СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Скептик Дата: Вс, 24 Апр 2011, 19:59 | Сообщение # 861
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
472zet , сюды .
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 472zet , сюды .Автор - Скептик Дата добавления - 24 Апр 2011 в 19:59
Peacemaker Дата: Пн, 25 Апр 2011, 14:53 | Сообщение # 862
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Можно ли реализовать скриптом на патче 1.18.10 тряску камеры(как при бомбёжке и т.п.)?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Можно ли реализовать скриптом на патче 1.18.10 тряску камеры(как при бомбёжке и т.п.)? Автор - Peacemaker Дата добавления - 25 Апр 2011 в 14:53
Romanosov Дата: Пн, 25 Апр 2011, 16:34 | Сообщение # 863
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Peacemaker01 , грамотная работа со скриптовой командой triggerforce=X , думаю, вполне сможет помочь. Если нет, помогут только моды.
Сообщение Peacemaker01 , грамотная работа со скриптовой командой triggerforce=X , думаю, вполне сможет помочь. Если нет, помогут только моды.Автор - Romanosov Дата добавления - 25 Апр 2011 в 16:34
jaropolk14 Дата: Вт, 26 Апр 2011, 00:45 | Сообщение # 864
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan )
Есть какой-нибудь скрипт на бесконечный боезапас?
из ганспека убирай параметры для обоймы и все.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение Quote (Lord_Zaktan )
Есть какой-нибудь скрипт на бесконечный боезапас?
из ганспека убирай параметры для обоймы и все.Автор - jaropolk14 Дата добавления - 26 Апр 2011 в 00:45
Ruberoid Дата: Вт, 26 Апр 2011, 12:12 | Сообщение # 865
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
1.Вот такая фишка...мне нужно что бы при смерти враг КАК бы взрывался.Если поставить в дестрой flamable.fpi или crumble.fpi то он взрываеться но взрыв маленький очень.Когда втекстуре взрыва изменяю параметр скале то ничего не происходит.Как сделать что бы текстура взрыва была большой ? 2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность. 3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?Добавлено (26.04.2011, 12:12) --------------------------------------------- И ещё ,как сделать что бы труп врага исчезал через 30 секунд ?При условии что у него рэгдолл смерть
Сообщение 1.Вот такая фишка...мне нужно что бы при смерти враг КАК бы взрывался.Если поставить в дестрой flamable.fpi или crumble.fpi то он взрываеться но взрыв маленький очень.Когда втекстуре взрыва изменяю параметр скале то ничего не происходит.Как сделать что бы текстура взрыва была большой ? 2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность. 3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?Добавлено (26.04.2011, 12:12) --------------------------------------------- И ещё ,как сделать что бы труп врага исчезал через 30 секунд ?При условии что у него рэгдолл смерть
Автор - Ruberoid Дата добавления - 26 Апр 2011 в 12:12
472zet Дата: Вт, 26 Апр 2011, 13:43 | Сообщение # 866
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Quote (Ruberoid )
2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность.
Такое на креаторе сложно (если вообще нельзя) реализовать Quote (Ruberoid )
3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?
Сделай, что б после использования двери был следующий уровень. На следующий левеле дверь сделай статической.
Сообщение Quote (Ruberoid )
2.Как реализовать перемещение по уровням типа зашол в одну комнату попал на левел номер 2 то, зашол в другую комнату на левел 4, типа нелинейность.
Такое на креаторе сложно (если вообще нельзя) реализовать Quote (Ruberoid )
3.Как сделать двери , в которые можно войти но выйти уже нельзя?
Сделай, что б после использования двери был следующий уровень. На следующий левеле дверь сделай статической.Автор - 472zet Дата добавления - 26 Апр 2011 в 13:43
alexwar117 Дата: Вт, 26 Апр 2011, 13:45 | Сообщение # 867
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Ruberoid ,2.Телепортом можно,например эффект ставиш какойнибуть вроде стены а там за эффектом телепорт.А смерть помойму в скрипте есть строка какаята времени каторая показывает а так хз
Сообщение Ruberoid ,2.Телепортом можно,например эффект ставиш какойнибуть вроде стены а там за эффектом телепорт.А смерть помойму в скрипте есть строка какаята времени каторая показывает а так хзАвтор - alexwar117 Дата добавления - 26 Апр 2011 в 13:45
Левша Дата: Вт, 26 Апр 2011, 13:46 | Сообщение # 868
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Ruberoid )
как сделать
Ruberoid , изучить скриптовый язык FPI. Все вполне реализуемо.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Ruberoid )
как сделать
Ruberoid , изучить скриптовый язык FPI. Все вполне реализуемо.Автор - Левша Дата добавления - 26 Апр 2011 в 13:46
Ruberoid Дата: Вт, 26 Апр 2011, 15:21 | Сообщение # 869
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
alexwar117 не не ,мне не между комнатами а между уровнями. Левша жа шото влом. Добавлено (26.04.2011, 15:21) --------------------------------------------- Хотя бы скажите как сделать ,что бы после рэгдол смерти физика трупа не обсчитывалась. А то лежит уча трупов и лагает очень плохое слово
Сообщение alexwar117 не не ,мне не между комнатами а между уровнями. Левша жа шото влом. Добавлено (26.04.2011, 15:21) --------------------------------------------- Хотя бы скажите как сделать ,что бы после рэгдол смерти физика трупа не обсчитывалась. А то лежит уча трупов и лагает очень плохое слово
Автор - Ruberoid Дата добавления - 26 Апр 2011 в 15:21
Black_Riffer Дата: Вт, 26 Апр 2011, 15:31 | Сообщение # 870
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Ruberoid , надо начинать с самого начала, а не лезть в сложные скрипты. http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-3008-1 вот я все подробно разжевал.
