Работы в 3D - Страница 33 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 08:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
yanДата: Вт, 12 Июн 2012, 02:51 | Сообщение # 641
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 02:51
PRINCEДата: Вт, 12 Июн 2012, 17:55 | Сообщение # 642
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
другое дело

Добавлено (12.06.2012, 17:55)
---------------------------------------------

 
Сообщениедругое дело

Добавлено (12.06.2012, 17:55)
---------------------------------------------


Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 17:55
yanДата: Вт, 12 Июн 2012, 19:55 | Сообщение # 643
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
PRINCE,
Норм, ток текстуры размытые.
 
СообщениеPRINCE,
Норм, ток текстуры размытые.

Автор - yan
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 19:55
point23Дата: Вт, 12 Июн 2012, 20:33 | Сообщение # 644
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/43-1880-1#47802


Сообщение отредактировал point23 - Вт, 12 Июн 2012, 20:35
 
Сообщение
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/43-1880-1#47802

Автор - point23
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 20:33
6aPMeHДата: Вт, 12 Июн 2012, 20:53 | Сообщение # 645
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, сомневаюсь нужны ли такому дому такие колонны, стоит поpаботать над текстуpой металла и камня на колоннах.

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 12 Июн 2012, 20:53
 
Сообщениеpoint23, сомневаюсь нужны ли такому дому такие колонны, стоит поpаботать над текстуpой металла и камня на колоннах.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 20:53
point23Дата: Вт, 12 Июн 2012, 20:57 | Сообщение # 646
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
На колоннах камень и есть, и больше ни чего обрабатывать не надо.
 
СообщениеНа колоннах камень и есть, и больше ни чего обрабатывать не надо.

Автор - point23
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 20:57
yanДата: Вт, 12 Июн 2012, 22:24 | Сообщение # 647
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 22:24
6aPMeHДата: Вт, 12 Июн 2012, 22:43 | Сообщение # 648
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, надо потому что текстуpа не тоpт.
 
Сообщениеpoint23, надо потому что текстуpа не тоpт.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 22:43
PRINCEДата: Вт, 12 Июн 2012, 22:51 | Сообщение # 649
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
крест пока без текстур
 
Сообщениекрест пока без текстур

Автор - PRINCE
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 22:51
yanДата: Ср, 13 Июн 2012, 01:50 | Сообщение # 650
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
PRINCE,
Перс тоже твой?
 
СообщениеPRINCE,
Перс тоже твой?

Автор - yan
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 01:50
ТарасДата: Ср, 13 Июн 2012, 03:36 | Сообщение # 651
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
yan, перс явно не его!
Вы бы еще научились персов создавать, вот я этим только начинаю заниматься, а то уже надоели чужие персы, вот смотрите как я чужого перса использую biggrin :


 
Сообщениеyan, перс явно не его!
Вы бы еще научились персов создавать, вот я этим только начинаю заниматься, а то уже надоели чужие персы, вот смотрите как я чужого перса использую biggrin :

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 03:36
yanДата: Ср, 13 Июн 2012, 04:10 | Сообщение # 652
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

В модели всего-то 17к полигонов happy
biggrin
 
Сообщение
В модели всего-то 17к полигонов happy
biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 04:10
PRINCEДата: Ср, 13 Июн 2012, 15:20 | Сообщение # 653
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Перс тоже твой?

перс с турбосквида
 
Сообщение
Quote
Перс тоже твой?

перс с турбосквида

Автор - PRINCE
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 15:20
point23Дата: Ср, 13 Июн 2012, 17:53 | Сообщение # 654
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
текстуpа не тоpт.

Да я и не особо заморачивался с ней, 512х512 тут больно не размахнёшься....
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
текстуpа не тоpт.

Да я и не особо заморачивался с ней, 512х512 тут больно не размахнёшься....

Автор - point23
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 17:53
6aPMeHДата: Ср, 13 Июн 2012, 18:24 | Сообщение # 655
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, это только на камушек? А кто тебе мешает сначала на 2к наpисовать потом уменьшить.
 
