Ваши работы в 3D - Страница 7 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 21:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Ваши работы в 3D (Скидываем сюда свои рендры...)
Ваши работы в 3D
serjДата: Вс, 22 Сен 2013, 00:25 | Сообщение # 121
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
трак танковой гусеницы


Сообщение отредактировал serj - Вс, 22 Сен 2013, 00:26
 
Сообщениетрак танковой гусеницы

Автор - serj
Дата добавления - 22 Сен 2013 в 00:25
DENTNTДата: Вс, 22 Сен 2013, 10:40 | Сообщение # 122
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (serj)
трак танковой гусеницы

конструкция в корне не верна, нет направляющего пера, крыльев чтоб не посрезало шляпы шарниров, грунтозацепа нет совсем..
и если уж проушины так выступают, должна быть беговая дорожка с подьемом чтоб не поколоть проушины..
щас больше похоже на браслет от часов..)))
зы. а отверстия в проушинах зачем? полигонаж же будет дикий если собрать всю ленту, да и видно их не должно быть..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата (serj)
трак танковой гусеницы

конструкция в корне не верна, нет направляющего пера, крыльев чтоб не посрезало шляпы шарниров, грунтозацепа нет совсем..
и если уж проушины так выступают, должна быть беговая дорожка с подьемом чтоб не поколоть проушины..
щас больше похоже на браслет от часов..)))
зы. а отверстия в проушинах зачем? полигонаж же будет дикий если собрать всю ленту, да и видно их не должно быть..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 22 Сен 2013 в 10:40
yanДата: Вс, 22 Сен 2013, 20:08 | Сообщение # 123
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 22 Сен 2013 в 20:08
serjДата: Вт, 22 Окт 2013, 13:22 | Сообщение # 124
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
закончил с танком(для W.O.T ) , в треугольники все уложился нужно не более 3000+100, а у меня 2766. моделил в максе, текстурил в мудбоксе и фотошопе....буду отпровлять в wargaming.net посмотрим что ответят.

а вы что скажите?
 
Сообщениезакончил с танком(для W.O.T ) , в треугольники все уложился нужно не более 3000+100, а у меня 2766. моделил в максе, текстурил в мудбоксе и фотошопе....буду отпровлять в wargaming.net посмотрим что ответят.

а вы что скажите?

Автор - serj
Дата добавления - 22 Окт 2013 в 13:22
АлексДата: Вс, 03 Ноя 2013, 19:31 | Сообщение # 125
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение

Автор - Алекс
Дата добавления - 03 Ноя 2013 в 19:31
yanДата: Вт, 05 Ноя 2013, 20:51 | Сообщение # 126
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Типа автобус
 
СообщениеТипа автобус

Автор - yan
Дата добавления - 05 Ноя 2013 в 20:51
NapalmRainДата: Вс, 15 Дек 2013, 14:49 | Сообщение # 127
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Решил поделиться первым опытом анимации модели персонажа.
просто проба пера
Ролик 1
ролик 2
 
СообщениеРешил поделиться первым опытом анимации модели персонажа.
просто проба пера
Ролик 1
ролик 2

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 14:49
DENTNTДата: Вс, 15 Дек 2013, 17:52 | Сообщение # 128
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
NapalmRain, бекграунд лучше делать либо серый с градиентом, либо грязно зеленый, на черном не видно ничего, особенно тем у кого под графу а не игры откалиброван монитор..
ну и скин конечно докрутить, мнется как то....


cpt-nemo.ru
 
СообщениеNapalmRain, бекграунд лучше делать либо серый с градиентом, либо грязно зеленый, на черном не видно ничего, особенно тем у кого под графу а не игры откалиброван монитор..
ну и скин конечно докрутить, мнется как то....

Автор - DENTNT
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 17:52
NapalmRainДата: Вс, 19 Янв 2014, 11:12 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Начал моделировать оружие для своего проекта. Работы простые, но, как мне кажется, свою цель оправдывают.
Буду благодарен за конструктивную критику


Сообщение отредактировал NapalmRain - Вс, 19 Янв 2014, 13:34
 
СообщениеНачал моделировать оружие для своего проекта. Работы простые, но, как мне кажется, свою цель оправдывают.
Буду благодарен за конструктивную критику

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 11:12
korveenДата: Вс, 19 Янв 2014, 12:14 | Сообщение # 130
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
NapalmRain, картинок не видно... =( перезалей плз

 
СообщениеNapalmRain, картинок не видно... =( перезалей плз

Автор - korveen
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 12:14
NapalmRainДата: Вс, 19 Янв 2014, 13:35 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата korveen ()
картинок не видно... =( перезалей плз

Да, виноват, скопировал ссылки с закрытого сообщества...
 
