СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 48 - Форум Игроделов
Вс, 26 Янв 2025, 22:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
sandДата: Сб, 14 Май 2011, 13:36 | Сообщение # 941
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Уважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене?
Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная.
В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние.
Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеУважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене?
Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная.
В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние.
Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний.

Автор - sand
Дата добавления - 14 Май 2011 в 13:36
472zetДата: Сб, 14 Май 2011, 20:32 | Сообщение # 942
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
А есть скрипт, закрепляющий камеру над гг. Как в ГМ, только не сзади, а сверху. И гг стреляет только прямо. То есть вверх - вниз не поворачивается. только прямо как боты. И еще поворачивается влево - вправо. Но камера за ним не поворачивается. Возможно ли такое? Если есть - скиньте его пожалуйста.
 
СообщениеА есть скрипт, закрепляющий камеру над гг. Как в ГМ, только не сзади, а сверху. И гг стреляет только прямо. То есть вверх - вниз не поворачивается. только прямо как боты. И еще поворачивается влево - вправо. Но камера за ним не поворачивается. Возможно ли такое? Если есть - скиньте его пожалуйста.

Автор - 472zet
Дата добавления - 14 Май 2011 в 20:32
ScreamingДата: Сб, 14 Май 2011, 21:07 | Сообщение # 943
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
sandy, на креаторе не сделать такого.

472zet, на чистом креаторе так точно не сделать )


 
Сообщениеsandy, на креаторе не сделать такого.

472zet, на чистом креаторе так точно не сделать )


Автор - Screaming
Дата добавления - 14 Май 2011 в 21:07
RomanosovДата: Сб, 14 Май 2011, 21:10 | Сообщение # 944
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Screaming)
на креаторе не сделать такого.

Неправда.
sandy, опиши подробно, как всё проходить будет, при каких обстоятельствах бой начнётся или кончится (в зону зашёл или что-то другое) и тому подобное.
 
Сообщение
Quote (Screaming)
на креаторе не сделать такого.

Неправда.
sandy, опиши подробно, как всё проходить будет, при каких обстоятельствах бой начнётся или кончится (в зону зашёл или что-то другое) и тому подобное.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Май 2011 в 21:10
ТарасДата: Сб, 14 Май 2011, 21:42 | Сообщение # 945
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
по-моему надо plrcanbeseen с музыкой ставить,а ставить надо в скрипт персонажа.

 
Сообщениепо-моему надо plrcanbeseen с музыкой ставить,а ставить надо в скрипт персонажа.

Автор - Тарас
Дата добавления - 14 Май 2011 в 21:42
472zetДата: Вс, 15 Май 2011, 08:34 | Сообщение # 946
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Quote (Screaming)
на чистом креаторе так точно не сделать )

а я не о чистом просил. Мб скрипт из ГМ можно поправить, что б так было?
 
Сообщение
Quote (Screaming)
на чистом креаторе так точно не сделать )

а я не о чистом просил. Мб скрипт из ГМ можно поправить, что б так было?

Автор - 472zet
Дата добавления - 15 Май 2011 в 08:34
sandДата: Вс, 15 Май 2011, 11:36 | Сообщение # 947
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Romanosov,
taras-ivanyk,

- надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая;

- ведь обратите внимание - ни в одной игре не используется только один муз.фон на протяжении всех действий !! А почему? А потому, что - представьте себе игру, где нет вообще никакого муз.фона - просто звуки от предметов, - в такой игре вы будете ощущать, что находитесь в GL-демонстрашке а не в игровом мире. С другой стороны - не играя ни во что, просто поставьте на прослушивание два различных по ритмике музыкальных трека (файла), - они без каких-либо GL, DX и прочих 3-Дэ создадут настроение.
Смена муз.фона это обязательное условие для игры называться игрой. (Одно из нескольких конечно).

вот из этих посылов я прошу объединиться,
считаю вопрос важным


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеRomanosov,
taras-ivanyk,

- надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая;

- ведь обратите внимание - ни в одной игре не используется только один муз.фон на протяжении всех действий !! А почему? А потому, что - представьте себе игру, где нет вообще никакого муз.фона - просто звуки от предметов, - в такой игре вы будете ощущать, что находитесь в GL-демонстрашке а не в игровом мире. С другой стороны - не играя ни во что, просто поставьте на прослушивание два различных по ритмике музыкальных трека (файла), - они без каких-либо GL, DX и прочих 3-Дэ создадут настроение.
Смена муз.фона это обязательное условие для игры называться игрой. (Одно из нескольких конечно).

