СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 58 - Форум Игроделов
Чт, 09 Янв 2025, 19:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Вт, 03 Апр 2012, 07:45 | Сообщение # 1141
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
люди, нужен скрипт смены дня и ночи. я уже находил, но время суток менялось ооочень быстро плюс во время "заката" или "рассвета" на 2 секунды всё становилось зелёным. дайте нормальный скрипт, плз.
 
Сообщениелюди, нужен скрипт смены дня и ночи. я уже находил, но время суток менялось ооочень быстро плюс во время "заката" или "рассвета" на 2 секунды всё становилось зелёным. дайте нормальный скрипт, плз.

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 03 Апр 2012 в 07:45
InossДата: Ср, 04 Апр 2012, 23:22 | Сообщение # 1142
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте пожалуйста два скрипта))Что бы при ранении были капли крови на экране и что бы камера пошатывалась при стрельбе, ранении и ходьбе)) smile
 
СообщениеДайте пожалуйста два скрипта))Что бы при ранении были капли крови на экране и что бы камера пошатывалась при стрельбе, ранении и ходьбе)) smile

Автор - Inoss
Дата добавления - 04 Апр 2012 в 23:22
PunkerДата: Пт, 06 Апр 2012, 13:40 | Сообщение # 1143
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, есть у меня скрипты, чтобы делать день/ночь для каждого уровня.
Если надо - закину


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, есть у меня скрипты, чтобы делать день/ночь для каждого уровня.
Если надо - закину

Автор - Punker
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 13:40
PeacemakerДата: Пт, 06 Апр 2012, 13:51 | Сообщение # 1144
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Inoss)
Что бы при ранении были капли крови на экране

Code

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimagefine=gamecore\huds\папка с худом\худ.dds,hudname=criticaldamage,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=0,plrhealthless=x:hudshow=criticaldamage,state=1

Вместо х ставишь значение здоровья, после которого появлется худ. В hudimagefine прописываешь путь к картинке с каплями крови в формате .dds.


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение
Quote (Inoss)
Что бы при ранении были капли крови на экране

Code

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsizex=1024,hudsizey=768,hudimagefine=gamecore\huds\папка с худом\худ.dds,hudname=criticaldamage,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=0,plrhealthless=x:hudshow=criticaldamage,state=1

Вместо х ставишь значение здоровья, после которого появлется худ. В hudimagefine прописываешь путь к картинке с каплями крови в формате .dds.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 13:51
PunkerДата: Пт, 06 Апр 2012, 13:59 | Сообщение # 1145
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Помогите кто-нибудь! Хочу создать на уровне несколько условий для открывания одной двери.
Например, чтобы открыть дверь "А", нужно запустить генератор(стандартный из скай-фай) рубильником "1", при этом генератор начинает издавать шум, включается освещение; затем нужно включить рубильник"2" на щитке, и уже потом пультом открыть дверь.
Но пока не запустится генератор, чтобы рубильник "2" и пульт не работали. А если генератор включен, то пульт не будет работать, пока не включится рубильник "2".
Надеюсь, выразился понятно))


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Сб, 07 Апр 2012, 11:59
 
СообщениеПомогите кто-нибудь! Хочу создать на уровне несколько условий для открывания одной двери.
Например, чтобы открыть дверь "А", нужно запустить генератор(стандартный из скай-фай) рубильником "1", при этом генератор начинает издавать шум, включается освещение; затем нужно включить рубильник"2" на щитке, и уже потом пультом открыть дверь.
Но пока не запустится генератор, чтобы рубильник "2" и пульт не работали. А если генератор включен, то пульт не будет работать, пока не включится рубильник "2".
Надеюсь, выразился понятно))

Автор - Punker
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 13:59
STaLKeRДата: Пн, 23 Апр 2012, 22:48 | Сообщение # 1146
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
чуваки. надо такое сделать. заходишь в зону включается звук а в левом верхнем углу появляется картинка не большая. и она исчезала только после окончания звука. и чтобы при выходе из зоны звук продолжался пока не закончится. и чтобы при повторном входе в зону этого не происходило. так сказать один раз и все.

Добавлено (23.04.2012, 22:48)
---------------------------------------------
чуваки. надо такое сделать. заходишь в зону включается звук а в левом верхнем углу появляется картинка не большая. и она исчезала только после окончания звука. и чтобы при выходе из зоны звук продолжался пока не закончится. и чтобы при повторном входе в зону этого не происходило. так сказать один раз и все.


 
Сообщениечуваки. надо такое сделать. заходишь в зону включается звук а в левом верхнем углу появляется картинка не большая. и она исчезала только после окончания звука. и чтобы при выходе из зоны звук продолжался пока не закончится. и чтобы при повторном входе в зону этого не происходило. так сказать один раз и все.

