Unity3d-cкриптинг - Страница 5 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 11:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
Unity3d-cкриптинг
VolkOrievithДата: Ср, 26 Сен 2012, 20:22 | Сообщение # 81
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Здравствуйте! Я конечно понимаю, что это достаточно тупой вопрос. но всё таки скажите: как с помощью скрипта повернуть
объект по оси игрек на 90 градусов?
 
СообщениеЗдравствуйте! Я конечно понимаю, что это достаточно тупой вопрос. но всё таки скажите: как с помощью скрипта повернуть
объект по оси игрек на 90 градусов?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 26 Сен 2012 в 20:22
commandobyДата: Ср, 26 Сен 2012, 20:25 | Сообщение # 82
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Code
transform.rotation += Vector3(0, 90, 0);


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 26 Сен 2012, 20:26
 
Сообщение
Code
transform.rotation += Vector3(0, 90, 0);

Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Сен 2012 в 20:25
VolkOrievithДата: Ср, 26 Сен 2012, 20:31 | Сообщение # 83
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Пасиба добрый человек!
 
СообщениеПасиба добрый человек!

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 26 Сен 2012 в 20:31
BohclipДата: Пт, 10 Янв 2014, 19:20 | Сообщение # 84
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, где можно найти документацию Unity API на русском. Решил перейти на С#, но как оказалось этого мало. biggrin

http://gamesfpscreator.at.ua- сайт для помещений игр и обсуждаловок! Регистрируйтесь, закачиваете, осуждайте, и критикуйте!!!
 
СообщениеЗдравствуйте, у меня вот такой вопрос, где можно найти документацию Unity API на русском. Решил перейти на С#, но как оказалось этого мало. biggrin

Автор - Bohclip
Дата добавления - 10 Янв 2014 в 19:20
ЛевшаДата: Пт, 10 Янв 2014, 21:53 | Сообщение # 85
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата
где можно найти документацию Unity API на русском

Есть только частично переведенный.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата
где можно найти документацию Unity API на русском

Есть только частично переведенный.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Янв 2014 в 21:53
seamanДата: Пт, 10 Янв 2014, 21:58 | Сообщение # 86
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
На русском есть только частично. Никто не выдерживает столько переводить - никому это не надо. Так что совет - учите английский. Ну а пока можете почитать то, что есть.
ТУТ - старое но побольше
ТУТ - новее но поменьше
Есть еще ВИКИ. Там может переводить любой, но только что-то никто не хочет.
 
СообщениеНа русском есть только частично. Никто не выдерживает столько переводить - никому это не надо. Так что совет - учите английский. Ну а пока можете почитать то, что есть.
ТУТ - старое но побольше
ТУТ - новее но поменьше
Есть еще ВИКИ. Там может переводить любой, но только что-то никто не хочет.

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Янв 2014 в 21:58
TeRVДата: Пн, 13 Янв 2014, 15:09 | Сообщение # 87
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Подскажите где почитать о том как работать со списками List на c#. Желательно на русском, но если нет на нашем, то можно и на английском.
А так же подскажите хороший урок по созданию инвентаря желательно в виде статьи (ненавижу видео-уроки по скрипту) и на c# конечно же. Хоть и хочу попробовать сам состряпать, но лучше иметь возможность где-нибудь подглядывать happy


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеПодскажите где почитать о том как работать со списками List на c#. Желательно на русском, но если нет на нашем, то можно и на английском.
А так же подскажите хороший урок по созданию инвентаря желательно в виде статьи (ненавижу видео-уроки по скрипту) и на c# конечно же. Хоть и хочу попробовать сам состряпать, но лучше иметь возможность где-нибудь подглядывать happy

Автор - TeRV
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 15:09
seamanДата: Пн, 13 Янв 2014, 15:24 | Сообщение # 88
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
как работать со списками List на c#.

А что собственно интересует. Все методы, поля и свойства класса List описаны ТУТ В описаниях функций полно примеров.
Хоть видео и не нравится, но на сайте Юнити выкладываются уроки по скриптингу именно видео. По Листу ТУТ А вообще ВОТ все уроки.

