Обучение скриптингу - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 08:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
Обучение скриптингу
nightmareДата: Сб, 25 Апр 2009, 21:36 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
эт хорошо что в скриптах рубит, поспрашиваю у него
а так спс.


инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
 
Сообщениеэт хорошо что в скриптах рубит, поспрашиваю у него
а так спс.

Автор - nightmare
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 21:36
rex4Дата: Чт, 30 Июл 2009, 09:00 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
как зделать чтобы предметы сыпались с верху бесконечно? sad

И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
 
Сообщениекак зделать чтобы предметы сыпались с верху бесконечно? sad

Автор - rex4
Дата добавления - 30 Июл 2009 в 09:00
ЛевшаДата: Пт, 31 Июл 2009, 00:24 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Респаун и включенная физика.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРеспаун и включенная физика.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:24
СкептикДата: Пт, 31 Июл 2009, 00:41 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если коллизии с другими ентитями не предусмотрены, то лучше всего деколями.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли коллизии с другими ентитями не предусмотрены, то лучше всего деколями.

Автор - Скептик
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:41
rex4Дата: Пт, 31 Июл 2009, 13:55 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
пасиба

И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
 
Сообщениепасиба

Автор - rex4
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 13:55
НикитаДата: Сб, 01 Авг 2009, 01:24 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (nightmare)
Правильно?

Нет.

Всё делается гораздо проще.
Стандартный скрипт LIGHTOFF.fpi ставишь в МАИН источника света. Для триггер зоны берёшь такой скрипт ZoneActivate.fpi, затем ПКМ по триггеру и в поле ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАН (IfUsed) пишешь имя источника света.

 
Сообщение
Quote (nightmare)
Правильно?

Нет.

Всё делается гораздо проще.
Стандартный скрипт LIGHTOFF.fpi ставишь в МАИН источника света. Для триггер зоны берёшь такой скрипт ZoneActivate.fpi, затем ПКМ по триггеру и в поле ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАН (IfUsed) пишешь имя источника света.


Автор - Никита
Дата добавления - 01 Авг 2009 в 01:24
rex4Дата: Пн, 03 Авг 2009, 09:52 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Левша)
Респаун

а где ана находица?


И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Респаун

а где ана находица?

Автор - rex4
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 09:52
ЛевшаДата: Пн, 03 Авг 2009, 17:10 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (rex4)
Респаун/uzq/uzquote а где ана находица?

В свйствах компонента, ПКМ по обьекту.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (rex4)
Респаун/uzq/uzquote а где ана находица?

В свйствах компонента, ПКМ по обьекту.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 17:10
НикитаДата: Пн, 03 Авг 2009, 17:14 | Сообщение # 29
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Более подробно опишу.

ПКМ по объекту. Ищешь строки:

"Максимум появлений" - пишешь как можно больше. Например: 9999
"Восстановить с отсрочкой" - пишешь через которое время буду появляться предметы (не в секундах)

 
СообщениеБолее подробно опишу.

ПКМ по объекту. Ищешь строки:

"Максимум появлений" - пишешь как можно больше. Например: 9999
"Восстановить с отсрочкой" - пишешь через которое время буду появляться предметы (не в секундах)


Автор - Никита
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 17:14
gforcerДата: Вт, 04 Авг 2009, 15:29 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Прошу помощи с написанием скрипта, суть которого в следующем:

Игрок идёт по вейпоинтам.

Проблема в следующем:

Я нашёл лишь команды типа: двигать игрока туда-сюда (вверх, вниз,вправо,влево) и всё. Может есть команда типа повернуть игрока или
как pointplayer ?

Пиши нормальным шрифтом.
Администрация.



 
СообщениеПрошу помощи с написанием скрипта, суть которого в следующем:

Игрок идёт по вейпоинтам.

Проблема в следующем:

Я нашёл лишь команды типа: двигать игрока туда-сюда (вверх, вниз,вправо,влево) и всё. Может есть команда типа повернуть игрока или
как pointplayer ?

Пиши нормальным шрифтом.
Администрация.


Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 15:29
НикитаДата: Вт, 04 Авг 2009, 16:05 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Нет, игрока двигать по ВП заставить нельзя
 
СообщениеНет, игрока двигать по ВП заставить нельзя

Автор - Никита
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 16:05
gforcerДата: Вт, 04 Авг 2009, 16:15 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Никита, а может есть action команда, типа привязать игрока к объекту (например боту, который идёт по вей поинтам), и чтоб игрок шёл или по его следам или ещё как-то. Посмотрите кто-нибудь, может найдётся что-то хоть ?
А то вручную писать придёться скрипт, сутью которого будет:
если x игрока < x бота, то двигать игрока вправо, ну и тд итп. И так пока не дойдёт до определённой зоны.



