СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 44 - Форум Игроделов
Ср, 05 Фев 2025, 16:28 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
СкептикДата: Вс, 24 Апр 2011, 19:59 | Сообщение # 861
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
472zet, сюды.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение472zet, сюды.

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Апр 2011 в 19:59
PeacemakerДата: Пн, 25 Апр 2011, 14:53 | Сообщение # 862
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Можно ли реализовать скриптом на патче 1.18.10 тряску камеры(как при бомбёжке и т.п.)?

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеМожно ли реализовать скриптом на патче 1.18.10 тряску камеры(как при бомбёжке и т.п.)?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 14:53
RomanosovДата: Пн, 25 Апр 2011, 16:34 | Сообщение # 863
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Peacemaker01, грамотная работа со скриптовой командой triggerforce=X, думаю, вполне сможет помочь. Если нет, помогут только моды.
 
СообщениеPeacemaker01, грамотная работа со скриптовой командой triggerforce=X, думаю, вполне сможет помочь. Если нет, помогут только моды.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 25 Апр 2011 в 16:34
jaropolk14Дата: Вт, 26 Апр 2011, 00:45 | Сообщение # 864
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
Есть какой-нибудь скрипт на бесконечный боезапас?

из ганспека убирай параметры для обоймы и все.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
Есть какой-нибудь скрипт на бесконечный боезапас?

из ганспека убирай параметры для обоймы и все.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 00:45
RuberoidДата: Вт, 26 Апр 2011, 12:12 | Сообщение # 865
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Вот такая фишка...мне нужно что бы при смерти враг КАК бы взрывался.Если поставить в дестрой flamable.fpi или crumble.fpi то он взрываеться но взрыв маленький очень.Когда втекстуре взрыва изменяю параметр скале то ничего не происходит.Как сделать что бы текстура взрыва была большой ?
2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность.
3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?

Добавлено (26.04.2011, 12:12)
---------------------------------------------
И ещё ,как сделать что бы труп врага исчезал через 30 секунд ?При условии что у него рэгдолл смерть

 
Сообщение1.Вот такая фишка...мне нужно что бы при смерти враг КАК бы взрывался.Если поставить в дестрой flamable.fpi или crumble.fpi то он взрываеться но взрыв маленький очень.Когда втекстуре взрыва изменяю параметр скале то ничего не происходит.Как сделать что бы текстура взрыва была большой ?
2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность.
3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?

Добавлено (26.04.2011, 12:12)
---------------------------------------------
И ещё ,как сделать что бы труп врага исчезал через 30 секунд ?При условии что у него рэгдолл смерть


Автор - Ruberoid
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 12:12
472zetДата: Вт, 26 Апр 2011, 13:43 | Сообщение # 866
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Ruberoid)
2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность.

Такое на креаторе сложно (если вообще нельзя) реализовать
Quote (Ruberoid)
3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?

Сделай, что б после использования двери был следующий уровень. На следующий левеле дверь сделай статической.
 
Сообщение
Quote (Ruberoid)
2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность.

Такое на креаторе сложно (если вообще нельзя) реализовать
Quote (Ruberoid)
3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?

Сделай, что б после использования двери был следующий уровень. На следующий левеле дверь сделай статической.

Автор - 472zet
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 13:43
alexwar117Дата: Вт, 26 Апр 2011, 13:45 | Сообщение # 867
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Ruberoid,2.Телепортом можно,например эффект ставиш какойнибуть вроде стены а там за эффектом телепорт.А смерть помойму в скрипте есть строка какаята времени каторая показывает а так хз
 
СообщениеRuberoid,2.Телепортом можно,например эффект ставиш какойнибуть вроде стены а там за эффектом телепорт.А смерть помойму в скрипте есть строка какаята времени каторая показывает а так хз

Автор - alexwar117
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 13:45
ЛевшаДата: Вт, 26 Апр 2011, 13:46 | Сообщение # 868
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ruberoid)
как сделать

Ruberoid, изучить скриптовый язык FPI. Все вполне реализуемо.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ruberoid)
как сделать

Ruberoid, изучить скриптовый язык FPI. Все вполне реализуемо.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 13:46
RuberoidДата: Вт, 26 Апр 2011, 15:21 | Сообщение # 869
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
alexwar117 не не ,мне не между комнатами а между уровнями.
Левша жа шото влом.

