Обучение скриптингу
nightmare Дата: Сб, 25 Апр 2009, 21:36 | Сообщение # 21
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
эт хорошо что в скриптах рубит, поспрашиваю у него а так спс.
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение эт хорошо что в скриптах рубит, поспрашиваю у него а так спс. Автор - nightmare Дата добавления - 25 Апр 2009 в 21:36
rex4 Дата: Чт, 30 Июл 2009, 09:00 | Сообщение # 22
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
-1
Статус: Offline
как зделать чтобы предметы сыпались с верху бесконечно?
И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
Сообщение как зделать чтобы предметы сыпались с верху бесконечно? Автор - rex4 Дата добавления - 30 Июл 2009 в 09:00
Левша Дата: Пт, 31 Июл 2009, 00:24 | Сообщение # 23
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Респаун и включенная физика.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Респаун и включенная физика. Автор - Левша Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:24
Скептик Дата: Пт, 31 Июл 2009, 00:41 | Сообщение # 24
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если коллизии с другими ентитями не предусмотрены, то лучше всего деколями.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если коллизии с другими ентитями не предусмотрены, то лучше всего деколями. Автор - Скептик Дата добавления - 31 Июл 2009 в 00:41
rex4 Дата: Пт, 31 Июл 2009, 13:55 | Сообщение # 25
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
-1
Статус: Offline
пасиба
И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
Сообщение пасиба Автор - rex4 Дата добавления - 31 Июл 2009 в 13:55
Никита Дата: Сб, 01 Авг 2009, 01:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Quote (nightmare )
Правильно?
Нет. Всё делается гораздо проще. Стандартный скрипт LIGHTOFF.fpi ставишь в МАИН источника света. Для триггер зоны берёшь такой скрипт ZoneActivate.fpi, затем ПКМ по триггеру и в поле ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАН (IfUsed) пишешь имя источника света.
Сообщение Quote (nightmare )
Правильно?
Нет. Всё делается гораздо проще. Стандартный скрипт LIGHTOFF.fpi ставишь в МАИН источника света. Для триггер зоны берёшь такой скрипт ZoneActivate.fpi, затем ПКМ по триггеру и в поле ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАН (IfUsed) пишешь имя источника света.
Автор - Никита Дата добавления - 01 Авг 2009 в 01:24
rex4 Дата: Пн, 03 Авг 2009, 09:52 | Сообщение # 27
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
-1
Статус: Offline
а где ана находица?
И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
Сообщение а где ана находица? Автор - rex4 Дата добавления - 03 Авг 2009 в 09:52
Левша Дата: Пн, 03 Авг 2009, 17:10 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (rex4 )
Респаун/uzq/uzquote а где ана находица?
В свйствах компонента, ПКМ по обьекту.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (rex4 )
Респаун/uzq/uzquote а где ана находица?
В свйствах компонента, ПКМ по обьекту.Автор - Левша Дата добавления - 03 Авг 2009 в 17:10
Никита Дата: Пн, 03 Авг 2009, 17:14 | Сообщение # 29
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Более подробно опишу. ПКМ по объекту. Ищешь строки:
"Максимум появлений" - пишешь как можно больше. Например: 9999 "Восстановить с отсрочкой" - пишешь через которое время буду появляться предметы (не в секундах)
Сообщение Более подробно опишу. ПКМ по объекту. Ищешь строки:
"Максимум появлений" - пишешь как можно больше. Например: 9999 "Восстановить с отсрочкой" - пишешь через которое время буду появляться предметы (не в секундах)
Автор - Никита Дата добавления - 03 Авг 2009 в 17:14
gforcer Дата: Вт, 04 Авг 2009, 15:29 | Сообщение # 30
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Прошу помощи с написанием скрипта, суть которого в следующем: Игрок идёт по вейпоинтам. Проблема в следующем: Я нашёл лишь команды типа: двигать игрока туда-сюда (вверх, вниз,вправо,влево) и всё. Может есть команда типа повернуть игрока или как pointplayer ?
Пиши нормальным шрифтом. Администрация.
Сообщение Прошу помощи с написанием скрипта, суть которого в следующем: Игрок идёт по вейпоинтам. Проблема в следующем: Я нашёл лишь команды типа: двигать игрока туда-сюда (вверх, вниз,вправо,влево) и всё. Может есть команда типа повернуть игрока или как pointplayer ?
Пиши нормальным шрифтом. Администрация.
Автор - gforcer Дата добавления - 04 Авг 2009 в 15:29
Никита Дата: Вт, 04 Авг 2009, 16:05 | Сообщение # 31
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Нет, игрока двигать по ВП заставить нельзя
Сообщение Нет, игрока двигать по ВП заставить нельзя Автор - Никита Дата добавления - 04 Авг 2009 в 16:05
gforcer Дата: Вт, 04 Авг 2009, 16:15 | Сообщение # 32
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Никита , а может есть action команда, типа привязать игрока к объекту (например боту, который идёт по вей поинтам), и чтоб игрок шёл или по его следам или ещё как-то. Посмотрите кто-нибудь, может найдётся что-то хоть ? А то вручную писать придёться скрипт, сутью которого будет: если x игрока < x бота, то двигать игрока вправо, ну и тд итп. И так пока не дойдёт до определённой зоны.
