скриптингом. В первом сообщении будут также собираться ответы на наиболее частые вопросы.

На каком языке лучше писать код?
JS — на нём распостраняется большая часть примеров кода. В обсуждениях также используется обычно он.
C# — предпочтителен для крупных проектов.
Boo — почти не используется.
В производительности при правильном использовании языков отличия минимальны.
В рамках одного проекта могут использоваться все три языка.
Традиционная схема — учим C# как только чувствуем в себе силы для этого.

Где посмотреть примеры для JS?
Практически все уроки и справка в программе.

Где посмотреть примеры для C#
Почти всё на C#:
http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Scripts

Как подключить Visual Studio в качестве внешнего редактора?
В версии 2.6 будет родная интеграция. А пока следующим образом:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=289

Ошибка — Couldn't load the script "name_script" because its file name doesn't match the class name.
В C# имя скрипта должно совпадать с именнем класса .
Например, скрипт «Script01» и объявление класса «public class Script01 : MonoBehaviour { }»

Ошибка — error CS0117: `GUI' does not contain a definition for `DrawTexture'
По всей видимости, один из ваших скриптов называется «GUI». Переименуйте его.

Как мне обратиться к другому объекту из скрипта?
Code
var sphereToRotate : GameObject; // в эту переменную сохраняем нужный нам объект

function Start()
{
        sphereToRotate = GameObject.Find("name of object"); // ищем объект по имени
}


Глючит физика из скрипта.
Все физические действия должны выполняться в FixedUpdate(), а не в Update()

Я отключаю скрипт, но он продолжает работать.
Свойство .enabled распостраняется только на функции Update(), FixedUpdate(), OnGUI(). Остальные продолжат работать.

У меня не работает переменная .length для массива в C#
В C# нужно писать .Length (с большой буквы).

Автор - Zaicheg
Дата добавления - 02 Окт 2009 в 10:43
gforcerДата: Пт, 02 Окт 2009, 10:43 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну, я выяснил что скрипт-язык Unity поддерживает C#,JavaSCript,Boo(что за Boo ?)
Есть классы и типы, переменные можно присваивать к классу или типа при их создании. У редактора встроен очень, мне понравилось, удобный редактор скриптов, с возможностью переключения синтаксиса с одного на другой язык.
Вообщем, скриптовый движок Unity - мечта программиста!
smile



 
СообщениеНу, я выяснил что скрипт-язык Unity поддерживает C#,JavaSCript,Boo(что за Boo ?)
Есть классы и типы, переменные можно присваивать к классу или типа при их создании. У редактора встроен очень, мне понравилось, удобный редактор скриптов, с возможностью переключения синтаксиса с одного на другой язык.
Вообщем, скриптовый движок Unity - мечта программиста!
smile

Автор - gforcer
Дата добавления - 02 Окт 2009 в 10:43
СкептикДата: Пт, 02 Окт 2009, 10:44 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Бу - это собственный язык,смешение 2 предыдущем. На нм практически никто не пишет.
Редактор там сделан на двиге Scintilla, также на этом двиге сделан Notepad++.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеБу - это собственный язык,смешение 2 предыдущем. На нм практически никто не пишет.
Редактор там сделан на двиге Scintilla, также на этом двиге сделан Notepad++.