Добавлено (26.04.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Хотя бы скажите как сделать ,что бы после рэгдол смерти физика трупа не обсчитывалась.
А то лежит уча трупов и лагает очень плохое слово

 
Сообщениеalexwar117 не не ,мне не между комнатами а между уровнями.
Левша жа шото влом.

Добавлено (26.04.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Хотя бы скажите как сделать ,что бы после рэгдол смерти физика трупа не обсчитывалась.
А то лежит уча трупов и лагает очень плохое слово


Автор - Ruberoid
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 15:21
Black_RifferДата: Вт, 26 Апр 2011, 15:31 | Сообщение # 870
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Ruberoid, надо начинать с самого начала, а не лезть в сложные скрипты. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-3008-1 вот я все подробно разжевал.
 
СообщениеRuberoid, надо начинать с самого начала, а не лезть в сложные скрипты. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-3008-1 вот я все подробно разжевал.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 15:31
yanДата: Вт, 26 Апр 2011, 15:53 | Сообщение # 871
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Мне нужен скрипт чтобы видео в стори зоне появлялось только после нажатия на enter.
Если такое мона сделать biggrin
 
СообщениеМне нужен скрипт чтобы видео в стори зоне появлялось только после нажатия на enter.
Если такое мона сделать biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 15:53
RomanosovДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:15 | Сообщение # 872
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
yan, мона, мона. Только в данном случае ставь не триггер-зону, а стори-зону, чтобы глюков не было.
Одноразовое видео:
:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1

Зацикленное (можно выйти и войти в зону, нажать Enter и видео будет вновь):
:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1
:state=1,plrwithinzone=0:state=0

 
Сообщениеyan, мона, мона. Только в данном случае ставь не триггер-зону, а стори-зону, чтобы глюков не было.
Одноразовое видео:
:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1

Зацикленное (можно выйти и войти в зону, нажать Enter и видео будет вновь):
:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1
:state=1,plrwithinzone=0:state=0


Автор - Romanosov
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:15
RuberoidДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:26 | Сообщение # 873
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ну неужели так сложно подсказать ,что прописать в скрипте что бы трупы исчезали через какое то время.
Не надо давать мне ссылки на уроки , я тупой очень, из деревни
просто напишите плиз скрипт
 
СообщениеНе ну неужели так сложно подсказать ,что прописать в скрипте что бы трупы исчезали через какое то время.
Не надо давать мне ссылки на уроки , я тупой очень, из деревни
просто напишите плиз скрипт

Автор - Ruberoid
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:26
yanДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:36 | Сообщение # 874
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Romanosov,
Спасибо большое.
*************
Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции.
В чем проблема?
 
СообщениеRomanosov,
Спасибо большое.
*************
Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции.
В чем проблема?

Автор - yan
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:36
ДенисДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:37 | Сообщение # 875
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Ruberoid, тут как бы форум с культурными людьми и мат у нас не приветствуется
 
СообщениеRuberoid, тут как бы форум с культурными людьми и мат у нас не приветствуется

Автор - Денис
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:37
ScreamingДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:39 | Сообщение # 876
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (yan)
Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции.
В чем проблема?

Ты пак от Никиты качал?


 
Сообщение
Quote (yan)
Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции.
В чем проблема?

Ты пак от Никиты качал?


Автор - Screaming
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:39
yanДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:39 | Сообщение # 877
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Screaming,
Да
 
СообщениеScreaming,
Да

Автор - yan
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:39
ScreamingДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:45 | Сообщение # 878
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Yan, я тоже сталкивался с такой проблемой, на его Демо уровне всё прекрасно работало, там кажется враги ходят чётко по вейпоинтам.

 
СообщениеYan, я тоже сталкивался с такой проблемой, на его Демо уровне всё прекрасно работало, там кажется враги ходят чётко по вейпоинтам.

Автор - Screaming
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:45
yanДата: Вт, 26 Апр 2011, 16:46 | Сообщение # 879
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Screaming,
У меня его демо уровень даже не работает biggrin
 
СообщениеScreaming,
У меня его демо уровень даже не работает biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:46
ZaktanДата: Вт, 26 Апр 2011, 17:51 | Сообщение # 880
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
А есть ли какие-нибудь команды, чтобы при прохождении через триггер зону, другой скрипт изменялся внутри?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеА есть ли какие-нибудь команды, чтобы при прохождении через триггер зону, другой скрипт изменялся внутри?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 26 Апр 2011 в 17:51
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025