3ds Max - Технические вопросы - Страница 4 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 10:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - Технические вопросы (различные тех. вопросы по 3DSMAX)
3ds Max - Технические вопросы
PRINCEДата: Сб, 26 Фев 2011, 16:54 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
наоборот, обновить до 8 версии если версия 6 или 7.

стоит 8
Quote
ужас, только из-за этого следует немедленно переустановить ось обратно на XP или обновить до семерки

а как обновить до 7?
 
Сообщение
Quote
наоборот, обновить до 8 версии если версия 6 или 7.

стоит 8
Quote
ужас, только из-за этого следует немедленно переустановить ось обратно на XP или обновить до семерки

а как обновить до 7?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 16:54
DekterevДата: Сб, 26 Фев 2011, 16:59 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (princ123)
а как обновить до 7?

Я образно выразился. Та-же переустановка, только вместо висты установить семерку. Либо вернуться на XP. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (princ123)
а как обновить до 7?

Я образно выразился. Та-же переустановка, только вместо висты установить семерку. Либо вернуться на XP. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 16:59
PRINCEДата: Пт, 02 Сен 2011, 00:29 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
тоесть невозможно <_<

Добавлено (02.09.2011, 00:29)
---------------------------------------------
поставил вин 7 все норм установилось smile

 
Сообщениетоесть невозможно <_<

Добавлено (02.09.2011, 00:29)
---------------------------------------------
поставил вин 7 все норм установилось smile


Автор - PRINCE
Дата добавления - 02 Сен 2011 в 00:29
ТарасДата: Пн, 19 Сен 2011, 23:49 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
у меня вот такая проблема


что делать?




Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 20 Сен 2011, 01:29
 
Сообщениеу меня вот такая проблема


что делать?

Автор - Тарас
Дата добавления - 19 Сен 2011 в 23:49
ЛевшаДата: Вт, 20 Сен 2011, 00:04 | Сообщение # 65
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (taras-ivanyk)
что делать?

Откатись до 2009 для начала.
Видимо твоя карта какието фишки макса не держит... Может дрова... Может DX... много чего может...
Такие вопросы дистанционно не решить.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (taras-ivanyk)
что делать?

Откатись до 2009 для начала.
Видимо твоя карта какието фишки макса не держит... Может дрова... Может DX... много чего может...
Такие вопросы дистанционно не решить.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Сен 2011 в 00:04
teyДата: Вт, 20 Сен 2011, 01:21 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Системные требования:

http://usa.autodesk.com/3ds-max/system-requirements

Решение проблем:

Что делать, если во время установки 3ds Max 2012 выскакивает ошибка?
99% ошибок при установке 3ds Max 2012 выскакивает из-за отсутствия у вас на компьютере Microsoft .NET 4.0. И даже если у вас есть диск с 3ds Max Design 2012 (внутри которого уже есть версии Microsoft .NET 3.5 и 4.0), то их автоматическая установка не всегда возможна из-за отсутствия у вас на компьютере некоторых обновлений Windows XP, Vista или 7 (Seven). Как следствие, установка 3ds Max будет прерываться.

Поэтому прежде чем устанавливать 3ds Max, вам сначала нужно ВРУЧНУЮ поставить dotNet Framework 4.

На оставшийся 1% ошибок при установке 3ds Max 2012 припадает отсутствие последней версии драйверов DirectX или новейших драйверов к вашей видеокарте.

_http://3dyuriki.com/2011/02/25/download-3ds-max-2012

Не нужно все прятать под спойлеры, надоело лишний раз кликать по кнопкам. (Dekterev)




Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 20 Сен 2011, 01:27
 
СообщениеСистемные требования:

http://usa.autodesk.com/3ds-max/system-requirements

Решение проблем:

Что делать, если во время установки 3ds Max 2012 выскакивает ошибка?
99% ошибок при установке 3ds Max 2012 выскакивает из-за отсутствия у вас на компьютере Microsoft .NET 4.0. И даже если у вас есть диск с 3ds Max Design 2012 (внутри которого уже есть версии Microsoft .NET 3.5 и 4.0), то их автоматическая установка не всегда возможна из-за отсутствия у вас на компьютере некоторых обновлений Windows XP, Vista или 7 (Seven). Как следствие, установка 3ds Max будет прерываться.

Поэтому прежде чем устанавливать 3ds Max, вам сначала нужно ВРУЧНУЮ поставить dotNet Framework 4.