вот из этих посылов я прошу объединиться,
считаю вопрос важным


Автор - sand
Дата добавления - 15 Май 2011 в 11:36
DiДата: Вс, 15 Май 2011, 11:44 | Сообщение # 948
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Нужен скрипт что бы перс лежал на спине и не шевелился

 
СообщениеНужен скрипт что бы перс лежал на спине и не шевелился

Автор - Di
Дата добавления - 15 Май 2011 в 11:44
СкептикДата: Пн, 16 Май 2011, 13:37 | Сообщение # 949
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Какой скрипт? Сделай его нехарактером и просто переверни.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКакой скрипт? Сделай его нехарактером и просто переверни.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Май 2011 в 13:37
472zetДата: Пн, 16 Май 2011, 13:51 | Сообщение # 950
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
 
Сообщений: 882
Награды: 2
Репутация: -10078
Статус: Offline
Di, почему ты не можешь поискать?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-2269-1
 
СообщениеDi, почему ты не можешь поискать?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-2269-1

Автор - 472zet
Дата добавления - 16 Май 2011 в 13:51
PeacemakerДата: Пн, 16 Май 2011, 17:16 | Сообщение # 951
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Кто может подправить main-weapon(dark ai) так, чтобы союзник всегда бегал за игроком. Т.е. вырезать возможность выбора

http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
СообщениеКто может подправить main-weapon(dark ai) так, чтобы союзник всегда бегал за игроком. Т.е. вырезать возможность выбора

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 16 Май 2011 в 17:16
ZaktanДата: Пн, 16 Май 2011, 18:23 | Сообщение # 952
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sandy)
Уважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене?
Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная.
В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние.
Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний

Quote (Screaming)
sandy, на креаторе не сделать такого.

Завтра из школы приду и сделаю. Необходим PBM1.7


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sandy)
Уважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене?
Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная.
В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние.
Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний

Quote (Screaming)
sandy, на креаторе не сделать такого.

Завтра из школы приду и сделаю. Необходим PBM1.7

Автор - Zaktan
Дата добавления - 16 Май 2011 в 18:23
yanДата: Вт, 17 Май 2011, 13:31 | Сообщение # 953
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan)
сам такой использую

А для тиггера нет, такого??
 
Сообщение
Quote (Lord_Zaktan)
сам такой использую

А для тиггера нет, такого??

Автор - yan
Дата добавления - 17 Май 2011 в 13:31
ScreamingДата: Вт, 17 Май 2011, 15:32 | Сообщение # 954
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (yan)
А для тиггера нет, такого??

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Это Есть Для Телепорта

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1
:state=1:rundecal=2,coloff
:state=1,plrhigher=10,plrdistwithin=50:state =2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveifused
:state=2,plrdistfurther=55:state=0

;End of Script   




Сообщение отредактировал Screaming - Вт, 17 Май 2011, 15:32
 
Сообщение
Quote (yan)
А для тиггера нет, такого??

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Это Есть Для Телепорта

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1
:state=1:rundecal=2,coloff
:state=1,plrhigher=10,plrdistwithin=50:state =2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveifused
:state=2,plrdistfurther=55:state=0

;End of Script   

Автор - Screaming
Дата добавления - 17 Май 2011 в 15:32
vitaliy4901Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:12 | Сообщение # 955
 
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можнали зделать так штоб перс задавал ГГ задание и пока я его не виполню следуйщего негаварил ????

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
 
Сообщениеможнали зделать так штоб перс задавал ГГ задание и пока я его не виполню следуйщего негаварил ????

Автор - vitaliy4901
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:12
ZaktanДата: Чт, 19 Май 2011, 18:17 | Сообщение # 956
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
vitaliy4901, да. используй PB и переменные. Что если переменная=1 то работает только такое-то задание, после его выполнения переменная=1 прибавить 1. Если переменная=2, то другое задание. Я сам так делаю.

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеvitaliy4901, да. используй PB и переменные. Что если переменная=1 то работает только такое-то задание, после его выполнения переменная=1 прибавить 1. Если переменная=2, то другое задание. Я сам так делаю.

Автор - Zaktan
Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:17
DiДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 957
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
А можно сделать так чтобы типа играешь и тут раз вылазиит надпись и 2 ответа,нажимаешь на один,одно продолжение сюжета,на другой другое

 
СообщениеА можно сделать так чтобы типа играешь и тут раз вылазиит надпись и 2 ответа,нажимаешь на один,одно продолжение сюжета,на другой другое

Автор - Di
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
СкептикДата: Пт, 20 Май 2011, 17:01 | Сообщение # 958
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно. Но проще заставить игрока нажимать клавиши.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно. Но проще заставить игрока нажимать клавиши.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Май 2011 в 17:01
RomanosovДата: Пт, 20 Май 2011, 18:34 | Сообщение # 959
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Дополнительную in-game-менюшку мне так и не удалось замутить. Всё четко делал. А почему не работает - неизвестно.

Добавлено (20.05.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Я имею ввиду, выбор ответа курсором. А с клавишами всё вроде нормально.

 
СообщениеДополнительную in-game-менюшку мне так и не удалось замутить. Всё четко делал. А почему не работает - неизвестно.

Добавлено (20.05.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Я имею ввиду, выбор ответа курсором. А с клавишами всё вроде нормально.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 20 Май 2011 в 18:34
ZaktanДата: Сб, 21 Май 2011, 11:47 | Сообщение # 960
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Какие скрипты отвечают за "Старт", "Главный" и "Разрушить"?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеКакие скрипты отвечают за "Старт", "Главный" и "Разрушить"?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 21 Май 2011 в 11:47
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025