Сообщениеpoint23, это только на камушек? А кто тебе мешает сначала на 2к наpисовать потом уменьшить.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 18:24
point23Дата: Ср, 13 Июн 2012, 18:43 | Сообщение # 656
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
сначала на 2к наpисовать потом уменьшить.

Поясни?
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
сначала на 2к наpисовать потом уменьшить.

Поясни?

Автор - point23
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 18:43
6aPMeHДата: Ср, 13 Июн 2012, 20:27 | Сообщение # 657
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
point23, беpешь текстуpу НОPМАЛЬНОГО (этот какой то не какущий) камня в большом pазpешении, делаешь с ней что надо и потом уменьшаешь до необходимых pазмеpов. В основном это используют для того что бы было удобнее pаботать, мелкие детали pисовать и т.д.
 
Сообщениеpoint23, беpешь текстуpу НОPМАЛЬНОГО (этот какой то не какущий) камня в большом pазpешении, делаешь с ней что надо и потом уменьшаешь до необходимых pазмеpов. В основном это используют для того что бы было удобнее pаботать, мелкие детали pисовать и т.д.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 20:27
point23Дата: Ср, 13 Июн 2012, 22:19 | Сообщение # 658
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
6aPMeH, Модель строилась с текстурой 1024х1024, но дабы не перегружать креатор (кто в нём работает) было сделано облегчение.
Да и не кто в реальной игре не будет на этом заострять внимание, это просто статика, а использовать на статику 2мб текстуру, кощунство.
 
Сообщение6aPMeH, Модель строилась с текстурой 1024х1024, но дабы не перегружать креатор (кто в нём работает) было сделано облегчение.
Да и не кто в реальной игре не будет на этом заострять внимание, это просто статика, а использовать на статику 2мб текстуру, кощунство.

Автор - point23
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 22:19
DekterevДата: Ср, 13 Июн 2012, 22:39 | Сообщение # 659
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (yan)
В модели всего-то 17к полигонов

И на что-же там 17 тыщ трианглов то ушло?
Опоры не боксами а геометрией зафигачены, что-ли? biggrin
Там 4 куба поставить можно и текстуру тяйлящуюся, 512х512, без анврапа. Вид будет тот-же, но поликов в разы меньше, lg и делать собсно намного быстрее так, нежели моделить детализированную геометрию.

P.S. Неплохо смотрицца. Только упавшая балка, металлическая она или деревянная, смотрится слегка неестественно. При такой длине должен быть заметный прогиб под собственным весом.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (yan)
В модели всего-то 17к полигонов

И на что-же там 17 тыщ трианглов то ушло?
Опоры не боксами а геометрией зафигачены, что-ли? biggrin
Там 4 куба поставить можно и текстуру тяйлящуюся, 512х512, без анврапа. Вид будет тот-же, но поликов в разы меньше, lg и делать собсно намного быстрее так, нежели моделить детализированную геометрию.

P.S. Неплохо смотрицца. Только упавшая балка, металлическая она или деревянная, смотрится слегка неестественно. При такой длине должен быть заметный прогиб под собственным весом.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 22:39
yanДата: Ср, 13 Июн 2012, 22:46 | Сообщение # 660
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Dekterev,
клал я на ваши полигоны, подумаешь 17к, пфф
Почитаешь тут, все так полигоны жмотят, как будто в 2005 году застряли. 17к-это вполне приемлимо. Экономисты блин нашлись.
Quote (Dekterev)
Там 4 куба поставить можно и текстуру тяйлящуюся, 512х512, без анврапа

Тогда мож все здание текстурой сделать? Что тут париться? Все текстурами, как в думе. Подумаешь... Зато экономно happy
 
СообщениеDekterev,
клал я на ваши полигоны, подумаешь 17к, пфф
Почитаешь тут, все так полигоны жмотят, как будто в 2005 году застряли. 17к-это вполне приемлимо. Экономисты блин нашлись.
Quote (Dekterev)
Там 4 куба поставить можно и текстуру тяйлящуюся, 512х512, без анврапа

Тогда мож все здание текстурой сделать? Что тут париться? Все текстурами, как в думе. Подумаешь... Зато экономно happy

Автор - yan
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 22:46
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025