Добавлено (23.04.2012, 22:48)
---------------------------------------------
чуваки. надо такое сделать. заходишь в зону включается звук а в левом верхнем углу появляется картинка не большая. и она исчезала только после окончания звука. и чтобы при выходе из зоны звук продолжался пока не закончится. и чтобы при повторном входе в зону этого не происходило. так сказать один раз и все.


Автор - STaLKeR
Дата добавления - 23 Апр 2012 в 22:48
PunkerДата: Вт, 24 Апр 2012, 21:00 | Сообщение # 1147
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
STaLKeR,
Quote (STaLKeR)
в левом верхнем углу появляется картинка

Ты имеешь ввиду худ, или объект?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеSTaLKeR,
Quote (STaLKeR)
в левом верхнем углу появляется картинка

Ты имеешь ввиду худ, или объект?

Автор - Punker
Дата добавления - 24 Апр 2012 в 21:00
PeacemakerДата: Ср, 25 Апр 2012, 18:51 | Сообщение # 1148
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
STaLKeR, по идее должно быть так

:state=0:hudreset,hudx=25,hudy=25,hudimagefine=путь до картинки.tga,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1:sound=$0,hudshow=hud1,timerstart,state=2
:state=2,timegreater=длина трека в секундах * 1000:hudfadeout=hud1

Но он не совсем правильно работает, худ не исчезает почему-то.


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov


Сообщение отредактировал Peacemaker - Ср, 25 Апр 2012, 18:52
 
СообщениеSTaLKeR, по идее должно быть так

:state=0:hudreset,hudx=25,hudy=25,hudimagefine=путь до картинки.tga,hudname=hud1,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1:sound=$0,hudshow=hud1,timerstart,state=2
:state=2,timegreater=длина трека в секундах * 1000:hudfadeout=hud1

Но он не совсем правильно работает, худ не исчезает почему-то.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 25 Апр 2012 в 18:51
ren4igДата: Ср, 09 Май 2012, 11:14 | Сообщение # 1149
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Кто нибудь может сделать секундомер на уровень,что бы где нибудь на экране минуты,секунды тикали,до бесконечночти,пока не умрешь в игре?

 
СообщениеКто нибудь может сделать секундомер на уровень,что бы где нибудь на экране минуты,секунды тикали,до бесконечночти,пока не умрешь в игре?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 09 Май 2012 в 11:14
АлексДата: Чт, 10 Май 2012, 20:06 | Сообщение # 1150
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Нужен скрипт чтобы враг не двигался пока ГГ его видит (типа SCP-173)

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеНужен скрипт чтобы враг не двигался пока ГГ его видит (типа SCP-173)

Автор - Алекс
Дата добавления - 10 Май 2012 в 20:06
PeacemakerДата: Чт, 10 Май 2012, 20:10 | Сообщение # 1151
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
 
Сообщений: 342
Награды: 3
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Нужен скрипт чтобы враг не двигался пока ГГ его видит (типа SCP-173)

Интересовался такой командой, не нашёл, скорее всего нету.
plrcanbeseen=x действует в обратную сторону, т.е. если объект видит игрока.


http://vkontakte.ru/grigoriy_popov
 
Сообщение
Quote (Алекс)
Нужен скрипт чтобы враг не двигался пока ГГ его видит (типа SCP-173)

Интересовался такой командой, не нашёл, скорее всего нету.
plrcanbeseen=x действует в обратную сторону, т.е. если объект видит игрока.

Автор - Peacemaker
Дата добавления - 10 Май 2012 в 20:10
PunkerДата: Чт, 10 Май 2012, 21:12 | Сообщение # 1152
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Помогите, плиз! Проект стоит(((
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-248-18
Отблагодарю!


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеПомогите, плиз! Проект стоит(((
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/4-248-18
Отблагодарю!

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Май 2012 в 21:12
DruggOffДата: Ср, 13 Июн 2012, 18:48 | Сообщение # 1153
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Нужны такие скрипты:
1) Подхожу к двери, нажимаю на нее, нужно чтобы ГГ перемещался в указанную мной зону, еще желательно(но необязательно) чтобы темнел экран в это время.
2) Чтобы можно было сохранятся как в Резиденте или Край оф Фир. Тоесть подходишь к обьекту, нажимаешь на него и сохраняешься.
3)Очень хотелось бы как ниб сделать чтобы Здоровье ГГ при переходе через уровни оставалось таким же(так же аммуниция и остальное, но тоже не обязательно).
PS Помогите плз, буду очень благодарен

Добавлено (13.06.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Мне кто-нибудь хоть напишет реально это или нет?? а то я уже 2 дня жду


