Ваши работы в 3D
dpload Дата: Сб, 31 Мар 2012, 23:37 | Сообщение # 81
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Я вернулся
Сообщение Я вернулся Автор - dpload Дата добавления - 31 Мар 2012 в 23:37
Shut Дата: Вт, 31 Июл 2012, 23:00 | Сообщение # 82
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Доделал
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Доделал Автор - Shut Дата добавления - 31 Июл 2012 в 23:00
PRINCE Дата: Вт, 31 Июл 2012, 23:18 | Сообщение # 83
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Shut , красота
Сообщение Shut , красотаАвтор - PRINCE Дата добавления - 31 Июл 2012 в 23:18
Hanzo Дата: Ср, 01 Авг 2012, 02:32 | Сообщение # 84
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (Shut )
Доделал smile
Shut , молодца! Так и нужно - долой халтуру! Есть конечно косяки, но они не столь страшны и их легко исправить: 1) косяк с нормалями крепления цевья - убрать сглаживание с прямых полигонов 2) излишнее затемнение у основания стыка ствола и цевья к коробке - там надо было сразу карту АО править и высветлять, можно этот участок высветлить и сейчас 3) ствол тяги цевья (или как его там? короче - нижний ствол) должен быть светлее верхнего. Это потому, что от постоянных передергиваний он полируется, также на него можно добавить продольных царапин - следов от хода ручки, т.к. видно, что ружье явно не новое...
Сообщение Quote (Shut )
Доделал smile
Shut , молодца! Так и нужно - долой халтуру! Есть конечно косяки, но они не столь страшны и их легко исправить: 1) косяк с нормалями крепления цевья - убрать сглаживание с прямых полигонов 2) излишнее затемнение у основания стыка ствола и цевья к коробке - там надо было сразу карту АО править и высветлять, можно этот участок высветлить и сейчас 3) ствол тяги цевья (или как его там? короче - нижний ствол) должен быть светлее верхнего. Это потому, что от постоянных передергиваний он полируется, также на него можно добавить продольных царапин - следов от хода ручки, т.к. видно, что ружье явно не новое...Автор - Hanzo Дата добавления - 01 Авг 2012 в 02:32
Shut Дата: Ср, 01 Авг 2012, 05:32 | Сообщение # 85
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
Hanzo , Спасибо,все по делу Чуть позже доделаю, надоел он мне уже
Где арахисы - там и зима.
Сообщение Hanzo , Спасибо,все по делу Чуть позже доделаю, надоел он мне уже Автор - Shut Дата добавления - 01 Авг 2012 в 05:32
Form Дата: Ср, 01 Авг 2012, 12:01 | Сообщение # 86
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Shut , Охрененно! Отлично вольётся в игру про зомби.
Сообщение Shut , Охрененно! Отлично вольётся в игру про зомби. Автор - Form Дата добавления - 01 Авг 2012 в 12:01
Женя1690 Дата: Ср, 01 Авг 2012, 19:16 | Сообщение # 87
Virtools v5.0
Сообщений: 142
Награды:
1
Репутация:
93
Статус: Offline
Shut , Круто!
Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение Shut , Круто!Автор - Женя1690 Дата добавления - 01 Авг 2012 в 19:16
dpload Дата: Ср, 01 Авг 2012, 22:43 | Сообщение # 88
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Мани
Сообщение отредактировал dpload - Ср, 01 Авг 2012, 22:43
Сообщение Мани Автор - dpload Дата добавления - 01 Авг 2012 в 22:43
Алекс Дата: Вс, 05 Авг 2012, 10:23 | Сообщение # 89
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Shut , в чём моделишь?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Shut , в чём моделишь?Автор - Алекс Дата добавления - 05 Авг 2012 в 10:23
6aPMeH Дата: Вс, 05 Авг 2012, 10:37 | Сообщение # 90
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Shut , сделал бы что нибудь свое уже.
Сообщение Shut , сделал бы что нибудь свое уже.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 05 Авг 2012 в 10:37
Hanzo Дата: Вс, 05 Авг 2012, 11:06 | Сообщение # 91
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Shut, сделал бы что нибудь свое уже.
Не надо - пусть руку набивает. Я тоже не свое делаю Quote (Shut )
Кейс с С4.Пока хайрез.
Отлично - главное, чтобы текстурирование не подкачало
Сообщение Quote (6aPMeH )
Shut, сделал бы что нибудь свое уже.
Не надо - пусть руку набивает. Я тоже не свое делаю Quote (Shut )
Кейс с С4.Пока хайрез.
