СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
sand Дата: Сб, 14 Май 2011, 13:36 | Сообщение # 941
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Уважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене? Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная. В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние. Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний.
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Уважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене? Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная. В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние. Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний. Автор - sand Дата добавления - 14 Май 2011 в 13:36
472zet Дата: Сб, 14 Май 2011, 20:32 | Сообщение # 942
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
А есть скрипт, закрепляющий камеру над гг. Как в ГМ, только не сзади, а сверху. И гг стреляет только прямо. То есть вверх - вниз не поворачивается. только прямо как боты. И еще поворачивается влево - вправо. Но камера за ним не поворачивается. Возможно ли такое? Если есть - скиньте его пожалуйста.
Сообщение А есть скрипт, закрепляющий камеру над гг. Как в ГМ, только не сзади, а сверху. И гг стреляет только прямо. То есть вверх - вниз не поворачивается. только прямо как боты. И еще поворачивается влево - вправо. Но камера за ним не поворачивается. Возможно ли такое? Если есть - скиньте его пожалуйста. Автор - 472zet Дата добавления - 14 Май 2011 в 20:32
Screaming Дата: Сб, 14 Май 2011, 21:07 | Сообщение # 943
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
sandy, на креаторе не сделать такого. 472zet, на чистом креаторе так точно не сделать )
Сообщение sandy, на креаторе не сделать такого. 472zet, на чистом креаторе так точно не сделать )
Автор - Screaming Дата добавления - 14 Май 2011 в 21:07
Romanosov Дата: Сб, 14 Май 2011, 21:10 | Сообщение # 944
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Screaming )
на креаторе не сделать такого.
Неправда. sandy , опиши подробно, как всё проходить будет, при каких обстоятельствах бой начнётся или кончится (в зону зашёл или что-то другое) и тому подобное.
Сообщение Quote (Screaming )
на креаторе не сделать такого.
Неправда. sandy , опиши подробно, как всё проходить будет, при каких обстоятельствах бой начнётся или кончится (в зону зашёл или что-то другое) и тому подобное.Автор - Romanosov Дата добавления - 14 Май 2011 в 21:10
Тарас Дата: Сб, 14 Май 2011, 21:42 | Сообщение # 945
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
по-моему надо plrcanbeseen с музыкой ставить,а ставить надо в скрипт персонажа.
Сообщение по-моему надо plrcanbeseen с музыкой ставить,а ставить надо в скрипт персонажа. Автор - Тарас Дата добавления - 14 Май 2011 в 21:42
472zet Дата: Вс, 15 Май 2011, 08:34 | Сообщение # 946
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Quote (Screaming )
на чистом креаторе так точно не сделать )
а я не о чистом просил. Мб скрипт из ГМ можно поправить, что б так было?
Сообщение Quote (Screaming )
на чистом креаторе так точно не сделать )
а я не о чистом просил. Мб скрипт из ГМ можно поправить, что б так было?Автор - 472zet Дата добавления - 15 Май 2011 в 08:34
sand Дата: Вс, 15 Май 2011, 11:36 | Сообщение # 947
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Romanosov , taras-ivanyk , - надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая;
- ведь обратите внимание - ни в одной игре не используется только один муз.фон на протяжении всех действий !! А почему? А потому, что - представьте себе игру, где нет вообще никакого муз.фона - просто звуки от предметов, - в такой игре вы будете ощущать, что находитесь в GL-демонстрашке а не в игровом мире. С другой стороны - не играя ни во что, просто поставьте на прослушивание два различных по ритмике музыкальных трека (файла), - они без каких-либо GL, DX и прочих 3-Дэ создадут настроение . Смена муз.фона это обязательное условие для игры называться игрой. (Одно из нескольких конечно).
вот из этих посылов я прошу объединиться, считаю вопрос важным
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Romanosov , taras-ivanyk , - надо что-бы пока врагов нет (либо невидимы, либо неактивны) - играла одна тема; а при их активизации (появлении и атаке, то-есть обстановка сражения) - другая;
- ведь обратите внимание - ни в одной игре не используется только один муз.фон на протяжении всех действий !! А почему? А потому, что - представьте себе игру, где нет вообще никакого муз.фона - просто звуки от предметов, - в такой игре вы будете ощущать, что находитесь в GL-демонстрашке а не в игровом мире. С другой стороны - не играя ни во что, просто поставьте на прослушивание два различных по ритмике музыкальных трека (файла), - они без каких-либо GL, DX и прочих 3-Дэ создадут настроение . Смена муз.фона это обязательное условие для игры называться игрой. (Одно из нескольких конечно).
вот из этих посылов я прошу объединиться, считаю вопрос важным
Автор - sand Дата добавления - 15 Май 2011 в 11:36
Di Дата: Вс, 15 Май 2011, 11:44 | Сообщение # 948
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
Нужен скрипт что бы перс лежал на спине и не шевелился
Сообщение Нужен скрипт что бы перс лежал на спине и не шевелился Автор - Di Дата добавления - 15 Май 2011 в 11:44
Скептик Дата: Пн, 16 Май 2011, 13:37 | Сообщение # 949
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Какой скрипт? Сделай его нехарактером и просто переверни.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Какой скрипт? Сделай его нехарактером и просто переверни. Автор - Скептик Дата добавления - 16 Май 2011 в 13:37
472zet Дата: Пн, 16 Май 2011, 13:51 | Сообщение # 950
Глупый школьник, считавший, что может обдурить все
Сообщений: 882
Награды:
2
Репутация:
-10078
Статус: Offline
Di , почему ты не можешь поискать? http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-2269-1
Peacemaker Дата: Пн, 16 Май 2011, 17:16 | Сообщение # 951
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Сообщений: 342
Награды:
3
Репутация:
152
Статус: Offline
Кто может подправить main-weapon(dark ai) так, чтобы союзник всегда бегал за игроком. Т.е. вырезать возможность выбора
http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Сообщение Кто может подправить main-weapon(dark ai) так, чтобы союзник всегда бегал за игроком. Т.е. вырезать возможность выбора Автор - Peacemaker Дата добавления - 16 Май 2011 в 17:16
Zaktan Дата: Пн, 16 Май 2011, 18:23 | Сообщение # 952
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (sandy )
Уважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене? Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная. В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние. Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний
Quote (Screaming )
sandy, на креаторе не сделать такого.
