silent island
yan Дата: Пн, 30 Апр 2012, 01:29 | Сообщение # 1
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Жанр-Survival FPS( Движок-Leadwerks Engine Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера...
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п.
В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко.
Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния....
Небольшое вступление...
ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать...
Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером.
PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля Скриншоты, модели и т.п.
Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
Сообщение Жанр-Survival FPS( Движок-Leadwerks Engine Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера...
Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п.
В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко.
Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния....
Небольшое вступление...
ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать...
Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером.
PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля Скриншоты, модели и т.п. Автор - yan Дата добавления - 30 Апр 2012 в 01:29
ИмянуилФамильев Дата: Чт, 05 Июл 2012, 13:51 | Сообщение # 61
Сообщений: 221
Награды:
3
Репутация:
173
Статус: Offline
yan , ОК ) обменяемся тогда. Это один из плюсов цифрового мира - когда с другими делишься, у тебя меньше не становится
Сообщение yan , ОК ) обменяемся тогда. Это один из плюсов цифрового мира - когда с другими делишься, у тебя меньше не становитсяАвтор - ИмянуилФамильев Дата добавления - 05 Июл 2012 в 13:51
yan Дата: Чт, 05 Июл 2012, 16:39 | Сообщение # 62
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Вот глянь, там всего-то пара текстур, но может и пригодиться)Добавлено (05.07.2012, 16:39) ---------------------------------------------
Сообщение Вот глянь, там всего-то пара текстур, но может и пригодиться)Добавлено (05.07.2012, 16:39) ---------------------------------------------
Автор - yan Дата добавления - 05 Июл 2012 в 16:39
ИмянуилФамильев Дата: Чт, 05 Июл 2012, 18:36 | Сообщение # 63
Сообщений: 221
Награды:
3
Репутация:
173
Статус: Offline
Так вижу, даже малыми средствами, но атмосхверу создать умеешь песочек хорош. забрал, спасиба погоди немного, я эти камышы обработаю, загоню все скопом.
Сообщение Так вижу, даже малыми средствами, но атмосхверу создать умеешь песочек хорош. забрал, спасиба погоди немного, я эти камышы обработаю, загоню все скопом. Автор - ИмянуилФамильев Дата добавления - 05 Июл 2012 в 18:36
yan Дата: Чт, 05 Июл 2012, 21:45 | Сообщение # 64
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев , Твои камыши тоже плоско смотрятся(
Сообщение ИмянуилФамильев , Твои камыши тоже плоско смотрятся(Автор - yan Дата добавления - 05 Июл 2012 в 21:45
ИмянуилФамильев Дата: Пт, 06 Июл 2012, 11:00 | Сообщение # 65
Сообщений: 221
Награды:
3
Репутация:
173
Статус: Offline
yan , на плоских спрайтах все будет плоско выглядеть Plants01.rar Добавлено (06.07.2012, 11:00) --------------------------------------------- у меня вообще к этим спрайтам отношение, как в сказке о лягушке-царевне. Этим камнем только двери амбара подпирать. Где-то на дальний план их можно бросить, для статистики, туда, где ГГ не заходит. Вот провозился несколько часов, вычищая фон, и такая зеленющая тоска накатила, аж жить надоело, прям токо соска с пивом помочь способна. А как подумал всерьез травку смоделить - сразу полегчало. надо нам на воксельные движки ориентироваться.
Сообщение yan , на плоских спрайтах все будет плоско выглядеть Plants01.rar Добавлено (06.07.2012, 11:00) --------------------------------------------- у меня вообще к этим спрайтам отношение, как в сказке о лягушке-царевне. Этим камнем только двери амбара подпирать. Где-то на дальний план их можно бросить, для статистики, туда, где ГГ не заходит. Вот провозился несколько часов, вычищая фон, и такая зеленющая тоска накатила, аж жить надоело, прям токо соска с пивом помочь способна. А как подумал всерьез травку смоделить - сразу полегчало. надо нам на воксельные движки ориентироваться.
Автор - ИмянуилФамильев Дата добавления - 06 Июл 2012 в 11:00
yan Дата: Пт, 06 Июл 2012, 12:19 | Сообщение # 66
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев , Я смоделил травку покрасивше, но боюсь, что тормозить с такой травой будет [url=http://savepic.net/3080056.htm [/url]
Сообщение ИмянуилФамильев , Я смоделил травку покрасивше, но боюсь, что тормозить с такой травой будет [url=http://savepic.net/3080056.htm [/url]Автор - yan Дата добавления - 06 Июл 2012 в 12:19
ИмянуилФамильев Дата: Пт, 06 Июл 2012, 22:24 | Сообщение # 67
Сообщений: 221
Награды:
3
Репутация:
173
Статус: Offline
Сколько фейсов? и поближе можно? если с умом ставить, то не затормозит - выбери несколько мест, которые в глаза бросаются, и там ткни
Сообщение Сколько фейсов? и поближе можно? если с умом ставить, то не затормозит - выбери несколько мест, которые в глаза бросаются, и там ткни Автор - ИмянуилФамильев Дата добавления - 06 Июл 2012 в 22:24
6aPMeH Дата: Пт, 06 Июл 2012, 22:48 | Сообщение # 68
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
А еще можно лодами запилить.
