Работы в 3D
Hanzo Дата: Ср, 13 Июн 2012, 22:53 | Сообщение # 661
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Dekterev , опередил Quote (yan )
В модели всего-то 17к полигонов happy
всего-то? где? боюсь видеть сетку модели yan , ну реально там в половину меньше можно сделать.... вот скоренько замоделил 4 колонны. Сделал подетализированнее. Всего 4672 триса. На глаз верхняя часть и домишко рядом не дотянут до этой отметки... Если только на колонны не добавить гайки - тогда все возможно...
Dekterev Дата: Ср, 13 Июн 2012, 23:01 | Сообщение # 662
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (yan )
клал я на ваши полигоны, подумаешь 17к, пфф Почитаешь тут, все так полигоны жмотят, как будто в 2005 году застряли. 17к-это вполне приемлимо. Экономисты блин нашлись.
Поставишь на карту пару сотен таких моделей - вспомнишь как ты "клал" на свои-же модели...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (yan )
клал я на ваши полигоны, подумаешь 17к, пфф Почитаешь тут, все так полигоны жмотят, как будто в 2005 году застряли. 17к-это вполне приемлимо. Экономисты блин нашлись.
Поставишь на карту пару сотен таких моделей - вспомнишь как ты "клал" на свои-же модели... Автор - Dekterev Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:01
yan Дата: Ср, 13 Июн 2012, 23:04 | Сообщение # 663
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Спецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне. 3852, так что нечего на мои колонны наезжать Добавлено (13.06.2012, 23:04) ---------------------------------------------Dekterev , Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре
Сообщение Спецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне. 3852, так что нечего на мои колонны наезжать Добавлено (13.06.2012, 23:04) ---------------------------------------------Dekterev , Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре
Автор - yan Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:04
Hanzo Дата: Ср, 13 Июн 2012, 23:44 | Сообщение # 664
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (yan )
Спецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне
Спасибо за одолжение - мы этого не забудем... Quote (yan )
3852, так что нечего на мои колонны наезжать
а можно сетку? Quote (yan )
Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре
yan , можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов... В любом движке при рендеринге с освещением количество полигонов возрастет минимум в 2-3 раза, а то и больше. Видео-карты они не резиновые. А так бы все спокойно фигачили хай-поли и не парились
Сообщение Quote (yan )
Спецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне
Спасибо за одолжение - мы этого не забудем... Quote (yan )
3852, так что нечего на мои колонны наезжать
а можно сетку? Quote (yan )
Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре
yan , можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов... В любом движке при рендеринге с освещением количество полигонов возрастет минимум в 2-3 раза, а то и больше. Видео-карты они не резиновые. А так бы все спокойно фигачили хай-поли и не парились Автор - Hanzo Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:44
6aPMeH Дата: Ср, 13 Июн 2012, 23:49 | Сообщение # 665
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
О сpачь в теме pазгоpается, слижу.
Сообщение О сpачь в теме pазгоpается, слижу. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:49
yan Дата: Чт, 14 Июн 2012, 00:10 | Сообщение # 666
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..
Так 1-2 эт с освещением и шейдерами Чо вы комне пристали, кто сказал, что я ту модель буду в двиг пихать? Я просто так делал
Сообщение Quote (6aPMeH )
можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..
Так 1-2 эт с освещением и шейдерами Чо вы комне пристали, кто сказал, что я ту модель буду в двиг пихать? Я просто так делал Автор - yan Дата добавления - 14 Июн 2012 в 00:10
6aPMeH Дата: Чт, 14 Июн 2012, 00:49 | Сообщение # 667
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
yan , Quote (yan )
Цитата (6aPMeH) можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..
Это не я сказал!
Сообщение yan , Quote (yan )
Цитата (6aPMeH) можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..
Это не я сказал! Автор - 6aPMeH Дата добавления - 14 Июн 2012 в 00:49
Левша Дата: Чт, 14 Июн 2012, 13:06 | Сообщение # 668
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
yan , ты уходишь все дальше в дремучий лес, тебя пытаються вытащить, АУкают во все глотки. Но ты вместо того чтоб идти на голос уходишь все глубже в чащу. Помни о точке *не возврата*
X.cor.R (Prologue)
Сообщение yan , ты уходишь все дальше в дремучий лес, тебя пытаються вытащить, АУкают во все глотки. Но ты вместо того чтоб идти на голос уходишь все глубже в чащу. Помни о точке *не возврата* Автор - Левша Дата добавления - 14 Июн 2012 в 13:06
Form Дата: Чт, 14 Июн 2012, 14:32 | Сообщение # 669
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
В скетчапе видать просто нельзя регулировать, кол-во полигонов в 1 кубе. Или можно? Я в максе если что-то делаю, то те грани, которые не будут видны, удаляю. Например нижние и верхние, можно и сзади удалить, если дома идут как ограждение, или внутри помещения в которое нельзя войти, тоже срезаю полики на стенах. Ну это для креатора. Щас если получится юнити выучить, то там хоть в цилиндре, и в сфере, побольше граней, можно будет ставить.
