Кто во что играет? - Страница 100 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 09:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ » Кто во что играет? (Делимся впечатлениями)
Кто во что играет?
commandobyДата: Сб, 18 Май 2013, 17:19 | Сообщение # 1981
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Нууу... Если она такая классная, то и я пожалуй скачаю, да поиграю, когда будет время.

Блог.
 
СообщениеНууу... Если она такая классная, то и я пожалуй скачаю, да поиграю, когда будет время.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Май 2013 в 17:19
CrashOneДата: Сб, 18 Май 2013, 21:46 | Сообщение # 1982
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Это точно, левел-дизайн в Метро на высоте. Тоже обошел все уровни, ведь секретов и тайников не мало, да и можно услышать новые диалоги, если повезет. Повторюсь, плохо то, что игра короткая. Всего в игре 30 уровней и по прохождению (в текстовом виде) занимают обычно по 3-10 строчек. Короче, я половину игры прошел где-то за 4,5 часа.
commandoby, у тебя же вроде ноутбук, так что лучше сверься с сис. требованиями, а то эта игра сильно греет проц и видеокартой, да и комп должен быть неслабым, чтобы комфортно, без проседаний поиграть.
 
СообщениеЭто точно, левел-дизайн в Метро на высоте. Тоже обошел все уровни, ведь секретов и тайников не мало, да и можно услышать новые диалоги, если повезет. Повторюсь, плохо то, что игра короткая. Всего в игре 30 уровней и по прохождению (в текстовом виде) занимают обычно по 3-10 строчек. Короче, я половину игры прошел где-то за 4,5 часа.
commandoby, у тебя же вроде ноутбук, так что лучше сверься с сис. требованиями, а то эта игра сильно греет проц и видеокартой, да и комп должен быть неслабым, чтобы комфортно, без проседаний поиграть.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Май 2013 в 21:46
FormДата: Сб, 18 Май 2013, 23:09 | Сообщение # 1983
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
CrashOne, Игра не короткая, как заявили разработчики, она длиннее 1 части.
Фишка в том, что игра увлекает, поэтому быстро проходится. Плюс есть доп. задания, но в торрент-эдишэн они не доступны. biggrin
А я б хотел сходить в библиотеку (одно из доп. заданий). Именно она запомнилась по первой части, как самая стремная.

Добавлено (18 Май 2013, 22:58)
---------------------------------------------
А так примерно 2 дня проходил на хк.

Добавлено (18 Май 2013, 23:09)
---------------------------------------------
Кстати поделюсь мыслью: на дизайн ушло наверное очень много сил, но получается, что все сделано почти зря, всю эту красоту игрок быстро пройдет не заметив, особенно школозавры. Получается столько сил впустую. Это все потому что игра линейна, задача дойти от точки до точки и все.
Поэтому гораздо лучше будет сделать открытый мир, тогда все красоты будут обходиться по многу раз, и уж тогда все можно будет оценить, тем кто не смог сделать это в линейном варианте.
Пространства в новом метро были нехеровых размеров, если их разделить на локации как в сталкере, и все оптимизировать, то выйдет полноценный открытый мир, фантастической красоты. Ну это просто мои мысли.( да фантазии школоты, которая не понимает о чем говорит)


Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 18 Май 2013, 23:14
 
СообщениеCrashOne, Игра не короткая, как заявили разработчики, она длиннее 1 части.
Фишка в том, что игра увлекает, поэтому быстро проходится. Плюс есть доп. задания, но в торрент-эдишэн они не доступны. biggrin
А я б хотел сходить в библиотеку (одно из доп. заданий). Именно она запомнилась по первой части, как самая стремная.

Добавлено (18 Май 2013, 22:58)
---------------------------------------------
А так примерно 2 дня проходил на хк.

