Это точно, левел-дизайн в Метро на высоте. Тоже обошел все уровни, ведь секретов и тайников не мало, да и можно услышать новые диалоги, если повезет. Повторюсь, плохо то, что игра короткая. Всего в игре 30 уровней и по прохождению (в текстовом виде) занимают обычно по 3-10 строчек. Короче, я половину игры прошел где-то за 4,5 часа. commandoby, у тебя же вроде ноутбук, так что лучше сверься с сис. требованиями, а то эта игра сильно греет проц и видеокартой, да и комп должен быть неслабым, чтобы комфортно, без проседаний поиграть.
CrashOne, Игра не короткая, как заявили разработчики, она длиннее 1 части. Фишка в том, что игра увлекает, поэтому быстро проходится. Плюс есть доп. задания, но в торрент-эдишэн они не доступны. А я б хотел сходить в библиотеку (одно из доп. заданий). Именно она запомнилась по первой части, как самая стремная.
Добавлено (18 Май 2013, 22:58) --------------------------------------------- А так примерно 2 дня проходил на хк.
Добавлено (18 Май 2013, 23:09) --------------------------------------------- Кстати поделюсь мыслью: на дизайн ушло наверное очень много сил, но получается, что все сделано почти зря, всю эту красоту игрок быстро пройдет не заметив, особенно школозавры. Получается столько сил впустую. Это все потому что игра линейна, задача дойти от точки до точки и все. Поэтому гораздо лучше будет сделать открытый мир, тогда все красоты будут обходиться по многу раз, и уж тогда все можно будет оценить, тем кто не смог сделать это в линейном варианте. Пространства в новом метро были нехеровых размеров, если их разделить на локации как в сталкере, и все оптимизировать, то выйдет полноценный открытый мир, фантастической красоты. Ну это просто мои мысли.( да фантазии школоты, которая не понимает о чем говорит)
Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 18 Май 2013, 23:14
CrashOne, на свой ноутбук я никогда не жаловался. А на счёт требований ..., я когда то проходил биошок со средним фпс 18к/с и я не думаю, что на минимальных настройках она покажет фпс ниже. Да и по системным требованиям мой ноутбук превышает требования игры. Блог.
А сколько она в стиме стоит? Хотелось бы проходить доп. задания =)
Если бы команда из 75 человек создавала открытый мир Метро, то на один только дизайн такого качества, как в этой игре, ушел бы как минимум год. Да и еще нужно заставить это работать... И не факт, что затраты окупятся, так что это не выгодно чисто с коммерческой точки зрения, и не надо, проект и так пережил трудное время.
Я игру играл всего около 5-ти часов и она реально увлекает, но целыми днями я играть не могу, к сожалению. Я когда слышу всякие диалоги в игре или что-то подобное, у меня аж как-то в душе лучше становится, хотя времена сейчас у меня не легкие =) У игры просто невероятная атмосфера, в игре действительно жалко всех жителей метро по своему, меня это даже пугает иногда.
Добавлено (20 Май 2013, 07:59) --------------------------------------------- CrashOne, Был бы открытый мир, она бы запомнилась людям примерно как сталкер, фоллаут 3 и скайрим. В которые можно играть и сейчас, т.к open world.
Добавлено (20 Май 2013, 16:40) ---------------------------------------------
Цитата
Бывший президент THQ спровоцировал скандал вокруг авторов Metro
Бывший президент закрытого издательства THQ Джейсон Рубин раскрыл порталу GamesIndustry подробности тяжелых рабочих условий, в которых украинская студия 4A Games трудилась над шутером Метро 2033: Луч надежды .
Как заявил Рубин, некоторым сотрудникам 4A Games приходилось работать на раскладных стульях, "толкая друг друга локтями". Рубин пытался заказать разработчикам офисные кресла Aeron, но размеры офиса были слишком малы, чтобы вместить мебель. Если же разработчикам требовался мощный PC или дев-кит для тестирования и работы, какому-то сотруднику 4A приходилось лететь в США, лично забирать технику и подкупать таможенников для транспортировки через границу. Также Рубин отмечает случаи перепада электричества в офисе разработчиков, так что людям приходилось "приносить генераторы, чтобы работать в выходные – ведь один свободный день означал перенос релиза на неделю".
Причиной таких условия Рубин назвал крайне скромное бюджетирование проекта издательством THQ.
Бюджет всего Last Light был меньше, чем бюджет их конкурентов на производство лишь сюжетных роликов, около 10% бюджета конкурентов. И тем не менее, игра известна своей атмосферой и сюжетом. Она была построена на собственном оригинальном движке, которому было необходимо конкурировать с сиквелами, которым нет счета и у которых больше одних только программистов, чем всей команды 4A.Бывший президент THQ спровоцировал скандал вокруг авторов Metro
Бывший президент закрытого издательства THQ Джейсон Рубин раскрыл порталу GamesIndustry подробности тяжелых рабочих условий, в которых украинская студия 4A Games трудилась над шутером Метро 2033: Луч надежды .
