Ваши работы в 3D - Страница 5 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 18:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Ваши работы в 3D (Скидываем сюда свои рендры...)
Ваши работы в 3D
dploadДата: Сб, 31 Мар 2012, 23:37 | Сообщение # 81
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Я вернулся biggrin



 
СообщениеЯ вернулся biggrin




Автор - dpload
Дата добавления - 31 Мар 2012 в 23:37
ShutДата: Вт, 31 Июл 2012, 23:00 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Доделал smile


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеДоделал smile

Автор - Shut
Дата добавления - 31 Июл 2012 в 23:00
PRINCEДата: Вт, 31 Июл 2012, 23:18 | Сообщение # 83
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Shut, красота
 
СообщениеShut, красота

Автор - PRINCE
Дата добавления - 31 Июл 2012 в 23:18
HanzoДата: Ср, 01 Авг 2012, 02:32 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Shut)
Доделал smile

Shut, молодца! Так и нужно - долой халтуру! biggrin
Есть конечно косяки, но они не столь страшны и их легко исправить:
1) косяк с нормалями крепления цевья - убрать сглаживание с прямых полигонов
2) излишнее затемнение у основания стыка ствола и цевья к коробке - там надо было сразу карту АО править и высветлять, можно этот участок высветлить и сейчас
3) ствол тяги цевья (или как его там? короче - нижний ствол) должен быть светлее верхнего. Это потому, что от постоянных передергиваний он полируется, также на него можно добавить продольных царапин - следов от хода ручки, т.к. видно, что ружье явно не новое...
 
Сообщение
Quote (Shut)
Доделал smile

Shut, молодца! Так и нужно - долой халтуру! biggrin
Есть конечно косяки, но они не столь страшны и их легко исправить:
1) косяк с нормалями крепления цевья - убрать сглаживание с прямых полигонов
2) излишнее затемнение у основания стыка ствола и цевья к коробке - там надо было сразу карту АО править и высветлять, можно этот участок высветлить и сейчас
3) ствол тяги цевья (или как его там? короче - нижний ствол) должен быть светлее верхнего. Это потому, что от постоянных передергиваний он полируется, также на него можно добавить продольных царапин - следов от хода ручки, т.к. видно, что ружье явно не новое...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 02:32
ShutДата: Ср, 01 Авг 2012, 05:32 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Hanzo, Спасибо,все по делу happy Чуть позже доделаю, надоел он мне уже biggrin

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеHanzo, Спасибо,все по делу happy Чуть позже доделаю, надоел он мне уже biggrin

Автор - Shut
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 05:32
FormДата: Ср, 01 Авг 2012, 12:01 | Сообщение # 86
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Shut, Охрененно! Отлично вольётся в игру про зомби. biggrin
 
СообщениеShut, Охрененно! Отлично вольётся в игру про зомби. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 12:01
Женя1690Дата: Ср, 01 Авг 2012, 19:16 | Сообщение # 87
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Shut, Круто!

Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеShut, Круто!

Автор - Женя1690
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 19:16
dploadДата: Ср, 01 Авг 2012, 22:43 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Мани





Сообщение отредактировал dpload - Ср, 01 Авг 2012, 22:43
 
СообщениеМани




Автор - dpload
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 22:43
АлексДата: Вс, 05 Авг 2012, 10:23 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Shut, в чём моделишь?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеShut, в чём моделишь?

Автор - Алекс
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 10:23
6aPMeHДата: Вс, 05 Авг 2012, 10:37 | Сообщение # 90
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Shut, сделал бы что нибудь свое уже.
 
СообщениеShut, сделал бы что нибудь свое уже.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 10:37
HanzoДата: Вс, 05 Авг 2012, 11:06 | Сообщение # 91
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Shut, сделал бы что нибудь свое уже.

Не надо - пусть руку набивает. Я тоже не свое делаю biggrin
Quote (Shut)
Кейс с С4.Пока хайрез.

Отлично - главное, чтобы текстурирование не подкачало smile
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Shut, сделал бы что нибудь свое уже.

Не надо - пусть руку набивает. Я тоже не свое делаю biggrin
Quote (Shut)
Кейс с С4.Пока хайрез.

