Работы в 3D - Страница 34 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 20:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
HanzoДата: Ср, 13 Июн 2012, 22:53 | Сообщение # 661
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Dekterev, опередил biggrin
Quote (yan)
В модели всего-то 17к полигонов happy

всего-то? где? боюсь видеть сетку модели biggrin
yan, ну реально там в половину меньше можно сделать.... wink
вот скоренько замоделил 4 колонны. Сделал подетализированнее. Всего 4672 триса. На глаз верхняя часть и домишко рядом не дотянут до этой отметки...

Если только на колонны не добавить гайки - тогда все возможно...
 
СообщениеDekterev, опередил biggrin
Quote (yan)
В модели всего-то 17к полигонов happy

всего-то? где? боюсь видеть сетку модели biggrin
yan, ну реально там в половину меньше можно сделать.... wink
вот скоренько замоделил 4 колонны. Сделал подетализированнее. Всего 4672 триса. На глаз верхняя часть и домишко рядом не дотянут до этой отметки...

Если только на колонны не добавить гайки - тогда все возможно...

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 22:53
DekterevДата: Ср, 13 Июн 2012, 23:01 | Сообщение # 662
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (yan)
клал я на ваши полигоны, подумаешь 17к, пфф Почитаешь тут, все так полигоны жмотят, как будто в 2005 году застряли. 17к-это вполне приемлимо. Экономисты блин нашлись.

Поставишь на карту пару сотен таких моделей - вспомнишь как ты "клал" на свои-же модели... biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (yan)
клал я на ваши полигоны, подумаешь 17к, пфф Почитаешь тут, все так полигоны жмотят, как будто в 2005 году застряли. 17к-это вполне приемлимо. Экономисты блин нашлись.

Поставишь на карту пару сотен таких моделей - вспомнишь как ты "клал" на свои-же модели... biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:01
yanДата: Ср, 13 Июн 2012, 23:04 | Сообщение # 663
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Спецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне.
3852, так что нечего на мои колонны наезжать biggrin

Добавлено (13.06.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Dekterev,
Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре biggrin

 
СообщениеСпецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне.
3852, так что нечего на мои колонны наезжать biggrin

Добавлено (13.06.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Dekterev,
Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре biggrin


Автор - yan
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:04
HanzoДата: Ср, 13 Июн 2012, 23:44 | Сообщение # 664
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Спецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне

Спасибо за одолжение - мы этого не забудем... cry
Quote (yan)
3852, так что нечего на мои колонны наезжать

а можно сетку?
Quote (yan)
Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре

yan, можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов...
В любом движке при рендеринге с освещением количество полигонов возрастет минимум в 2-3 раза, а то и больше. Видео-карты они не резиновые.
А так бы все спокойно фигачили хай-поли и не парились cool
 
Сообщение
Quote (yan)
Спецально ради вас посмотрел скоко полигонов в одной колонне

Спасибо за одолжение - мы этого не забудем... cry
Quote (yan)
3852, так что нечего на мои колонны наезжать

а можно сетку?
Quote (yan)
Незнаю как у вас, а меня вполне спокойно держиться 1-2 милиона полигонов в кадре

yan, можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов...
В любом движке при рендеринге с освещением количество полигонов возрастет минимум в 2-3 раза, а то и больше. Видео-карты они не резиновые.
А так бы все спокойно фигачили хай-поли и не парились cool

Автор - Hanzo
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:44
6aPMeHДата: Ср, 13 Июн 2012, 23:49 | Сообщение # 665
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
О сpачь в теме pазгоpается, слижу.
 
СообщениеО сpачь в теме pазгоpается, слижу.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:49
yanДата: Чт, 14 Июн 2012, 00:10 | Сообщение # 666
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..

Так 1-2 эт с освещением и шейдерами biggrin Чо вы комне пристали, кто сказал, что я ту модель буду в двиг пихать? Я просто так делал biggrin
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..

