СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
jaropolk14 Дата: Вт, 03 Май 2011, 19:30 | Сообщение # 901
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
если у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy. несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение если у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy. несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.
Автор - jaropolk14 Дата добавления - 03 Май 2011 в 19:30
Romanosov Дата: Ср, 04 Май 2011, 15:02 | Сообщение # 902
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Lord_Zaktan , команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).
Сообщение Lord_Zaktan , команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Май 2011 в 15:02
Zaktan Дата: Ср, 04 Май 2011, 15:58 | Сообщение # 903
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (jaropolk14 )
если у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy. несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая
Нет, идея очень интересная, но я в скриптах на столько сильно не разбираюсь Quote (Romanosov )
Lord_Zaktan, команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).
К чему именно изменит скрипт эта команда?
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (jaropolk14 )
если у тебя друзья на даркАИ, то скрипт зоны должен менять appear-скрипт с ally на enemy. несколько бредовая идея, но вдруг - зону сделай как zoneactivate, поставь в иф_юзд друзей, а их скрипт сделай двухвариантным: пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая
Нет, идея очень интересная, но я в скриптах на столько сильно не разбираюсь Quote (Romanosov )
Lord_Zaktan, команда runfpi=*путь к скрипту* должна помочь. Отмечу, что путь должен быть неполным (scriptbank не нужно писать, а папки внутри неё нужно).
К чему именно изменит скрипт эта команда?Автор - Zaktan Дата добавления - 04 Май 2011 в 15:58
Romanosov Дата: Ср, 04 Май 2011, 17:53 | Сообщение # 904
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Lord_Zaktan , данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа: :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* Добавлено (04.05.2011, 17:53) ---------------------------------------------
Quote (jaropolk14 )
пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.
Кстати, это должно работать, надо бы настрочить да выложить на форум.
Сообщение Lord_Zaktan , данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа: :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* Добавлено (04.05.2011, 17:53) ---------------------------------------------
Quote (jaropolk14 )
пока бот не активирован, он друг, после активации уже враг. повторюсь, не уверен, что идея рабочая.
Кстати, это должно работать, надо бы настрочить да выложить на форум.Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Май 2011 в 17:53
Тарас Дата: Ср, 04 Май 2011, 18:04 | Сообщение # 905
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Romanosov , он почти работает,только он стреляет сам по себе,надо что то добавить
Сообщение Romanosov , он почти работает,только он стреляет сам по себе,надо что то добавить Автор - Тарас Дата добавления - 04 Май 2011 в 18:04
Romanosov Дата: Ср, 04 Май 2011, 18:10 | Сообщение # 906
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
taras-ivanyk , а у тебя runfpi=X к какому скрипту ведёт?
Сообщение taras-ivanyk , а у тебя runfpi=X к какому скрипту ведёт?Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Май 2011 в 18:10
Тарас Дата: Ср, 04 Май 2011, 18:33 | Сообщение # 907
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Dark Ai/appear-enemy-team2.fpiДобавлено (04.05.2011, 18:33) ---------------------------------------------Romanosov , Его походу надо прописать в меню (AI Script/start)
Сообщение Dark Ai/appear-enemy-team2.fpiДобавлено (04.05.2011, 18:33) ---------------------------------------------Romanosov , Его походу надо прописать в меню (AI Script/start)
Автор - Тарас Дата добавления - 04 Май 2011 в 18:33
Romanosov Дата: Ср, 04 Май 2011, 19:18 | Сообщение # 908
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Нет.
Сообщение Нет. Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:18
Zaktan Дата: Ср, 04 Май 2011, 19:20 | Сообщение # 909
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа:
Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Romanosov )
данная команда запускает другой скрипт (путь указать к нему). Если ты имееш в виду прохождение через триггер-зону (то есть, активация компонента триггер-зоной), то логично будет просто добавить в любое место эту строчку в скрипт персонажа:
Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?Автор - Zaktan Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:20
Тарас Дата: Ср, 04 Май 2011, 19:22 | Сообщение # 910
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
А куда?
Сообщение А куда? Автор - Тарас Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:22
Romanosov Дата: Ср, 04 Май 2011, 19:34 | Сообщение # 911
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan )
Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?
Персу-шизофренику задаём имя, а триггер-зоне такое же в графе ifused. Теперь понятно? А как только перса "долбануло" триггером, он меняет скрипт сам себе на другой, то есть ту строчку надо дописать в скрипт персонажу, а не триггер зоне. Ну это я так, на заметку.
Сообщение Quote (Lord_Zaktan )
Нет. Как указать к какому енти изменить скрипт, тоесть :activated=1:runfpi=*путь к скрипту* я понял, куда уникальное (хотя не очень) имя енти писать?
