3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 19 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 15:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Вс, 04 Ноя 2012, 17:32 | Сообщение # 361
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Чем анварп в 9-м максе отличается от других версий?

Практически ни чем.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Чем анварп в 9-м максе отличается от других версий?

Практически ни чем.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Ноя 2012 в 17:32
cgupДата: Вс, 17 Фев 2013, 01:27 | Сообщение # 362
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему с версии 2012 макса в unwrap UVW появилась вкладка Stitch. выделяешь ребро и другое смежное ребро по этой команде к нему прилипает, прямо как в майке (иногда, конечно же, надо желаемые куски сетки UV кординат предварительно брейкать). Вобщем красота, теперь работать с развертками стало гораздо быстрее и удобнее.
 
СообщениеПо моему с версии 2012 макса в unwrap UVW появилась вкладка Stitch. выделяешь ребро и другое смежное ребро по этой команде к нему прилипает, прямо как в майке (иногда, конечно же, надо желаемые куски сетки UV кординат предварительно брейкать). Вобщем красота, теперь работать с развертками стало гораздо быстрее и удобнее.

Автор - cgup
Дата добавления - 17 Фев 2013 в 01:27
serjДата: Пн, 18 Фев 2013, 22:31 | Сообщение # 363
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
в девятке это тоже есть
 
Сообщениев девятке это тоже есть

Автор - serj
Дата добавления - 18 Фев 2013 в 22:31
DekterevДата: Чт, 21 Фев 2013, 07:02 | Сообщение # 364
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
Кто-то на форуме писал, что в 9-м максе долго и неудобно анварпить модели. Я пользуюсь девятым, и у меня процесс анварпа правда очень долгий и нудный. Чем анварп в 9-м максе отличается от других версий? Может инструментами?

Помнится я такое писал. В 9-м, невозможно одновременное редактирование развертки нескольких объектов. Только поштучно. В 2009-м все гораздо лучше, можно редактировать развертки нескольких объектов сразу. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
Кто-то на форуме писал, что в 9-м максе долго и неудобно анварпить модели. Я пользуюсь девятым, и у меня процесс анварпа правда очень долгий и нудный. Чем анварп в 9-м максе отличается от других версий? Может инструментами?

Помнится я такое писал. В 9-м, невозможно одновременное редактирование развертки нескольких объектов. Только поштучно. В 2009-м все гораздо лучше, можно редактировать развертки нескольких объектов сразу. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 21 Фев 2013 в 07:02
serjДата: Вт, 02 Апр 2013, 15:23 | Сообщение # 365
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
вопрос по максу но касается моделей с креатора,..смотрите я экспортирую модель перса ФМ в smd для макса меш,скелет. но.. меш и скилет экспортируются как то не так, то есть, закончив свою работу с персом я опять экспортирую его в формат .х вроде всё нормально но.. при работе в креаторе перс стоит ко мне спиной, и всякие там врашения не помагают . он вертится как надо но в тести уровня он комне "задом"....я понятно изложил?....простите если ошибся с темой
 
Сообщениевопрос по максу но касается моделей с креатора,..смотрите я экспортирую модель перса ФМ в smd для макса меш,скелет. но.. меш и скилет экспортируются как то не так, то есть, закончив свою работу с персом я опять экспортирую его в формат .х вроде всё нормально но.. при работе в креаторе перс стоит ко мне спиной, и всякие там врашения не помагают . он вертится как надо но в тести уровня он комне "задом"....я понятно изложил?....простите если ошибся с темой

Автор - serj
Дата добавления - 02 Апр 2013 в 15:23
FormДата: Чт, 09 Май 2013, 18:50 | Сообщение # 366
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Вот опять вопрос насчет анврапа, вот смоделил я дерево, мне нужно его затекстурить. Я видел у других как-то одна текстура коры, ровно ложиться на все дерево.
А у меня черти что. А чтоб сделать также у других, мне придется каждое деление дерева растягивать под эту квадратную текстуру коры. А это туева хуча точек, и все их надо подгонять и ровнять под квадрат и т.д и т.п, это занимает очень много времени. Как другие делают анврап быстро? Мне кажется есть какие то секреты и фишки которых я не знаю, а хотелось бы знать. Как вообще вы анврапите? Примерную последовательность изложите, очень нужно! sad
 
СообщениеВот опять вопрос насчет анврапа, вот смоделил я дерево, мне нужно его затекстурить. Я видел у других как-то одна текстура коры, ровно ложиться на все дерево.
А у меня черти что. А чтоб сделать также у других, мне придется каждое деление дерева растягивать под эту квадратную текстуру коры. А это туева хуча точек, и все их надо подгонять и ровнять под квадрат и т.д и т.п, это занимает очень много времени. Как другие делают анврап быстро? Мне кажется есть какие то секреты и фишки которых я не знаю, а хотелось бы знать. Как вообще вы анврапите? Примерную последовательность изложите, очень нужно! sad

Автор - Form
Дата добавления - 09 Май 2013 в 18:50
ЛевшаДата: Чт, 09 Май 2013, 22:06 | Сообщение # 367
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (serj)
в тести уровня он комне "задом"

Или в экспортере сделай раворот, или в ФМ отзеркаль.

