silent island - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 12:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » silent island
silent island
yanДата: Пн, 30 Апр 2012, 01:29 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Жанр-Survival FPS(
Движок-Leadwerks Engine
Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п.
Тип проекта-Не коммерческий

Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля biggrin
Скриншоты, модели и т.п.


Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
 
СообщениеЖанр-Survival FPS(
Движок-Leadwerks Engine
Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п.
Тип проекта-Не коммерческий

Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля biggrin
Скриншоты, модели и т.п.

Автор - yan
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 01:29
TheReaperДата: Пн, 30 Апр 2012, 15:55 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (yan)
Жанр: хрен знает Дата начала разработки: хрен знает

yan, мда... smile
Всё понятно, да, спасибо. biggrin



 
Сообщение
Quote (yan)
Жанр: хрен знает Дата начала разработки: хрен знает

yan, мда... smile
Всё понятно, да, спасибо. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 15:55
yanДата: Пн, 30 Апр 2012, 16:06 | Сообщение # 3
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (yan)
Жанр: хрен знает

Адвенчура наверно biggrin
 
Сообщение
Quote (yan)
Жанр: хрен знает

Адвенчура наверно biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 16:06
FormДата: Пн, 30 Апр 2012, 19:31 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
yan, Проджект вроде 5-й по счёту? biggrin
 
Сообщениеyan, Проджект вроде 5-й по счёту? biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 19:31
commandobyДата: Пн, 30 Апр 2012, 21:09 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Сюжет мне напомнил you are empty. Там тоже вроде мент попал в больницу, а когда очнулся начался твориться весь тот бред.

Блог.
 
СообщениеСюжет мне напомнил you are empty. Там тоже вроде мент попал в больницу, а когда очнулся начался твориться весь тот бред.

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 21:09
yanДата: Пн, 30 Апр 2012, 23:07 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

Это типа дом героя, рыбатский домик такой. Кстати, из радио на столе музыка играет happy

Добавлено (30.04.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Весь контент мой кстати happy

 
Сообщение
Это типа дом героя, рыбатский домик такой. Кстати, из радио на столе музыка играет happy

Добавлено (30.04.2012, 23:07)
---------------------------------------------
Весь контент мой кстати happy


Автор - yan
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 23:07
BlackdentistДата: Пн, 30 Апр 2012, 23:16 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
yan, А шой за движок то?????? Мне понравилось))) Напомнило 2009 год когда я начал втягиваться в игрострой такие же пейзажи были в мыслях.)))
 
Сообщениеyan, А шой за движок то?????? Мне понравилось))) Напомнило 2009 год когда я начал втягиваться в игрострой такие же пейзажи были в мыслях.)))

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 23:16
yanДата: Пн, 30 Апр 2012, 23:17 | Сообщение # 8
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
А шой за движок то??????

Leadwerks Engine
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
А шой за движок то??????

Leadwerks Engine

Автор - yan
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 23:17
BlackdentistДата: Пн, 30 Апр 2012, 23:21 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
yan, Нифига се он выжиает!

Добавлено (30.04.2012, 23:21)
---------------------------------------------
yan, Я конечно плохо с ним знаком но говорят он выжимает жостко графон!

 
Сообщениеyan, Нифига се он выжиает!

Добавлено (30.04.2012, 23:21)
---------------------------------------------
yan, Я конечно плохо с ним знаком но говорят он выжимает жостко графон!


Автор - Blackdentist
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 23:21
PRINCEДата: Вт, 01 Май 2012, 00:29 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - PRINCE
Дата добавления - 01 Май 2012 в 00:29
yanДата: Вт, 01 Май 2012, 00:32 | Сообщение # 11
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
PRINCE,
нафига выкладывать скрин? эт кстати стандартная мапа тип демки biggrin
 
СообщениеPRINCE,
нафига выкладывать скрин? эт кстати стандартная мапа тип демки biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 01 Май 2012 в 00:32
PRINCEДата: Вт, 01 Май 2012, 00:42 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
красивый скрин
 
Сообщениекрасивый скрин

Автор - PRINCE
Дата добавления - 01 Май 2012 в 00:42
yanДата: Сб, 05 Май 2012, 23:26 | Сообщение # 13
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - yan
Дата добавления - 05 Май 2012 в 23:26
ТарасДата: Вс, 06 Май 2012, 00:14 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
yan, прям Сталкер

Добавлено (06.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------
круто, даже очень круто


 
Сообщениеyan, прям Сталкер

Добавлено (06.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------
круто, даже очень круто


