Работы в 3D - Страница 32 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 11:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
6aPMeHДата: Вт, 05 Июн 2012, 18:08 | Сообщение # 621
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
PRINCE, под всякие подобные штуки текстуpы тайлиться должны и всякие дpугие ухищpения. А не отмазываться то что они маленькие.
 
СообщениеPRINCE, под всякие подобные штуки текстуpы тайлиться должны и всякие дpугие ухищpения. А не отмазываться то что они маленькие.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 05 Июн 2012 в 18:08
PRINCEДата: Чт, 07 Июн 2012, 01:16 | Сообщение # 622
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
bad dream, Новая локация , пока без текстур , и без оптимизации


 
Сообщениеbad dream, Новая локация , пока без текстур , и без оптимизации



Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Июн 2012 в 01:16
yanДата: Сб, 09 Июн 2012, 16:50 | Сообщение # 623
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 16:50
PRINCEДата: Сб, 09 Июн 2012, 17:05 | Сообщение # 624
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
нормик
тока по цветам дверь не очень подходит
 
Сообщениенормик
тока по цветам дверь не очень подходит

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 17:05
yanДата: Сб, 09 Июн 2012, 17:22 | Сообщение # 625
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Так задумано
 
СообщениеТак задумано

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 17:22
point23Дата: Сб, 09 Июн 2012, 19:47 | Сообщение # 626
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
yan, Ты так в кетчупе и моделишь?

Сообщение отредактировал point23 - Сб, 09 Июн 2012, 19:48
 
Сообщениеyan, Ты так в кетчупе и моделишь?

Автор - point23
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 19:47
yanДата: Сб, 09 Июн 2012, 19:51 | Сообщение # 627
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
point23,
да
 
Сообщениеpoint23,
да

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 19:51
point23Дата: Сб, 09 Июн 2012, 19:53 | Сообщение # 628
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
yan, А текстурок скоко на одну используешь?
 
Сообщениеyan, А текстурок скоко на одну используешь?

Автор - point23
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 19:53
PRINCEДата: Сб, 09 Июн 2012, 19:54 | Сообщение # 629
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Так задумано

ну рас так задумано тогда проходи браток, проходи
 
Сообщение
Quote
Так задумано

ну рас так задумано тогда проходи браток, проходи

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 19:54
yanДата: Сб, 09 Июн 2012, 20:00 | Сообщение # 630
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
point23,
Сколько приходиться столько и использую biggrin , в этой модели 8 текстур и 7900полигонов. Там еще внутри интерьер сделан.
 
Сообщениеpoint23,
Сколько приходиться столько и использую biggrin , в этой модели 8 текстур и 7900полигонов. Там еще внутри интерьер сделан.

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 20:00
point23Дата: Сб, 09 Июн 2012, 20:04 | Сообщение # 631
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Можно же одной обойтись, я ведь писал в уроке.... smile
 
СообщениеМожно же одной обойтись, я ведь писал в уроке.... smile

Автор - point23
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 20:04
yanДата: Сб, 09 Июн 2012, 20:07 | Сообщение # 632
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
point23,
Я знаю, раньше когда на кряторе сидел с одной моделил. Щас смысла в этом нет, быстрее когда не надо положение текстуры настраивать)
 
Сообщениеpoint23,
Я знаю, раньше когда на кряторе сидел с одной моделил. Щас смысла в этом нет, быстрее когда не надо положение текстуры настраивать)

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 20:07
point23Дата: Сб, 09 Июн 2012, 20:25 | Сообщение # 633
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
А ты думаешь в юне можно с текстурками не заморачивыться, они тоже ресурсы жрут....

Добавлено (09.06.2012, 20:25)
---------------------------------------------

Примерно вот так...


Сообщение отредактировал point23 - Сб, 09 Июн 2012, 20:43
 
СообщениеА ты думаешь в юне можно с текстурками не заморачивыться, они тоже ресурсы жрут....

Добавлено (09.06.2012, 20:25)
---------------------------------------------

Примерно вот так...

Автор - point23
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 20:25
yanДата: Сб, 09 Июн 2012, 21:17 | Сообщение # 634
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
point23,
А я не в юне, тот домик на заказ делал,а заказчику пофиг сколько текстур.
Да и когда для себя делаю, тоже не заморачиваюсь. У меня все норм и на полигоны не жлоблюсь, бывало по 2 ляма полигонов в кадре biggrin И норм, притом, что у меня комп древний.
 
Сообщениеpoint23,
А я не в юне, тот домик на заказ делал,а заказчику пофиг сколько текстур.
Да и когда для себя делаю, тоже не заморачиваюсь. У меня все норм и на полигоны не жлоблюсь, бывало по 2 ляма полигонов в кадре biggrin И норм, притом, что у меня комп древний.

Автор - yan
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 21:17
PRINCEДата: Пн, 11 Июн 2012, 20:14 | Сообщение # 635
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
намоделил немного для проекта
 
Сообщениенамоделил немного для проекта

Автор - PRINCE
Дата добавления - 11 Июн 2012 в 20:14
6aPMeHДата: Пн, 11 Июн 2012, 20:24 | Сообщение # 636
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
PRINCE, а не слишком ли жиpно скpуглять углы для игpы на телефоны?
 
СообщениеPRINCE, а не слишком ли жиpно скpуглять углы для игpы на телефоны?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 11 Июн 2012 в 20:24
DekterevДата: Пн, 11 Июн 2012, 23:48 | Сообщение # 637
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
PRINCE, а не слишком ли жиpно скpуглять углы для игpы на телефоны?

Если там группами сглаживания реальзовано и сетка простенькая, то вполне нормально.

PRINCE, ну что толку от этих примитивов, как их оценивать то? с сеткой выкладывай.
point23, это фобия такая что-ли, прятать превью скриншотов под спойлер. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
PRINCE, а не слишком ли жиpно скpуглять углы для игpы на телефоны?

Если там группами сглаживания реальзовано и сетка простенькая, то вполне нормально.

PRINCE, ну что толку от этих примитивов, как их оценивать то? с сеткой выкладывай.
point23, это фобия такая что-ли, прятать превью скриншотов под спойлер. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Июн 2012 в 23:48
PRINCEДата: Вт, 12 Июн 2012, 02:11 | Сообщение # 638
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

Добавлено (12.06.2012, 02:11)
---------------------------------------------

 
Сообщение

Добавлено (12.06.2012, 02:11)
---------------------------------------------


Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 02:11
yanДата: Вт, 12 Июн 2012, 02:12 | Сообщение # 639
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 02:12
PRINCEДата: Вт, 12 Июн 2012, 02:25 | Сообщение # 640
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ян , хорошо тока ножки какие нибудь сделай
 
Сообщениеян , хорошо тока ножки какие нибудь сделай

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 02:25
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025