Жанр-Survival FPS( Движок-Leadwerks Engine Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера... Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля Скриншоты, модели и т.п.
Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
Есть у меня задумка одна по проекту... Проект-"Сталкер"XD Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Например вошел в туннель днем, посидел там пару минут, а вышел ночью и совершенно в другом месте, все в таком духе. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, не сойти с ума.... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. Уже придумал начало игры, кусочек сюжета. Локация будет одна-болота скорей всего 2*2км. На болотах будет штук 10 объектов, типа домов, всяких интересных мест и т.п. у каждого места своя история. Игра будет бесконечной, игрок может хоть несколько лет бродить по зоне, ибо выбраться невозможно. В игре не будет никакой динамики, незнаю кто будет в нее играть, меня особо не волнует. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб, сошел с ума и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать...
Подумал немного, будут в игре персонажи. Но немного. пара сталкеров будут встречаться в зоне, еще будет ученный который сидит у себя дома и изучает зону, еще будет контролер(не тот контролер, что в сталкере) это будет чувак который живет в зоне, следит за всеми как G-man в халфе, если контролеру не понравятся ваши действия, то он даже может вас убить. Еще подумал об аномалиях: 1. Туман-с виду обычный туман, но очень густой, гг будет очень плохо видеть, в тумане будут появляться галлюцинации, например видишь вдалеке дом, а на самом деле, его нет. Можно долгое время блуждать в тумане, выбраться очень сложно. 2.Временная аномалия-когда гг попадает в аномалию время начинает идти очень быстро, а гг этого не замечает. Такая аномалия распространена в помещениях, туннелях, пещерах и т.п. Пока все.