Персу-шизофренику задаём имя, а триггер-зоне такое же в графе ifused. Теперь понятно? А как только перса "долбануло" триггером, он меняет скрипт сам себе на другой, то есть ту строчку надо дописать в скрипт персонажу, а не триггер зоне. Ну это я так, на заметку.Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Май 2011 в 19:34
Leha Дата: Чт, 05 Май 2011, 19:05 | Сообщение # 912
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
нужен скрипт чтобы при приближении героя на определенное расстояние перс убегал по вей-пойнту и бегал без остановки...
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение нужен скрипт чтобы при приближении героя на определенное расстояние перс убегал по вей-пойнту и бегал без остановки... Автор - Leha Дата добавления - 05 Май 2011 в 19:05
Тарас Дата: Чт, 05 Май 2011, 21:47 | Сообщение # 913
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Waypoints run ;Triggers :waypointstate=0,activated=1:animate=11,waypointstart :waypointstate=3:animate=11,waypointnext :waypointstate=4:animate=11,way pointrandom :waypointstate=5:animate=11,waypointreverse :random=20:rotateheadrandom=65 ;End of Script
Leha , став триггер зону,ПК нажимай на MAIN|plrinzoneactivateused.fpi
Сообщение Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Waypoints run ;Triggers :waypointstate=0,activated=1:animate=11,waypointstart :waypointstate=3:animate=11,waypointnext :waypointstate=4:animate=11,way pointrandom :waypointstate=5:animate=11,waypointreverse :random=20:rotateheadrandom=65 ;End of Script
Leha , став триггер зону,ПК нажимай на MAIN|plrinzoneactivateused.fpiАвтор - Тарас Дата добавления - 05 Май 2011 в 21:47
dpload Дата: Чт, 05 Май 2011, 22:10 | Сообщение # 914
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Можно без зоны, просто просто использовать команду: plrcanbeseen=1 С зоной не получится
Сообщение Можно без зоны, просто просто использовать команду: plrcanbeseen=1 С зоной не получится
Автор - dpload Дата добавления - 05 Май 2011 в 22:10
Leha Дата: Чт, 05 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 915
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
с зоной я умею и это не подходит, как правильно выглядит скрипт с командой plrcanbeseen?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение с зоной я умею и это не подходит, как правильно выглядит скрипт с командой plrcanbeseen? Автор - Leha Дата добавления - 05 Май 2011 в 22:22
Тарас Дата: Пт, 06 Май 2011, 00:50 | Сообщение # 916
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Leha , Code
Artificial Intelligence Script ;Header desc = Waypoints run ;Triggers :waypointstate=0,plrcanbeseen:animate=11,waypointstart :waypointstate=3:animate=11,waypointnext :waypointstate=4:animate=11,wa y pointrandom :waypointstate=5:animate=11,waypointreverse :random=20:rotateheadrandom=65 ;End of Script
вот как должно выглядеть
Сообщение Leha , Code
Artificial Intelligence Script ;Header desc = Waypoints run ;Triggers :waypointstate=0,plrcanbeseen:animate=11,waypointstart :waypointstate=3:animate=11,waypointnext :waypointstate=4:animate=11,wa y pointrandom :waypointstate=5:animate=11,waypointreverse :random=20:rotateheadrandom=65 ;End of Script
вот как должно выглядеть Автор - Тарас Дата добавления - 06 Май 2011 в 00:50
Storm Дата: Сб, 07 Май 2011, 14:05 | Сообщение # 917
Ребят, есть, или возможно ли реализовать: Проигрывается видео, появляются кнопочки (например надо тыка влево вправо аля "A,d,A,D), и если промахиваешься, то видео сначала, и так пока не пройдешь? Буду очень рад такой фичи в проекте)
Сообщение Ребят, есть, или возможно ли реализовать: Проигрывается видео, появляются кнопочки (например надо тыка влево вправо аля "A,d,A,D), и если промахиваешься, то видео сначала, и так пока не пройдешь? Буду очень рад такой фичи в проекте) Автор - Storm Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:05
yan Дата: Сб, 07 Май 2011, 14:15 | Сообщение # 918
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Какая команда отвечает за дальность обзора перса??
Сообщение Какая команда отвечает за дальность обзора перса?? Автор - yan Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:15
Peacemaker Дата: Сб, 07 Май 2011, 14:47 | Сообщение # 919
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
yan , случайно не range?
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение yan , случайно не range?Автор - Peacemaker Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:47
Storm Дата: Сб, 07 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 920
Может быть: Quote
;cone of sight coneheight = 53 coneangle = 50
??
Сообщение Может быть: Quote
;cone of sight coneheight = 53 coneangle = 50
?? Автор - Storm Дата добавления - 07 Май 2011 в 14:48