Добавлено (18 Май 2013, 23:09)
---------------------------------------------
Кстати поделюсь мыслью: на дизайн ушло наверное очень много сил, но получается, что все сделано почти зря, всю эту красоту игрок быстро пройдет не заметив, особенно школозавры. Получается столько сил впустую. Это все потому что игра линейна, задача дойти от точки до точки и все.
Поэтому гораздо лучше будет сделать открытый мир, тогда все красоты будут обходиться по многу раз, и уж тогда все можно будет оценить, тем кто не смог сделать это в линейном варианте.
Пространства в новом метро были нехеровых размеров, если их разделить на локации как в сталкере, и все оптимизировать, то выйдет полноценный открытый мир, фантастической красоты. Ну это просто мои мысли.( да фантазии школоты, которая не понимает о чем говорит)

Автор - Form
Дата добавления - 18 Май 2013 в 23:09
commandobyДата: Вс, 19 Май 2013, 12:07 | Сообщение # 1984
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, на свой ноутбук я никогда не жаловался. А на счёт требований ..., я когда то проходил биошок со средним фпс 18к/с и я не думаю, что на минимальных настройках она покажет фпс ниже. Да и по системным требованиям мой ноутбук превышает требования игры.

Блог.
 
СообщениеCrashOne, на свой ноутбук я никогда не жаловался. А на счёт требований ..., я когда то проходил биошок со средним фпс 18к/с и я не думаю, что на минимальных настройках она покажет фпс ниже. Да и по системным требованиям мой ноутбук превышает требования игры.

Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Май 2013 в 12:07
Black_RifferДата: Вс, 19 Май 2013, 13:35 | Сообщение # 1985
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Ласт лайт вышел? О! Качаю smile
 
СообщениеЛаст лайт вышел? О! Качаю smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2013 в 13:35
CrashOneДата: Вс, 19 Май 2013, 19:46 | Сообщение # 1986
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
А сколько она в стиме стоит? Хотелось бы проходить доп. задания =)

Если бы команда из 75 человек создавала открытый мир Метро, то на один только дизайн такого качества, как в этой игре, ушел бы как минимум год. Да и еще нужно заставить это работать... И не факт, что затраты окупятся, так что это не выгодно чисто с коммерческой точки зрения, и не надо, проект и так пережил трудное время.

Я игру играл всего около 5-ти часов и она реально увлекает, но целыми днями я играть не могу, к сожалению. Я когда слышу всякие диалоги в игре или что-то подобное, у меня аж как-то в душе лучше становится, хотя времена сейчас у меня не легкие =) У игры просто невероятная атмосфера, в игре действительно жалко всех жителей метро по своему, меня это даже пугает иногда.
 
СообщениеА сколько она в стиме стоит? Хотелось бы проходить доп. задания =)

Если бы команда из 75 человек создавала открытый мир Метро, то на один только дизайн такого качества, как в этой игре, ушел бы как минимум год. Да и еще нужно заставить это работать... И не факт, что затраты окупятся, так что это не выгодно чисто с коммерческой точки зрения, и не надо, проект и так пережил трудное время.

Я игру играл всего около 5-ти часов и она реально увлекает, но целыми днями я играть не могу, к сожалению. Я когда слышу всякие диалоги в игре или что-то подобное, у меня аж как-то в душе лучше становится, хотя времена сейчас у меня не легкие =) У игры просто невероятная атмосфера, в игре действительно жалко всех жителей метро по своему, меня это даже пугает иногда.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 19 Май 2013 в 19:46
yanДата: Вс, 19 Май 2013, 22:54 | Сообщение # 1987
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Чуваки, подскажите игор про первую мировую
 
СообщениеЧуваки, подскажите игор про первую мировую

Автор - yan
Дата добавления - 19 Май 2013 в 22:54
FormДата: Пн, 20 Май 2013, 07:59 | Сообщение # 1988
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
yan, necrovision

Добавлено (20 Май 2013, 07:59)
---------------------------------------------
CrashOne, Был бы открытый мир, она бы запомнилась людям примерно как сталкер, фоллаут 3 и скайрим. В которые можно играть и сейчас, т.к open world.

 
Сообщениеyan, necrovision

Добавлено (20 Май 2013, 07:59)
---------------------------------------------
CrashOne, Был бы открытый мир, она бы запомнилась людям примерно как сталкер, фоллаут 3 и скайрим. В которые можно играть и сейчас, т.к open world.


Автор - Form
Дата добавления - 20 Май 2013 в 07:59
CrashOneДата: Пн, 20 Май 2013, 09:31 | Сообщение # 1989
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Gillman, ну это да =) Не знаю, как Сталкер (я в него не играл), но серии Fallout и The Elder Scrolls просто отличные.
 
