СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
vitaliy4901 Дата: Пн, 13 Июн 2011, 13:55 | Сообщение # 981
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Нужен скрипт к персам из 53мп )))нужно штоб воспроизводилась та анимацыя каторую я укажу
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
Сообщение Нужен скрипт к персам из 53мп )))нужно штоб воспроизводилась та анимацыя каторую я укажу Автор - vitaliy4901 Дата добавления - 13 Июн 2011 в 13:55
Genzal Дата: Вт, 14 Июн 2011, 11:22 | Сообщение # 982
Сообщений: 44
Награды:
1
Репутация:
37
Статус: Offline
Добрый день)))) Какие мне скрипты лучше всего поставить для зомби и охраны)))) Что бы сразу подбегали и били)) А не стояли на месте)
Сообщение Добрый день)))) Какие мне скрипты лучше всего поставить для зомби и охраны)))) Что бы сразу подбегали и били)) А не стояли на месте) Автор - Genzal Дата добавления - 14 Июн 2011 в 11:22
Денис Дата: Ср, 15 Июн 2011, 15:39 | Сообщение # 983
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Genzal , мануал прочитай для начала.А потом форум просмотри.И многие вопросы элементарные,типа того, который ты сейчас задал,сами собой отпадут
Сообщение Genzal , мануал прочитай для начала.А потом форум просмотри.И многие вопросы элементарные,типа того, который ты сейчас задал,сами собой отпадутАвтор - Денис Дата добавления - 15 Июн 2011 в 15:39
Form Дата: Пт, 24 Июн 2011, 20:46 | Сообщение # 984
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Дайте кто может полный перечень функций которые можно прописать в ганспеке используя air mod/1.17
Сообщение Дайте кто может полный перечень функций которые можно прописать в ганспеке используя air mod/1.17 Автор - Form Дата добавления - 24 Июн 2011 в 20:46
Dimayan4enko Дата: Сб, 25 Июн 2011, 22:16 | Сообщение # 985
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
как заблокировать стрелки, чтобы игрок не смог ходить нажимая их?
Сообщение как заблокировать стрелки, чтобы игрок не смог ходить нажимая их? Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 25 Июн 2011 в 22:16
Romanosov Дата: Вс, 26 Июн 2011, 08:44 | Сообщение # 986
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Dimayan4enko , скриптовая команда plrfreeze=X или plrdisable=X , где X - время, на которое игрок не должен двигаться (1000=1 секунда).
Сообщение Dimayan4enko , скриптовая команда plrfreeze=X или plrdisable=X , где X - время, на которое игрок не должен двигаться (1000=1 секунда).Автор - Romanosov Дата добавления - 26 Июн 2011 в 08:44
Frigh_J1ne Дата: Вс, 26 Июн 2011, 21:30 | Сообщение # 987
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Romanosov , кажется ты его не понял.Он хочет что бы не работали стрелки.Я правильно понял?
Сообщение Romanosov , кажется ты его не понял.Он хочет что бы не работали стрелки.Я правильно понял?Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 26 Июн 2011 в 21:30
Dimayan4enko Дата: Вс, 26 Июн 2011, 21:56 | Сообщение # 988
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
да
Сообщение да Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 26 Июн 2011 в 21:56
Zaktan Дата: Пн, 27 Июн 2011, 17:31 | Сообщение # 989
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
В PB есть условие которое значит Если объект в центре камеры(на объект наведён прицел). Напомните кто-нибудь его
Technology for Home Robotics
Сообщение В PB есть условие которое значит Если объект в центре камеры(на объект наведён прицел). Напомните кто-нибудь его Автор - Zaktan Дата добавления - 27 Июн 2011 в 17:31
Romanosov Дата: Пн, 27 Июн 2011, 17:47 | Сообщение # 990
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
maxymych , всё я понял. Ага. Dimayan4enko , plrdisable=X блокирует всё управление, plrfreeze=X блокирует движение, то есть стрелки .
Сообщение maxymych , всё я понял. Ага. Dimayan4enko , plrdisable=X блокирует всё управление, plrfreeze=X блокирует движение, то есть стрелки .Автор - Romanosov Дата добавления - 27 Июн 2011 в 17:47
Peacemaker Дата: Вт, 28 Июн 2011, 12:07 | Сообщение # 991
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Lord_Zaktan , случайно не plrfacing=X ?Добавлено (28.06.2011, 12:07) --------------------------------------------- Кто может залить скрипты персов из 53 мп? +
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение отредактировал Peacemaker01 - Вт, 28 Июн 2011, 11:26
Сообщение Lord_Zaktan , случайно не plrfacing=X ?Добавлено (28.06.2011, 12:07) --------------------------------------------- Кто может залить скрипты персов из 53 мп? +
Автор - Peacemaker Дата добавления - 28 Июн 2011 в 12:07
Frigh_J1ne Дата: Вт, 28 Июн 2011, 15:01 | Сообщение # 992
Сообщений: 171
Награды:
4
Репутация:
91
Статус: Offline
Peacemaker01 , сейчас залью Вот.
Сообщение отредактировал maxymych - Вт, 28 Июн 2011, 15:02
Сообщение Peacemaker01 , сейчас залью Вот. Автор - Frigh_J1ne Дата добавления - 28 Июн 2011 в 15:01
Zaktan Дата: Ср, 29 Июн 2011, 11:01 | Сообщение # 993
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Code
:state=12:SCANCODEKEYPRESSED=44:state=14 :state=12:SCANCODEKEYPRESSED=46:state=14 :state=12:SCANCODEKEYPRESSED=45:state=16
в этом коде проверяется что если нажата Z или C то переход к 74 шагу, а если X то к 16 так?