Отлично - главное, чтобы текстурирование не подкачало smile

Автор - Hanzo
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:06
ShutДата: Вс, 05 Авг 2012, 11:18 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
6aPMeH, эммм...полистай эту темку wink и поищи свои модели smile
Алекс, 3ds max 2010.
Hanzo, Спасибо,все будет в шоколаде biggrin .
Quote (Hanzo)
Я тоже не свое делаю

то есть туторы?


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение6aPMeH, эммм...полистай эту темку wink и поищи свои модели smile
Алекс, 3ds max 2010.
Hanzo, Спасибо,все будет в шоколаде biggrin .
Quote (Hanzo)
Я тоже не свое делаю

то есть туторы?

Автор - Shut
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:18
6aPMeHДата: Вс, 05 Авг 2012, 11:31 | Сообщение # 93
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Shut,
Quote
эммм...полистай эту темку и поищи свои модели

Что? Мои модели в дp. теме.
 
СообщениеShut,
Quote
эммм...полистай эту темку и поищи свои модели

Что? Мои модели в дp. теме.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:31
ShutДата: Вс, 05 Авг 2012, 11:34 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
6aPMeH, оу точно,но смысл не меняется. smile

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение6aPMeH, оу точно,но смысл не меняется. smile

Автор - Shut
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:34
6aPMeHДата: Вс, 05 Авг 2012, 11:36 | Сообщение # 95
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Shut, моих моделей там пpидостаточно. А твои пока только скопиpованы с тутоpов.
 
СообщениеShut, моих моделей там пpидостаточно. А твои пока только скопиpованы с тутоpов.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:36
HanzoДата: Вс, 05 Авг 2012, 11:36 | Сообщение # 96
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Shut)
то есть туторы?

нет, без туторов. Просто что вижу, то и делаю. Намного быстрее сделаешь то, что можешь явно разглядеть, увидеть форму, пощупать. На этом легче набивать руку. Потом можно уже самому придумывать. Мне очень помагает при построении развертки единая система измерения: для HD текстур на каждый 1м.кв поверхности я использую разрешение 1024х1024, для игрового текстурирование потом просто сокращаю эту текстуру в 4 раза (512х512). Это сохраняет четкость текстур относительно друг друга, т.е. препятствует ситуации когда на одном предмете текстура четкая, а на рядом стоящем - размазанная. Приходиться повозиться конечно с оптимизацией....
Время на построение хай-поли модели не сравнить с временем затраченным на текстурирование хотя бы среднего качества. biggrin
 
Сообщение
Quote (Shut)
то есть туторы?

нет, без туторов. Просто что вижу, то и делаю. Намного быстрее сделаешь то, что можешь явно разглядеть, увидеть форму, пощупать. На этом легче набивать руку. Потом можно уже самому придумывать. Мне очень помагает при построении развертки единая система измерения: для HD текстур на каждый 1м.кв поверхности я использую разрешение 1024х1024, для игрового текстурирование потом просто сокращаю эту текстуру в 4 раза (512х512). Это сохраняет четкость текстур относительно друг друга, т.е. препятствует ситуации когда на одном предмете текстура четкая, а на рядом стоящем - размазанная. Приходиться повозиться конечно с оптимизацией....
Время на построение хай-поли модели не сравнить с временем затраченным на текстурирование хотя бы среднего качества. biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:36
ShutДата: Вс, 05 Авг 2012, 11:40 | Сообщение # 97
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
6aPMeH, А какая разница то?Я свободный человек и делаю то что хочу.А тебя по-моему батхерт начался smile

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение6aPMeH, А какая разница то?Я свободный человек и делаю то что хочу.А тебя по-моему батхерт начался smile

Автор - Shut
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:40
PRINCEДата: Пн, 06 Авг 2012, 02:33 | Сообщение # 98
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Авг 2012 в 02:33
MagnusДата: Ср, 08 Авг 2012, 14:31 | Сообщение # 99
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои нехитрые поделки...



А это общага, в которой я живу...
 
СообщениеМои нехитрые поделки...



А это общага, в которой я живу...

Автор - Magnus
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 14:31
6aPMeHДата: Ср, 08 Авг 2012, 15:27 | Сообщение # 100
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Magnus, допиливай комнату с книгой. Атмосфеpа есть какая то.

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Ср, 08 Авг 2012, 15:28
 
СообщениеMagnus, допиливай комнату с книгой. Атмосфеpа есть какая то.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 15:27
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Ваши работы в 3D (Скидываем сюда свои рендры...)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024