Так 1-2 эт с освещением и шейдерами biggrin Чо вы комне пристали, кто сказал, что я ту модель буду в двиг пихать? Я просто так делал biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 00:10
6aPMeHДата: Чт, 14 Июн 2012, 00:49 | Сообщение # 667
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
yan,
Quote (yan)
Цитата (6aPMeH) можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..

Это не я сказал! biggrin
 
Сообщениеyan,
Quote (yan)
Цитата (6aPMeH) можно втулить и 10 млн. и даже 20 млн. треугольников! Правда пока дело не коснется освещения, теней, шейдинга и пост-эффектов..

Это не я сказал! biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 00:49
ЛевшаДата: Чт, 14 Июн 2012, 13:06 | Сообщение # 668
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
yan, ты уходишь все дальше в дремучий лес, тебя пытаються вытащить, АУкают во все глотки.
Но ты вместо того чтоб идти на голос уходишь все глубже в чащу. biggrin
Помни о точке *не возврата* lol


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеyan, ты уходишь все дальше в дремучий лес, тебя пытаються вытащить, АУкают во все глотки.
Но ты вместо того чтоб идти на голос уходишь все глубже в чащу. biggrin
Помни о точке *не возврата* lol

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 13:06
FormДата: Чт, 14 Июн 2012, 14:32 | Сообщение # 669
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
В скетчапе видать просто нельзя регулировать, кол-во полигонов в 1 кубе. Или можно? Я в максе если что-то делаю, то те грани, которые не будут видны, удаляю. Например нижние и верхние, можно и сзади удалить, если дома идут как ограждение, или внутри помещения в которое нельзя войти, тоже срезаю полики на стенах. Ну это для креатора. Щас если получится юнити выучить, то там хоть в цилиндре, и в сфере, побольше граней, можно будет ставить.
 
СообщениеВ скетчапе видать просто нельзя регулировать, кол-во полигонов в 1 кубе. Или можно? Я в максе если что-то делаю, то те грани, которые не будут видны, удаляю. Например нижние и верхние, можно и сзади удалить, если дома идут как ограждение, или внутри помещения в которое нельзя войти, тоже срезаю полики на стенах. Ну это для креатора. Щас если получится юнити выучить, то там хоть в цилиндре, и в сфере, побольше граней, можно будет ставить.

Автор - Form
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 14:32
yanДата: Чт, 14 Июн 2012, 20:37 | Сообщение # 670
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Gillman,
Можно, при экспорте. Только затекстуриненые полигоны экспортируются, а те что не видно удаляются.
 
СообщениеGillman,
Можно, при экспорте. Только затекстуриненые полигоны экспортируются, а те что не видно удаляются.

Автор - yan
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 20:37
HanzoДата: Чт, 14 Июн 2012, 21:45 | Сообщение # 671
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
Это не я сказал! biggrin

Это сказал - ЙА!
Quote (Hanzo)
Цитата (yan)
3852, так что нечего на мои колонны наезжать
а можно сетку?

вот этот вопрос не дает мне покоя... biggrin
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
Это не я сказал! biggrin

Это сказал - ЙА!
Quote (Hanzo)
Цитата (yan)
3852, так что нечего на мои колонны наезжать
а можно сетку?

вот этот вопрос не дает мне покоя... biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:45
yanДата: Чт, 14 Июн 2012, 21:48 | Сообщение # 672
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Hanzo,
Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть biggrin
 
СообщениеHanzo,
Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:48
HanzoДата: Чт, 14 Июн 2012, 21:55 | Сообщение # 673
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (yan)
Hanzo,
Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть biggrin

ну чего там бояться-то? я просто не могу представить что там - это определенно нужно видеть. Хочу! cry
 
Сообщение
Quote (yan)
Hanzo,
Обойдешься, я сам боюсь на нее смотреть biggrin

ну чего там бояться-то? я просто не могу представить что там - это определенно нужно видеть. Хочу! cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 21:55
yanДата: Чт, 14 Июн 2012, 22:04 | Сообщение # 674
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