Завтра из школы приду и сделаю. Необходим PBM1.7
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (sandy )
Уважаемые программисты, кто может написать скрипт для смены музыкального фона в соответствии с обстановкой в сцене? Обычно в игре есть два состояния на уровне: время сражения и время до и после. В первом случае, как правило играет ритмичная звуковая тема, а во втором - спокойная эмбиэнтная. В более развитых вариантах есть еще дополнительные состояния - перед боем, после боя, вхождение в секретные и финальные зоны. А так-же по два или более звуковых файла на каждое отдельное состояние. Прошу поспособствовать - сделайте пожалуйста сценарий смены звука, хотя-бы для двух основных состояний
Quote (Screaming )
sandy, на креаторе не сделать такого.
Завтра из школы приду и сделаю. Необходим PBM1.7Автор - Zaktan Дата добавления - 16 Май 2011 в 18:23
yan Дата: Вт, 17 Май 2011, 13:31 | Сообщение # 953
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Quote (Lord_Zaktan )
сам такой использую
А для тиггера нет, такого??
Сообщение Quote (Lord_Zaktan )
сам такой использую
А для тиггера нет, такого??Автор - yan Дата добавления - 17 Май 2011 в 13:31
Screaming Дата: Вт, 17 Май 2011, 15:32 | Сообщение # 954
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (yan )
А для тиггера нет, такого??
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Это Есть Для Телепорта ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1 :state=1:rundecal=2,coloff :state=1,plrhigher=10,plrdistwithin=50:state =2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveifused :state=2,plrdistfurther=55:state=0 ;End of Script
Сообщение отредактировал Screaming - Вт, 17 Май 2011, 15:32
Сообщение Quote (yan )
А для тиггера нет, такого??
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Это Есть Для Телепорта ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1,scancodekeypressed=28:state=1 :state=1:rundecal=2,coloff :state=1,plrhigher=10,plrdistwithin=50:state =2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveifused :state=2,plrdistfurther=55:state=0 ;End of Script
Автор - Screaming Дата добавления - 17 Май 2011 в 15:32
vitaliy4901 Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:12 | Сообщение # 955
Сообщений: 67
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
можнали зделать так штоб перс задавал ГГ задание и пока я его не виполню следуйщего негаварил ????
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/0-0-0-36
Сообщение можнали зделать так штоб перс задавал ГГ задание и пока я его не виполню следуйщего негаварил ???? Автор - vitaliy4901 Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:12
Zaktan Дата: Чт, 19 Май 2011, 18:17 | Сообщение # 956
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
vitaliy4901 , да. используй PB и переменные. Что если переменная=1 то работает только такое-то задание, после его выполнения переменная=1 прибавить 1. Если переменная=2, то другое задание. Я сам так делаю.
Technology for Home Robotics
Сообщение vitaliy4901 , да. используй PB и переменные. Что если переменная=1 то работает только такое-то задание, после его выполнения переменная=1 прибавить 1. Если переменная=2, то другое задание. Я сам так делаю.Автор - Zaktan Дата добавления - 19 Май 2011 в 18:17
Di Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 957
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
А можно сделать так чтобы типа играешь и тут раз вылазиит надпись и 2 ответа,нажимаешь на один,одно продолжение сюжета,на другой другое
Сообщение А можно сделать так чтобы типа играешь и тут раз вылазиит надпись и 2 ответа,нажимаешь на один,одно продолжение сюжета,на другой другое Автор - Di Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
Скептик Дата: Пт, 20 Май 2011, 17:01 | Сообщение # 958
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно. Но проще заставить игрока нажимать клавиши.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно. Но проще заставить игрока нажимать клавиши. Автор - Скептик Дата добавления - 20 Май 2011 в 17:01
Romanosov Дата: Пт, 20 Май 2011, 18:34 | Сообщение # 959
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Дополнительную in-game-менюшку мне так и не удалось замутить. Всё четко делал. А почему не работает - неизвестно.Добавлено (20.05.2011, 18:34) --------------------------------------------- Я имею ввиду, выбор ответа курсором. А с клавишами всё вроде нормально.
Сообщение Дополнительную in-game-менюшку мне так и не удалось замутить. Всё четко делал. А почему не работает - неизвестно.Добавлено (20.05.2011, 18:34) --------------------------------------------- Я имею ввиду, выбор ответа курсором. А с клавишами всё вроде нормально.
Автор - Romanosov Дата добавления - 20 Май 2011 в 18:34
Zaktan Дата: Сб, 21 Май 2011, 11:47 | Сообщение # 960
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Какие скрипты отвечают за "Старт", "Главный" и "Разрушить"?
Technology for Home Robotics
Сообщение Какие скрипты отвечают за "Старт", "Главный" и "Разрушить"? Автор - Zaktan Дата добавления - 21 Май 2011 в 11:47