СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 56 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 05:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
ТарасДата: Пн, 12 Дек 2011, 19:03 | Сообщение # 1101
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
у тебя какая версия креатора?

Добавлено (12.12.2011, 19:03)
---------------------------------------------
ой, пардон, не увидел 118 патч biggrin


 
Сообщениеу тебя какая версия креатора?

Добавлено (12.12.2011, 19:03)
---------------------------------------------
ой, пардон, не увидел 118 патч biggrin


Автор - Тарас
Дата добавления - 12 Дек 2011 в 19:03
СкептикДата: Пн, 12 Дек 2011, 23:43 | Сообщение # 1102
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я скрипт не проверял, сейчас негде. Я накидал, чтобы общая идея была понятной.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ скрипт не проверял, сейчас негде. Я накидал, чтобы общая идея была понятной.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Дек 2011 в 23:43
sugopДата: Пн, 19 Дек 2011, 14:25 | Сообщение # 1103
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
как сделать, чтобы через 10 секунд после поднятии health-пака на экране появилась, допустим, какая-нибудь картинка?





Сообщение отредактировал sugop - Пн, 19 Дек 2011, 15:06
 
Сообщениекак сделать, чтобы через 10 секунд после поднятии health-пака на экране появилась, допустим, какая-нибудь картинка?

Автор - sugop
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 14:25
СкептикДата: Пн, 19 Дек 2011, 22:37 | Сообщение # 1104
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Выводить хад при TIMERGREATER=10000:HUDSHOW=1

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВыводить хад при TIMERGREATER=10000:HUDSHOW=1

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 22:37
ТарасДата: Пн, 19 Дек 2011, 23:13 | Сообщение # 1105
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Ага, только не забываем ставить в начало timerstart, а то часики не будут тикать.

 
СообщениеАга, только не забываем ставить в начало timerstart, а то часики не будут тикать.

Автор - Тарас
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 23:13
KEKCДата: Ср, 28 Дек 2011, 11:43 | Сообщение # 1106
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Мне нужен скрипт чтобы перс шёл по вейпоинту не сразу, скажем секунд через 10
 
СообщениеМне нужен скрипт чтобы перс шёл по вейпоинту не сразу, скажем секунд через 10

Автор - KEKC
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 11:43
FunnyAlienДата: Ср, 28 Дек 2011, 12:33 | Сообщение # 1107
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
KEKC,

Code
yield WaitForSeconds (10);


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеKEKC,

Code
yield WaitForSeconds (10);

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 12:33
RomanosovДата: Ср, 28 Дек 2011, 14:00 | Сообщение # 1108
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
FunnyAlien, biggrin тема по Креатору так-то.
KEKC, какой скрипт вейпоинта используеш? Основываясь на стандартном people\follow.fpi, можно сделать так:

;Triggers

:state=0:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=10000:state=2
:state=2,waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointreverse

;End of Script
 
СообщениеFunnyAlien, biggrin тема по Креатору так-то.
KEKC, какой скрипт вейпоинта используеш? Основываясь на стандартном people\follow.fpi, можно сделать так:

;Triggers

:state=0:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=10000:state=2
:state=2,waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointreverse

;End of Script

Автор - Romanosov
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 14:00
KEKCДата: Ср, 28 Дек 2011, 22:08 | Сообщение # 1109
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Есть ли скрипт показывающий у определённого перса кол-во hp ?
 
СообщениеЕсть ли скрипт показывающий у определённого перса кол-во hp ?

