Ваши работы в 3D
serj Дата: Вс, 22 Сен 2013, 00:25 | Сообщение # 121
Сообщений: 98
Награды:
2
Репутация:
25
Статус: Offline
трак танковой гусеницы
Сообщение отредактировал serj - Вс, 22 Сен 2013, 00:26
Сообщение трак танковой гусеницы Автор - serj Дата добавления - 22 Сен 2013 в 00:25
DENTNT Дата: Вс, 22 Сен 2013, 10:40 | Сообщение # 122
Сообщений: 289
Награды:
0
Репутация:
92
Статус: Offline
Цитата (serj )
трак танковой гусеницы
конструкция в корне не верна, нет направляющего пера, крыльев чтоб не посрезало шляпы шарниров, грунтозацепа нет совсем.. и если уж проушины так выступают, должна быть беговая дорожка с подьемом чтоб не поколоть проушины.. щас больше похоже на браслет от часов..))) зы. а отверстия в проушинах зачем? полигонаж же будет дикий если собрать всю ленту, да и видно их не должно быть..
cpt-nemo.ru
Сообщение Цитата (serj )
трак танковой гусеницы
конструкция в корне не верна, нет направляющего пера, крыльев чтоб не посрезало шляпы шарниров, грунтозацепа нет совсем.. и если уж проушины так выступают, должна быть беговая дорожка с подьемом чтоб не поколоть проушины.. щас больше похоже на браслет от часов..))) зы. а отверстия в проушинах зачем? полигонаж же будет дикий если собрать всю ленту, да и видно их не должно быть..Автор - DENTNT Дата добавления - 22 Сен 2013 в 10:40
yan Дата: Вс, 22 Сен 2013, 20:08 | Сообщение # 123
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Сообщение Автор - yan Дата добавления - 22 Сен 2013 в 20:08
serj Дата: Вт, 22 Окт 2013, 13:22 | Сообщение # 124
Сообщений: 98
Награды:
2
Репутация:
25
Статус: Offline
закончил с танком(для W.O.T ) , в треугольники все уложился нужно не более 3000+100, а у меня 2766. моделил в максе, текстурил в мудбоксе и фотошопе....буду отпровлять в wargaming.net посмотрим что ответят. а вы что скажите?
Сообщение закончил с танком(для W.O.T ) , в треугольники все уложился нужно не более 3000+100, а у меня 2766. моделил в максе, текстурил в мудбоксе и фотошопе....буду отпровлять в wargaming.net посмотрим что ответят. а вы что скажите? Автор - serj Дата добавления - 22 Окт 2013 в 13:22
Алекс Дата: Вс, 03 Ноя 2013, 19:31 | Сообщение # 125
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Автор - Алекс Дата добавления - 03 Ноя 2013 в 19:31
yan Дата: Вт, 05 Ноя 2013, 20:51 | Сообщение # 126
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Типа автобус
Сообщение Типа автобус Автор - yan Дата добавления - 05 Ноя 2013 в 20:51
NapalmRain Дата: Вс, 15 Дек 2013, 14:49 | Сообщение # 127
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Решил поделиться первым опытом анимации модели персонажа. просто проба пера Ролик 1 ролик 2
DENTNT Дата: Вс, 15 Дек 2013, 17:52 | Сообщение # 128
Сообщений: 289
Награды:
0
Репутация:
92
Статус: Offline
NapalmRain , бекграунд лучше делать либо серый с градиентом, либо грязно зеленый, на черном не видно ничего, особенно тем у кого под графу а не игры откалиброван монитор.. ну и скин конечно докрутить, мнется как то....
cpt-nemo.ru
Сообщение NapalmRain , бекграунд лучше делать либо серый с градиентом, либо грязно зеленый, на черном не видно ничего, особенно тем у кого под графу а не игры откалиброван монитор.. ну и скин конечно докрутить, мнется как то....Автор - DENTNT Дата добавления - 15 Дек 2013 в 17:52
NapalmRain Дата: Вс, 19 Янв 2014, 11:12 | Сообщение # 129
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Начал моделировать оружие для своего проекта. Работы простые, но, как мне кажется, свою цель оправдывают. Буду благодарен за конструктивную критику
Сообщение отредактировал NapalmRain - Вс, 19 Янв 2014, 13:34
Сообщение Начал моделировать оружие для своего проекта. Работы простые, но, как мне кажется, свою цель оправдывают. Буду благодарен за конструктивную критику Автор - NapalmRain Дата добавления - 19 Янв 2014 в 11:12
korveen Дата: Вс, 19 Янв 2014, 12:14 | Сообщение # 130
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
NapalmRain , картинок не видно... =( перезалей плз
Сообщение NapalmRain , картинок не видно... =( перезалей плзАвтор - korveen Дата добавления - 19 Янв 2014 в 12:14
NapalmRain Дата: Вс, 19 Янв 2014, 13:35 | Сообщение # 131
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Цитата korveen (
)
картинок не видно... =( перезалей плз
Да, виноват, скопировал ссылки с закрытого сообщества...