Сообщение В скетчапе видать просто нельзя регулировать, кол-во полигонов в 1 кубе. Или можно? Я в максе если что-то делаю, то те грани, которые не будут видны, удаляю. Например нижние и верхние, можно и сзади удалить, если дома идут как ограждение, или внутри помещения в которое нельзя войти, тоже срезаю полики на стенах. Ну это для креатора. Щас если получится юнити выучить, то там хоть в цилиндре, и в сфере, побольше граней, можно будет ставить. Автор - Form Дата добавления - 14 Июн 2012 в 14:32
yan Дата: Чт, 14 Июн 2012, 20:37 | Сообщение # 670
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Gillman , Можно, при экспорте. Только затекстуриненые полигоны экспортируются, а те что не видно удаляются.
Сообщение Gillman , Можно, при экспорте. Только затекстуриненые полигоны экспортируются, а те что не видно удаляются.Автор - yan Дата добавления - 14 Июн 2012 в 20:37
Hanzo Дата: Чт, 14 Июн 2012, 21:45 | Сообщение # 671
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
Это не я сказал! biggrin
Это сказал - ЙА! Quote (Hanzo )
Цитата (yan) 3852, так что нечего на мои колонны наезжать а можно сетку?
вот этот вопрос не дает мне покоя...
Сообщение Quote (6aPMeH )
Это не я сказал! biggrin
Это сказал - ЙА! Quote (Hanzo )
Цитата (yan) 3852, так что нечего на мои колонны наезжать а можно сетку?
вот этот вопрос не дает мне покоя... Автор - Hanzo Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:45
yan Дата: Чт, 14 Июн 2012, 21:48 | Сообщение # 672
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Hanzo , Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть
Сообщение Hanzo , Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть Автор - yan Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:48
Hanzo Дата: Чт, 14 Июн 2012, 21:55 | Сообщение # 673
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (yan )
Hanzo, Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть biggrin
ну чего там бояться-то? я просто не могу представить что там - это определенно нужно видеть. Хочу!
Сообщение Quote (yan )
Hanzo, Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть biggrin
ну чего там бояться-то? я просто не могу представить что там - это определенно нужно видеть. Хочу! Автор - Hanzo Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:55
yan Дата: Чт, 14 Июн 2012, 22:04 | Сообщение # 674
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
600 полигоновДобавлено (14.06.2012, 22:04) ---------------------------------------------
Hanzo Дата: Чт, 14 Июн 2012, 22:24 | Сообщение # 675
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Спасибо, больше не хочу! тайлинг шифера слишком увеличен - волны шиферин сильно тонкие
Сообщение Спасибо, больше не хочу! тайлинг шифера слишком увеличен - волны шиферин сильно тонкие Автор - Hanzo Дата добавления - 14 Июн 2012 в 22:24
Dekterev Дата: Пт, 15 Июн 2012, 00:16 | Сообщение # 676
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло? Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло? Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли? Автор - Dekterev Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:16
yan Дата: Пт, 15 Июн 2012, 00:28 | Сообщение # 677
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло?
Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрываЕ те.
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 15 Июн 2012, 00:37
Сообщение Quote (Dekterev )
Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло?
Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрываЕ те.Автор - yan Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:28
Hanzo Дата: Пт, 15 Июн 2012, 00:29 | Сообщение # 678
Сообщений: 1070
Награды:
8
Репутация:
296
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли?
Я вам покажу больше: 604 триса (вся модель) полностью волновой шифер со сломами и дырками. Правда есть свои минусы, но их можно пережить.... Добавлено (15.06.2012, 00:29) --------------------------------------------- Quote (yan )
Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрывайте.
Товарищ, все норм
Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 15 Июн 2012, 00:30
Сообщение Quote (Dekterev )
Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли?
Я вам покажу больше: 604 триса (вся модель) полностью волновой шифер со сломами и дырками. Правда есть свои минусы, но их можно пережить.... Добавлено (15.06.2012, 00:29) --------------------------------------------- Quote (yan )
Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрывайте.
Товарищ, все норм Автор - Hanzo Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:29
yan Дата: Пт, 15 Июн 2012, 00:48 | Сообщение # 679
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Все! Я умываю руки Мне с вами неочем разговаривать. Я как клал на полигоны, так и буду класть А если вам так нравиться воевать за каждый полигон, то это ваше дело. Лично я даже не смотрю на их кол-во.
Сообщение Все! Я умываю руки Мне с вами неочем разговаривать. Я как клал на полигоны, так и буду класть А если вам так нравиться воевать за каждый полигон, то это ваше дело. Лично я даже не смотрю на их кол-во. Автор - yan Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:48
Dekterev Дата: Пт, 15 Июн 2012, 01:52 | Сообщение # 680
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Все, прекращаем флуд. yan , понятно, моделинг не для игр а скорее для души и рендера. Удачи в моделинге. P.S. Я любитель критиковать, как и Hanzo , но критика не безпочвенная. Полики, если моделить в серьез и для игр- нужно считать и учитывать. Если-бы они не влияли - фиг-бы тот-же Far Cry 2 оптимизировали и тем более применяли LOD 3 уровневый.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Все, прекращаем флуд. yan , понятно, моделинг не для игр а скорее для души и рендера. Удачи в моделинге. P.S. Я любитель критиковать, как и Hanzo , но критика не безпочвенная. Полики, если моделить в серьез и для игр- нужно считать и учитывать. Если-бы они не влияли - фиг-бы тот-же Far Cry 2 оптимизировали и тем более применяли LOD 3 уровневый. Автор - Dekterev Дата добавления - 15 Июн 2012 в 01:52