Как заявил Рубин, некоторым сотрудникам 4A Games приходилось работать на раскладных стульях, "толкая друг друга локтями". Рубин пытался заказать разработчикам офисные кресла Aeron, но размеры офиса были слишком малы, чтобы вместить мебель. Если же разработчикам требовался мощный PC или дев-кит для тестирования и работы, какому-то сотруднику 4A приходилось лететь в США, лично забирать технику и подкупать таможенников для транспортировки через границу. Также Рубин отмечает случаи перепада электричества в офисе разработчиков, так что людям приходилось "приносить генераторы, чтобы работать в выходные – ведь один свободный день означал перенос релиза на неделю".
Причиной таких условия Рубин назвал крайне скромное бюджетирование проекта издательством THQ.
Бюджет всего Last Light был меньше, чем бюджет их конкурентов на производство лишь сюжетных роликов, около 10% бюджета конкурентов. И тем не менее, игра известна своей атмосферой и сюжетом. Она была построена на собственном оригинальном движке, которому было необходимо конкурировать с сиквелами, которым нет счета и у которых больше одних только программистов, чем всей команды 4A.
Тока украинцы так могят.
Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 20 Май 2013, 16:43
Gillman, если это и правда, то 4A Games нужно пожать руку! Работать такой маленькой командой (сравнительно маленькой) в таких условиях и выпустить такую замечательную игру, это многого стоит! yan, посмотри Darkest of Days и еще был какой-то шутер, на Civil War кажется начинается, довольно старый уже, 2006 года вроде. Ну и Verdun, на который Gillman ссылку дал, тоже интересная вещь.
Спасибо, братишки, гляну. Кста. Есть еще battlefield 1918. Правда она мне не очень понравилась. Первая мировая в основном окопная война, а в батле ток на танках ездишь
Добавлено (20 Май 2013, 21:35) --------------------------------------------- yan, Посмотри еще фильм, "на страже смерти", окружение там, то что надо, так не плох впринципе. Ужас про нечистую силу в траншеях первой мировой, я до конца его не досмотрел.
Меня нечистая как-то не очень интересует, но гляну. Кстати. Прошел седня Вульфинштайн Стлинград на харде, это было что-то....
Добавлено (20 Май 2013, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата (Gillman)
necrovision
Я решил опять седня в неё поиграть. Начало у игры просто шикарное. Грязные солдаты которые по колено в грязи ползают в окопах, кишки везде разбросаны. Атмосфера просто супер, но после первой главы игра скатывается в УГ, увы. А под конец вообще лютое говно. В каких-то подземелиях ползать. Ужас
Сообщение отредактировал yan - Пн, 20 Май 2013, 22:41
Ага Metro тоже понравился. Глуховский отличные диалоги прописал, на станциях минут по 10-15 торчишь всё прослушиваешь. Станции и мир предстают с других сторон в новых условиях. Но что-то они с оптимизацией намутили. У меня на Nvidia GeForce GT 540 гиговой на нормальных уже подтормаживает на станциях, хотя на вылазках норм.
У меня на Nvidia GeForce GT 540 гиговой на нормальных уже подтормаживает на станциях, хотя на вылазках норм.
Это на многих видео картах от NVidia происходит. У меня на Radeon'е после двух патчей (оба улучшают производительность на Radeon'ах) все нормально играется, хоть и не на самых высоких. Играю тоже на нормальных настройках + немного пошаманил в user.cfg, поставил 9-ый DirectX, хотя отличий от 10ого я не заметил. На станциях и тоннелях стабильно 30-40 кадров в секунду, а иногда и 60 бывает, в главе "Бандиты" так и было. На поверхности до 30, временами больше. Я вообще не ожидал такого довольно высокого FPS на моем стареньком компе, я уже видеокарту и процессор с 2008 не менял, все собираюсь поменять.
Вчера поиграл немного, прошел болото и сейчас в каком-то логове Стражей, или как там их. Живучие твари, если заметят. На болоте мне как-то стремновато было бегать, но не страшно, как было в библиотеке в первой части. До сих пор вспоминать не очень хочется, библиотекари эти...
Добавлено (24 Май 2013, 13:39) --------------------------------------------- Я тут рецензию на Metro: Last Light написал, можете почитать.
Закончил проходить Metro: Last Light. У меня осталась просто куча положительных эмоций! Тут просто нечего сказать, для меня эта игра отличная! К сожалению, я завершил игру с плохой концовкой, но хорошую получить довольно тяжело, да я и так старался ее получить, впрочем.