СообщениеGillman, ну это да =) Не знаю, как Сталкер (я в него не играл), но серии Fallout и The Elder Scrolls просто отличные.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 20 Май 2013 в 09:31
yanДата: Пн, 20 Май 2013, 16:29 | Сообщение # 1990
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
necrovision

Играл я в нее. Еще знает кто? Я погуглил и кроме стратегий ничего не нашел, а мне желательно бы шутан найти
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
necrovision

Играл я в нее. Еще знает кто? Я погуглил и кроме стратегий ничего не нашел, а мне желательно бы шутан найти

Автор - yan
Дата добавления - 20 Май 2013 в 16:29
FormДата: Пн, 20 Май 2013, 16:40 | Сообщение # 1991
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
yan, Есть еще одна, тока там в разные эпохи есть 1 мировая, хорошо сделана стрелялка, токо название забыл.

Добавлено (20 Май 2013, 16:36)
---------------------------------------------
yan, вот есть в разработке, про 1 мировую

Добавлено (20 Май 2013, 16:40)
---------------------------------------------
Цитата
Бывший президент THQ спровоцировал скандал вокруг авторов Metro

Бывший президент закрытого издательства THQ Джейсон Рубин раскрыл порталу GamesIndustry подробности тяжелых рабочих условий, в которых украинская студия 4A Games трудилась над шутером Метро 2033: Луч надежды .

Как заявил Рубин, некоторым сотрудникам 4A Games приходилось работать на раскладных стульях, "толкая друг друга локтями". Рубин пытался заказать разработчикам офисные кресла Aeron, но размеры офиса были слишком малы, чтобы вместить мебель. Если же разработчикам требовался мощный PC или дев-кит для тестирования и работы, какому-то сотруднику 4A приходилось лететь в США, лично забирать технику и подкупать таможенников для транспортировки через границу. Также Рубин отмечает случаи перепада электричества в офисе разработчиков, так что людям приходилось "приносить генераторы, чтобы работать в выходные – ведь один свободный день означал перенос релиза на неделю".

Причиной таких условия Рубин назвал крайне скромное бюджетирование проекта издательством THQ.

Бюджет всего Last Light был меньше, чем бюджет их конкурентов на производство лишь сюжетных роликов, около 10% бюджета конкурентов. И тем не менее, игра известна своей атмосферой и сюжетом. Она была построена на собственном оригинальном движке, которому было необходимо конкурировать с сиквелами, которым нет счета и у которых больше одних только программистов, чем всей команды 4A.Бывший президент THQ спровоцировал скандал вокруг авторов Metro

Бывший президент закрытого издательства THQ Джейсон Рубин раскрыл порталу GamesIndustry подробности тяжелых рабочих условий, в которых украинская студия 4A Games трудилась над шутером Метро 2033: Луч надежды .

Как заявил Рубин, некоторым сотрудникам 4A Games приходилось работать на раскладных стульях, "толкая друг друга локтями". Рубин пытался заказать разработчикам офисные кресла Aeron, но размеры офиса были слишком малы, чтобы вместить мебель. Если же разработчикам требовался мощный PC или дев-кит для тестирования и работы, какому-то сотруднику 4A приходилось лететь в США, лично забирать технику и подкупать таможенников для транспортировки через границу. Также Рубин отмечает случаи перепада электричества в офисе разработчиков, так что людям приходилось "приносить генераторы, чтобы работать в выходные – ведь один свободный день означал перенос релиза на неделю".

Причиной таких условия Рубин назвал крайне скромное бюджетирование проекта издательством THQ.

Бюджет всего Last Light был меньше, чем бюджет их конкурентов на производство лишь сюжетных роликов, около 10% бюджета конкурентов. И тем не менее, игра известна своей атмосферой и сюжетом. Она была построена на собственном оригинальном движке, которому было необходимо конкурировать с сиквелами, которым нет счета и у которых больше одних только программистов, чем всей команды 4A.

Тока украинцы так могят.


Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 20 Май 2013, 16:43
 
Сообщениеyan, Есть еще одна, тока там в разные эпохи есть 1 мировая, хорошо сделана стрелялка, токо название забыл.

Добавлено (20 Май 2013, 16:36)
---------------------------------------------
yan, вот есть в разработке, про 1 мировую

Добавлено (20 Май 2013, 16:40)
---------------------------------------------
Цитата
Бывший президент THQ спровоцировал скандал вокруг авторов Metro

Бывший президент закрытого издательства THQ Джейсон Рубин раскрыл порталу GamesIndustry подробности тяжелых рабочих условий, в которых украинская студия 4A Games трудилась над шутером Метро 2033: Луч надежды .

