3ds Max - Технические вопросы
PRINCE Дата: Сб, 26 Фев 2011, 16:54 | Сообщение # 61
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
наоборот, обновить до 8 версии если версия 6 или 7.
стоит 8 Quote
ужас, только из-за этого следует немедленно переустановить ось обратно на XP или обновить до семерки
а как обновить до 7?
Сообщение Quote
наоборот, обновить до 8 версии если версия 6 или 7.
стоит 8 Quote
ужас, только из-за этого следует немедленно переустановить ось обратно на XP или обновить до семерки
а как обновить до 7?Автор - PRINCE Дата добавления - 26 Фев 2011 в 16:54
Dekterev Дата: Сб, 26 Фев 2011, 16:59 | Сообщение # 62
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (princ123 )
а как обновить до 7?
Я образно выразился. Та-же переустановка, только вместо висты установить семерку. Либо вернуться на XP.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (princ123 )
а как обновить до 7?
Я образно выразился. Та-же переустановка, только вместо висты установить семерку. Либо вернуться на XP. Автор - Dekterev Дата добавления - 26 Фев 2011 в 16:59
PRINCE Дата: Пт, 02 Сен 2011, 00:29 | Сообщение # 63
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
тоесть невозможно <_<Добавлено (02.09.2011, 00:29) --------------------------------------------- поставил вин 7 все норм установилось
Сообщение тоесть невозможно <_<Добавлено (02.09.2011, 00:29) --------------------------------------------- поставил вин 7 все норм установилось
Автор - PRINCE Дата добавления - 02 Сен 2011 в 00:29
Тарас Дата: Пн, 19 Сен 2011, 23:49 | Сообщение # 64
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
у меня вот такая проблема что делать?
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 20 Сен 2011, 01:29
Сообщение у меня вот такая проблема что делать? Автор - Тарас Дата добавления - 19 Сен 2011 в 23:49
Левша Дата: Вт, 20 Сен 2011, 00:04 | Сообщение # 65
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (taras-ivanyk )
что делать?
Откатись до 2009 для начала. Видимо твоя карта какието фишки макса не держит... Может дрова... Может DX... много чего может... Такие вопросы дистанционно не решить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (taras-ivanyk )
что делать?
Откатись до 2009 для начала. Видимо твоя карта какието фишки макса не держит... Может дрова... Может DX... много чего может... Такие вопросы дистанционно не решить.Автор - Левша Дата добавления - 20 Сен 2011 в 00:04
tey Дата: Вт, 20 Сен 2011, 01:21 | Сообщение # 66
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Системные требования: http://usa.autodesk.com/3ds-max/system-requirements Решение проблем: Что делать, если во время установки 3ds Max 2012 выскакивает ошибка? 99% ошибок при установке 3ds Max 2012 выскакивает из-за отсутствия у вас на компьютере Microsoft .NET 4.0. И даже если у вас есть диск с 3ds Max Design 2012 (внутри которого уже есть версии Microsoft .NET 3.5 и 4.0), то их автоматическая установка не всегда возможна из-за отсутствия у вас на компьютере некоторых обновлений Windows XP, Vista или 7 (Seven). Как следствие, установка 3ds Max будет прерываться. Поэтому прежде чем устанавливать 3ds Max, вам сначала нужно ВРУЧНУЮ поставить dotNet Framework 4. На оставшийся 1% ошибок при установке 3ds Max 2012 припадает отсутствие последней версии драйверов DirectX или новейших драйверов к вашей видеокарте. _http://3dyuriki.com/2011/02/25/download-3ds-max-2012 Не нужно все прятать под спойлеры, надоело лишний раз кликать по кнопкам. (Dekterev)
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 20 Сен 2011, 01:27
Сообщение Системные требования: http://usa.autodesk.com/3ds-max/system-requirements Решение проблем: Что делать, если во время установки 3ds Max 2012 выскакивает ошибка? 99% ошибок при установке 3ds Max 2012 выскакивает из-за отсутствия у вас на компьютере Microsoft .NET 4.0. И даже если у вас есть диск с 3ds Max Design 2012 (внутри которого уже есть версии Microsoft .NET 3.5 и 4.0), то их автоматическая установка не всегда возможна из-за отсутствия у вас на компьютере некоторых обновлений Windows XP, Vista или 7 (Seven). Как следствие, установка 3ds Max будет прерываться. Поэтому прежде чем устанавливать 3ds Max, вам сначала нужно ВРУЧНУЮ поставить dotNet Framework 4. На оставшийся 1% ошибок при установке 3ds Max 2012 припадает отсутствие последней версии драйверов DirectX или новейших драйверов к вашей видеокарте. _http://3dyuriki.com/2011/02/25/download-3ds-max-2012 Не нужно все прятать под спойлеры, надоело лишний раз кликать по кнопкам. (Dekterev) Автор - tey Дата добавления - 20 Сен 2011 в 01:21