Technology for Home Robotics
Сообщение Code
:state=12:SCANCODEKEYPRESSED=44:state=14 :state=12:SCANCODEKEYPRESSED=46:state=14 :state=12:SCANCODEKEYPRESSED=45:state=16
в этом коде проверяется что если нажата Z или C то переход к 74 шагу, а если X то к 16 так?Автор - Zaktan Дата добавления - 29 Июн 2011 в 11:01
Romanosov Дата: Ср, 29 Июн 2011, 13:06 | Сообщение # 994
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Lord_Zaktan , с командами всё верно, с оформлением не верно. Перед двоеточием - состояния через запятую, после него - действия анологично. А здесь вообще в каждой строчке по 2 двоеточия. Вот так будет правильно: :state=12,SCANCODEKEYPRESSED=44:state=14 :state=12,SCANCODEKEYPRESSED=46:state=14 :state=12,SCANCODEKEYPRESSED=45:state=16 P. S.: Тысича!
Сообщение Lord_Zaktan , с командами всё верно, с оформлением не верно. Перед двоеточием - состояния через запятую, после него - действия анологично. А здесь вообще в каждой строчке по 2 двоеточия. Вот так будет правильно: :state=12,SCANCODEKEYPRESSED=44:state=14 :state=12,SCANCODEKEYPRESSED=46:state=14 :state=12,SCANCODEKEYPRESSED=45:state=16 P. S.: Тысича! Автор - Romanosov Дата добавления - 29 Июн 2011 в 13:06
Zaktan Дата: Ср, 29 Июн 2011, 16:55 | Сообщение # 995
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Lord_Zaktan, с командами всё верно, с оформлением не верно. Перед двоеточием - состояния через запятую, после него - действия анологично. А здесь вообще в каждой строчке по 2 двоеточия. Вот так будет правильно:
условия получаются правильно? p.s.: Romanosov , чего "тысича"?
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Romanosov )
Lord_Zaktan, с командами всё верно, с оформлением не верно. Перед двоеточием - состояния через запятую, после него - действия анологично. А здесь вообще в каждой строчке по 2 двоеточия. Вот так будет правильно:
условия получаются правильно? p.s.: Romanosov , чего "тысича"? Автор - Zaktan Дата добавления - 29 Июн 2011 в 16:55
Dimayan4enko Дата: Чт, 30 Июн 2011, 17:52 | Сообщение # 996
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
дайте плиз скрипт чтобы после захода игрока в зону, уничтожался определенный предмет. у меня не получается написать
Сообщение дайте плиз скрипт чтобы после захода игрока в зону, уничтожался определенный предмет. у меня не получается написать Автор - Dimayan4enko Дата добавления - 30 Июн 2011 в 17:52
DruggOff Дата: Чт, 30 Июн 2011, 20:00 | Сообщение # 997
Сообщений: 181
Награды:
1
Репутация:
29
Статус: Offline
Народ мне нужно сделать чтобы ГГ из одного раунда перемещался в другой с тем же оружием и боеприпасами, которые у него были. Как можно это сделать?
Никита Другов. Студент Мех-Мата.
Сообщение отредактировал DruggOff - Чт, 30 Июн 2011, 20:00
Сообщение Народ мне нужно сделать чтобы ГГ из одного раунда перемещался в другой с тем же оружием и боеприпасами, которые у него были. Как можно это сделать? Автор - DruggOff Дата добавления - 30 Июн 2011 в 20:00
Peacemaker Дата: Чт, 30 Июн 2011, 20:08 | Сообщение # 998
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
DruggOff , наверно поставить на карту винзону. При переходе на следующий уровень оружие останется.
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение DruggOff , наверно поставить на карту винзону. При переходе на следующий уровень оружие останется.Автор - Peacemaker Дата добавления - 30 Июн 2011 в 20:08
DruggOff Дата: Чт, 30 Июн 2011, 20:14 | Сообщение # 999
Сообщений: 181
Награды:
1
Репутация:
29
Статус: Offline
Peacemaker01 , спс)) почему то даже не подумал, что все так просто))
Никита Другов. Студент Мех-Мата.
Сообщение Peacemaker01 , спс)) почему то даже не подумал, что все так просто))Автор - DruggOff Дата добавления - 30 Июн 2011 в 20:14
Zaktan Дата: Вт, 05 Июл 2011, 11:08 | Сообщение # 1000
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Есть где-нибудь скрипт для создания объекта по координатам XYZ? скрипт для следования за игроком? и скриптовая команда для перемещения объекта вправо-влево?Добавлено (05.07.2011, 11:08) --------------------------------------------- А ещё можно устроить чтобы по стенам бегать, типа в Mirror's Edge?
Technology for Home Robotics
Сообщение Есть где-нибудь скрипт для создания объекта по координатам XYZ? скрипт для следования за игроком? и скриптовая команда для перемещения объекта вправо-влево?Добавлено (05.07.2011, 11:08) --------------------------------------------- А ещё можно устроить чтобы по стенам бегать, типа в Mirror's Edge?
Автор - Zaktan Дата добавления - 05 Июл 2011 в 11:08