3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 2 - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 05:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
AmazyaДата: Чт, 27 Авг 2009, 16:48 | Сообщение # 21
Нет аватара
 





Quote (wrestler)
Влад я пользуюсь последней 0.9:-)

Последняя не 0.9, такой версии вообще нет, а последняя это 2010 и т.д и т.п.

Quote (wrestler)
Не поймешь скажу, чтобы брат или друг сформулировал ответ.

Ты же не в первом класе(или в каком?), я вроде понял что ты имел ввиду, тебе нужны специальные приборчики, забыл как называются, их используют там для снятия мультов, ну цепляешь костюм на себя, и он все твой движения повторяет, и записывает в макс)
Ну так как этого всего у тебя нет, мучайся crazy :crazy: crazy

 
Сообщение
Quote (wrestler)
Влад я пользуюсь последней 0.9:-)

Последняя не 0.9, такой версии вообще нет, а последняя это 2010 и т.д и т.п.

Quote (wrestler)
Не поймешь скажу, чтобы брат или друг сформулировал ответ.

Ты же не в первом класе(или в каком?), я вроде понял что ты имел ввиду, тебе нужны специальные приборчики, забыл как называются, их используют там для снятия мультов, ну цепляешь костюм на себя, и он все твой движения повторяет, и записывает в макс)
Ну так как этого всего у тебя нет, мучайся crazy :crazy: crazy


Автор - Amazya
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 16:48
ЛевшаДата: Чт, 27 Авг 2009, 17:46 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Влад)
ну или кто какой пользуется

2009-й, раньше сидел в 9-м, глючил.
Quote (wrestler)
чтобы нога двигалась и, рука двигалась, садился, прыгал как в реальносте, а не как у меня всем телом управляю,чтобы каждая часть имела свою функцию (на 3ds maxe)?

В максе так и делается отдельно, но одновременно.
А вообще анимируется скелет, а потом привязывается к модели персонажа.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Влад)
ну или кто какой пользуется

2009-й, раньше сидел в 9-м, глючил.
Quote (wrestler)
чтобы нога двигалась и, рука двигалась, садился, прыгал как в реальносте, а не как у меня всем телом управляю,чтобы каждая часть имела свою функцию (на 3ds maxe)?

В максе так и делается отдельно, но одновременно.
А вообще анимируется скелет, а потом привязывается к модели персонажа.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 17:46
STaLKeRДата: Чт, 27 Авг 2009, 18:24 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А как сделать этот скилет?

 
СообщениеА как сделать этот скилет?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 18:24
ЛевшаДата: Чт, 27 Авг 2009, 18:53 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вверху кнопка создать (сreate) > систему (sistem) > biped (двуногий).
Потм ЛКМ мышкой и тянешь вверх до нужного роста.

Урок по привязке: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/8-1-0-10


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВверху кнопка создать (сreate) > систему (sistem) > biped (двуногий).
Потм ЛКМ мышкой и тянешь вверх до нужного роста.

Урок по привязке: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/8-1-0-10


Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 18:53
wrestlerДата: Чт, 27 Авг 2009, 19:50 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Левша как анимацию сохранять (в 3ds maxe) и сделать, чтобы эта анимация работала в fpse ?
 
СообщениеЛевша как анимацию сохранять (в 3ds maxe) и сделать, чтобы эта анимация работала в fpse ?

Автор - wrestler
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 19:50
ЛевшаДата: Чт, 27 Авг 2009, 21:39 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Как угодно, креатор любой тип анимации поддерживает.
Главное в настройках экспорта в .Х прописать ее.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКак угодно, креатор любой тип анимации поддерживает.
Главное в настройках экспорта в .Х прописать ее.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 21:39
wrestlerДата: Пт, 28 Авг 2009, 12:55 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Левша а как это ?
 
СообщениеЛевша а как это ?

Автор - wrestler
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 12:55
AmazyaДата: Пт, 28 Авг 2009, 14:30 | Сообщение # 28
Нет аватара
 





Quote (wrestler)
Левша а как это ?

Почитай уроки на сайте или на офф. сайте ФПСК, а то ПОЧЕМУ? КАК? ЗАЧЕМ?
 
Сообщение
Quote (wrestler)
Левша а как это ?

Почитай уроки на сайте или на офф. сайте ФПСК, а то ПОЧЕМУ? КАК? ЗАЧЕМ?

Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 14:30
ЛевшаДата: Пт, 28 Авг 2009, 16:30 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (wrestler)
Левша а как это ?

wrestler, ответить можно на конкретный вопрос...
Это вопрос настолько общий, что тут ответ на хорошую среднюю книгу...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (wrestler)
Левша а как это ?

wrestler, ответить можно на конкретный вопрос...
Это вопрос настолько общий, что тут ответ на хорошую среднюю книгу...