По инвентарю все уроки только видео. Их полно. Ну или взять какую-нибудь реализацию и разобрать ее. Например ОТСЮДА.
 
Сообщение
Цитата
как работать со списками List на c#.

А что собственно интересует. Все методы, поля и свойства класса List описаны ТУТ В описаниях функций полно примеров.
Хоть видео и не нравится, но на сайте Юнити выкладываются уроки по скриптингу именно видео. По Листу ТУТ А вообще ВОТ все уроки.

По инвентарю все уроки только видео. Их полно. Ну или взять какую-нибудь реализацию и разобрать ее. Например ОТСЮДА.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 15:24
TeRVДата: Вс, 19 Янв 2014, 14:13 | Сообщение # 89
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
а как реализуется переключение между камерами?

к примеру: с MainCamera на Camera1 а потом на Camera2 и назад на MainCamera


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениеа как реализуется переключение между камерами?

к примеру: с MainCamera на Camera1 а потом на Camera2 и назад на MainCamera

Автор - TeRV
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 14:13
seamanДата: Вс, 19 Янв 2014, 14:31 | Сообщение # 90
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Код
Camera.mainCamera.enabled = false;
camera1.enabled = true;
 
Сообщение
Код
Camera.mainCamera.enabled = false;
camera1.enabled = true;

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 14:31
TeRVДата: Ср, 22 Янв 2014, 17:48 | Сообщение # 91
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Есть где-то нормальный и полный урок по работе с анимацией (именно с кодом на c#)? В сети копался так ничего внятного и не нашел. Единственный урок более менее который нашел дает скрипт как сделать контролер с анимацией, но там почти не описывает какая команда что может.. Тоесть в принципе код понимаю, но вот изменить его под свои нужды знаний не хватает так как не знаю какие команды и методы применять...

Мне вот к примеру нужно чтобы после окончания анимации срабатывал код.
Так же как заставить кодом анимацию проиграться один раз и замереть на последнем кадре.
И еще я вот помню вроде как можно делать запуск анимации с одного до другого определенного места (к примеру с 10-го кадра до 20-го)

Очень желательно на русском, ибо инглишь кое-как понимаю.


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЕсть где-то нормальный и полный урок по работе с анимацией (именно с кодом на c#)? В сети копался так ничего внятного и не нашел. Единственный урок более менее который нашел дает скрипт как сделать контролер с анимацией, но там почти не описывает какая команда что может.. Тоесть в принципе код понимаю, но вот изменить его под свои нужды знаний не хватает так как не знаю какие команды и методы применять...

Мне вот к примеру нужно чтобы после окончания анимации срабатывал код.
Так же как заставить кодом анимацию проиграться один раз и замереть на последнем кадре.
И еще я вот помню вроде как можно делать запуск анимации с одного до другого определенного места (к примеру с 10-го кадра до 20-го)

Очень желательно на русском, ибо инглишь кое-как понимаю.

Автор - TeRV
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 17:48
FunnyAlienДата: Ср, 22 Янв 2014, 17:57 | Сообщение # 92
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Цитата TeRV ()
ибо инглишь кое-как понимаю

Без этого никак ведь.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Цитата TeRV ()
ибо инглишь кое-как понимаю

Без этого никак ведь.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 17:57
ЛевшаДата: Ср, 22 Янв 2014, 18:48 | Сообщение # 93
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата TeRV ()
можно делать запуск анимации с одного до другого определенного места (к примеру с 10-го кадра до 20-го)

Нет, по кадрам никак... можно по временной шкале.

Цитата TeRV ()
команды и методы

Все просто, открываешь мануал в нужном месте + гугл перводчик и вперед ! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата TeRV ()
можно делать запуск анимации с одного до другого определенного места (к примеру с 10-го кадра до 20-го)

Нет, по кадрам никак... можно по временной шкале.

Цитата TeRV ()
команды и методы

Все просто, открываешь мануал в нужном месте + гугл перводчик и вперед ! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 18:48
seamanДата: Ср, 22 Янв 2014, 19:21 | Сообщение # 94
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Нет, по кадрам никак.

