3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 18 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 20:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
teyДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 341
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Где качал? В смысле, откуда? И какая версия?

 
СообщениеГде качал? В смысле, откуда? И какая версия?

Автор - tey
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
Zer0nДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 342
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
??? Где не получается??? ??? ???

 
Сообщение??? Где не получается??? ??? ???

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:10 | Сообщение # 343
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Быть такого не может. Скорее всего, реквест код не правильно копируешь и кейген не генерит ключ.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеБыть такого не может. Скорее всего, реквест код не правильно копируешь и кейген не генерит ключ.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:10
МаксимДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:10 | Сообщение # 344
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Dekterev, правильно скоприровал, он мне выдает ключ, я его вставляю, ключей 10 попробывал и ничего, ошибка ключ не подходит. Я вначале вставляю реквест код потом пишу, который потом вылазеет из кейгена!

 
СообщениеDekterev, правильно скоприровал, он мне выдает ключ, я его вставляю, ключей 10 попробывал и ничего, ошибка ключ не подходит. Я вначале вставляю реквест код потом пишу, который потом вылазеет из кейгена!

Автор - Максим
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:10
ЛевшаДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:10 | Сообщение # 345
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Может версии разные, макса и кейгена?
Я например скачал демку с оф сайта и отдельно кряку в сетке.
И все пучком.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМожет версии разные, макса и кейгена?
Я например скачал демку с оф сайта и отдельно кряку в сетке.
И все пучком.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:10
МаксимДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:10 | Сообщение # 346
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Левша, нее, я скачивал торрентом архив, так там был кряк, русификатор и 32битный 3Дмакс

 
СообщениеЛевша, нее, я скачивал торрентом архив, так там был кряк, русификатор и 32битный 3Дмакс

Автор - Максим
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:10
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:10 | Сообщение # 347
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
FrancMax, комп перезагружал? Если код принят, то он должен работать.
Версия макса какая, 8,9, 2009, 2010...?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеFrancMax, комп перезагружал? Если код принят, то он должен работать.
Версия макса какая, 8,9, 2009, 2010...?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:10
МаксимДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:10 | Сообщение # 348
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Dekterev, нет, сейчас попробую...

Добавлено (14.11.2010, 16:58)
---------------------------------------------
как правильно код вписывать???


 
СообщениеDekterev, нет, сейчас попробую...

Добавлено (14.11.2010, 16:58)
---------------------------------------------
как правильно код вписывать???


Автор - Максим
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:10
ЛевшаДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:11 | Сообщение # 349
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FrancMax)
как правильно код вписывать???

ctrl + C > ctrl + V
И еще перед крэком надо серийник ввести, что то вроде: 666 - 69696969


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FrancMax)
как правильно код вписывать???

ctrl + C > ctrl + V
И еще перед крэком надо серийник ввести, что то вроде: 666 - 69696969

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:11
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:11 | Сообщение # 350
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (FrancMax)
как правильно код вписывать???

если код принят, значит все было правильно.
Enter an activation code:
Второй пункт в списке - Type the activation code развернется форма с полями ввода, его в первую ячейку формы нужно закинуть (Ctrl+V), код автоматом распределится по ячейкам формы и потом нажать Next. Если выбрать верхний пункт Paste the activation code то не работает активация, или это у меня глючило.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (FrancMax)
как правильно код вписывать???

если код принят, значит все было правильно.
Enter an activation code:
Второй пункт в списке - Type the activation code развернется форма с полями ввода, его в первую ячейку формы нужно закинуть (Ctrl+V), код автоматом распределится по ячейкам формы и потом нажать Next. Если выбрать верхний пункт Paste the activation code то не работает активация, или это у меня глючило.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:11
МаксимДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:11 | Сообщение # 351
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Спасибо, заработало уже столик сделал happy . +2 как обещал!

Не флудим! (Левша).


 
СообщениеСпасибо, заработало уже столик сделал happy . +2 как обещал!

Не флудим! (Левша).