Как заявил Рубин, некоторым сотрудникам 4A Games приходилось работать на раскладных стульях, "толкая друг друга локтями". Рубин пытался заказать разработчикам офисные кресла Aeron, но размеры офиса были слишком малы, чтобы вместить мебель. Если же разработчикам требовался мощный PC или дев-кит для тестирования и работы, какому-то сотруднику 4A приходилось лететь в США, лично забирать технику и подкупать таможенников для транспортировки через границу. Также Рубин отмечает случаи перепада электричества в офисе разработчиков, так что людям приходилось "приносить генераторы, чтобы работать в выходные – ведь один свободный день означал перенос релиза на неделю".

Причиной таких условия Рубин назвал крайне скромное бюджетирование проекта издательством THQ.

Бюджет всего Last Light был меньше, чем бюджет их конкурентов на производство лишь сюжетных роликов, около 10% бюджета конкурентов. И тем не менее, игра известна своей атмосферой и сюжетом. Она была построена на собственном оригинальном движке, которому было необходимо конкурировать с сиквелами, которым нет счета и у которых больше одних только программистов, чем всей команды 4A.Бывший президент THQ спровоцировал скандал вокруг авторов Metro

Бывший президент закрытого издательства THQ Джейсон Рубин раскрыл порталу GamesIndustry подробности тяжелых рабочих условий, в которых украинская студия 4A Games трудилась над шутером Метро 2033: Луч надежды .

Как заявил Рубин, некоторым сотрудникам 4A Games приходилось работать на раскладных стульях, "толкая друг друга локтями". Рубин пытался заказать разработчикам офисные кресла Aeron, но размеры офиса были слишком малы, чтобы вместить мебель. Если же разработчикам требовался мощный PC или дев-кит для тестирования и работы, какому-то сотруднику 4A приходилось лететь в США, лично забирать технику и подкупать таможенников для транспортировки через границу. Также Рубин отмечает случаи перепада электричества в офисе разработчиков, так что людям приходилось "приносить генераторы, чтобы работать в выходные – ведь один свободный день означал перенос релиза на неделю".

Причиной таких условия Рубин назвал крайне скромное бюджетирование проекта издательством THQ.

Бюджет всего Last Light был меньше, чем бюджет их конкурентов на производство лишь сюжетных роликов, около 10% бюджета конкурентов. И тем не менее, игра известна своей атмосферой и сюжетом. Она была построена на собственном оригинальном движке, которому было необходимо конкурировать с сиквелами, которым нет счета и у которых больше одних только программистов, чем всей команды 4A.

Тока украинцы так могят.

Автор - Form
Дата добавления - 20 Май 2013 в 16:40
CrashOneДата: Пн, 20 Май 2013, 17:25 | Сообщение # 1992
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Gillman, если это и правда, то 4A Games нужно пожать руку! Работать такой маленькой командой (сравнительно маленькой) в таких условиях и выпустить такую замечательную игру, это многого стоит!
yan, посмотри Darkest of Days и еще был какой-то шутер, на Civil War кажется начинается, довольно старый уже, 2006 года вроде. Ну и Verdun, на который Gillman ссылку дал, тоже интересная вещь.
 
СообщениеGillman, если это и правда, то 4A Games нужно пожать руку! Работать такой маленькой командой (сравнительно маленькой) в таких условиях и выпустить такую замечательную игру, это многого стоит!
yan, посмотри Darkest of Days и еще был какой-то шутер, на Civil War кажется начинается, довольно старый уже, 2006 года вроде. Ну и Verdun, на который Gillman ссылку дал, тоже интересная вещь.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 20 Май 2013 в 17:25
yanДата: Пн, 20 Май 2013, 17:34 | Сообщение # 1993
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Спасибо, братишки, гляну.
Кста. Есть еще battlefield 1918. Правда она мне не очень понравилась. Первая мировая в основном окопная война, а в батле ток на танках ездишь sad
 
СообщениеСпасибо, братишки, гляну.
Кста. Есть еще battlefield 1918. Правда она мне не очень понравилась. Первая мировая в основном окопная война, а в батле ток на танках ездишь sad

Автор - yan
Дата добавления - 20 Май 2013 в 17:34
FormДата: Пн, 20 Май 2013, 21:35 | Сообщение # 1994
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
Darkest of Days

Точно, я про нее говорил.