600 полигонов

Добавлено (14.06.2012, 22:04)
---------------------------------------------
biggrin

 
Сообщение
600 полигонов

Добавлено (14.06.2012, 22:04)
---------------------------------------------
biggrin


Автор - yan
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 22:04
HanzoДата: Чт, 14 Июн 2012, 22:24 | Сообщение # 675
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Хочу! cry

Спасибо, больше не хочу! cry
Quote (yan)
600 полигонов

тайлинг шифера слишком увеличен - волны шиферин сильно тонкие
 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Хочу! cry

Спасибо, больше не хочу! cry
Quote (yan)
600 полигонов

тайлинг шифера слишком увеличен - волны шиферин сильно тонкие

Автор - Hanzo
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 22:24
DekterevДата: Пт, 15 Июн 2012, 00:16 | Сообщение # 676
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (yan)
600 полигонов

Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло?
Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (yan)
600 полигонов

Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло?
Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:16
yanДата: Пт, 15 Июн 2012, 00:28 | Сообщение # 677
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло?

Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрываЕте.


Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 15 Июн 2012, 00:37
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Там что, шифер геометрией сделан? Куда 600 поликов ушло?

Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрываЕте.

Автор - yan
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:28
HanzoДата: Пт, 15 Июн 2012, 00:29 | Сообщение # 678
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли?

Я вам покажу больше:

604 триса (вся модель) biggrin полностью волновой шифер со сломами и дырками. Правда есть свои минусы, но их можно пережить....

Добавлено (15.06.2012, 00:29)
---------------------------------------------
Quote (yan)
Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрывайте.

Товарищ, все норм cool


Сообщение отредактировал Hanzo - Пт, 15 Июн 2012, 00:30
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Там 120 квадов или 240 ну 300! трианглов. Куда еще 300 ушло, все пополам нарублено что-ли?

Я вам покажу больше:

604 триса (вся модель) biggrin полностью волновой шифер со сломами и дырками. Правда есть свои минусы, но их можно пережить....

Добавлено (15.06.2012, 00:29)
---------------------------------------------
Quote (yan)
Да, вам вообще кол-во полигонов говорить нельзя, сразу трагедию разыгрывайте.

Товарищ, все норм cool

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:29
yanДата: Пт, 15 Июн 2012, 00:48 | Сообщение # 679
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Все! Я умываю руки biggrin Мне с вами неочем разговаривать. Я как клал на полигоны, так и буду класть happy
А если вам так нравиться воевать за каждый полигон, то это ваше дело. Лично я даже не смотрю на их кол-во.
 
СообщениеВсе! Я умываю руки biggrin Мне с вами неочем разговаривать. Я как клал на полигоны, так и буду класть happy
А если вам так нравиться воевать за каждый полигон, то это ваше дело. Лично я даже не смотрю на их кол-во.

Автор - yan
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:48
DekterevДата: Пт, 15 Июн 2012, 01:52 | Сообщение # 680
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Все, прекращаем флуд.
yan, понятно, моделинг не для игр а скорее для души и рендера. Удачи в моделинге. smile

P.S.
Я любитель критиковать, как и Hanzo, но критика не безпочвенная. Полики, если моделить в серьез и для игр- нужно считать и учитывать. Если-бы они не влияли - фиг-бы тот-же Far Cry 2 оптимизировали и тем более применяли LOD 3 уровневый.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеВсе, прекращаем флуд.
yan, понятно, моделинг не для игр а скорее для души и рендера. Удачи в моделинге. smile

P.S.
Я любитель критиковать, как и Hanzo, но критика не безпочвенная. Полики, если моделить в серьез и для игр- нужно считать и учитывать. Если-бы они не влияли - фиг-бы тот-же Far Cry 2 оптимизировали и тем более применяли LOD 3 уровневый.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 01:52
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025