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеНужны такие скрипты:
1) Подхожу к двери, нажимаю на нее, нужно чтобы ГГ перемещался в указанную мной зону, еще желательно(но необязательно) чтобы темнел экран в это время.
2) Чтобы можно было сохранятся как в Резиденте или Край оф Фир. Тоесть подходишь к обьекту, нажимаешь на него и сохраняешься.
3)Очень хотелось бы как ниб сделать чтобы Здоровье ГГ при переходе через уровни оставалось таким же(так же аммуниция и остальное, но тоже не обязательно).
PS Помогите плз, буду очень благодарен

Добавлено (13.06.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Мне кто-нибудь хоть напишет реально это или нет?? а то я уже 2 дня жду


Автор - DruggOff
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 18:48
QNicolyaДата: Чт, 14 Июн 2012, 12:07 | Сообщение # 1154
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Quote (DruggOff)
1) Подхожу к двери, нажимаю на нее, нужно чтобы ГГ перемещался в указанную мной зону, еще желательно(но необязательно) чтобы темнел экран в это время.

Найди и настрой под себя скрипт телепорта.
Quote (DruggOff)
2) Чтобы можно было сохранятся как в Резиденте или Край оф Фир. Тоесть подходишь к обьекту, нажимаешь на него и сохраняешься.

Где-то обсуждалось, и по моему пришли к выводу, что нельзя.

Quote (DruggOff)
3)Очень хотелось бы как ниб сделать чтобы Здоровье ГГ при переходе через уровни оставалось таким же(так же аммуниция и остальное, но тоже не обязательно).

Здоровье вряд ли, а вот оружие и так сохраняется.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Quote (DruggOff)
1) Подхожу к двери, нажимаю на нее, нужно чтобы ГГ перемещался в указанную мной зону, еще желательно(но необязательно) чтобы темнел экран в это время.

Найди и настрой под себя скрипт телепорта.
Quote (DruggOff)
2) Чтобы можно было сохранятся как в Резиденте или Край оф Фир. Тоесть подходишь к обьекту, нажимаешь на него и сохраняешься.

Где-то обсуждалось, и по моему пришли к выводу, что нельзя.

Quote (DruggOff)
3)Очень хотелось бы как ниб сделать чтобы Здоровье ГГ при переходе через уровни оставалось таким же(так же аммуниция и остальное, но тоже не обязательно).

Здоровье вряд ли, а вот оружие и так сохраняется.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 12:07
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 19:18 | Сообщение # 1155
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
QNicolya, Спасибо за то что ответил)

Добавлено (16.06.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Люди плз помогите, нужен скрипт для зоны запуска, чтобы у меня hud высвечивался, когда я туда попаду.(я конечно понимаю, что это легкий скрипт, но самому надо приличное время разбираться)


Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеQNicolya, Спасибо за то что ответил)

Добавлено (16.06.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Люди плз помогите, нужен скрипт для зоны запуска, чтобы у меня hud высвечивался, когда я туда попаду.(я конечно понимаю, что это легкий скрипт, но самому надо приличное время разбираться)


Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 19:18
Black_RifferДата: Сб, 16 Июн 2012, 19:57 | Сообщение # 1156
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
DruggOff,
:state=0: hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=картинка.dds,hudname=имя,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1: hudshow = имя

Худ должен убираться?
 
СообщениеDruggOff,
:state=0: hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=картинка.dds,hudname=имя,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1: hudshow = имя

Худ должен убираться?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 19:57
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 20:13 | Сообщение # 1157
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Black_Riffer, да через некоторое время

Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеBlack_Riffer, да через некоторое время

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 20:13
Black_RifferДата: Сб, 16 Июн 2012, 20:49 | Сообщение # 1158
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
DruggOff, тогда
:state=0: hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=картинка.dds,hudname=имя,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1: hudshow = имя, timerstart, state=2
:state=2, timergreater 5000: hudunshow = имя

Время - 5 секунд
 
СообщениеDruggOff, тогда
:state=0: hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=картинка.dds,hudname=имя,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrwithinzone=1: hudshow = имя, timerstart, state=2
:state=2, timergreater 5000: hudunshow = имя

Время - 5 секунд

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 20:49
DruggOffДата: Сб, 16 Июн 2012, 20:57 | Сообщение # 1159
 
Сообщений: 181
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Black_Riffer, timergreater - это и есть вермя да?

Никита Другов. Студент Мех-Мата.
 
СообщениеBlack_Riffer, timergreater - это и есть вермя да?

Автор - DruggOff
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 20:57
yanДата: Сб, 16 Июн 2012, 21:02 | Сообщение # 1160
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
DruggOff,
Там две команды для времени
timerstart-это старт времени
timergreater 5000-это через скоко отрубиться.
 
СообщениеDruggOff,
Там две команды для времени
timerstart-это старт времени
timergreater 5000-это через скоко отрубиться.

Автор - yan
Дата добавления - 16 Июн 2012 в 21:02
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025