AnimationClip.length - длина в секундах
AnimationClip.frameRate - кадров секунду
Можно посчитать время на один кадр.
AnimationState.time - установка клипа в определенное время.
Следовательно для Legacy точно можно расчетами установить клип в определенный кадр.
Как остановить? - корутиной на время нужной длительности
В Меканим сложнее. Нужно подумать.
 
Сообщение
Цитата
Нет, по кадрам никак.

AnimationClip.length - длина в секундах
AnimationClip.frameRate - кадров секунду
Можно посчитать время на один кадр.
AnimationState.time - установка клипа в определенное время.
Следовательно для Legacy точно можно расчетами установить клип в определенный кадр.
Как остановить? - корутиной на время нужной длительности
В Меканим сложнее. Нужно подумать.

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 19:21
TeRVДата: Пн, 27 Янв 2014, 12:34 | Сообщение # 95
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Как сделать плавное изменение меша объекта?

К примеру был куб и плавно перерос в сферу.

Цитата Левша ()
се просто, открываешь мануал в нужном месте + гугл перводчик и вперед

На один вопрос ответ нашел там. А вот как запустить событие по окончаии анимации так и не смог понять sad


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКак сделать плавное изменение меша объекта?

К примеру был куб и плавно перерос в сферу.

Цитата Левша ()
се просто, открываешь мануал в нужном месте + гугл перводчик и вперед

На один вопрос ответ нашел там. А вот как запустить событие по окончаии анимации так и не смог понять sad

Автор - TeRV
Дата добавления - 27 Янв 2014 в 12:34
ЛевшаДата: Пн, 27 Янв 2014, 15:03 | Сообщение # 96
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата TeRV ()
запустить событие по окончаии анимации так и не смог понять

По условию isPlaying

Цитата TeRV ()
Как сделать плавное изменение меша объекта? К примеру был куб и плавно перерос в сферу.

Ну. ты замахнулся... smile Это свои костыли надо писать.
Или поищи на сторах готовое.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата TeRV ()
запустить событие по окончаии анимации так и не смог понять

По условию isPlaying

Цитата TeRV ()
Как сделать плавное изменение меша объекта? К примеру был куб и плавно перерос в сферу.

Ну. ты замахнулся... smile Это свои костыли надо писать.
Или поищи на сторах готовое.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2014 в 15:03
seamanДата: Пн, 27 Янв 2014, 22:58 | Сообщение # 97
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Начиная с 4.3.2 есть морфинг. Можно им менять меши (топология не изменится - изменится только положение вершин).
2. MegaFires думаю позволит это сделать.
Цитата
запустить событие по окончаии анимации так и не смог понять

В любой момент анимации - AnimationEvent
Однако для Legacy только. Для Меканим вроде тоже сделали, но что-то у меня нормально пока не заработало.
 
Сообщение1. Начиная с 4.3.2 есть морфинг. Можно им менять меши (топология не изменится - изменится только положение вершин).
2. MegaFires думаю позволит это сделать.
Цитата
запустить событие по окончаии анимации так и не смог понять

В любой момент анимации - AnimationEvent
Однако для Legacy только. Для Меканим вроде тоже сделали, но что-то у меня нормально пока не заработало.

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Янв 2014 в 22:58
ramramДата: Вт, 11 Мар 2014, 23:51 | Сообщение # 98
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как в csharp сделать глобальную переменную?
 
СообщениеКак в csharp сделать глобальную переменную?

Автор - ramram
Дата добавления - 11 Мар 2014 в 23:51
ЛевшаДата: Ср, 12 Мар 2014, 00:38 | Сообщение # 99
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата ramram ()
сделать глобальную переменную?

static var


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата ramram ()
сделать глобальную переменную?

static var

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2014 в 00:38
ramramДата: Ср, 12 Мар 2014, 00:47 | Сообщение # 100
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
между скриптами почему то не идет
 
Сообщениемежду скриптами почему то не идет

Автор - ramram
Дата добавления - 12 Мар 2014 в 00:47
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity3d-cкриптинг (C#, JavaScript, Boo.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024