3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 20 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 18:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
seamanДата: Пт, 02 Авг 2013, 20:27 | Сообщение # 381
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
вы поняли суть ?

Поняли. Вам надо не урок по моделированию, а ТЗ от разработчиков движка. Или хотя бы мануал по движку.
Получается Вы задали вопрос несколько не там где надо. Вам нужно на форум специалистов по двжку World of Tanks.
Цитата
да, в ui прописана клавиша, но не работает, ни в 2010 ни в 2009 и 8, глухо на всех трех..

Поискал. Если включен режим отображения Nitrous, то adaptive degradation не работет. Исправили только в 2014 максе.
Ну или у Вас элементарно мощный комп и она просто не включается.
 
Сообщение
Цитата
вы поняли суть ?

Поняли. Вам надо не урок по моделированию, а ТЗ от разработчиков движка. Или хотя бы мануал по движку.
Получается Вы задали вопрос несколько не там где надо. Вам нужно на форум специалистов по двжку World of Tanks.
Цитата
да, в ui прописана клавиша, но не работает, ни в 2010 ни в 2009 и 8, глухо на всех трех..

Поискал. Если включен режим отображения Nitrous, то adaptive degradation не работет. Исправили только в 2014 максе.
Ну или у Вас элементарно мощный комп и она просто не включается.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Авг 2013 в 20:27
DENTNTДата: Сб, 03 Авг 2013, 03:11 | Сообщение # 382
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
нитроса нет в моих версиях, после 2010 версии стали похожи на некое подобие табуретки, у которой вместо одной ноги тринога от кресла на колесиках, ново, понтово, но не работает..
а конфиг машинки такой:
Win 7 x64
AMD Athlon II X4 645 Processor 3.10ghz
24Gb DDR
NVIDIA GeForce GTX 460
Motherboard - GA-M52LT-D3 - Gigabyte
карта игровая, для шустроты вьюпортов лучше квадрики, но на них уже сложней в игровых редакторах..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениенитроса нет в моих версиях, после 2010 версии стали похожи на некое подобие табуретки, у которой вместо одной ноги тринога от кресла на колесиках, ново, понтово, но не работает..
а конфиг машинки такой:
Win 7 x64
AMD Athlon II X4 645 Processor 3.10ghz
24Gb DDR
NVIDIA GeForce GTX 460
Motherboard - GA-M52LT-D3 - Gigabyte
карта игровая, для шустроты вьюпортов лучше квадрики, но на них уже сложней в игровых редакторах..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 03 Авг 2013 в 03:11
serjДата: Вс, 06 Окт 2013, 08:56 | Сообщение # 383
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
у мненя модель хай поли как с неё снять нормал мап, для последующего наложения нормал-мапа на мою низкодетальную версию модели )
 
Сообщениеу мненя модель хай поли как с неё снять нормал мап, для последующего наложения нормал-мапа на мою низкодетальную версию модели )

Автор - serj
Дата добавления - 06 Окт 2013 в 08:56
DENTNTДата: Вс, 06 Окт 2013, 11:35 | Сообщение # 384
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (serj)
хай поли как с неё снять нормал мап

есть такой мод *проекция* и далее рендеринг по ЮВ лоуполи..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата (serj)
хай поли как с неё снять нормал мап

есть такой мод *проекция* и далее рендеринг по ЮВ лоуполи..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 06 Окт 2013 в 11:35
seamanДата: Вс, 06 Окт 2013, 15:15 | Сообщение # 385
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
http://devuni.tk/tutor....apping1
Очень старый перевод по снятию нормалки с хай-поли.
 
Сообщениеhttp://devuni.tk/tutor....apping1
Очень старый перевод по снятию нормалки с хай-поли.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Окт 2013 в 15:15
serjДата: Вт, 15 Окт 2013, 22:15 | Сообщение # 386
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
а карту specular map в максе возможно выполнить, если да то как?
 
Сообщениеа карту specular map в максе возможно выполнить, если да то как?

Автор - serj
Дата добавления - 15 Окт 2013 в 22:15
DENTNTДата: Вт, 15 Окт 2013, 23:15 | Сообщение # 387
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
serj, можно, но быстрей для машины и проще для человека в жабе из дифуза, это всеголиш ч\б карта с задранным контрастом..
хотя, спекуляр спекуляру рознь, есть еще и спекуляр левел, где наоборот не затемнение а подсветка, ну и от случая зависит..
кароче, на сугубо художественный вкус делается и по ситуации, просто освоить технику и понять как работает..
в ЛС я кидал пример поиска нормалки, просто замени на спекуляр и таже тыща туторов..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениеserj, можно, но быстрей для машины и проще для человека в жабе из дифуза, это всеголиш ч\б карта с задранным контрастом..
хотя, спекуляр спекуляру рознь, есть еще и спекуляр левел, где наоборот не затемнение а подсветка, ну и от случая зависит..
кароче, на сугубо художественный вкус делается и по ситуации, просто освоить технику и понять как работает..
в ЛС я кидал пример поиска нормалки, просто замени на спекуляр и таже тыща туторов..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 15 Окт 2013 в 23:15
serjДата: Пт, 14 Мар 2014, 01:10 | Сообщение # 388
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
скачал 3d max 2012,установил всё по инструкции всё загрузилось..но когда жму открыть на правах админа выскакивает такая ошибка …ошибка при запуске приложения(0хс000007b). для выхода из приложения нажмите ок….в чем дело? на компе стоит ещё макс9, виндовс7...я скачевал с оф сайта но там как то нет 32 раз.версии скачал то что есть 64, хотя у меня 32..может по этому?
 
