СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 46 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 14:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
jaropolk14Дата: Вт, 03 Май 2011, 19:30 | Сообщение # 901
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
если у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy.

несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеесли у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy.

несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 03 Май 2011 в 19:30
RomanosovДата: Ср, 04 Май 2011, 15:02 | Сообщение # 902
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Lord_Zaktan, команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).
 
СообщениеLord_Zaktan, команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Май 2011 в 15:02
ZaktanДата: Ср, 04 Май 2011, 15:58 | Сообщение # 903
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
если у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy.
несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая

Нет, идея очень интересная, но я в скриптах на столько сильно не разбираюсь
Quote (Romanosov)
Lord_Zaktan, команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).

К чему именно изменит скрипт эта команда?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
если у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy.
несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая

Нет, идея очень интересная, но я в скриптах на столько сильно не разбираюсь
Quote (Romanosov)
Lord_Zaktan, команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).

К чему именно изменит скрипт эта команда?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Май 2011 в 15:58
RomanosovДата: Ср, 04 Май 2011, 17:53 | Сообщение # 904
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Lord_Zaktan, данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа:
:activated=1:runfpi=*путь к скрипту*

Добавлено (04.05.2011, 17:53)
---------------------------------------------

Quote (jaropolk14)
пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.

Кстати, это должно работать, надо бы настрочить да выложить на форум.
 
СообщениеLord_Zaktan, данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа:
:activated=1:runfpi=*путь к скрипту*

Добавлено (04.05.2011, 17:53)
---------------------------------------------

Quote (jaropolk14)
пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.

Кстати, это должно работать, надо бы настрочить да выложить на форум.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Май 2011 в 17:53
ТарасДата: Ср, 04 Май 2011, 18:04 | Сообщение # 905
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Romanosov, он почти работает,только он стреляет сам по себе,надо что то добавить umnik

 
СообщениеRomanosov, он почти работает,только он стреляет сам по себе,надо что то добавить umnik

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Май 2011 в 18:04
RomanosovДата: Ср, 04 Май 2011, 18:10 | Сообщение # 906
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
taras-ivanyk, а у тебя runfpi=X к какому скрипту ведёт?
 
Сообщениеtaras-ivanyk, а у тебя runfpi=X к какому скрипту ведёт?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Май 2011 в 18:10
ТарасДата: Ср, 04 Май 2011, 18:33 | Сообщение # 907
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Dark Ai/appear-enemy-team2.fpi

Добавлено (04.05.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Romanosov, Его походу надо прописать в меню (AI Script/start)


 
СообщениеDark Ai/appear-enemy-team2.fpi

Добавлено (04.05.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Romanosov, Его походу надо прописать в меню (AI Script/start)


Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Май 2011 в 18:33
RomanosovДата: Ср, 04 Май 2011, 19:18 | Сообщение # 908
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Нет.
 
СообщениеНет.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:18
ZaktanДата: Ср, 04 Май 2011, 19:20 | Сообщение # 909
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа:

Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа:

Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:20
ТарасДата: Ср, 04 Май 2011, 19:22 | Сообщение # 910
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
А куда?

 
СообщениеА куда?

Автор - Тарас
Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:22
RomanosovДата: Ср, 04 Май 2011, 19:34 | Сообщение # 911
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?

Персу-шизофренику задаём имя, а триггер-зоне такое же в графе ifused. Теперь понятно?
А как только перса "долбануло" триггером, он меняет скрипт сам себе на другой, то есть ту строчку надо дописать в скрипт персонажу, а не триггер зоне. Ну это я так, на заметку.
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?

Персу-шизофренику задаём имя, а триггер-зоне такое же в графе ifused. Теперь понятно?
А как только перса "долбануло" триггером, он меняет скрипт сам себе на другой, то есть ту строчку надо дописать в скрипт персонажу, а не триггер зоне. Ну это я так, на заметку.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:34
LehaДата: Чт, 05 Май 2011, 19:05 | Сообщение # 912
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
нужен скрипт чтобы при приближении героя на определенное расстояние перс убегал по вей-пойнту и бегал без остановки...