На оставшийся 1% ошибок при установке 3ds Max 2012 припадает отсутствие последней версии драйверов DirectX или новейших драйверов к вашей видеокарте.

_http://3dyuriki.com/2011/02/25/download-3ds-max-2012

Не нужно все прятать под спойлеры, надоело лишний раз кликать по кнопкам. (Dekterev)

Автор - tey
Дата добавления - 20 Сен 2011 в 01:21
DekterevДата: Вт, 20 Сен 2011, 01:38 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (taras-ivanyk)
у меня вот такая проблема

Поставь DirectX9c, все версии .NET Framework, Microsoft Visual C++ 2010 и обнови драйвера видеокарты. Если видеокарта ATI - можно смело переходить на версию макса 2009SP1, иначе глюкодром будет.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (taras-ivanyk)
у меня вот такая проблема

Поставь DirectX9c, все версии .NET Framework, Microsoft Visual C++ 2010 и обнови драйвера видеокарты. Если видеокарта ATI - можно смело переходить на версию макса 2009SP1, иначе глюкодром будет.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Сен 2011 в 01:38
teyДата: Вт, 20 Сен 2011, 01:50 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Помним также об обновлениях, сервис паках, хот фиксах и пр.

-
http://usa.autodesk.com/adsk....9241178


 
СообщениеПомним также об обновлениях, сервис паках, хот фиксах и пр.

-
http://usa.autodesk.com/adsk....9241178

Автор - tey
Дата добавления - 20 Сен 2011 в 01:50
PRINCEДата: Пт, 30 Сен 2011, 17:13 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
такой вопрос
есть модель, модель состоит из большого количества деталей это ноги руки голова очки ботинки ремень и прочее
естественно и текстуры у всех моделей разные
что нужно сделать чтобы обединить все детали в 1 и сделать всего 1 текстуру
очень нужно повышу репу
 
Сообщениетакой вопрос
есть модель, модель состоит из большого количества деталей это ноги руки голова очки ботинки ремень и прочее
естественно и текстуры у всех моделей разные
что нужно сделать чтобы обединить все детали в 1 и сделать всего 1 текстуру
очень нужно повышу репу

Автор - PRINCE
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 17:13
СкептикДата: Пт, 30 Сен 2011, 18:25 | Сообщение # 70
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Велд граней и новый анврап?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВелд граней и новый анврап?

Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:25
BlackdentistДата: Пт, 30 Сен 2011, 18:25 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
princ123, Если модель не твоя то придётся повозится так, как её делал не ты и разворачивал UV не ты поэтому где что от чего зависит не знаешь на изусть.
А ответ простой:
Меняешь развёртку в каждой модели да причём так чтоб каждая часть была на своём месте и не скрещивались с другими развёртками. Потом после того как всё развернул по этой развёртке делаешь текстуру! Не обязательно её рисовать все части которые распихал будешь вырезать с текстур диф,бампа,спекуляра. И тра та та готово = Не прада ли геморно) Кстати действия можно сделать наоборот) Сначало создать текстуру а потом развёртку делать. В любом случае приведёт к потере качества текстур так как создатель модели расчитывл текстуру и развёртку под себя.


Сообщение отредактировал Blackdentist - Пт, 30 Сен 2011, 18:28
 
Сообщениеprinc123, Если модель не твоя то придётся повозится так, как её делал не ты и разворачивал UV не ты поэтому где что от чего зависит не знаешь на изусть.
А ответ простой:
Меняешь развёртку в каждой модели да причём так чтоб каждая часть была на своём месте и не скрещивались с другими развёртками. Потом после того как всё развернул по этой развёртке делаешь текстуру! Не обязательно её рисовать все части которые распихал будешь вырезать с текстур диф,бампа,спекуляра. И тра та та готово = Не прада ли геморно) Кстати действия можно сделать наоборот) Сначало создать текстуру а потом развёртку делать. В любом случае приведёт к потере качества текстур так как создатель модели расчитывл текстуру и развёртку под себя.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:25
PRINCEДата: Пт, 30 Сен 2011, 18:46 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
короче мне нужно пересохаранить
модель в формат к примеру smd
чтоб она склеилась
а потом сделать рендер текстсуры ?

Добавлено (30.09.2011, 18:40)
---------------------------------------------

Quote
Велд граней и новый анврап?

нече не понял но все круто
син чау biggrin

Добавлено (30.09.2011, 18:46)
---------------------------------------------
и как быть с этой проблемой ?

 
Сообщениекороче мне нужно пересохаранить
модель в формат к примеру smd
чтоб она склеилась
а потом сделать рендер текстсуры ?

