Жанр-Survival FPS( Движок-Leadwerks Engine Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера... Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля Скриншоты, модели и т.п.
Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
Остров. Небольшой остров окруженный неким полем, из за этого поля не работают приборы. Раньше ученные исследовали остров, но исследования не дали никаких результатов, и остров покинули. На острове помимо поля возникают разрывы пространства, никто не может объяснить их природу. Остров всегда был таким, как только туда попытались завести первые приборы, то они не хотели работать. Тогда-то и началось исследование. На острове был построен небольшой поселок для ученных. Но в итоге ученные покинули остров. Власти закрыли остров.
Gillman, да я и не спорю ни с чем. Просто надоели несуразности и нестыковки сюжетов в кино и играх. Вот и написал чуть более больше чем хотел. yan, Кстати, вот простой вариант объяснения того, почему люди могут попадать на закрытую территорию, и того, что она вообще не стерта с лица Земли. Корпорациям эта территория зачем то сильно нужна. И даже выгодно, то что туда попадают люди. Или даже, например, внутри корпораций есть свои силы которые имеют свои собственные интересы на территории, противоречащие "главной линии партии". В этом случае закрытая территория становится местом столкновений интересов корпораций, возможно даже боевых столкновений.
Добавлено (18.08.2012, 23:33) --------------------------------------------- Сталкеры-это не просто толпа гопников как в S.T.A.L.K.E.R. У меня сталкеры-это всякие учонные, которые прифигачили на остров, шоб посмотреть, что да как
Добавлено (23.08.2012, 02:37) --------------------------------------------- Смоделил компас и тетрадку. Накидал в Фотошопе как это будет в игре смотреться :D
Сообщение отредактировал yan - Чт, 23 Авг 2012, 02:45
Вот технически ты малыми и экономичными средствами создаешь хорошие атмосферные пространства. А с психологической точки зрения - могу тебе торжественно обещать - ты не осилишь и этот проект. По одной простой причине - эти пространства с гнетущей, инфернальной атмосферой. Ты ж не игрок, тебе приходится в этих образах вариться намного дольше и чаще. Тебя эта серость и безысходность достанет первого. Так что до юзеров не дойдет. Если хочешь довести это до победного конца - совет тебе - сделай несколько мини-локаций ЖИВЫХ, чтоб там можно было отдыхать, жизнью запасаться и тд. Заодно добавятся задачки по поиску таких райских уголков и способов в них проникнуть.
По одной простой причине - эти пространства с гнетущей, инфернальной атмосферой. Ты ж не игрок, тебе приходится в этих образах вариться намного дольше и чаще. Тебя эта серость и безысходность достанет первого. Так что до юзеров не дойдет.
пфф. Безысходность по всюду. Я например ненавижу современное капиталистическое общ-во, но мне каждый день приходиться мириться с толпой равнодушных продажных баранов. Такие мелочи как игра меня не достанут. Тем более я никогда вещи всерьез не воспринимаю. И могу с уверенностью сказать, что мне глубоко насрать на эту игру. Я просто делаю когда что-то хочется сделать, а что из этого получиться меня не волнует Да и для игры я делаю что-то раз в неделю максимум. Так что не достанет, поверь мне, чувак.
yan, задумка классная, но это шипение 100% будет бесить.
Эта тема ток в меню будет играть, и в титрах. Так, что все окей должно быть
Добавлено (04.01.2013, 02:58) --------------------------------------------- Смоделил я здание большое, счастья полные штаны, ну и решил с вами поделиться
yan, я неплохой игрок на фортепиано. я так понимаю, тебе нужен печальный саундтрек? могу помочь) тут лунная соната в тему будет! в ЛС напиши, если заинтересован
Добавлено (12.01.2013, 05:15) --------------------------------------------- yan, тебе помощь вообще нужна? я просто без дела шатаюсь, хотя многое умею. .....