Сообщение
Цитата korveen ()
картинок не видно... =( перезалей плз

Да, виноват, скопировал ссылки с закрытого сообщества...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 13:35
korveenДата: Вс, 19 Янв 2014, 13:47 | Сообщение # 132
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
NapalmRain, а из чего ручка на 2-ом скрине сделана как бы? я даже в жизни такого материала не знаю)) какая-то пористая губка чтоли)

 
СообщениеNapalmRain, а из чего ручка на 2-ом скрине сделана как бы? я даже в жизни такого материала не знаю)) какая-то пористая губка чтоли)

Автор - korveen
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 13:47
seamanДата: Вс, 19 Янв 2014, 13:54 | Сообщение # 133
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
какая-то пористая губка

Да еще и мокрая.
Слишком большой бамп и блеск почти везде.
 
Сообщение
Цитата
какая-то пористая губка

Да еще и мокрая.
Слишком большой бамп и блеск почти везде.

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 13:54
NapalmRainДата: Вс, 19 Янв 2014, 14:15 | Сообщение # 134
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ручка вообще подразумевается кожа... И вроде как похоже на неё, а если вы имели ввиду гарду, то хрен его знает) Не задумался над этим. Просто понравилось как получилось.
Что касается бампа, то с ним явный перевод на первом мече, на остальных вроде как нормально... Но в любом случае подумаю, как исправить, благодарю!
 
СообщениеРучка вообще подразумевается кожа... И вроде как похоже на неё, а если вы имели ввиду гарду, то хрен его знает) Не задумался над этим. Просто понравилось как получилось.
Что касается бампа, то с ним явный перевод на первом мече, на остальных вроде как нормально... Но в любом случае подумаю, как исправить, благодарю!

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 14:15
yanДата: Вс, 19 Янв 2014, 19:58 | Сообщение # 135
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 19:58
игнатДата: Пн, 20 Янв 2014, 16:07 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
yan, Это что? Вообще неплохо.


Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеyan, Это что? Вообще неплохо.

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Янв 2014 в 16:07
yanДата: Пн, 20 Янв 2014, 17:43 | Сообщение # 137
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
игнат, biggrin Это тип город
 
Сообщениеигнат, biggrin Это тип город

Автор - yan
Дата добавления - 20 Янв 2014 в 17:43
PRINCEДата: Пн, 20 Янв 2014, 20:02 | Сообщение # 138
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
yan, Блин класс, а где ты художника нашел ?
 
Сообщениеyan, Блин класс, а где ты художника нашел ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Янв 2014 в 20:02
yanДата: Пн, 20 Янв 2014, 20:15 | Сообщение # 139
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
PRINCE, это из манги картинка biggrin
 
СообщениеPRINCE, это из манги картинка biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 20 Янв 2014 в 20:15
Serb61rusДата: Сб, 15 Фев 2014, 14:43 | Сообщение # 140
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну попробую выложить одну из своих работ, не занимаюсь играми, но интересуюсь. Пока делаю первые шаги в Unity, а в Blender работаю около 9 мес. У меня по работе не стоит задача текстурировать модели, поэтому кидаю просто как есть.


Добавлено (15 Фев 2014, 14:43)
---------------------------------------------
Ну и что получилось в итоге, материалы: МДФ, сусальное золото. Высота створки более 2 метров.




Сори телефон старенький, качество не очень.

 
СообщениеНу попробую выложить одну из своих работ, не занимаюсь играми, но интересуюсь. Пока делаю первые шаги в Unity, а в Blender работаю около 9 мес. У меня по работе не стоит задача текстурировать модели, поэтому кидаю просто как есть.


Добавлено (15 Фев 2014, 14:43)
---------------------------------------------
Ну и что получилось в итоге, материалы: МДФ, сусальное золото. Высота створки более 2 метров.




Сори телефон старенький, качество не очень.


Автор - Serb61rus
Дата добавления - 15 Фев 2014 в 14:43
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » РЕНДЕРЫ » Ваши работы в 3D (Скидываем сюда свои рендры...)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024