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениенужен скрипт чтобы при приближении героя на определенное расстояние перс убегал по вей-пойнту и бегал без остановки...

Автор - Leha
Дата добавления - 05 Май 2011 в 19:05
ТарасДата: Чт, 05 Май 2011, 21:47 | Сообщение # 913
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Waypoints run

;Triggers

:waypointstate=0,activated=1:animate=11,waypointstart
:waypointstate=3:animate=11,waypointnext
:waypointstate=4:animate=11,way pointrandom
:waypointstate=5:animate=11,waypointreverse
:random=20:rotateheadrandom=65

;End of Script

Leha, став триггер зону,ПК нажимай на MAIN|plrinzoneactivateused.fpi


 
Сообщение
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Waypoints run

;Triggers

:waypointstate=0,activated=1:animate=11,waypointstart
:waypointstate=3:animate=11,waypointnext
:waypointstate=4:animate=11,way pointrandom
:waypointstate=5:animate=11,waypointreverse
:random=20:rotateheadrandom=65

;End of Script

Leha, став триггер зону,ПК нажимай на MAIN|plrinzoneactivateused.fpi

Автор - Тарас
Дата добавления - 05 Май 2011 в 21:47
dploadДата: Чт, 05 Май 2011, 22:10 | Сообщение # 914
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Можно без зоны, просто просто использовать команду: plrcanbeseen=1

С зоной не получится

 
СообщениеМожно без зоны, просто просто использовать команду: plrcanbeseen=1

С зоной не получится


Автор - dpload
Дата добавления - 05 Май 2011 в 22:10
LehaДата: Чт, 05 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 915
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
с зоной я умею и это не подходит, как правильно выглядит скрипт с командой plrcanbeseen?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениес зоной я умею и это не подходит, как правильно выглядит скрипт с командой plrcanbeseen?

Автор - Leha
Дата добавления - 05 Май 2011 в 22:22
ТарасДата: Пт, 06 Май 2011, 00:50 | Сообщение # 916
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Leha,
Code
Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Waypoints run

;Triggers

:waypointstate=0,plrcanbeseen:animate=11,waypointstart
:waypointstate=3:animate=11,waypointnext
:waypointstate=4:animate=11,wa y pointrandom
:waypointstate=5:animate=11,waypointreverse
:random=20:rotateheadrandom=65

;End of Script

вот как должно выглядеть smile


 
СообщениеLeha,
Code
Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Waypoints run

;Triggers

:waypointstate=0,plrcanbeseen:animate=11,waypointstart
:waypointstate=3:animate=11,waypointnext
:waypointstate=4:animate=11,wa y pointrandom
:waypointstate=5:animate=11,waypointreverse
:random=20:rotateheadrandom=65

;End of Script

вот как должно выглядеть smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 06 Май 2011 в 00:50
StormДата: Сб, 07 Май 2011, 14:05 | Сообщение # 917
Нет аватара
 





Ребят, есть, или возможно ли реализовать:
Проигрывается видео, появляются кнопочки (например надо тыка влево вправо аля "A,d,A,D), и если промахиваешься, то видео сначала, и так пока не пройдешь? Буду очень рад такой фичи в проекте)
 
СообщениеРебят, есть, или возможно ли реализовать:
Проигрывается видео, появляются кнопочки (например надо тыка влево вправо аля "A,d,A,D), и если промахиваешься, то видео сначала, и так пока не пройдешь? Буду очень рад такой фичи в проекте)

Автор - Storm
Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:05
yanДата: Сб, 07 Май 2011, 14:15 | Сообщение # 918
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Какая команда отвечает за дальность обзора перса??
 
СообщениеКакая команда отвечает за дальность обзора перса??

Автор - yan
Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:15
PeacemakerДата: Сб, 07 Май 2011, 14:47 | Сообщение # 919
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
yan, случайно не range?

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщениеyan, случайно не range?

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:47
StormДата: Сб, 07 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 920
Нет аватара
 





Может быть:
Quote

;cone of sight
coneheight = 53
coneangle = 50

??
 
СообщениеМожет быть:
Quote

;cone of sight
coneheight = 53
coneangle = 50

??

Автор - Storm
Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:48
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025