Жанр-Survival FPS( Движок-Leadwerks Engine Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера... Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля Скриншоты, модели и т.п.
Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
yan, А на заднем фоне что? Аномалия? Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
просто антилязинг включен, из за этого такие фигни стремные
Понял. А вообще круто. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение отредактировал Женя1690 - Пн, 28 Май 2012, 00:32
Чуть чуть скринов. Пока что я занимаюсь моделями для проекта, уже набралось достаточно моделей и я начал застраивать маленькую деревню. Как застрою деревню покажу скрины. А пока скрины вышки которая стоит рядом с деревней, по идее там должен сидеть чувак который типа охраняет деревню. Ах да, если все будет норм(если найду программиста), то сделаю смену дня и ночи. Пока скрин ночной, ночью будет непроглядная тьма. Так что путешествовать ночью довольно трудно.
yan, Попробуй на юнити заделать, уровни делать легче лёгкого, тупо обьекты по карте расставляешь, картинка не хуже, но есть один большой плюс, на ней тебе гораздо легче будет найти программиста. И есть куча готовых скриптов. Ну это если программиста не найдёшь.
Gillman, У лидверкса редактор проще чем у крятора А программист уже есть, только он занят пока что.
Добавлено (21.06.2012, 17:30) --------------------------------------------- К проекту присоединился программист. На следущей недели будет готов ГГ, ему надо будет жрать, пить и спать
Добавлено (21.06.2012, 21:19) --------------------------------------------- Кста, есть люди которые читали Пикник на обочине? Игра по пикнику будет, хотел обсудить некоторые детали сюжета. Для этого нужен человек знающий книгу.
Добавлено (23.06.2012, 23:23) --------------------------------------------- Зацените худы, в правом верхнем углу. Когда игрок хочет пить или есть, появляются такие картинки
Ща напишу немного про сталкеров В один прекрасный момент из зоны растащили все артефакты и сталкеры остались без работы, т.к. многие из них ничего не имели они отправились жить в зону и жили там себе. Потом появились новые сталкеры-проводники, они водили людей в зону за деньги, как туристов Но далеко проводники боялись заходить. Сталкеры старой школы не уважали проводников. Как-то так.
yan, атмосферно, мне нравится. Однако вопрос возник. Так и будут пустоши дальше? Надо бы разнообразить каким-нибудь городком для рабочих завода, например, самим заводом, а то скучно будет так гулять, потому что пейзаж однотипен.