Работы в 3D - Страница 7 - Форум Игроделов
Чт, 10 Июл 2025, 17:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работы в 3D
AltairДата: Сб, 20 Ноя 2010, 13:58 | Сообщение # 121
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Как я вижу у тя сильно отличаеться прицел и немного ручка.
 
СообщениеКак я вижу у тя сильно отличаеться прицел и немного ручка.

Автор - Altair
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 13:58
FunnyAlienДата: Сб, 20 Ноя 2010, 14:05 | Сообщение # 122
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Магазин длинючий.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеМагазин длинючий.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 14:05
AltairДата: Сб, 20 Ноя 2010, 14:15 | Сообщение # 123
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
FunnyAlien, ага.
 
СообщениеFunnyAlien, ага.

Автор - Altair
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 14:15
6aPMeHДата: Сб, 20 Ноя 2010, 14:24 | Сообщение # 124
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Altair, поверь моему опыту моделить все в точности до винтика нет смысла.
FunnyAlien, в точку!
 
СообщениеAltair, поверь моему опыту моделить все в точности до винтика нет смысла.
FunnyAlien, в точку!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 14:24
ЛевшаДата: Сб, 20 Ноя 2010, 16:06 | Сообщение # 125
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
моделить все в точности до винтика нет смысла.

Поддерживаю, особенно для игр. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
моделить все в точности до винтика нет смысла.

Поддерживаю, особенно для игр. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 16:06
6aPMeHДата: Вт, 23 Ноя 2010, 20:49 | Сообщение # 126
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Сделал лов поли:


Я тут кое что докрутил и лимит полигонов теперь не привышает 5к треугольников.

Добавлено (23.11.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Так развертка (еще будет "перепакована"):


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 22 Ноя 2010, 15:25
 
СообщениеСделал лов поли:


Я тут кое что докрутил и лимит полигонов теперь не привышает 5к треугольников.

Добавлено (23.11.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Так развертка (еще будет "перепакована"):


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Ноя 2010 в 20:49
ЛевшаДата: Ср, 24 Ноя 2010, 00:36 | Сообщение # 127
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Хорошая работа.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеХорошая работа.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Ноя 2010 в 00:36
6aPMeHДата: Вт, 30 Ноя 2010, 16:47 | Сообщение # 128
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Не скажу что нормал бамп оправдал мои ожидания, все таки еще пока маловато опыта работы с ним:

Добавлено (30.11.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Пора бы обновиться, скажу что все протекает очень медленно, тяжело, но все же работа идет:


На металл похоже?

 
СообщениеНе скажу что нормал бамп оправдал мои ожидания, все таки еще пока маловато опыта работы с ним:

Добавлено (30.11.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Пора бы обновиться, скажу что все протекает очень медленно, тяжело, но все же работа идет:


На металл похоже?


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 16:47
AltairДата: Вт, 30 Ноя 2010, 18:18 | Сообщение # 129
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
На металл похоже?

да вроде... .
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
На металл похоже?

да вроде... .

Автор - Altair
Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 18:18
6aPMeHДата: Вс, 12 Дек 2010, 16:59 | Сообщение # 130
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Вообщем выделил время, заставил себя сделать пару штрихов. Больше не могу делать, надоела, куча ошибок, как в геометрии так и в текстурах.
Пока остановимся на этом:

 
СообщениеВообщем выделил время, заставил себя сделать пару штрихов. Больше не могу делать, надоела, куча ошибок, как в геометрии так и в текстурах.
Пока остановимся на этом:


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 16:59
Black_RifferДата: Вс, 12 Дек 2010, 18:23 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Сколько полигонов?
 
СообщениеСколько полигонов?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 18:23
6aPMeHДата: Вс, 12 Дек 2010, 19:31 | Сообщение # 132
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
R0MICH, около 4 500
 
СообщениеR0MICH, около 4 500

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 19:31
Black_RifferДата: Вс, 12 Дек 2010, 19:35 | Сообщение # 133
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Абалдеть О_о. Слухай, Дима, научи меня так моделить smile
 
СообщениеАбалдеть О_о. Слухай, Дима, научи меня так моделить smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 19:35
DekterevДата: Вс, 12 Дек 2010, 21:17 | Сообщение # 134
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
6aPMeH, отлично! smile

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение6aPMeH, отлично! smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 21:17
6aPMeHДата: Вс, 12 Дек 2010, 21:27 | Сообщение # 135
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
R0MICH, научи меня с УДК работать biggrin
Dekterev, спасибо, кстати а ты что нить делаешь в плане моделирование?
 
СообщениеR0MICH, научи меня с УДК работать biggrin
Dekterev, спасибо, кстати а ты что нить делаешь в плане моделирование?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 21:27
Black_RifferДата: Вс, 12 Дек 2010, 22:11 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
6aPMeH, а давай. Я тебя УДК ты меня Максу. Скайп есть? я romich19961996
 
Сообщение6aPMeH, а давай. Я тебя УДК ты меня Максу. Скайп есть? я romich19961996

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 22:11
6aPMeHДата: Вс, 12 Дек 2010, 22:31 | Сообщение # 137
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
R0MICH, хорошо добавил.
А вообще всем говорю делать модели (статические) уровня выше среднего можно научиться за 4-5 месяцов. С персонажкой и анимацией сложнее там пол года+ уйдет.
Уроков по максу куча, поставил на закачку скачал прошел и так один за другим.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 12 Дек 2010, 22:34
 
СообщениеR0MICH, хорошо добавил.
А вообще всем говорю делать модели (статические) уровня выше среднего можно научиться за 4-5 месяцов. С персонажкой и анимацией сложнее там пол года+ уйдет.
Уроков по максу куча, поставил на закачку скачал прошел и так один за другим.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 22:31
6aPMeHДата: Вс, 12 Дек 2010, 23:41 | Сообщение # 138
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev,
Quote
кстати а ты что нить делаешь в плане моделирование?

Да.


а показать народу smile ???

Quote
Мне бы безлимит

Добрых друзей еще не кто не запрещал smile


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вс, 12 Дек 2010, 23:42
 
СообщениеDekterev,
Quote
кстати а ты что нить делаешь в плане моделирование?

Да.


а показать народу smile ???

Quote
Мне бы безлимит

Добрых друзей еще не кто не запрещал smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 23:41
DekterevДата: Вс, 12 Дек 2010, 23:43 | Сообщение # 139
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Потом. Подготовлю скрины и выложу в теме. smile

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПотом. Подготовлю скрины и выложу в теме. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 12 Дек 2010 в 23:43
6aPMeHДата: Пн, 13 Дек 2010, 23:17 | Сообщение # 140
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Ненавижу деревья, ненавижу! angry2
- Ель
 
СообщениеНенавижу деревья, ненавижу! angry2
- Ель

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 13 Дек 2010 в 23:17
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025