Ваши работы в 3D - Страница 6 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 12:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Ваши работы в 3D (Скидываем сюда свои рендры...)
Ваши работы в 3D
MagnusДата: Вт, 14 Авг 2012, 12:52 | Сообщение # 101
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Magnus, допиливай комнату с книгой. Атмосфеpа есть какая то.

Проблема в том, что я где-то похерил файлы этой сцены. Вот только фотка осталась на память и стол.( А кресло, то вообще сделано левой пяткой. Делал в скетчапе, а он ужасную сетку сотворяет. Обидно, ужасно долго возился с этой композицией. Потом пересел в Макс 12 и понял, что все нужно переделывать наново...

Добавлено (14.08.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Проба пера в Зебре 4. Еще бы узнать, как сохранить текстуру эту и вытащить ее из Зебры.Но это вопрос времени...


 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Magnus, допиливай комнату с книгой. Атмосфеpа есть какая то.

Проблема в том, что я где-то похерил файлы этой сцены. Вот только фотка осталась на память и стол.( А кресло, то вообще сделано левой пяткой. Делал в скетчапе, а он ужасную сетку сотворяет. Обидно, ужасно долго возился с этой композицией. Потом пересел в Макс 12 и понял, что все нужно переделывать наново...

Добавлено (14.08.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Проба пера в Зебре 4. Еще бы узнать, как сохранить текстуру эту и вытащить ее из Зебры.Но это вопрос времени...



Автор - Magnus
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 12:52
ЛевшаДата: Вт, 14 Авг 2012, 13:29 | Сообщение # 102
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Magnus)
Еще бы узнать, как сохранить текстуру эту и вытащить ее из Зебры.

Cохранить то не мудрено, но выглядеть оно будет совсем не так как в рендере....


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Magnus)
Еще бы узнать, как сохранить текстуру эту и вытащить ее из Зебры.

Cохранить то не мудрено, но выглядеть оно будет совсем не так как в рендере....

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2012 в 13:29
АлексДата: Пн, 20 Авг 2012, 20:30 | Сообщение # 103
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Низкополигональные фонарик и смартфон:

Добавлено (20.08.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Аптечка времён WWII:


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНизкополигональные фонарик и смартфон:

Добавлено (20.08.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Аптечка времён WWII:


Автор - Алекс
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 20:30
commandobyДата: Пн, 20 Авг 2012, 20:43 | Сообщение # 104
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Алекс, что там делает мой телефон? biggrin

Блог.
 
СообщениеАлекс, что там делает мой телефон? biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 20:43
АлексДата: Пн, 20 Авг 2012, 21:32 | Сообщение # 105
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (commandoby)
что там делает мой телефон?

Это мой телефон cool


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (commandoby)
что там делает мой телефон?

Это мой телефон cool

Автор - Алекс
Дата добавления - 20 Авг 2012 в 21:32
АлексДата: Чт, 23 Авг 2012, 21:57 | Сообщение # 106
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Смоделил пугало. Теперь хочу его в креатор адаптировать.
Даже имя ему дал biggrin Тряпичник happy



Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеСмоделил пугало. Теперь хочу его в креатор адаптировать.
Даже имя ему дал biggrin Тряпичник happy


Автор - Алекс
Дата добавления - 23 Авг 2012 в 21:57
НиколайДата: Чт, 23 Авг 2012, 22:13 | Сообщение # 107
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Алекс, пугала с крюком в руке и таким лицом будут бояться не только птицы. biggrin

 
СообщениеАлекс, пугала с крюком в руке и таким лицом будут бояться не только птицы. biggrin

Автор - Николай
Дата добавления - 23 Авг 2012 в 22:13
PRINCEДата: Чт, 23 Авг 2012, 22:36 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Колямба, biggrin haha поржал))
 
СообщениеКолямба, biggrin haha поржал))

Автор - PRINCE
Дата добавления - 23 Авг 2012 в 22:36
DjeeZДата: Пт, 24 Авг 2012, 04:45 | Сообщение # 109
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Так вот он какой! Страшила! surprised
Я так и знал что он, все-таки, Гудвина замочил, чтоб занять его трон в Изумрудном Городе!
biggrin
Алекс, хороший пугало. Почти Гном!
Но рисованная рубаха вид портит.
Ты, лучше рисуй не контуры, а что-то вроде карты высот. Пример намалевал:


И применяй к ткани, делая рельеф(бамп), назначив этот слой в виде карты рельефа:


Сообщение отредактировал DjeeZ - Пт, 24 Авг 2012, 04:48
 
СообщениеТак вот он какой! Страшила! surprised
Я так и знал что он, все-таки, Гудвина замочил, чтоб занять его трон в Изумрудном Городе!
biggrin
Алекс, хороший пугало. Почти Гном!
Но рисованная рубаха вид портит.
Ты, лучше рисуй не контуры, а что-то вроде карты высот. Пример намалевал:


И применяй к ткани, делая рельеф(бамп), назначив этот слой в виде карты рельефа:

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 04:45
АлексДата: Пт, 24 Авг 2012, 09:13 | Сообщение # 110
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Но рисованная рубаха вид портит.