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 16:30
wrestlerДата: Пт, 28 Авг 2009, 18:00 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Левша а х у меня не экспортирует только в 3ds. Что делать ?
 
СообщениеЛевша а х у меня не экспортирует только в 3ds. Что делать ?

Автор - wrestler
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 18:00
СкептикДата: Пт, 28 Авг 2009, 18:05 | Сообщение # 31
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Плагин ставить:
_http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПлагин ставить:
_http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 18:05
ЛевшаДата: Сб, 29 Авг 2009, 00:42 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Плагин ставить

Только под свою версию макса... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Плагин ставить

Только под свою версию макса... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Авг 2009 в 00:42
White-NДата: Ср, 02 Сен 2009, 15:47 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Такой вопрос знатокам:
Когда юзаю модификатор скин, у меня не отображается вкладка "Абс. эффекты" (Abs effects)
Почему? Не могу нормально настроить вес вершин...
И ещё, кто-нибудь может объяснить, как в том же модификаторе работает "Таблица весов"?


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]


Сообщение отредактировал White-N - Ср, 02 Сен 2009, 20:02
 
СообщениеТакой вопрос знатокам:
Когда юзаю модификатор скин, у меня не отображается вкладка "Абс. эффекты" (Abs effects)
Почему? Не могу нормально настроить вес вершин...
И ещё, кто-нибудь может объяснить, как в том же модификаторе работает "Таблица весов"?

Автор - White-N
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 15:47
CTRELOKДата: Вс, 06 Сен 2009, 11:25 | Сообщение # 34
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
де взять уроки по максу??? surprised
 
Сообщениеде взять уроки по максу??? surprised

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 11:25
СкептикДата: Пн, 07 Сен 2009, 01:30 | Сообщение # 35
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Спроси чего попроще. Я учился по тех, что лежат на рл-теам, а вообще ресурсов предостаточно.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСпроси чего попроще. Я учился по тех, что лежат на рл-теам, а вообще ресурсов предостаточно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 01:30
AmazyaДата: Пн, 07 Сен 2009, 20:43 | Сообщение # 36
Нет аватара
 





Левша,

Вопрос который давно мучает! Вот я например создам сцену, но мне еще например надо туда еще чтонибудь засунуть из предыдущих моделей, что я делал, как это сделать не экспортируя те модели? Просто при экспорте анима и кости слетают..... :'(

 
СообщениеЛевша,

Вопрос который давно мучает! Вот я например создам сцену, но мне еще например надо туда еще чтонибудь засунуть из предыдущих моделей, что я делал, как это сделать не экспортируя те модели? Просто при экспорте анима и кости слетают..... :'(


Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 20:43
CTRELOKДата: Пн, 07 Сен 2009, 20:57 | Сообщение # 37
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
как прокрякать макс с вашего сайта???????
 
Сообщениекак прокрякать макс с вашего сайта???????

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 20:57
ЛевшаДата: Пн, 07 Сен 2009, 22:21 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
как прокрякать макс с вашего сайта???????

Таблетка там же в где и макс.

Quote (Amazya)
Вот я например создам сцену, но мне еще например надо туда еще чтонибудь засунуть из предыдущих моделей, что я делал, как это сделать не экспортируя те модели? Просто при экспорте анима и кости слетают..... :'(

Amazya, я не понял...пиши понятнее - что нужно?
есть в меню файл графа экспорт выделенного, есть еще добавить к существующей сцене, если ты об этом...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
как прокрякать макс с вашего сайта???????

Таблетка там же в где и макс.

Quote (Amazya)
Вот я например создам сцену, но мне еще например надо туда еще чтонибудь засунуть из предыдущих моделей, что я делал, как это сделать не экспортируя те модели? Просто при экспорте анима и кости слетают..... :'(

Amazya, я не понял...пиши понятнее - что нужно?
есть в меню файл графа экспорт выделенного, есть еще добавить к существующей сцене, если ты об этом...

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Сен 2009 в 22:21
CTRELOKДата: Вт, 08 Сен 2009, 16:17 | Сообщение # 39
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Левша)
Таблетка там же в где и макс.

это та я знаю

но как этой таблеткой ползоватся я нефига не вдуплил

 
Сообщение
Quote (Левша)
Таблетка там же в где и макс.

это та я знаю

но как этой таблеткой ползоватся я нефига не вдуплил


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 08 Сен 2009 в 16:17
AmazyaДата: Вт, 08 Сен 2009, 17:14 | Сообщение # 40
Нет аватара
 





Quote (Левша)
добавить к существующей сцене

Во, это, где эта функция? sad

 
Сообщение
Quote (Левша)
добавить к существующей сцене

Во, это, где эта функция? sad


Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Сен 2009 в 17:14
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024