Автор - KEKC
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 22:08
DEN97Дата: Ср, 01 Фев 2012, 14:52 | Сообщение # 1110
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет мне нужно организовать такое: едет танк по вейпоинтам и в тебя стреляет из пулемёта если это возможно, потом ты стреляешь из гранатомёта по нему он останавливаеться и вместо нормальной модели появляеться модель взорваного танка возможно такое если да, то подробно опишите порядок действий!!!!
Модэли танков имеються с меня +


Сообщение отредактировал DEN97 - Ср, 01 Фев 2012, 15:09
 
СообщениеВсем привет мне нужно организовать такое: едет танк по вейпоинтам и в тебя стреляет из пулемёта если это возможно, потом ты стреляешь из гранатомёта по нему он останавливаеться и вместо нормальной модели появляеться модель взорваного танка возможно такое если да, то подробно опишите порядок действий!!!!
Модэли танков имеються с меня +

Автор - DEN97
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 14:52
ZaktanДата: Ср, 01 Фев 2012, 16:11 | Сообщение # 1111
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
DEN97, сам понял чего хочешь? не проще для танка анимацию сделать, и её в destroy прописать?

Technology for Home Robotics
 
СообщениеDEN97, сам понял чего хочешь? не проще для танка анимацию сделать, и её в destroy прописать?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 16:11
DEN97Дата: Ср, 01 Фев 2012, 17:08 | Сообщение # 1112
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это в 3dмакс надо делать?
 
СообщениеЭто в 3dмакс надо делать?

Автор - DEN97
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 17:08
ТарасДата: Ср, 01 Фев 2012, 23:33 | Сообщение # 1113
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
DEN97, анимацию да, скрипт нет!

 
СообщениеDEN97, анимацию да, скрипт нет!

Автор - Тарас
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 23:33
DEN97Дата: Пн, 06 Фев 2012, 05:48 | Сообщение # 1114
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль но я анамацию делать не умею sad

Добавлено (06.02.2012, 05:48)
---------------------------------------------
Всем привет, а есть такой скрипт что люди которые ходят по вейпоинтам не наматовали круги, то есть ходили по вейпоинтам один раз?

 
СообщениеЖаль но я анамацию делать не умею sad

Добавлено (06.02.2012, 05:48)
---------------------------------------------
Всем привет, а есть такой скрипт что люди которые ходят по вейпоинтам не наматовали круги, то есть ходили по вейпоинтам один раз?


Автор - DEN97
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 05:48
ТарасДата: Пн, 06 Фев 2012, 22:42 | Сообщение # 1115
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
DEN97, вот

Code
;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointstop

;End of Script


 
СообщениеDEN97, вот

Code
;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointstop

;End of Script

Автор - Тарас
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 22:42
DiДата: Пт, 17 Фев 2012, 13:38 | Сообщение # 1116
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
народ,мне нужен скрипт (или целая система скриптов) чтобы сделать слейдующее:

Как реализовать данный бред?


 
Сообщениенарод,мне нужен скрипт (или целая система скриптов) чтобы сделать слейдующее:

Как реализовать данный бред?

Автор - Di
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 13:38
НиколайДата: Сб, 18 Фев 2012, 15:27 | Сообщение # 1117
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Di,повсей сути нужно работать с тригеррами.Попроси Тараса он в скриптинге бог)))

 
СообщениеDi,повсей сути нужно работать с тригеррами.Попроси Тараса он в скриптинге бог)))

Автор - Николай
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 15:27
ren4igДата: Пн, 20 Фев 2012, 19:04 | Сообщение # 1118
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Нужен скрипт ,что бы при входе в определенную зону боты под определенным названием был гамовер,то есть ты проиграл если они попадут в зону

 
СообщениеНужен скрипт ,что бы при входе в определенную зону боты под определенным названием был гамовер,то есть ты проиграл если они попадут в зону

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 19:04
ТарасДата: Пн, 20 Фев 2012, 21:25 | Сообщение # 1119
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ren4ig, используй скриптовую команду в триггер зоне entitywithinzone=1, plraddhealth=-9999
и вейпонты, тогда получишь то что хочешь smile


 
Сообщениеren4ig, используй скриптовую команду в триггер зоне entitywithinzone=1, plraddhealth=-9999
и вейпонты, тогда получишь то что хочешь smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 21:25
DiДата: Пн, 20 Фев 2012, 21:46 | Сообщение # 1120
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а я думал такое не возможно. приятно удивлен креатором

 
Сообщениеа я думал такое не возможно. приятно удивлен креатором

Автор - Di
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 21:46
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025