Dekterev Дата: Вт, 20 Сен 2011, 01:38 | Сообщение # 67
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (taras-ivanyk )
у меня вот такая проблема
Поставь DirectX9c, все версии .NET Framework, Microsoft Visual C++ 2010 и обнови драйвера видеокарты. Если видеокарта ATI - можно смело переходить на версию макса 2009SP1, иначе глюкодром будет.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (taras-ivanyk )
у меня вот такая проблема
Поставь DirectX9c, все версии .NET Framework, Microsoft Visual C++ 2010 и обнови драйвера видеокарты. Если видеокарта ATI - можно смело переходить на версию макса 2009SP1, иначе глюкодром будет.Автор - Dekterev Дата добавления - 20 Сен 2011 в 01:38
tey Дата: Вт, 20 Сен 2011, 01:50 | Сообщение # 68
Сообщений: 279
Награды:
4
Репутация:
372
Статус: Offline
Помним также об обновлениях, сервис паках, хот фиксах и пр. - http://usa.autodesk.com/adsk....9241178
PRINCE Дата: Пт, 30 Сен 2011, 17:13 | Сообщение # 69
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
такой вопрос есть модель, модель состоит из большого количества деталей это ноги руки голова очки ботинки ремень и прочее естественно и текстуры у всех моделей разные что нужно сделать чтобы обединить все детали в 1 и сделать всего 1 текстуру очень нужно повышу репу
Сообщение такой вопрос есть модель, модель состоит из большого количества деталей это ноги руки голова очки ботинки ремень и прочее естественно и текстуры у всех моделей разные что нужно сделать чтобы обединить все детали в 1 и сделать всего 1 текстуру очень нужно повышу репу Автор - PRINCE Дата добавления - 30 Сен 2011 в 17:13
Скептик Дата: Пт, 30 Сен 2011, 18:25 | Сообщение # 70
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Велд граней и новый анврап?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Велд граней и новый анврап? Автор - Скептик Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:25
Blackdentist Дата: Пт, 30 Сен 2011, 18:25 | Сообщение # 71
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
princ123 , Если модель не твоя то придётся повозится так, как её делал не ты и разворачивал UV не ты поэтому где что от чего зависит не знаешь на изусть. А ответ простой: Меняешь развёртку в каждой модели да причём так чтоб каждая часть была на своём месте и не скрещивались с другими развёртками. Потом после того как всё развернул по этой развёртке делаешь текстуру! Не обязательно её рисовать все части которые распихал будешь вырезать с текстур диф,бампа,спекуляра. И тра та та готово = Не прада ли геморно) Кстати действия можно сделать наоборот) Сначало создать текстуру а потом развёртку делать. В любом случае приведёт к потере качества текстур так как создатель модели расчитывл текстуру и развёртку под себя.
Сообщение отредактировал Blackdentist - Пт, 30 Сен 2011, 18:28
Сообщение princ123 , Если модель не твоя то придётся повозится так, как её делал не ты и разворачивал UV не ты поэтому где что от чего зависит не знаешь на изусть. А ответ простой: Меняешь развёртку в каждой модели да причём так чтоб каждая часть была на своём месте и не скрещивались с другими развёртками. Потом после того как всё развернул по этой развёртке делаешь текстуру! Не обязательно её рисовать все части которые распихал будешь вырезать с текстур диф,бампа,спекуляра. И тра та та готово = Не прада ли геморно) Кстати действия можно сделать наоборот) Сначало создать текстуру а потом развёртку делать. В любом случае приведёт к потере качества текстур так как создатель модели расчитывл текстуру и развёртку под себя.Автор - Blackdentist Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:25
PRINCE Дата: Пт, 30 Сен 2011, 18:46 | Сообщение # 72
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
короче мне нужно пересохаранить модель в формат к примеру smd чтоб она склеилась а потом сделать рендер текстсуры ?Добавлено (30.09.2011, 18:40) ---------------------------------------------
Quote
Велд граней и новый анврап?
нече не понял но все круто син чау Добавлено (30.09.2011, 18:46) --------------------------------------------- и как быть с этой проблемой ?
Сообщение короче мне нужно пересохаранить модель в формат к примеру smd чтоб она склеилась а потом сделать рендер текстсуры ?Добавлено (30.09.2011, 18:40) ---------------------------------------------
Quote
Велд граней и новый анврап?