Автор - Тарас
Дата добавления - 06 Май 2012 в 00:14
PRINCEДата: Вс, 06 Май 2012, 00:33 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
cool

Добавлено (06.05.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Ешеб постефекта

 
Сообщениеcool

Добавлено (06.05.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Ешеб постефекта


Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Май 2012 в 00:33
yanДата: Сб, 26 Май 2012, 12:58 | Сообщение # 16
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Есть у меня задумка одна по проекту... Проект-"Сталкер"XD
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Например вошел в туннель днем, посидел там пару минут, а вышел ночью и совершенно в другом месте, все в таком духе. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, не сойти с ума.... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п.
Уже придумал начало игры, кусочек сюжета. Локация будет одна-болота скорей всего 2*2км. На болотах будет штук 10 объектов, типа домов, всяких интересных мест и т.п. у каждого места своя история. Игра будет бесконечной, игрок может хоть несколько лет бродить по зоне, ибо выбраться невозможно. В игре не будет никакой динамики, незнаю кто будет в нее играть, меня особо не волнует. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния....
Небольшое вступление...
ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб, сошел с ума и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать...
 
СообщениеЕсть у меня задумка одна по проекту... Проект-"Сталкер"XD
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Например вошел в туннель днем, посидел там пару минут, а вышел ночью и совершенно в другом месте, все в таком духе. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, не сойти с ума.... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п.
Уже придумал начало игры, кусочек сюжета. Локация будет одна-болота скорей всего 2*2км. На болотах будет штук 10 объектов, типа домов, всяких интересных мест и т.п. у каждого места своя история. Игра будет бесконечной, игрок может хоть несколько лет бродить по зоне, ибо выбраться невозможно. В игре не будет никакой динамики, незнаю кто будет в нее играть, меня особо не волнует. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния....
Небольшое вступление...
ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб, сошел с ума и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать...

Автор - yan
Дата добавления - 26 Май 2012 в 12:58
FormДата: Сб, 26 Май 2012, 13:22 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Круто, поддерживаю такую идею. Идею безысходности. А вообще классно, если будет сходство с атмосферой фильма.
 
СообщениеКруто, поддерживаю такую идею. Идею безысходности. А вообще классно, если будет сходство с атмосферой фильма.

Автор - Form
Дата добавления - 26 Май 2012 в 13:22
yanДата: Вс, 27 Май 2012, 01:30 | Сообщение # 18
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Подумал немного, будут в игре персонажи. Но немного.
пара сталкеров будут встречаться в зоне, еще будет ученный который сидит у себя дома и изучает зону, еще будет контролер(не тот контролер, что в сталкере) это будет чувак который живет в зоне, следит за всеми как G-man в халфе, если контролеру не понравятся ваши действия, то он даже может вас убить.
Еще подумал об аномалиях:
1. Туман-с виду обычный туман, но очень густой, гг будет очень плохо видеть, в тумане будут появляться галлюцинации, например видишь вдалеке дом, а на самом деле, его нет. Можно долгое время блуждать в тумане, выбраться очень сложно.
2.Временная аномалия-когда гг попадает в аномалию время начинает идти очень быстро, а гг этого не замечает. Такая аномалия распространена в помещениях, туннелях, пещерах и т.п.
Пока все.
 
СообщениеПодумал немного, будут в игре персонажи. Но немного.
пара сталкеров будут встречаться в зоне, еще будет ученный который сидит у себя дома и изучает зону, еще будет контролер(не тот контролер, что в сталкере) это будет чувак который живет в зоне, следит за всеми как G-man в халфе, если контролеру не понравятся ваши действия, то он даже может вас убить.
Еще подумал об аномалиях:
1. Туман-с виду обычный туман, но очень густой, гг будет очень плохо видеть, в тумане будут появляться галлюцинации, например видишь вдалеке дом, а на самом деле, его нет. Можно долгое время блуждать в тумане, выбраться очень сложно.
2.Временная аномалия-когда гг попадает в аномалию время начинает идти очень быстро, а гг этого не замечает. Такая аномалия распространена в помещениях, туннелях, пещерах и т.п.
Пока все.

Автор - yan
Дата добавления - 27 Май 2012 в 01:30
commandobyДата: Вс, 27 Май 2012, 10:49 | Сообщение # 19
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
S.T.A.LK.ER: предстояние
biggrin


Блог.
 
СообщениеS.T.A.LK.ER: предстояние
biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Май 2012 в 10:49
yanДата: Вс, 27 Май 2012, 23:55 | Сообщение # 20
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

XD
 
Сообщение
XD

Автор - yan
Дата добавления - 27 Май 2012 в 23:55
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » silent island
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024