Сообщениескачал 3d max 2012,установил всё по инструкции всё загрузилось..но когда жму открыть на правах админа выскакивает такая ошибка …ошибка при запуске приложения(0хс000007b). для выхода из приложения нажмите ок….в чем дело? на компе стоит ещё макс9, виндовс7...я скачевал с оф сайта но там как то нет 32 раз.версии скачал то что есть 64, хотя у меня 32..может по этому?

Автор - serj
Дата добавления - 14 Мар 2014 в 01:10
DENTNTДата: Пт, 14 Мар 2014, 11:46 | Сообщение # 389
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата serj ()
там как то нет 32 раз.версии скачал то что есть 64, хотя у меня 32..может по этому?

совершенно точно (удивительно что вообще установилось, по идее инсталлятор должен был вылететь с ошибкой, хотя, если регались только 32-х битные модули а сама софтина просто копипастом шла, тогда да, могло)...
на 32 ставятся только 32, на 64-х разрядную винду что угодно..
-
зы. и вообще, после 2010-го боле менее не глючная версия 2013..
2011 - гнутый шлак, 2012 чуть лучше но тоже вилы..
самые кашерные: 5, 7, 2009, 2010, 2013
-
UP
закралась не приличная мысль эротического характера, если с офсайта, то вполне вероятно там сразу обе версии втиснуты, нужно порыскать там куда устанавливал, т.е. сейчас пытаешся брата близнеца запустить а где то сидит твой 32-х битный..
у меня как то такое само случилось, когда проворонил в настройках пошариться при установке, на раб столе появились два ярлыка, 32 и 64..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата serj ()
там как то нет 32 раз.версии скачал то что есть 64, хотя у меня 32..может по этому?

совершенно точно (удивительно что вообще установилось, по идее инсталлятор должен был вылететь с ошибкой, хотя, если регались только 32-х битные модули а сама софтина просто копипастом шла, тогда да, могло)...
на 32 ставятся только 32, на 64-х разрядную винду что угодно..
-
зы. и вообще, после 2010-го боле менее не глючная версия 2013..
2011 - гнутый шлак, 2012 чуть лучше но тоже вилы..
самые кашерные: 5, 7, 2009, 2010, 2013
-
UP
закралась не приличная мысль эротического характера, если с офсайта, то вполне вероятно там сразу обе версии втиснуты, нужно порыскать там куда устанавливал, т.е. сейчас пытаешся брата близнеца запустить а где то сидит твой 32-х битный..
у меня как то такое само случилось, когда проворонил в настройках пошариться при установке, на раб столе появились два ярлыка, 32 и 64..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 14 Мар 2014 в 11:46
Mr_SecretДата: Пт, 27 Июн 2014, 20:54 | Сообщение # 390
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, знатоки! Помогите нубу, все справки и обучалки прошерстил раз по сто, всё равно ответа не нашёл.

В общем, я анимирую персонажа. И с первого по 10-й кадр он у меня двигает рукой. Потом с 11-го по 28-й не шевелит ей, с 29-го до 35-го снова ей шевелит. Наглядно (= означает движение, - означает что рука бездвижна):
===анимация1====--------------===анимация2===
И вот эта самая анимация2 начинается сразу после анимации1. Тобишь она начинается не с 29-го кадра (который у меня и есть, и который я выделил перед созданием 35-го), а с 11-го. Разумеется, двигается рука гораздо медленнее требуемого и вообще раньше времени.
Преждевременное движение головы у меня как-то получилось заблокировать с помощью Curve Editor, но... Там такая каша творится, что заходтть туда 2-ой раз я даже не рискнул.
 
СообщениеПривет, знатоки! Помогите нубу, все справки и обучалки прошерстил раз по сто, всё равно ответа не нашёл.

В общем, я анимирую персонажа. И с первого по 10-й кадр он у меня двигает рукой. Потом с 11-го по 28-й не шевелит ей, с 29-го до 35-го снова ей шевелит. Наглядно (= означает движение, - означает что рука бездвижна):
===анимация1====--------------===анимация2===
И вот эта самая анимация2 начинается сразу после анимации1. Тобишь она начинается не с 29-го кадра (который у меня и есть, и который я выделил перед созданием 35-го), а с 11-го. Разумеется, двигается рука гораздо медленнее требуемого и вообще раньше времени.
Преждевременное движение головы у меня как-то получилось заблокировать с помощью Curve Editor, но... Там такая каша творится, что заходтть туда 2-ой раз я даже не рискнул.

Автор - Mr_Secret
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 20:54
seamanДата: Пт, 27 Июн 2014, 22:47 | Сообщение # 391
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Нет ключей в 28 кадре. Потому макс интерполирует движение с 11 по 29 кадр (или в каком там ключи появляются).
Нужно установить руку в положение покоя в 11 кадре и добавить ключи. Потом тоже самое сделать в 28 кадре - установить в положение покоя и добавить ключи.
 
СообщениеНет ключей в 28 кадре. Потому макс интерполирует движение с 11 по 29 кадр (или в каком там ключи появляются).
Нужно установить руку в положение покоя в 11 кадре и добавить ключи. Потом тоже самое сделать в 28 кадре - установить в положение покоя и добавить ключи.

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 22:47
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024