Автор - Скептик
Дата добавления - 02 Окт 2009 в 10:44
ЛевшаДата: Пт, 02 Окт 2009, 19:20 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Я в принципе с редактором более менее разобрался.
Камень преткновения скриптинг...
Если бы кто нибудь знающий создал бы своеобразный небольшой урок - введение в скриптовый язык javaскрипт.
Расчитанное на чайников, то есть доступно написанный, реально с нуля, список дирректив (условий, команд),
И общий принцип построения скрипта. Потому что знаю по себе (осваивал разные языки прогинга), можно написать так,
Что это быстро усваиваеться, а можно написать и так что лучше не писать... все равно ничего не понятно...
Мы бы ему памятник при жизни поставили бы. smile Ну и статус Админа не жалко за такое дело.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЯ в принципе с редактором более менее разобрался.
Камень преткновения скриптинг...
Если бы кто нибудь знающий создал бы своеобразный небольшой урок - введение в скриптовый язык javaскрипт.
Расчитанное на чайников, то есть доступно написанный, реально с нуля, список дирректив (условий, команд),
И общий принцип построения скрипта. Потому что знаю по себе (осваивал разные языки прогинга), можно написать так,
Что это быстро усваиваеться, а можно написать и так что лучше не писать... все равно ничего не понятно...
Мы бы ему памятник при жизни поставили бы. smile Ну и статус Админа не жалко за такое дело.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Окт 2009 в 19:20
gforcerДата: Ср, 07 Окт 2009, 15:11 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИНФУ:
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СОХРАНЕНИЯ В ЮНИТИ ?!
Я ЛИШЬ ЗНАЮ КАК через playerPref сохранять небольшую инфу, типа сколлько уровней пройдено, сколько у игрока достижений.
А то, как сохранить и загрузить инфу про сколько осталось персонажей, какая позиция игрока в момент сохранения - всё это камень преткновения !



 
СообщениеПОМОГИТЕ НАЙТИ ИНФУ:
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СОХРАНЕНИЯ В ЮНИТИ ?!
Я ЛИШЬ ЗНАЮ КАК через playerPref сохранять небольшую инфу, типа сколлько уровней пройдено, сколько у игрока достижений.
А то, как сохранить и загрузить инфу про сколько осталось персонажей, какая позиция игрока в момент сохранения - всё это камень преткновения !

Автор - gforcer
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 15:11
ЛевшаДата: Ср, 07 Окт 2009, 17:39 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вот, вот все в скрипты и упирается... Нужны толковые уроки.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВот, вот все в скрипты и упирается... Нужны толковые уроки.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 17:39
gforcerДата: Ср, 07 Окт 2009, 20:26 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
выложил скопированные уровки по скриптингу на java:

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-28

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-29



 
Сообщениевыложил скопированные уровки по скриптингу на java:

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-28

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ....-1-0-29

Автор - gforcer
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 20:26
ЛевшаДата: Ср, 07 Окт 2009, 20:48 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Честно говоря по этим урокам мало что понятно...
И по этим урокам не напишешь ни одного скрипта для игры...
Нужны действительно толковые уроки по прикладному скриптингу к игре.
А так проще все таки на примерах разбираться, но это сильно тормозит обучение... sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧестно говоря по этим урокам мало что понятно...
И по этим урокам не напишешь ни одного скрипта для игры...
Нужны действительно толковые уроки по прикладному скриптингу к игре.
А так проще все таки на примерах разбираться, но это сильно тормозит обучение... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 20:48
gforcerДата: Ср, 14 Окт 2009, 13:56 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Сохранение и загрузка игрока в Unity 2.5 на Wiki StandAlone и WePlayer версиях:
http://gtsoftware18rus.3dn.ru/publ



 
СообщениеСохранение и загрузка игрока в Unity 2.5 на Wiki StandAlone и WePlayer версиях:
http://gtsoftware18rus.3dn.ru/publ

Автор - gforcer
Дата добавления - 14 Окт 2009 в 13:56
BLACKДата: Сб, 16 Янв 2010, 04:47 | Сообщение # 10
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Народ! Подскажите толковую книгу или урок по которому можно с нуля начать изучать JAVA Script, в инете искал но ничего действительно полезного не нашел
 
СообщениеНарод! Подскажите толковую книгу или урок по которому можно с нуля начать изучать JAVA Script, в инете искал но ничего действительно полезного не нашел

Автор - BLACK
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 04:47
ЛевшаДата: Сб, 16 Янв 2010, 15:28 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Единственный способ, открыть скрипт, разобраться как там и что работает и начать писать свои.
Сначала не будет работать, но надо искать ошибки и исправлять.
Я сам намаялся... литературы физически нет. Ну и мануал идет в комплекте - раздел HELP.
А литература по обычному ява скрипту ничего особо не дает.
Помимо явы там еще нужно знать API Unity.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕдинственный способ, открыть скрипт, разобраться как там и что работает и начать писать свои.
Сначала не будет работать, но надо искать ошибки и исправлять.
Я сам намаялся... литературы физически нет. Ну и мануал идет в комплекте - раздел HELP.
А литература по обычному ява скрипту ничего особо не дает.
Помимо явы там еще нужно знать API Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 15:28
TeRVДата: Сб, 16 Янв 2010, 16:35 | Сообщение # 12
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
открыть скрипт, разобраться как там и что работает и начать писать свои.

