Здесь обсуждаются общие вопросы, связанные со скриптингом. В первом сообщении будут также собираться ответы на наиболее частые вопросы.
На каком языке лучше писать код? JS — на нём распостраняется большая часть примеров кода. В обсуждениях также используется обычно он. C# — предпочтителен для крупных проектов. Boo — почти не используется. В производительности при правильном использовании языков отличия минимальны. В рамках одного проекта могут использоваться все три языка. Традиционная схема — учим C# как только чувствуем в себе силы для этого.
Где посмотреть примеры для JS? Практически все уроки и справка в программе.
Ошибка — Couldn't load the script "name_script" because its file name doesn't match the class name. В C# имя скрипта должно совпадать с именнем класса . Например, скрипт «Script01» и объявление класса «public class Script01 : MonoBehaviour { }»
Ошибка — error CS0117: `GUI' does not contain a definition for `DrawTexture' По всей видимости, один из ваших скриптов называется «GUI». Переименуйте его.
Как мне обратиться к другому объекту из скрипта?
Code
var sphereToRotate : GameObject; // в эту переменную сохраняем нужный нам объект
function Start() { sphereToRotate = GameObject.Find("name of object"); // ищем объект по имени }
Глючит физика из скрипта. Все физические действия должны выполняться в FixedUpdate(), а не в Update()
Я отключаю скрипт, но он продолжает работать. Свойство .enabled распостраняется только на функции Update(), FixedUpdate(), OnGUI(). Остальные продолжат работать.
У меня не работает переменная .length для массива в C# В C# нужно писать .Length (с большой буквы).
Сообщение отредактировал Zaicheg - Пт, 02 Окт 2009, 13:54
Ну, я выяснил что скрипт-язык Unity поддерживает C#,JavaSCript,Boo(что за Boo ?) Есть классы и типы, переменные можно присваивать к классу или типа при их создании. У редактора встроен очень, мне понравилось, удобный редактор скриптов, с возможностью переключения синтаксиса с одного на другой язык. Вообщем, скриптовый движок Unity - мечта программиста!
Бу - это собственный язык,смешение 2 предыдущем. На нм практически никто не пишет. Редактор там сделан на двиге Scintilla, также на этом двиге сделан Notepad++. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Я в принципе с редактором более менее разобрался. Камень преткновения скриптинг... Если бы кто нибудь знающий создал бы своеобразный небольшой урок - введение в скриптовый язык javaскрипт. Расчитанное на чайников, то есть доступно написанный, реально с нуля, список дирректив (условий, команд), И общий принцип построения скрипта. Потому что знаю по себе (осваивал разные языки прогинга), можно написать так, Что это быстро усваиваеться, а можно написать и так что лучше не писать... все равно ничего не понятно... Мы бы ему памятник при жизни поставили бы. Ну и статус Админа не жалко за такое дело. X.cor.R (Prologue)
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИНФУ: КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СОХРАНЕНИЯ В ЮНИТИ ?! Я ЛИШЬ ЗНАЮ КАК через playerPref сохранять небольшую инфу, типа сколлько уровней пройдено, сколько у игрока достижений. А то, как сохранить и загрузить инфу про сколько осталось персонажей, какая позиция игрока в момент сохранения - всё это камень преткновения !
Честно говоря по этим урокам мало что понятно... И по этим урокам не напишешь ни одного скрипта для игры... Нужны действительно толковые уроки по прикладному скриптингу к игре. А так проще все таки на примерах разбираться, но это сильно тормозит обучение... X.cor.R (Prologue)
Народ! Подскажите толковую книгу или урок по которому можно с нуля начать изучать JAVA Script, в инете искал но ничего действительно полезного не нашел
Единственный способ, открыть скрипт, разобраться как там и что работает и начать писать свои. Сначала не будет работать, но надо искать ошибки и исправлять. Я сам намаялся... литературы физически нет. Ну и мануал идет в комплекте - раздел HELP. А литература по обычному ява скрипту ничего особо не дает. Помимо явы там еще нужно знать API Unity. X.cor.R (Prologue)
Можно скачать скрипт какого-нибудь самолета дляя леталки. В принципе, эффект должен біть схожим. Если что, можно банально сделать воду триггером и отключать гравитацию игроку, когда он с ней коллизит. Хотя фиг знает, как такое реализовать, чтобы он по воде не ходил. Видно, проверять на коллизию с макушкой ГГ. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.