нече не понял но все круто син чау Добавлено (30.09.2011, 18:46) --------------------------------------------- и как быть с этой проблемой ?
Автор - PRINCE Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:46
Aswo Дата: Пт, 30 Сен 2011, 19:04 | Сообщение # 73
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
princ123 , положить текстуры в нужную папку... поможет может.
end.
Сообщение princ123 , положить текстуры в нужную папку... поможет может.Автор - Aswo Дата добавления - 30 Сен 2011 в 19:04
PRINCE Дата: Пт, 30 Сен 2011, 19:15 | Сообщение # 74
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
положить текстуры в нужную папку... поможет может.
текстуры в папке с моделью
Сообщение Quote
положить текстуры в нужную папку... поможет может.
текстуры в папке с модельюАвтор - PRINCE Дата добавления - 30 Сен 2011 в 19:15
6aPMeH Дата: Пт, 30 Сен 2011, 19:48 | Сообщение # 75
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
princ123 , макс ругается что нету материалов вроде как, как исправить незнаю, с текстурами только если сделать развертку на весь объект, можно разбить на квадраты и сделать мега текстуру . На квадрате 1 лицо, 2 рука, 3 очки и т.д. Потом отмаштабировать части развертки и поставить в определенные квадраты. Но это геморно, да и движок будет возможно сильно нагружать одна такая текстура.
Сообщение princ123 , макс ругается что нету материалов вроде как, как исправить незнаю, с текстурами только если сделать развертку на весь объект, можно разбить на квадраты и сделать мега текстуру . На квадрате 1 лицо, 2 рука, 3 очки и т.д. Потом отмаштабировать части развертки и поставить в определенные квадраты. Но это геморно, да и движок будет возможно сильно нагружать одна такая текстура.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 30 Сен 2011 в 19:48
PRINCE Дата: Пт, 30 Сен 2011, 20:05 | Сообщение # 76
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
блин вот нафиг делать статичную модель дома из 50 деталей? вот наф? ладно мульттекстурную но нафиг из 50 деталей?
Сообщение блин вот нафиг делать статичную модель дома из 50 деталей? вот наф? ладно мульттекстурную но нафиг из 50 деталей? Автор - PRINCE Дата добавления - 30 Сен 2011 в 20:05
6aPMeH Дата: Пт, 30 Сен 2011, 20:30 | Сообщение # 77
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
princ123 , что бы потом из этих деталей можно было другом дом собрать
Сообщение princ123 , что бы потом из этих деталей можно было другом дом собрать Автор - 6aPMeH Дата добавления - 30 Сен 2011 в 20:30
Blackdentist Дата: Вс, 09 Окт 2011, 03:07 | Сообщение # 78
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
6aPMeH , Правильно сказал. Ведь для экономии ресурсов так выгоднее.
Сообщение 6aPMeH , Правильно сказал. Ведь для экономии ресурсов так выгоднее.Автор - Blackdentist Дата добавления - 09 Окт 2011 в 03:07
Dekterev Дата: Вс, 09 Окт 2011, 21:26 | Сообщение # 79
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Не всегда. Зависит от того где будет применяться объект. Если для рендера в максе, то лучше отдельными объектами. Для игрового движка, предпочтительнее одим целым объектом делать, а лучше несколько копий с разным уровнем детализации, для применения LOD в движке. Тоже самое касается и текстур, только уровень их детализации автоматичеки изменится. Лучше 1..3 текстуры 1024x1024px, вместо двух-трех десятков 128х128px или 256х256px.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Не всегда. Зависит от того где будет применяться объект. Если для рендера в максе, то лучше отдельными объектами. Для игрового движка, предпочтительнее одим целым объектом делать, а лучше несколько копий с разным уровнем детализации, для применения LOD в движке. Тоже самое касается и текстур, только уровень их детализации автоматичеки изменится. Лучше 1..3 текстуры 1024x1024px, вместо двух-трех десятков 128х128px или 256х256px. Автор - Dekterev Дата добавления - 09 Окт 2011 в 21:26
Di Дата: Пт, 11 Ноя 2011, 14:53 | Сообщение # 80
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
ребят а как делать рендеринг? вот в этом видео примерно на 13:30 минуте там размещают источник света и появляется окно где изображена модель,а я размещаю источник света и ни че такого не происходит.что делать?
Сообщение отредактировал Di - Пт, 11 Ноя 2011, 14:54
Сообщение ребят а как делать рендеринг? вот в этом видео примерно на 13:30 минуте там размещают источник света и появляется окно где изображена модель,а я размещаю источник света и ни че такого не происходит.что делать? Автор - Di Дата добавления - 11 Ноя 2011 в 14:53