СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Тарас Дата: Пн, 12 Дек 2011, 19:03 | Сообщение # 1101
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
у тебя какая версия креатора?Добавлено (12.12.2011, 19:03) --------------------------------------------- ой, пардон, не увидел 118 патч
Сообщение у тебя какая версия креатора?Добавлено (12.12.2011, 19:03) --------------------------------------------- ой, пардон, не увидел 118 патч
Автор - Тарас Дата добавления - 12 Дек 2011 в 19:03
Скептик Дата: Пн, 12 Дек 2011, 23:43 | Сообщение # 1102
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я скрипт не проверял, сейчас негде. Я накидал, чтобы общая идея была понятной.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я скрипт не проверял, сейчас негде. Я накидал, чтобы общая идея была понятной. Автор - Скептик Дата добавления - 12 Дек 2011 в 23:43
sugop Дата: Пн, 19 Дек 2011, 14:25 | Сообщение # 1103
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
как сделать, чтобы через 10 секунд после поднятии health-пака на экране появилась, допустим, какая-нибудь картинка?
Сообщение отредактировал sugop - Пн, 19 Дек 2011, 15:06
Сообщение как сделать, чтобы через 10 секунд после поднятии health-пака на экране появилась, допустим, какая-нибудь картинка? Автор - sugop Дата добавления - 19 Дек 2011 в 14:25
Скептик Дата: Пн, 19 Дек 2011, 22:37 | Сообщение # 1104
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Выводить хад при TIMERGREATER=10000:HUDSHOW=1
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Выводить хад при TIMERGREATER=10000:HUDSHOW=1 Автор - Скептик Дата добавления - 19 Дек 2011 в 22:37
Тарас Дата: Пн, 19 Дек 2011, 23:13 | Сообщение # 1105
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Ага, только не забываем ставить в начало timerstart, а то часики не будут тикать.
Сообщение Ага, только не забываем ставить в начало timerstart, а то часики не будут тикать. Автор - Тарас Дата добавления - 19 Дек 2011 в 23:13
KEKC Дата: Ср, 28 Дек 2011, 11:43 | Сообщение # 1106
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Мне нужен скрипт чтобы перс шёл по вейпоинту не сразу, скажем секунд через 10
Сообщение Мне нужен скрипт чтобы перс шёл по вейпоинту не сразу, скажем секунд через 10 Автор - KEKC Дата добавления - 28 Дек 2011 в 11:43
FunnyAlien Дата: Ср, 28 Дек 2011, 12:33 | Сообщение # 1107
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
KEKC , Code
yield WaitForSeconds (10);
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение KEKC , Code
yield WaitForSeconds (10);
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 28 Дек 2011 в 12:33
Romanosov Дата: Ср, 28 Дек 2011, 14:00 | Сообщение # 1108
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
FunnyAlien , тема по Креатору так-то. KEKC , какой скрипт вейпоинта используеш? Основываясь на стандартном people\follow.fpi, можно сделать так: ;Triggers :state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=10000:state=2 :state=2,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse ;End of Script
Сообщение FunnyAlien , тема по Креатору так-то. KEKC , какой скрипт вейпоинта используеш? Основываясь на стандартном people\follow.fpi, можно сделать так: ;Triggers :state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=10000:state=2 :state=2,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse ;End of Script Автор - Romanosov Дата добавления - 28 Дек 2011 в 14:00
KEKC Дата: Ср, 28 Дек 2011, 22:08 | Сообщение # 1109
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Есть ли скрипт показывающий у определённого перса кол-во hp ?
Сообщение Есть ли скрипт показывающий у определённого перса кол-во hp ? Автор - KEKC Дата добавления - 28 Дек 2011 в 22:08
DEN97 Дата: Ср, 01 Фев 2012, 14:52 | Сообщение # 1110
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всем привет мне нужно организовать такое: едет танк по вейпоинтам и в тебя стреляет из пулемёта если это возможно, потом ты стреляешь из гранатомёта по нему он останавливаеться и вместо нормальной модели появляеться модель взорваного танка возможно такое если да, то подробно опишите порядок действий!!!! Модэли танков имеються с меня +
Сообщение отредактировал DEN97 - Ср, 01 Фев 2012, 15:09
Сообщение Всем привет мне нужно организовать такое: едет танк по вейпоинтам и в тебя стреляет из пулемёта если это возможно, потом ты стреляешь из гранатомёта по нему он останавливаеться и вместо нормальной модели появляеться модель взорваного танка возможно такое если да, то подробно опишите порядок действий!!!! Модэли танков имеються с меня + Автор - DEN97 Дата добавления - 01 Фев 2012 в 14:52
Zaktan Дата: Ср, 01 Фев 2012, 16:11 | Сообщение # 1111
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
DEN97 , сам понял чего хочешь? не проще для танка анимацию сделать, и её в destroy прописать?