Цитата (Gillman)
Как другие делают анврап быстро?

модификатор UvwMap, примитивы:

Прикрепления: 6369775.jpg (14.7 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (serj)
в тести уровня он комне "задом"

Или в экспортере сделай раворот, или в ФМ отзеркаль.

Цитата (Gillman)
Как другие делают анврап быстро?

модификатор UvwMap, примитивы:


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Май 2013 в 22:06
FormДата: Чт, 09 Май 2013, 22:51 | Сообщение # 368
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Левша, Со стволом дерева этот способ прокатил, с бесшовной текстурой. Но листья придется уже отдельной текстурой делать, а для креатора это не совсем то. Там только 1 текстура дозволена. Так что придется все равно долго мучиться.

Добавлено (09 Май 2013, 22:51)
---------------------------------------------
Кстати как сделать, чтобы в окне 3д вида, текстура отображалась в нормальном качестве, а не в сжатом?

 
СообщениеЛевша, Со стволом дерева этот способ прокатил, с бесшовной текстурой. Но листья придется уже отдельной текстурой делать, а для креатора это не совсем то. Там только 1 текстура дозволена. Так что придется все равно долго мучиться.

Добавлено (09 Май 2013, 22:51)
---------------------------------------------
Кстати как сделать, чтобы в окне 3д вида, текстура отображалась в нормальном качестве, а не в сжатом?


Автор - Form
Дата добавления - 09 Май 2013 в 22:51
ЛевшаДата: Пт, 10 Май 2013, 13:55 | Сообщение # 369
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
Там только 1 текстура дозволена. Так что придется все равно долго мучиться.

Да нет же... после того как ты сделаешь UvwMap и получишь 2 развертки, снова надеваешь модификатор анврап на выделенные уже 2 обьекта, и обьединяешь их в одну.
Тех. детали надеюсь сам сообразишь smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
Там только 1 текстура дозволена. Так что придется все равно долго мучиться.

Да нет же... после того как ты сделаешь UvwMap и получишь 2 развертки, снова надеваешь модификатор анврап на выделенные уже 2 обьекта, и обьединяешь их в одну.
Тех. детали надеюсь сам сообразишь smile

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Май 2013 в 13:55
serjДата: Пт, 10 Май 2013, 23:39 | Сообщение # 370
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
да,да лучьше в фм , я уже разобрался спасибо
 
Сообщениеда,да лучьше в фм , я уже разобрался спасибо

Автор - serj
Дата добавления - 10 Май 2013 в 23:39
DENTNTДата: Вс, 12 Май 2013, 14:27 | Сообщение # 371
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
Кстати как сделать, чтобы в окне 3д вида, текстура отображалась в нормальном качестве, а не в сжатом?

c83c8a2a04c9.png
но готовимся к проседанию fps если видеокарта слабая.. (влияет на плавность и отклик движения камеры вьюпорта)


cpt-nemo.ru

Сообщение отредактировал DENTNT - Вс, 12 Май 2013, 14:31
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
Кстати как сделать, чтобы в окне 3д вида, текстура отображалась в нормальном качестве, а не в сжатом?

c83c8a2a04c9.png
но готовимся к проседанию fps если видеокарта слабая.. (влияет на плавность и отклик движения камеры вьюпорта)

Автор - DENTNT
Дата добавления - 12 Май 2013 в 14:27
serjДата: Ср, 24 Июл 2013, 19:25 | Сообщение # 372
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
есть у кого хорошие уроки по САТ анемации(обучение)
 
Сообщениеесть у кого хорошие уроки по САТ анемации(обучение)

Автор - serj
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 19:25
seamanДата: Ср, 24 Июл 2013, 23:44 | Сообщение # 373
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
но готовимся к проседанию fps если видеокарта слабая.

Нажмите "O"
 
Сообщение
Цитата
но готовимся к проседанию fps если видеокарта слабая.

Нажмите "O"

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 23:44
ИмянуилФамильевДата: Вс, 28 Июл 2013, 03:26 | Сообщение # 374
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
serj, это тебе попадалось? на русском. Погляди у него в плейлистах, там САТ и по бипеду тоже есть.
http://www.youtube.com/watch?v=4NWWEZjmq4Q

и на английском серия уроков:

http://www.youtube.com/playlist?list=PL1FBDE6A6E89809AF
 
Сообщениеserj, это тебе попадалось? на русском. Погляди у него в плейлистах, там САТ и по бипеду тоже есть.
http://www.youtube.com/watch?v=4NWWEZjmq4Q

и на английском серия уроков:

http://www.youtube.com/playlist?list=PL1FBDE6A6E89809AF

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 03:26
DENTNTДата: Вс, 28 Июл 2013, 10:27 | Сообщение # 375
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Нажмите "O"

что должно произойти? у меня например, нет такой команды, есть только *Alt+O*..
-
serj, кат, мягко говоря сыроват, если вообще не тупиковая ветвь эволюции, анимкой лучше заниматься в maya..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Нажмите "O"