Так и должно быть. Это типа когда его делали нарисовали углём. biggrin


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Но рисованная рубаха вид портит.

Так и должно быть. Это типа когда его делали нарисовали углём. biggrin

Автор - Алекс
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 09:13
serjДата: Пт, 24 Авг 2012, 13:52 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Привет, одна из моих моделей пока без анемации
Реклама сайта удалена
 
СообщениеПривет, одна из моих моделей пока без анемации
Реклама сайта удалена

Автор - serj
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 13:52
АлексДата: Пт, 24 Авг 2012, 18:47 | Сообщение # 112
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Вот, моделировал специально для Gillman'a


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеВот, моделировал специально для Gillman'a

Автор - Алекс
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 18:47
ShutДата: Пт, 24 Авг 2012, 19:00 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Алекс, нокиа? smile

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеАлекс, нокиа? smile

Автор - Shut
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 19:00
АлексДата: Пт, 24 Авг 2012, 20:04 | Сообщение # 114
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Shut, понятия не имею wacko Наверное

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеShut, понятия не имею wacko Наверное

Автор - Алекс
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 20:04
DjeeZДата: Пт, 24 Авг 2012, 20:42 | Сообщение # 115
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Так и должно быть. Это типа когда его делали нарисовали углём. biggrin
Можно и так, biggrin но тогда ведь нарисовали на ткани, а не изолентой налепили. Надо краски смешивать с текстурой ткани, в одном из режимов наложения. Проще всего в режиме Color слой наложить. Любая мазня обретет вид рисованной на ткани:

Добавлено (24.08.2012, 20:42)
---------------------------------------------
_
serj, не сразу понял - нафига телефону гусеницы. biggrin

 
Сообщение
Quote (Алекс)
Так и должно быть. Это типа когда его делали нарисовали углём. biggrin
Можно и так, biggrin но тогда ведь нарисовали на ткани, а не изолентой налепили. Надо краски смешивать с текстурой ткани, в одном из режимов наложения. Проще всего в режиме Color слой наложить. Любая мазня обретет вид рисованной на ткани:

Добавлено (24.08.2012, 20:42)
---------------------------------------------
_
serj, не сразу понял - нафига телефону гусеницы. biggrin


Автор - DjeeZ
Дата добавления - 24 Авг 2012 в 20:42
shaman4dДата: Чт, 30 Авг 2012, 18:02 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алекс, а как вы так мапите одной текстурой и на диффуз и на нормал?

http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
 
СообщениеАлекс, а как вы так мапите одной текстурой и на диффуз и на нормал?

Автор - shaman4d
Дата добавления - 30 Авг 2012 в 18:02
PRINCEДата: Ср, 18 Сен 2013, 04:12 | Сообщение # 117
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline




Добавлено (18 Сен 2013, 04:12)
---------------------------------------------

 
Сообщение



Добавлено (18 Сен 2013, 04:12)
---------------------------------------------


Автор - PRINCE
Дата добавления - 18 Сен 2013 в 04:12
ilyakosДата: Ср, 18 Сен 2013, 11:55 | Сообщение # 118
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Мой человечек и ужасный зомби :

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал ilyakos - Ср, 18 Сен 2013, 11:59
 
СообщениеМой человечек и ужасный зомби :

Доступно только для пользователей

Автор - ilyakos
Дата добавления - 18 Сен 2013 в 11:55
АлексДата: Ср, 18 Сен 2013, 17:06 | Сообщение # 119
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
ilyakos, зомби прикольный smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщениеilyakos, зомби прикольный smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Сен 2013 в 17:06
ilyakosДата: Чт, 19 Сен 2013, 10:08 | Сообщение # 120
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (ilyakos)
ilyakos, зомби прикольный

Ха, спс smile
 
Сообщение
Цитата (ilyakos)
ilyakos, зомби прикольный

Ха, спс smile

Автор - ilyakos
Дата добавления - 19 Сен 2013 в 10:08
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Ваши работы в 3D (Скидываем сюда свои рендры...)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024