Сообщение Никита , а может есть action команда, типа привязать игрока к объекту (например боту, который идёт по вей поинтам), и чтоб игрок шёл или по его следам или ещё как-то. Посмотрите кто-нибудь, может найдётся что-то хоть ? А то вручную писать придёться скрипт, сутью которого будет: если x игрока < x бота, то двигать игрока вправо, ну и тд итп. И так пока не дойдёт до определённой зоны.Автор - gforcer Дата добавления - 04 Авг 2009 в 16:15
Никита Дата: Вт, 04 Авг 2009, 19:24 | Сообщение # 33
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Команда по привязки есть она используется для лифта. Можешь использовать лифт и кататься на нём. Примерно так: привязать ГГ к компоненту (лифту) и начать движение по ВП. Такое где-то уже пытались реализовать - в итоге я не помню что получилось. Попробуй так, авось прокатит))
Сообщение Команда по привязки есть она используется для лифта. Можешь использовать лифт и кататься на нём. Примерно так: привязать ГГ к компоненту (лифту) и начать движение по ВП. Такое где-то уже пытались реализовать - в итоге я не помню что получилось. Попробуй так, авось прокатит)) Автор - Никита Дата добавления - 04 Авг 2009 в 19:24
gforcer Дата: Вт, 04 Авг 2009, 19:42 | Сообщение # 34
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Никита , спасибо, попробую, если выйдет выложу в теме со скриптами. По задумке должно выйти как в HL первой, типа зда в поезде.
Сообщение Никита , спасибо, попробую, если выйдет выложу в теме со скриптами. По задумке должно выйти как в HL первой, типа зда в поезде. Автор - gforcer Дата добавления - 04 Авг 2009 в 19:42
Никита Дата: Ср, 05 Авг 2009, 09:18 | Сообщение # 35
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Ок, будем ждать результата работы.
Сообщение Ок, будем ждать результата работы. Автор - Никита Дата добавления - 05 Авг 2009 в 09:18
rex4 Дата: Ср, 05 Авг 2009, 13:07 | Сообщение # 36
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
-1
Статус: Offline
Как сделать чтобы обьект двигался по вей поинту?
И сказал разработчик:Надо!А я иму как дам в рыло!
Сообщение Как сделать чтобы обьект двигался по вей поинту? Автор - rex4 Дата добавления - 05 Авг 2009 в 13:07
gforcer Дата: Ср, 05 Авг 2009, 13:18 | Сообщение # 37
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
rex4 , вот пример скрипта, движения по вей-поинтам, но он почему-то не всегда работает. Лучше его использовать внутри помещений.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Barmen Patrol ;Triggers ;Загрузка изображений :state=0:state=1 :state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=52 :state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate=52 :state =1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=52 :state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=52 ;End of Script
Этот скрипт я вложил в сообщение, если что.
Сообщение rex4 , вот пример скрипта, движения по вей-поинтам, но он почему-то не всегда работает. Лучше его использовать внутри помещений.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Barmen Patrol ;Triggers ;Загрузка изображений :state=0:state=1 :state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=52 :state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate=52 :state =1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=52 :state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=52 ;End of Script
Этот скрипт я вложил в сообщение, если что.
Автор - gforcer Дата добавления - 05 Авг 2009 в 13:18
Левша Дата: Ср, 05 Авг 2009, 15:03 | Сообщение # 38
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
gforcer , Зачем ты 4 раза повторяешь команду animate=52 Если ты один раз, таким образом запускаешь анимацию, она и так проигрывается все время.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение gforcer , Зачем ты 4 раза повторяешь команду animate=52 Если ты один раз, таким образом запускаешь анимацию, она и так проигрывается все время.Автор - Левша Дата добавления - 05 Авг 2009 в 15:03
Никита Дата: Ср, 05 Авг 2009, 16:53 | Сообщение # 39
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Проще и оптимально будет выглядеть так: ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Barmen Patrol
;Triggers ;Загрузка изображений
:state=0:animate=52 :waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=3:waypointnext :waypointstate=4:waypointrandom :waypoin tstate=5:waypointreverse
;End of Script
Сообщение Проще и оптимально будет выглядеть так: ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Barmen Patrol
;Triggers ;Загрузка изображений
:state=0:animate=52 :waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=3:waypointnext :waypointstate=4:waypointrandom :waypoin tstate=5:waypointreverse
;End of Script
Автор - Никита Дата добавления - 05 Авг 2009 в 16:53
gforcer Дата: Ср, 05 Авг 2009, 18:08 | Сообщение # 40
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Учту, спасибо
Сообщение Учту, спасибо Автор - gforcer Дата добавления - 05 Авг 2009 в 18:08