Отлично - главное, чтобы текстурирование не подкачало Автор - Hanzo Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:06
Shut Дата: Вс, 05 Авг 2012, 11:18 | Сообщение # 92
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
6aPMeH , эммм...полистай эту темку и поищи свои модели Алекс , 3ds max 2010. Hanzo , Спасибо,все будет в шоколаде . Quote (Hanzo )
Я тоже не свое делаю
то есть туторы?
Где арахисы - там и зима.
Сообщение 6aPMeH , эммм...полистай эту темку и поищи свои модели Алекс , 3ds max 2010. Hanzo , Спасибо,все будет в шоколаде . Quote (Hanzo )
Я тоже не свое делаю
то есть туторы?Автор - Shut Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:18
6aPMeH Дата: Вс, 05 Авг 2012, 11:31 | Сообщение # 93
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Shut , Quote
эммм...полистай эту темку и поищи свои модели
Что? Мои модели в дp. теме.
Сообщение Shut , Quote
эммм...полистай эту темку и поищи свои модели
Что? Мои модели в дp. теме.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:31
Shut Дата: Вс, 05 Авг 2012, 11:34 | Сообщение # 94
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
6aPMeH , оу точно,но смысл не меняется.
Где арахисы - там и зима.
Сообщение 6aPMeH , оу точно,но смысл не меняется. Автор - Shut Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:34
6aPMeH Дата: Вс, 05 Авг 2012, 11:36 | Сообщение # 95
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Shut , моих моделей там пpидостаточно. А твои пока только скопиpованы с тутоpов.
Сообщение Shut , моих моделей там пpидостаточно. А твои пока только скопиpованы с тутоpов.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:36
Hanzo Дата: Вс, 05 Авг 2012, 11:36 | Сообщение # 96
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (Shut )
то есть туторы?
нет, без туторов. Просто что вижу, то и делаю. Намного быстрее сделаешь то, что можешь явно разглядеть, увидеть форму, пощупать. На этом легче набивать руку. Потом можно уже самому придумывать. Мне очень помагает при построении развертки единая система измерения: для HD текстур на каждый 1м.кв поверхности я использую разрешение 1024х1024, для игрового текстурирование потом просто сокращаю эту текстуру в 4 раза (512х512). Это сохраняет четкость текстур относительно друг друга, т.е. препятствует ситуации когда на одном предмете текстура четкая, а на рядом стоящем - размазанная. Приходиться повозиться конечно с оптимизацией.... Время на построение хай-поли модели не сравнить с временем затраченным на текстурирование хотя бы среднего качества.
Сообщение Quote (Shut )
то есть туторы?
нет, без туторов. Просто что вижу, то и делаю. Намного быстрее сделаешь то, что можешь явно разглядеть, увидеть форму, пощупать. На этом легче набивать руку. Потом можно уже самому придумывать. Мне очень помагает при построении развертки единая система измерения: для HD текстур на каждый 1м.кв поверхности я использую разрешение 1024х1024, для игрового текстурирование потом просто сокращаю эту текстуру в 4 раза (512х512). Это сохраняет четкость текстур относительно друг друга, т.е. препятствует ситуации когда на одном предмете текстура четкая, а на рядом стоящем - размазанная. Приходиться повозиться конечно с оптимизацией.... Время на построение хай-поли модели не сравнить с временем затраченным на текстурирование хотя бы среднего качества. Автор - Hanzo Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:36
Shut Дата: Вс, 05 Авг 2012, 11:40 | Сообщение # 97
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
6aPMeH , А какая разница то?Я свободный человек и делаю то что хочу.А тебя по-моему батхерт начался
Где арахисы - там и зима.
Сообщение 6aPMeH , А какая разница то?Я свободный человек и делаю то что хочу.А тебя по-моему батхерт начался Автор - Shut Дата добавления - 05 Авг 2012 в 11:40
PRINCE Дата: Пн, 06 Авг 2012, 02:33 | Сообщение # 98
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Сообщение Автор - PRINCE Дата добавления - 06 Авг 2012 в 02:33
Magnus Дата: Ср, 08 Авг 2012, 14:31 | Сообщение # 99
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Мои нехитрые поделки... А это общага, в которой я живу...
Сообщение Мои нехитрые поделки... А это общага, в которой я живу... Автор - Magnus Дата добавления - 08 Авг 2012 в 14:31
6aPMeH Дата: Ср, 08 Авг 2012, 15:27 | Сообщение # 100
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Magnus , допиливай комнату с книгой. Атмосфеpа есть какая то.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Ср, 08 Авг 2012, 15:28
Сообщение Magnus , допиливай комнату с книгой. Атмосфеpа есть какая то.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 08 Авг 2012 в 15:27