Сложноватый способ изучения, но другого как я понял нет...

Думаю надо попробывать зазобраться smile

Левша какой скрипт посоветуешь для изучения?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
открыть скрипт, разобраться как там и что работает и начать писать свои.

Сложноватый способ изучения, но другого как я понял нет...

Думаю надо попробывать зазобраться smile

Левша какой скрипт посоветуешь для изучения?


Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 16:35
СкептикДата: Сб, 16 Янв 2010, 21:57 | Сообщение # 13
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вот в этой теме я выкладыывал хороший урок для новичков по Джаваскрипту.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВот в этой теме я выкладыывал хороший урок для новичков по Джаваскрипту.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 21:57
TeRVДата: Сб, 16 Янв 2010, 22:17 | Сообщение # 14
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
я выкладыывал хороший урок для новичков по Джаваскрипту.

Так он на англ языке sad


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
я выкладыывал хороший урок для новичков по Джаваскрипту.

Так он на англ языке sad

Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 22:17
СкептикДата: Сб, 16 Янв 2010, 22:39 | Сообщение # 15
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Могу и учебник по английскому выложить. biggrin

Сам я урок на русский не переведу, но если найдется еще два добровольца, за сутки осилим.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМогу и учебник по английскому выложить. biggrin

Сам я урок на русский не переведу, но если найдется еще два добровольца, за сутки осилим.


Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 22:39
TeRVДата: Сб, 16 Янв 2010, 22:45 | Сообщение # 16
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
но если найдется еще два добровольца, за сутки осилим.

Я в английском не селен, можно сказать почти его не знаю.
А что имено делать? Может я начто и сгажусь smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
но если найдется еще два добровольца, за сутки осилим.

Я в английском не селен, можно сказать почти его не знаю.
А что имено делать? Может я начто и сгажусь smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 22:45
ЛевшаДата: Сб, 16 Янв 2010, 23:59 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Сложноватый способ изучения, но другого как я понял нет...

Реально нет, у меня недельку не получалось. biggrin А потом пошло.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Сложноватый способ изучения, но другого как я понял нет...

Реально нет, у меня недельку не получалось. biggrin А потом пошло.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2010 в 23:59
TeRVДата: Вс, 17 Янв 2010, 00:12 | Сообщение # 18
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
Реально нет, у меня недельку не получалось. А потом пошло.

Ну я принцып понял, дальше надо практиковаться и изучать команды smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
Реально нет, у меня недельку не получалось. А потом пошло.

Ну я принцып понял, дальше надо практиковаться и изучать команды smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 17 Янв 2010 в 00:12
TeRVДата: Вт, 26 Янв 2010, 13:27 | Сообщение # 19
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
А есть скрипт воды? Что бы ГГ мог там плавать?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеА есть скрипт воды? Что бы ГГ мог там плавать?

Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 13:27
СкептикДата: Вт, 26 Янв 2010, 20:39 | Сообщение # 20
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно скачать скрипт какого-нибудь самолета дляя леталки. В принципе, эффект должен біть схожим.
Если что, можно банально сделать воду триггером и отключать гравитацию игроку, когда он с ней коллизит. Хотя фиг знает, как такое реализовать, чтобы он по воде не ходил. Видно, проверять на коллизию с макушкой ГГ.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно скачать скрипт какого-нибудь самолета дляя леталки. В принципе, эффект должен біть схожим.
Если что, можно банально сделать воду триггером и отключать гравитацию игроку, когда он с ней коллизит. Хотя фиг знает, как такое реализовать, чтобы он по воде не ходил. Видно, проверять на коллизию с макушкой ГГ.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Янв 2010 в 20:39
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024