Сообщение А еще можно лодами запилить. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 06 Июл 2012 в 22:48
DjeeZ Дата: Сб, 07 Июл 2012, 03:14 | Сообщение # 69
Сообщений: 270
Награды:
8
Репутация:
291
Статус: Offline
Знакомое болото, ништяк картинки. Лягушек не хватает. Лягушки будут?
Сообщение Знакомое болото, ништяк картинки. Лягушек не хватает. Лягушки будут? Автор - DjeeZ Дата добавления - 07 Июл 2012 в 03:14
yan Дата: Сб, 07 Июл 2012, 03:21 | Сообщение # 70
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
DjeeZ , Лягушки..разве что в качестве звука кваканья Добавлено (07.07.2012, 03:21) --------------------------------------------- ИмянуилФамильев , http://savepic.net/3080056.htm
Сообщение DjeeZ , Лягушки..разве что в качестве звука кваканья Добавлено (07.07.2012, 03:21) --------------------------------------------- ИмянуилФамильев , http://savepic.net/3080056.htm Автор - yan Дата добавления - 07 Июл 2012 в 03:21
ИмянуилФамильев Дата: Сб, 07 Июл 2012, 05:28 | Сообщение # 71
Сообщений: 221
Награды:
3
Репутация:
173
Статус: Offline
yan , так у тебя там фейсов-то раз-два и обчелся - с чего тормозить-то ? я себе тоже запилил, как закончу, выложу покажу.
Сообщение yan , так у тебя там фейсов-то раз-два и обчелся - с чего тормозить-то ? я себе тоже запилил, как закончу, выложу покажу.Автор - ИмянуилФамильев Дата добавления - 07 Июл 2012 в 05:28
ИмянуилФамильев Дата: Вс, 15 Июл 2012, 23:48 | Сообщение # 73
Сообщений: 221
Награды:
3
Репутация:
173
Статус: Offline
Quote (yan )
Немного новостей. Теперь по болотам ходят зомби
ЯН, а раньше не ходили? Экологическая катастрофа! инвазивные виды захватывают экологические ниши и вытесняют наших местных русалок и водяных!
Сообщение Quote (yan )
Немного новостей. Теперь по болотам ходят зомби
ЯН, а раньше не ходили? Экологическая катастрофа! инвазивные виды захватывают экологические ниши и вытесняют наших местных русалок и водяных!Автор - ИмянуилФамильев Дата добавления - 15 Июл 2012 в 23:48
commandoby Дата: Пн, 16 Июл 2012, 00:26 | Сообщение # 74
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Quote (yan )
Немного новостей. Теперь по болотам ходят зомби
Круто!
Блог.
Сообщение Quote (yan )
Немного новостей. Теперь по болотам ходят зомби
Круто!Автор - commandoby Дата добавления - 16 Июл 2012 в 00:26
yan Дата: Сб, 21 Июл 2012, 04:39 | Сообщение # 75
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев , Меня вашими дешевыми уловками не проймешь! commandoby , Спс Добавлено (21.07.2012, 04:39) ---------------------------------------------
Максим Дата: Сб, 21 Июл 2012, 09:28 | Сообщение # 76
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
yan , красиво...
Сообщение yan , красиво...Автор - Максим Дата добавления - 21 Июл 2012 в 09:28
CrashOne Дата: Сб, 21 Июл 2012, 18:20 | Сообщение # 77
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
yan , отличный проект получается! Очень классный! Для меня теперь эта игра одна из лучших 3D игр нашего форума! Удачи в разработке!
Сообщение yan , отличный проект получается! Очень классный! Для меня теперь эта игра одна из лучших 3D игр нашего форума! Удачи в разработке!Автор - CrashOne Дата добавления - 21 Июл 2012 в 18:20
yan Дата: Сб, 21 Июл 2012, 19:48 | Сообщение # 78
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
CrashOne , Спасибо Приятно слышать
Сообщение CrashOne , Спасибо Приятно слышатьАвтор - yan Дата добавления - 21 Июл 2012 в 19:48
commandoby Дата: Сб, 21 Июл 2012, 23:01 | Сообщение # 79
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Почему тема в идеях? Уже было выложено куча скриншотов, да и 6 страниц уже.
Блог.
Сообщение Почему тема в идеях? Уже было выложено куча скриншотов, да и 6 страниц уже. Автор - commandoby Дата добавления - 21 Июл 2012 в 23:01
yan Дата: Вс, 22 Июл 2012, 11:20 | Сообщение # 80
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
commandoby , У нас нет темы для проектов на Leadwerks Engine.
Сообщение commandoby , У нас нет темы для проектов на Leadwerks Engine.Автор - yan Дата добавления - 22 Июл 2012 в 11:20