что должно произойти? у меня например, нет такой команды, есть только *Alt+O*..
-
serj, кат, мягко говоря сыроват, если вообще не тупиковая ветвь эволюции, анимкой лучше заниматься в maya..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 10:27
serjДата: Чт, 01 Авг 2013, 23:56 | Сообщение # 376
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
может кто встречял создание танка для World of Tanks.(видео, статья)
 
Сообщениеможет кто встречял создание танка для World of Tanks.(видео, статья)

Автор - serj
Дата добавления - 01 Авг 2013 в 23:56
seamanДата: Пт, 02 Авг 2013, 00:45 | Сообщение # 377
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
что должно произойти? у меня например, нет такой команды, есть только *Alt+O*..

Значит у Вас какой-то не такой макс, как делает Аутодеск.

Цитата
может кто встречял создание танка для World of Tanks

А если Вам нужно будет сделать танк не для World of Tanks, а для другой игры, Вы снова будете искать урок? На свете миллиарды разных вещей/предметов. Вы считаете что по каждому есть урок?
Я к чему? Не нужно искать урок по конкретному предмету! Нужно научиться моделированию. Тогда вы сами сможете сделать любой предмет.
 
Сообщение
Цитата
что должно произойти? у меня например, нет такой команды, есть только *Alt+O*..

Значит у Вас какой-то не такой макс, как делает Аутодеск.

Цитата
может кто встречял создание танка для World of Tanks

А если Вам нужно будет сделать танк не для World of Tanks, а для другой игры, Вы снова будете искать урок? На свете миллиарды разных вещей/предметов. Вы считаете что по каждому есть урок?
Я к чему? Не нужно искать урок по конкретному предмету! Нужно научиться моделированию. Тогда вы сами сможете сделать любой предмет.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Авг 2013 в 00:45
DENTNTДата: Пт, 02 Авг 2013, 11:44 | Сообщение # 378
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата (seaman)
какой-то не такой макс,

да, в ui прописана клавиша, но не работает, ни в 2010 ни в 2009 и 8, глухо на всех трех..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата (seaman)
какой-то не такой макс,

да, в ui прописана клавиша, но не работает, ни в 2010 ни в 2009 и 8, глухо на всех трех..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 02 Авг 2013 в 11:44
STARSДата: Пт, 02 Авг 2013, 14:50 | Сообщение # 379
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (serj)
может кто встречял создание танка для World of Tanks.(видео, статья)

Моделирование танков для World of Tanks ничем не отличается от моделирования танков например для Call of Duty или Medal of honor. При желании ты свой танк можешь хоть в Assasins Creed затолкать вместо телеги.
В максе, майке или блендере моделируешь нужную тебе модель, делаешь UV развертку, текстурируешь и т.п. А вот уже затем ищешь плагины или конвертеры под конкретную игру. Конвертирование из формата 3Д редактора в формат игры, при наличии соответствующих плюшек, занимает очень мало времени.
Главное чтобы игра позволяла впихнуть в неё новые модели техники, персонажей, зданий и т.п.
Вердикт: учись моделировать в 3Д редакторе, тогда ты сможешь создавать модели для любой игры вообще.
 
Сообщение
Цитата (serj)
может кто встречял создание танка для World of Tanks.(видео, статья)

Моделирование танков для World of Tanks ничем не отличается от моделирования танков например для Call of Duty или Medal of honor. При желании ты свой танк можешь хоть в Assasins Creed затолкать вместо телеги.
В максе, майке или блендере моделируешь нужную тебе модель, делаешь UV развертку, текстурируешь и т.п. А вот уже затем ищешь плагины или конвертеры под конкретную игру. Конвертирование из формата 3Д редактора в формат игры, при наличии соответствующих плюшек, занимает очень мало времени.
Главное чтобы игра позволяла впихнуть в неё новые модели техники, персонажей, зданий и т.п.
Вердикт: учись моделировать в 3Д редакторе, тогда ты сможешь создавать модели для любой игры вообще.

Автор - STARS
Дата добавления - 02 Авг 2013 в 14:50
serjДата: Пт, 02 Авг 2013, 18:20 | Сообщение # 380
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
вы меня не так поняли, я моделирую нормально и анемацию могу делать хоть техники хоть персонажей, но ведь для каждого двига есть свои особенности -комута просто меш,а другим нужно лов поли для физической модели,анема колес допустим в одном ее нужно делать ключями в кадрах, а в других просто назначить кости и в дальнейшем сам двиг их анемирует ....вы поняли суть ?
 
Сообщениевы меня не так поняли, я моделирую нормально и анемацию могу делать хоть техники хоть персонажей, но ведь для каждого двига есть свои особенности -комута просто меш,а другим нужно лов поли для физической модели,анема колес допустим в одном ее нужно делать ключями в кадрах, а в других просто назначить кости и в дальнейшем сам двиг их анемирует ....вы поняли суть ?

Автор - serj
Дата добавления - 02 Авг 2013 в 18:20
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024