Уровни и дизайн. Игра мне понравилась абсолютно во всем - она не надоедает и всегда интересна, я как только мог исследовал все уровни и всегда находил что-то интересное! Например, ближе к концу игры можно войти в мавзолей с плохо сохранившимся Лениным. Конечно, подобные исследования практически всегда заканчивались каким-то испугом, но оно того стоит, меня все уровни игры затягивали и не отпускали, пока я не исследую каждый уголок уровня. Но, несмотря на это, игра довольно коротка - если просто тупо бегать и убивать, то игру можно пробежать за 6-8 часов, у меня процесс прохождения игры занял около 12-13 часов. Если первая половина игры проходится как-то быстро, т.к. там короткие уровни, то со второй половины и до конца уровни идут довольно большими и интересными. Практически во всех уровнях невозможно запутаться, я же запутался только в двух местах - на болоте и в мертвом городе. Дизайн уровней просто поразителен, а на мирных станциях присутствует много различных сценок и диалогов, которые просто НУЖНО слушать. Без этого вы не почувствуете той атмосферы, которую предлагают нам разработчики, и, соответственно, негативно отнесетесь к игре. Так что пожертвуйте на мирных станциях своим временем, послушайте все диалоги + у вас будет выше шанс получить хорошую концовку!
Враги и оружие. Осталось в игре и то, за что мне нравилась первая часть - вылазки на воздух во много раз опаснее, чем в самом метро. Но даже если эти вылазки и опасны, то здесь это не потому, что здесь много монстров и т.д., а потому, что нужно следить за противогазом ну и постоянные рычания от монстров тоже не дают расслабиться. Всего в игре 5-6 видов врагов, но несмотря на такое малое количество видов, ИИ у каждого монстра свой. Также в игре есть и боссы, хоть они не отличаются какой-то извращенной тактикой для их убийства, но они не так уж и просты, ведь они не убиваются от простых выстрелов - почти у каждого босса есть слабые места, которые нужно сначала открыть или обнажить, но боссы проходятся быстро и довольно легко, если не спускать с них глаз. Орудий убийства в игре тоже немного, но зато каждый ствол можно улучшить, поставив какой-либо прицел и еще что-нибудь.
Геймплей также подвергся изменениям. Теперь в игре стало в разы больше стелса, а почти всю первую половину игры можно пройти незамеченным, а можно и перебить всех к чертям, но тогда шанс того, что вы получите хорошую концовку, будет равен нулю, серьезно. Во второй половине игры стелс тоже присутствует, но его куда меньше, чем в первой, в общем, поиграете, поймете. Также в игре появился моральный выбор, от которого также зависит ваша концовка. Он прост и состоит из "Убить" и "Пощадить". Но несмотря на такой, казалось бы, простой выбор, сделать его не так легко, ведь здесь нет правильного выбора, здесь все решает исключительно ваше отношение к персонажу, на которого подействует выбор... и это отношение не будет хорошим, как бы вы не хотели. А в остальном, это все тот же Metro - стреляем и иногда пугаемся, ну и исследуем уровни, конечно.
Графика и тех. часть. По поводу графики я мало что могу сказать, ведь я играл на нормальных настройках графики. Могу лишь сказать, что в игре появились эффекты Lens Flare (см. Battlefield 3) и различные эффекты с источниками света. Игра выглядит довольно красиво с ними. Ну а по скриншотам можно сказать, что графика в игре на высоте. Тех. часть нормальная. Ни хорошая, ни плохая, она в самый раз. Игра не вылетает, но имелись проблемы с видеокартами AMD, что окончательно решились только после трех патчей, но было довольно поздно оценивать тех. часть заново, т.к. игра была уже почти пройдена.
Итог. Metro: Last Light - это не только пример того, каким должен быть сиквел, но и пример того, какими должны быть игры, а именно с душой, такими, чтобы игра затягивала и не отпускала до конца. Это просто отличная игра, но не идеальная. Для меня минус только в тех. части - оптимизация немножко подкачала, конечно, но в этом уже вина моего компьютера, наверно.
Оценка: 89 / 100
Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 21 Май 2013, 11:29
CrashOne, Хорошая рецензия! Но моё мнение 100 из 100, (Раз биошоку 3 поставили почему же метро нельзя? Игре с которой этот ссаный проходняк-биошок 3, и рядом не стоял.) Кстати вышел новый call of juarez, и мои ожидания насчет продолжения серии не оправдались, поиграл полчаса снес нах, полная параша от ленивых разрабов. На PG у нее оценка выше чем у метро.
Меня этот факт совсем не обрадовал кстати. Я понимаю, конечно, что у каждого мнение свое, но поставить 7 баллов метро, это просто... неадекватно! При прочтении той рецензии было такое чувство, что автор рецензии быстренько пробежал игру, не вникая ни во что, вот что меня не порадовало. Рецензер вообще там походу единственный остался, да и то он какой-то неадекватный, как по мне. Теперь все новости и обзоры читаю на ZOG'е. Ну а про COJ ничего сказать не могу, т.к. не играл в игры этой серии. Techland штампуют игры пачками, 2 игры за май выпустили, а тут уже анонсировали новую игру про зомби, забыл название. Конвеер еще тот...
Сообщение отредактировал CrashOne - Пт, 24 Май 2013, 18:41