 
СообщениеНикита, а может есть action команда, типа привязать игрока к объекту (например боту, который идёт по вей поинтам), и чтоб игрок шёл или по его следам или ещё как-то. Посмотрите кто-нибудь, может найдётся что-то хоть ?
А то вручную писать придёться скрипт, сутью которого будет:
если x игрока < x бота, то двигать игрока вправо, ну и тд итп. И так пока не дойдёт до определённой зоны.

Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 16:15
НикитаДата: Вт, 04 Авг 2009, 19:24 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Команда по привязки есть она используется для лифта. Можешь использовать лифт и кататься на нём. Примерно так: привязать ГГ к компоненту (лифту) и начать движение по ВП. Такое где-то уже пытались реализовать - в итоге я не помню что получилось. Попробуй так, авось прокатит))
 
СообщениеКоманда по привязки есть она используется для лифта. Можешь использовать лифт и кататься на нём. Примерно так: привязать ГГ к компоненту (лифту) и начать движение по ВП. Такое где-то уже пытались реализовать - в итоге я не помню что получилось. Попробуй так, авось прокатит))

Автор - Никита
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 19:24
gforcerДата: Вт, 04 Авг 2009, 19:42 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Никита, спасибо, попробую, если выйдет выложу в теме со скриптами. По задумке должно выйти как в HL первой, типа зда в поезде. smile


 
СообщениеНикита, спасибо, попробую, если выйдет выложу в теме со скриптами. По задумке должно выйти как в HL первой, типа зда в поезде. smile

Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 19:42
НикитаДата: Ср, 05 Авг 2009, 09:18 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ок, будем ждать результата работы.
 
СообщениеОк, будем ждать результата работы.

Автор - Никита
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 09:18
rex4Дата: Ср, 05 Авг 2009, 13:07 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Как сделать чтобы обьект двигался по вей поинту?

И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
 
СообщениеКак сделать чтобы обьект двигался по вей поинту?

Автор - rex4
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 13:07
gforcerДата: Ср, 05 Авг 2009, 13:18 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
rex4, вот пример скрипта, движения по вей-поинтам, но он почему-то не всегда работает. Лучше его использовать внутри помещений.

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Barmen Patrol

;Triggers
;Загрузка изображений

:state=0:state=1
:state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=52
:state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate=52
:state =1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=52
:state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=52

;End of Script

Этот скрипт я вложил в сообщение, если что.

Прикрепления: barmen_patrol.fpi (0.4 Kb)



 
Сообщениеrex4, вот пример скрипта, движения по вей-поинтам, но он почему-то не всегда работает. Лучше его использовать внутри помещений.

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Barmen Patrol

;Triggers
;Загрузка изображений

:state=0:state=1
:state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=52
:state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate=52
:state =1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=52
:state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=52

;End of Script

Этот скрипт я вложил в сообщение, если что.


Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 13:18
ЛевшаДата: Ср, 05 Авг 2009, 15:03 | Сообщение # 38
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
gforcer, Зачем ты 4 раза повторяешь команду animate=52
Если ты один раз, таким образом запускаешь анимацию, она и так проигрывается все время.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеgforcer, Зачем ты 4 раза повторяешь команду animate=52
Если ты один раз, таким образом запускаешь анимацию, она и так проигрывается все время.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 15:03
НикитаДата: Ср, 05 Авг 2009, 16:53 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Проще и оптимально будет выглядеть так:

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Barmen Patrol

;Triggers
;Загрузка изображений

:state=0:animate=52
:waypointstate=0:waypointstart
:waypointstate=3:waypointnext
:waypointstate=4:waypointrandom
:waypoin tstate=5:waypointreverse

;End of Script

 
СообщениеПроще и оптимально будет выглядеть так:

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Barmen Patrol

;Triggers
;Загрузка изображений

:state=0:animate=52
:waypointstate=0:waypointstart
:waypointstate=3:waypointnext
:waypointstate=4:waypointrandom
:waypoin tstate=5:waypointreverse

;End of Script


Автор - Никита
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 16:53
gforcerДата: Ср, 05 Авг 2009, 18:08 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Учту, спасибо


 
СообщениеУчту, спасибо

Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 18:08
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024