Сообщение Цитата korveen (
)
картинок не видно... =( перезалей плз
Да, виноват, скопировал ссылки с закрытого сообщества...Автор - NapalmRain Дата добавления - 19 Янв 2014 в 13:35
korveen Дата: Вс, 19 Янв 2014, 13:47 | Сообщение # 132
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
NapalmRain , а из чего ручка на 2-ом скрине сделана как бы? я даже в жизни такого материала не знаю)) какая-то пористая губка чтоли)
Сообщение NapalmRain , а из чего ручка на 2-ом скрине сделана как бы? я даже в жизни такого материала не знаю)) какая-то пористая губка чтоли)Автор - korveen Дата добавления - 19 Янв 2014 в 13:47
seaman Дата: Вс, 19 Янв 2014, 13:54 | Сообщение # 133
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
какая-то пористая губка
Да еще и мокрая. Слишком большой бамп и блеск почти везде.
Сообщение Цитата
какая-то пористая губка
Да еще и мокрая. Слишком большой бамп и блеск почти везде.Автор - seaman Дата добавления - 19 Янв 2014 в 13:54
NapalmRain Дата: Вс, 19 Янв 2014, 14:15 | Сообщение # 134
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Ручка вообще подразумевается кожа... И вроде как похоже на неё, а если вы имели ввиду гарду, то хрен его знает) Не задумался над этим. Просто понравилось как получилось. Что касается бампа, то с ним явный перевод на первом мече, на остальных вроде как нормально... Но в любом случае подумаю, как исправить, благодарю!
Сообщение Ручка вообще подразумевается кожа... И вроде как похоже на неё, а если вы имели ввиду гарду, то хрен его знает) Не задумался над этим. Просто понравилось как получилось. Что касается бампа, то с ним явный перевод на первом мече, на остальных вроде как нормально... Но в любом случае подумаю, как исправить, благодарю! Автор - NapalmRain Дата добавления - 19 Янв 2014 в 14:15
yan Дата: Вс, 19 Янв 2014, 19:58 | Сообщение # 135
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Сообщение Автор - yan Дата добавления - 19 Янв 2014 в 19:58
игнат Дата: Пн, 20 Янв 2014, 16:07 | Сообщение # 136
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
yan , Это что? Вообще неплохо.
Правила форума · участник GCC
Сообщение yan , Это что? Вообще неплохо.Автор - игнат Дата добавления - 20 Янв 2014 в 16:07
yan Дата: Пн, 20 Янв 2014, 17:43 | Сообщение # 137
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
игнат , Это тип город
Сообщение игнат , Это тип городАвтор - yan Дата добавления - 20 Янв 2014 в 17:43
PRINCE Дата: Пн, 20 Янв 2014, 20:02 | Сообщение # 138
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
yan , Блин класс, а где ты художника нашел ?
Сообщение yan , Блин класс, а где ты художника нашел ?Автор - PRINCE Дата добавления - 20 Янв 2014 в 20:02
yan Дата: Пн, 20 Янв 2014, 20:15 | Сообщение # 139
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
PRINCE , это из манги картинка
Сообщение PRINCE , это из манги картинка Автор - yan Дата добавления - 20 Янв 2014 в 20:15
Serb61rus Дата: Сб, 15 Фев 2014, 14:43 | Сообщение # 140
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну попробую выложить одну из своих работ, не занимаюсь играми, но интересуюсь. Пока делаю первые шаги в Unity, а в Blender работаю около 9 мес. У меня по работе не стоит задача текстурировать модели, поэтому кидаю просто как есть. Добавлено (15 Фев 2014, 14:43) --------------------------------------------- Ну и что получилось в итоге, материалы: МДФ, сусальное золото. Высота створки более 2 метров. Сори телефон старенький, качество не очень.