Добавлено (20 Май 2013, 21:35)
---------------------------------------------
yan, Посмотри еще фильм, "на страже смерти", окружение там, то что надо, так не плох впринципе. Ужас про нечистую силу в траншеях первой мировой, я до конца его не досмотрел.

 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
Darkest of Days

Точно, я про нее говорил.

Добавлено (20 Май 2013, 21:35)
---------------------------------------------
yan, Посмотри еще фильм, "на страже смерти", окружение там, то что надо, так не плох впринципе. Ужас про нечистую силу в траншеях первой мировой, я до конца его не досмотрел.


Автор - Form
Дата добавления - 20 Май 2013 в 21:35
yanДата: Пн, 20 Май 2013, 22:37 | Сообщение # 1995
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
Ужас про нечистую силу в траншеях первой мировой

Меня нечистая как-то не очень интересует, но гляну.
Кстати. Прошел седня Вульфинштайн Стлинград на харде, это было что-то....

Добавлено (20 Май 2013, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата (Gillman)
necrovision

Я решил опять седня в неё поиграть. Начало у игры просто шикарное. Грязные солдаты которые по колено в грязи ползают в окопах, кишки везде разбросаны. Атмосфера просто супер, но после первой главы игра скатывается в УГ, увы.
А под конец вообще лютое говно. В каких-то подземелиях ползать. Ужас


Сообщение отредактировал yan - Пн, 20 Май 2013, 22:41
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
Ужас про нечистую силу в траншеях первой мировой

Меня нечистая как-то не очень интересует, но гляну.
Кстати. Прошел седня Вульфинштайн Стлинград на харде, это было что-то....

Добавлено (20 Май 2013, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата (Gillman)
necrovision

Я решил опять седня в неё поиграть. Начало у игры просто шикарное. Грязные солдаты которые по колено в грязи ползают в окопах, кишки везде разбросаны. Атмосфера просто супер, но после первой главы игра скатывается в УГ, увы.
А под конец вообще лютое говно. В каких-то подземелиях ползать. Ужас

Автор - yan
Дата добавления - 20 Май 2013 в 22:37
TheReaperДата: Пн, 20 Май 2013, 23:16 | Сообщение # 1996
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Ага Metro тоже понравился. Глуховский отличные диалоги прописал, на станциях минут по 10-15 торчишь всё прослушиваешь. Станции и мир предстают с других сторон в новых условиях. Но что-то они с оптимизацией намутили. У меня на Nvidia GeForce GT 540 гиговой на нормальных уже подтормаживает на станциях, хотя на вылазках норм.


 
СообщениеАга Metro тоже понравился. Глуховский отличные диалоги прописал, на станциях минут по 10-15 торчишь всё прослушиваешь. Станции и мир предстают с других сторон в новых условиях. Но что-то они с оптимизацией намутили. У меня на Nvidia GeForce GT 540 гиговой на нормальных уже подтормаживает на станциях, хотя на вылазках норм.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 20 Май 2013 в 23:16
CrashOneДата: Пт, 24 Май 2013, 13:39 | Сообщение # 1997
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
У меня на Nvidia GeForce GT 540 гиговой на нормальных уже подтормаживает на станциях, хотя на вылазках норм.

Это на многих видео картах от NVidia происходит. У меня на Radeon'е после двух патчей (оба улучшают производительность на Radeon'ах) все нормально играется, хоть и не на самых высоких. Играю тоже на нормальных настройках + немного пошаманил в user.cfg, поставил 9-ый DirectX, хотя отличий от 10ого я не заметил. На станциях и тоннелях стабильно 30-40 кадров в секунду, а иногда и 60 бывает, в главе "Бандиты" так и было. На поверхности до 30, временами больше. Я вообще не ожидал такого довольно высокого FPS на моем стареньком компе, я уже видеокарту и процессор с 2008 не менял, все собираюсь поменять.

Вчера поиграл немного, прошел болото и сейчас в каком-то логове Стражей, или как там их. Живучие твари, если заметят. На болоте мне как-то стремновато было бегать, но не страшно, как было в библиотеке в первой части. До сих пор вспоминать не очень хочется, библиотекари эти...

Добавлено (24 Май 2013, 13:39)
---------------------------------------------
Я тут рецензию на Metro: Last Light написал, можете почитать.



Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 21 Май 2013, 11:29
 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
У меня на Nvidia GeForce GT 540 гиговой на нормальных уже подтормаживает на станциях, хотя на вылазках норм.

Это на многих видео картах от NVidia происходит. У меня на Radeon'е после двух патчей (оба улучшают производительность на Radeon'ах) все нормально играется, хоть и не на самых высоких. Играю тоже на нормальных настройках + немного пошаманил в user.cfg, поставил 9-ый DirectX, хотя отличий от 10ого я не заметил. На станциях и тоннелях стабильно 30-40 кадров в секунду, а иногда и 60 бывает, в главе "Бандиты" так и было. На поверхности до 30, временами больше. Я вообще не ожидал такого довольно высокого FPS на моем стареньком компе, я уже видеокарту и процессор с 2008 не менял, все собираюсь поменять.

Вчера поиграл немного, прошел болото и сейчас в каком-то логове Стражей, или как там их. Живучие твари, если заметят. На болоте мне как-то стремновато было бегать, но не страшно, как было в библиотеке в первой части. До сих пор вспоминать не очень хочется, библиотекари эти...

Добавлено (24 Май 2013, 13:39)
---------------------------------------------
Я тут рецензию на Metro: Last Light написал, можете почитать.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Май 2013 в 13:39
FormДата: Пт, 24 Май 2013, 16:22 | Сообщение # 1998
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
CrashOne, Хорошая рецензия!
Но моё мнение 100 из 100, (Раз биошоку 3 поставили почему же метро нельзя? Игре с которой этот ссаный проходняк-биошок 3, и рядом не стоял.)
Кстати вышел новый call of juarez, и мои ожидания насчет продолжения серии не оправдались, поиграл полчаса снес нах, полная параша от ленивых разрабов.
На PG у нее оценка выше чем у метро. biggrin
 
СообщениеCrashOne, Хорошая рецензия!
Но моё мнение 100 из 100, (Раз биошоку 3 поставили почему же метро нельзя? Игре с которой этот ссаный проходняк-биошок 3, и рядом не стоял.)
Кстати вышел новый call of juarez, и мои ожидания насчет продолжения серии не оправдались, поиграл полчаса снес нах, полная параша от ленивых разрабов.
На PG у нее оценка выше чем у метро. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 24 Май 2013 в 16:22
CrashOneДата: Пт, 24 Май 2013, 18:41 | Сообщение # 1999
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
На PG у нее оценка выше чем у метро.

Меня этот факт совсем не обрадовал кстати. Я понимаю, конечно, что у каждого мнение свое, но поставить 7 баллов метро, это просто... неадекватно! При прочтении той рецензии было такое чувство, что автор рецензии быстренько пробежал игру, не вникая ни во что, вот что меня не порадовало. Рецензер вообще там походу единственный остался, да и то он какой-то неадекватный, как по мне. Теперь все новости и обзоры читаю на ZOG'е.
Ну а про COJ ничего сказать не могу, т.к. не играл в игры этой серии. Techland штампуют игры пачками, 2 игры за май выпустили, а тут уже анонсировали новую игру про зомби, забыл название. Конвеер еще тот...


Сообщение отредактировал CrashOne - Пт, 24 Май 2013, 18:41
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
На PG у нее оценка выше чем у метро.

Меня этот факт совсем не обрадовал кстати. Я понимаю, конечно, что у каждого мнение свое, но поставить 7 баллов метро, это просто... неадекватно! При прочтении той рецензии было такое чувство, что автор рецензии быстренько пробежал игру, не вникая ни во что, вот что меня не порадовало. Рецензер вообще там походу единственный остался, да и то он какой-то неадекватный, как по мне. Теперь все новости и обзоры читаю на ZOG'е.
Ну а про COJ ничего сказать не могу, т.к. не играл в игры этой серии. Techland штампуют игры пачками, 2 игры за май выпустили, а тут уже анонсировали новую игру про зомби, забыл название. Конвеер еще тот...

Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Май 2013 в 18:41
commandobyДата: Вс, 26 Май 2013, 22:01 | Сообщение # 2000
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Прошёл Far Cry 3: blood dragon . Оставила самые яркие впечатления. Класс!

Блог.
 
СообщениеПрошёл Far Cry 3: blood dragon . Оставила самые яркие впечатления. Класс!

Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Май 2013 в 22:01
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ » Кто во что играет? (Делимся впечатлениями)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024