люди, нужен скрипт смены дня и ночи. я уже находил, но время суток менялось ооочень быстро плюс во время "заката" или "рассвета" на 2 секунды всё становилось зелёным. дайте нормальный скрипт, плз.
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimagefine=gamecore\huds\папка с худом\худ.dds,hudname=criticaldamage,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone=0,plrhealthless=x:hudshow=criticaldamage,state=1
Вместо х ставишь значение здоровья, после которого появлется худ. В hudimagefine прописываешь путь к картинке с каплями крови в формате .dds. http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Помогите кто-нибудь! Хочу создать на уровне несколько условий для открывания одной двери. Например, чтобы открыть дверь "А", нужно запустить генератор(стандартный из скай-фай) рубильником "1", при этом генератор начинает издавать шум, включается освещение; затем нужно включить рубильник"2" на щитке, и уже потом пультом открыть дверь. Но пока не запустится генератор, чтобы рубильник "2" и пульт не работали. А если генератор включен, то пульт не будет работать, пока не включится рубильник "2". Надеюсь, выразился понятно)) Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Сб, 07 Апр 2012, 11:59
чуваки. надо такое сделать. заходишь в зону включается звук а в левом верхнем углу появляется картинка не большая. и она исчезала только после окончания звука. и чтобы при выходе из зоны звук продолжался пока не закончится. и чтобы при повторном входе в зону этого не происходило. так сказать один раз и все.
Добавлено (23.04.2012, 22:48) --------------------------------------------- чуваки. надо такое сделать. заходишь в зону включается звук а в левом верхнем углу появляется картинка не большая. и она исчезала только после окончания звука. и чтобы при выходе из зоны звук продолжался пока не закончится. и чтобы при повторном входе в зону этого не происходило. так сказать один раз и все.
:state=0:hudreset,hudx=25,hudy=25,hudimagefine=путь до картинки.tga,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone=1:sound=$0,hudshow=hud1,timerstart,state=2 :state=2,timegreater=длина трека в секундах * 1000:hudfadeout=hud1
Нужен скрипт чтобы враг не двигался пока ГГ его видит (типа SCP-173)
Интересовался такой командой, не нашёл, скорее всего нету. plrcanbeseen=x действует в обратную сторону, т.е. если объект видит игрока. http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
Нужны такие скрипты: 1) Подхожу к двери, нажимаю на нее, нужно чтобы ГГ перемещался в указанную мной зону, еще желательно(но необязательно) чтобы темнел экран в это время. 2) Чтобы можно было сохранятся как в Резиденте или Край оф Фир. Тоесть подходишь к обьекту, нажимаешь на него и сохраняешься. 3)Очень хотелось бы как ниб сделать чтобы Здоровье ГГ при переходе через уровни оставалось таким же(так же аммуниция и остальное, но тоже не обязательно). PS Помогите плз, буду очень благодарен
Добавлено (13.06.2012, 18:48) --------------------------------------------- Мне кто-нибудь хоть напишет реально это или нет?? а то я уже 2 дня жду
1) Подхожу к двери, нажимаю на нее, нужно чтобы ГГ перемещался в указанную мной зону, еще желательно(но необязательно) чтобы темнел экран в это время.
Найди и настрой под себя скрипт телепорта.
Quote (DruggOff)
2) Чтобы можно было сохранятся как в Резиденте или Край оф Фир. Тоесть подходишь к обьекту, нажимаешь на него и сохраняешься.
Где-то обсуждалось, и по моему пришли к выводу, что нельзя.
Quote (DruggOff)
3)Очень хотелось бы как ниб сделать чтобы Здоровье ГГ при переходе через уровни оставалось таким же(так же аммуниция и остальное, но тоже не обязательно).
Здоровье вряд ли, а вот оружие и так сохраняется. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Добавлено (16.06.2012, 19:18) --------------------------------------------- Люди плз помогите, нужен скрипт для зоны запуска, чтобы у меня hud высвечивался, когда я туда попаду.(я конечно понимаю, что это легкий скрипт, но самому надо приличное время разбираться)