Автор - Максим
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:11
DiДата: Пн, 17 Сен 2012, 17:02 | Сообщение # 352
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
народ,не могу активировать студ версию макса 2012.хелп

Добавлено (17.09.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Ребят,помогите найти материал обуглившихся дров или углей.Очень надо

Добавлено (17.09.2012, 17:02)
---------------------------------------------
Ребят,а как еще установить этот материал к примеру


 
Сообщениенарод,не могу активировать студ версию макса 2012.хелп

Добавлено (17.09.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Ребят,помогите найти материал обуглившихся дров или углей.Очень надо

Добавлено (17.09.2012, 17:02)
---------------------------------------------
Ребят,а как еще установить этот материал к примеру


Автор - Di
Дата добавления - 17 Сен 2012 в 17:02
DekterevДата: Пн, 17 Сен 2012, 19:02 | Сообщение # 353
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
V-Ray установлен?
Ищи в папке с прогой, папку materials - туда и копируй файлы материалов. Как-то так... Но вообще-то, должен быть установщик который сам все копирует куда нужно.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеV-Ray установлен?
Ищи в папке с прогой, папку materials - туда и копируй файлы материалов. Как-то так... Но вообще-то, должен быть установщик который сам все копирует куда нужно.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 17 Сен 2012 в 19:02
MaURooney10Дата: Ср, 19 Сен 2012, 20:51 | Сообщение # 354
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
как в максе делить модель на 2? и возможно ли это?
 
Сообщениекак в максе делить модель на 2? и возможно ли это?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 20:51
FunnyAlienДата: Ср, 19 Сен 2012, 20:52 | Сообщение # 355
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
MaURooney10, detach, например.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMaURooney10, detach, например.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 20:52
DekterevДата: Ср, 19 Сен 2012, 21:29 | Сообщение # 356
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (MaURooney10)
как в максе делить модель на 2?

Способов много...
1. Разрубить гильотиной пополам. Весьма удобная опция для отделения головы персонажа от туловища, срезы получаются ровные и гладкие... :D
2. Разрезать вручную нажав на кнопку Cut в режиме редактирования полигонов.
3. Как уже сказал FunnyAlien, воспользоваться функцией Detach, предварительно выделив отсоединяемые полигоны или отдельные объекты входящие в состав одной модели, выбрав их в режиме Elemet.
Quote (MaURooney10)
и возможно ли это?

в максе все возможно


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (MaURooney10)
как в максе делить модель на 2?

Способов много...
1. Разрубить гильотиной пополам. Весьма удобная опция для отделения головы персонажа от туловища, срезы получаются ровные и гладкие... :D
2. Разрезать вручную нажав на кнопку Cut в режиме редактирования полигонов.
3. Как уже сказал FunnyAlien, воспользоваться функцией Detach, предварительно выделив отсоединяемые полигоны или отдельные объекты входящие в состав одной модели, выбрав их в режиме Elemet.
Quote (MaURooney10)
и возможно ли это?

в максе все возможно

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Сен 2012 в 21:29
MaURooney10Дата: Чт, 20 Сен 2012, 11:48 | Сообщение # 357
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
а подробного видео урока нет или текст. документа?
 
Сообщениеа подробного видео урока нет или текст. документа?

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 20 Сен 2012 в 11:48
DekterevДата: Чт, 20 Сен 2012, 18:47 | Сообщение # 358
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
MaURooney10, а погуглить? smile
набери в поисковике site:www.youtube.com уроки 3ds max для начинающих и смотри... так можно на любом сайте искать инфу...
Почитай Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 7


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеMaURooney10, а погуглить? smile
набери в поисковике site:www.youtube.com уроки 3ds max для начинающих и смотри... так можно на любом сайте искать инфу...
Почитай Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 7

Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Сен 2012 в 18:47
MaURooney10Дата: Пт, 21 Сен 2012, 10:22 | Сообщение # 359
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Doc, да гуглил! но всеровно спс
 
СообщениеDoc, да гуглил! но всеровно спс

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 21 Сен 2012 в 10:22
FormДата: Сб, 03 Ноя 2012, 17:34 | Сообщение # 360
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Кто-то на форуме писал, что в 9-м максе долго и неудобно анварпить модели. Я пользуюсь девятым, и у меня процесс анварпа правда очень долгий и нудный.
Чем анварп в 9-м максе отличается от других версий? Может инструментами?
 
СообщениеКто-то на форуме писал, что в 9-м максе долго и неудобно анварпить модели. Я пользуюсь девятым, и у меня процесс анварпа правда очень долгий и нудный.
Чем анварп в 9-м максе отличается от других версий? Может инструментами?

Автор - Form
Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 17:34
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024