Technology for Home Robotics
Сообщение DEN97 , сам понял чего хочешь? не проще для танка анимацию сделать, и её в destroy прописать?Автор - Zaktan Дата добавления - 01 Фев 2012 в 16:11
DEN97 Дата: Ср, 01 Фев 2012, 17:08 | Сообщение # 1112
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Это в 3dмакс надо делать?
Сообщение Это в 3dмакс надо делать? Автор - DEN97 Дата добавления - 01 Фев 2012 в 17:08
Тарас Дата: Ср, 01 Фев 2012, 23:33 | Сообщение # 1113
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
DEN97 , анимацию да, скрипт нет!
Сообщение DEN97 , анимацию да, скрипт нет!Автор - Тарас Дата добавления - 01 Фев 2012 в 23:33
DEN97 Дата: Пн, 06 Фев 2012, 05:48 | Сообщение # 1114
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Жаль но я анамацию делать не умею Добавлено (06.02.2012, 05:48) --------------------------------------------- Всем привет, а есть такой скрипт что люди которые ходят по вейпоинтам не наматовали круги, то есть ходили по вейпоинтам один раз?
Сообщение Жаль но я анамацию делать не умею Добавлено (06.02.2012, 05:48) --------------------------------------------- Всем привет, а есть такой скрипт что люди которые ходят по вейпоинтам не наматовали круги, то есть ходили по вейпоинтам один раз?
Автор - DEN97 Дата добавления - 06 Фев 2012 в 05:48
Тарас Дата: Пн, 06 Фев 2012, 22:42 | Сообщение # 1115
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
DEN97 , вот Code
;Triggers :waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointstop ;End of Script
Сообщение DEN97 , вот Code
;Triggers :waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointstop ;End of Script
Автор - Тарас Дата добавления - 06 Фев 2012 в 22:42
Di Дата: Пт, 17 Фев 2012, 13:38 | Сообщение # 1116
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
народ,мне нужен скрипт (или целая система скриптов) чтобы сделать слейдующее: Как реализовать данный бред?
Сообщение народ,мне нужен скрипт (или целая система скриптов) чтобы сделать слейдующее: Как реализовать данный бред? Автор - Di Дата добавления - 17 Фев 2012 в 13:38
Николай Дата: Сб, 18 Фев 2012, 15:27 | Сообщение # 1117
Сообщений: 385
Награды:
5
Репутация:
78
Статус: Offline
Di ,повсей сути нужно работать с тригеррами.Попроси Тараса он в скриптинге бог)))
Сообщение Di ,повсей сути нужно работать с тригеррами.Попроси Тараса он в скриптинге бог)))Автор - Николай Дата добавления - 18 Фев 2012 в 15:27
ren4ig Дата: Пн, 20 Фев 2012, 19:04 | Сообщение # 1118
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Нужен скрипт ,что бы при входе в определенную зону боты под определенным названием был гамовер,то есть ты проиграл если они попадут в зону
Сообщение Нужен скрипт ,что бы при входе в определенную зону боты под определенным названием был гамовер,то есть ты проиграл если они попадут в зону Автор - ren4ig Дата добавления - 20 Фев 2012 в 19:04
Тарас Дата: Пн, 20 Фев 2012, 21:25 | Сообщение # 1119
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
ren4ig , используй скриптовую команду в триггер зоне entitywithinzone=1, plraddhealth=-9999 и вейпонты, тогда получишь то что хочешь
Сообщение ren4ig , используй скриптовую команду в триггер зоне entitywithinzone=1, plraddhealth=-9999 и вейпонты, тогда получишь то что хочешь Автор - Тарас Дата добавления - 20 Фев 2012 в 21:25
Di Дата: Пн, 20 Фев 2012, 21:46 | Сообщение # 1120
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
а я думал такое не возможно. приятно удивлен креатором
Сообщение а я думал такое не возможно. приятно удивлен креатором Автор - Di Дата добавления - 20 Фев 2012 в 21:46