yan Дата: Вт, 26 Апр 2011, 15:53 | Сообщение # 871
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Мне нужен скрипт чтобы видео в стори зоне появлялось только после нажатия на enter. Если такое мона сделать
Сообщение Мне нужен скрипт чтобы видео в стори зоне появлялось только после нажатия на enter. Если такое мона сделать Автор - yan Дата добавления - 26 Апр 2011 в 15:53
Romanosov Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:15 | Сообщение # 872
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
yan , мона, мона. Только в данном случае ставь не триггер-зону, а стори-зону, чтобы глюков не было. Одноразовое видео: :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1 Зацикленное (можно выйти и войти в зону, нажать Enter и видео будет вновь): :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1 :state=1,plrwithinzone=0:state=0
Сообщение yan , мона, мона. Только в данном случае ставь не триггер-зону, а стори-зону, чтобы глюков не было. Одноразовое видео: :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1 Зацикленное (можно выйти и войти в зону, нажать Enter и видео будет вновь): :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1,sound=$0,video=$1,stopsound=$0,activateifused=1 :state=1,plrwithinzone=0:state=0
Автор - Romanosov Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:15
Ruberoid Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:26 | Сообщение # 873
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Не ну неужели так сложно подсказать ,что прописать в скрипте что бы трупы исчезали через какое то время. Не надо давать мне ссылки на уроки , я тупой очень, из деревни просто напишите плиз скрипт
Сообщение Не ну неужели так сложно подсказать ,что прописать в скрипте что бы трупы исчезали через какое то время. Не надо давать мне ссылки на уроки , я тупой очень, из деревни просто напишите плиз скрипт Автор - Ruberoid Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:26
yan Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:36 | Сообщение # 874
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Romanosov , Спасибо большое. ************* Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции. В чем проблема?
Сообщение Romanosov , Спасибо большое. ************* Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции. В чем проблема?Автор - yan Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:36
Денис Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:37 | Сообщение # 875
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Ruberoid , тут как бы форум с культурными людьми и мат у нас не приветствуется
Сообщение Ruberoid , тут как бы форум с культурными людьми и мат у нас не приветствуетсяАвтор - Денис Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:37
Screaming Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:39 | Сообщение # 876
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (yan )
Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции. В чем проблема?
Ты пак от Никиты качал?
Сообщение Quote (yan )
Ах да, скачал тут пак дарк аи скриптов для 22 и 39мп, не работает ни один скрипт (боты стоят и тупо смотрят друг на друга) делал все по инструкции. В чем проблема?
Ты пак от Никиты качал?
Автор - Screaming Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:39
yan Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:39 | Сообщение # 877
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Screaming , Да
Сообщение Screaming , ДаАвтор - yan Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:39
Screaming Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:45 | Сообщение # 878
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Yan, я тоже сталкивался с такой проблемой, на его Демо уровне всё прекрасно работало, там кажется враги ходят чётко по вейпоинтам.
Сообщение Yan, я тоже сталкивался с такой проблемой, на его Демо уровне всё прекрасно работало, там кажется враги ходят чётко по вейпоинтам. Автор - Screaming Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:45
yan Дата: Вт, 26 Апр 2011, 16:46 | Сообщение # 879
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Screaming , У меня его демо уровень даже не работает
Сообщение Screaming , У меня его демо уровень даже не работает Автор - yan Дата добавления - 26 Апр 2011 в 16:46
Zaktan Дата: Вт, 26 Апр 2011, 17:51 | Сообщение # 880
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
А есть ли какие-нибудь команды, чтобы при прохождении через триггер зону, другой скрипт изменялся внутри?
Technology for Home Robotics
Сообщение А есть ли какие-нибудь команды, чтобы при прохождении через триггер зону, другой скрипт изменялся внутри? Автор - Zaktan Дата добавления - 26 Апр 2011 в 17:51