Добавлено (30.09.2011, 18:40)
---------------------------------------------

Quote
Велд граней и новый анврап?

нече не понял но все круто
син чау biggrin

Добавлено (30.09.2011, 18:46)
---------------------------------------------
и как быть с этой проблемой ?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 18:46
AswoДата: Пт, 30 Сен 2011, 19:04 | Сообщение # 73
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
princ123, положить текстуры в нужную папку... поможет может.

end.
 
Сообщениеprinc123, положить текстуры в нужную папку... поможет может.

Автор - Aswo
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 19:04
PRINCEДата: Пт, 30 Сен 2011, 19:15 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
положить текстуры в нужную папку... поможет может.

текстуры в папке с моделью
 
Сообщение
Quote
положить текстуры в нужную папку... поможет может.

текстуры в папке с моделью

Автор - PRINCE
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 19:15
6aPMeHДата: Пт, 30 Сен 2011, 19:48 | Сообщение # 75
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
princ123, макс ругается что нету материалов вроде как, как исправить незнаю, с текстурами только если сделать развертку на весь объект, можно разбить на квадраты и сделать мега текстуру smile . На квадрате 1 лицо, 2 рука, 3 очки и т.д. Потом отмаштабировать части развертки и поставить в определенные квадраты. Но это геморно, да и движок будет возможно сильно нагружать одна такая текстура.
 
Сообщениеprinc123, макс ругается что нету материалов вроде как, как исправить незнаю, с текстурами только если сделать развертку на весь объект, можно разбить на квадраты и сделать мега текстуру smile . На квадрате 1 лицо, 2 рука, 3 очки и т.д. Потом отмаштабировать части развертки и поставить в определенные квадраты. Но это геморно, да и движок будет возможно сильно нагружать одна такая текстура.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 19:48
PRINCEДата: Пт, 30 Сен 2011, 20:05 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
блин вот нафиг делать статичную модель дома
из 50 деталей? вот наф?
ладно мульттекстурную но нафиг из 50 деталей?
 
Сообщениеблин вот нафиг делать статичную модель дома
из 50 деталей? вот наф?
ладно мульттекстурную но нафиг из 50 деталей?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 20:05
6aPMeHДата: Пт, 30 Сен 2011, 20:30 | Сообщение # 77
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
princ123, что бы потом из этих деталей можно было другом дом собрать smile
 
Сообщениеprinc123, что бы потом из этих деталей можно было другом дом собрать smile

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 20:30
BlackdentistДата: Вс, 09 Окт 2011, 03:07 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
6aPMeH, Правильно сказал. Ведь для экономии ресурсов так выгоднее.
 
Сообщение6aPMeH, Правильно сказал. Ведь для экономии ресурсов так выгоднее.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 03:07
DekterevДата: Вс, 09 Окт 2011, 21:26 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Не всегда. Зависит от того где будет применяться объект.
Если для рендера в максе, то лучше отдельными объектами.
Для игрового движка, предпочтительнее одим целым объектом делать, а лучше несколько копий с разным уровнем детализации, для применения LOD в движке. Тоже самое касается и текстур, только уровень их детализации автоматичеки изменится. Лучше 1..3 текстуры 1024x1024px, вместо двух-трех десятков 128х128px или 256х256px.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНе всегда. Зависит от того где будет применяться объект.
Если для рендера в максе, то лучше отдельными объектами.
Для игрового движка, предпочтительнее одим целым объектом делать, а лучше несколько копий с разным уровнем детализации, для применения LOD в движке. Тоже самое касается и текстур, только уровень их детализации автоматичеки изменится. Лучше 1..3 текстуры 1024x1024px, вместо двух-трех десятков 128х128px или 256х256px.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Окт 2011 в 21:26
DiДата: Пт, 11 Ноя 2011, 14:53 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ребят а как делать рендеринг?
вот в этом видео
примерно на 13:30 минуте там размещают источник света и появляется окно где изображена модель,а я размещаю источник света и ни че такого не происходит.что делать?




Сообщение отредактировал Di - Пт, 11 Ноя 2011, 14:54
 
Сообщениеребят а как делать рендеринг?
вот в этом видео
примерно на 13:30 минуте там размещают источник света и появляется окно где изображена модель,а я размещаю источник света и ни че такого не происходит.что делать?

Автор - Di
Дата добавления - 11 Ноя 2011 в 14:53
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - Технические вопросы (различные тех. вопросы по 3DSMAX)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024