Обучение скриптингу
wrestler Дата: Пн, 21 Сен 2009, 22:27 | Сообщение # 61
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Люди как мне научиться писать скриптъ в мануале прочел понял , он частично и даже 1 скрипт не получился помогите:-(
Сообщение Люди как мне научиться писать скриптъ в мануале прочел понял , он частично и даже 1 скрипт не получился помогите:-( Автор - wrestler Дата добавления - 21 Сен 2009 в 22:27
Левша Дата: Пн, 21 Сен 2009, 22:41 | Сообщение # 62
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (wrestler )
в мануале прочел понял , он частично
Да не частично а полно там. а то что нехватает есть в другом мануале от Вовы. Читать мало, вникать и тренироваться надо, а еще уметь логически строить алгоритмы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (wrestler )
в мануале прочел понял , он частично
Да не частично а полно там. а то что нехватает есть в другом мануале от Вовы. Читать мало, вникать и тренироваться надо, а еще уметь логически строить алгоритмы.Автор - Левша Дата добавления - 21 Сен 2009 в 22:41
Левша Дата: Пн, 21 Сен 2009, 22:42 | Сообщение # 63
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (nightmare )
графе shoot ?
shootclose
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (nightmare )
графе shoot ?
shootclose Автор - Левша Дата добавления - 21 Сен 2009 в 22:42
wrestler Дата: Вт, 22 Сен 2009, 16:51 | Сообщение # 64
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
А где не от Вовы мануал скачать!Добавлено (22.09.2009, 16:51) --------------------------------------------- И что означает надпись зеленым цветом в начали и в конце где end the skrept
Сообщение А где не от Вовы мануал скачать!Добавлено (22.09.2009, 16:51) --------------------------------------------- И что означает надпись зеленым цветом в начали и в конце где end the skrept
Автор - wrestler Дата добавления - 22 Сен 2009 в 16:51
Левша Дата: Вт, 22 Сен 2009, 18:55 | Сообщение # 65
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (wrestler )
А где не от Вовы мануал скачать!
Да у нас на сайте, в разделе уроки игроделов. Я вижу туда даже не заглядывет никто, хотя обьявления и по форуму висят со ссылками. Иногда полезно немного почитать, чем в 15-й раз спрашивать одно и то же...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (wrestler )
А где не от Вовы мануал скачать!
Да у нас на сайте, в разделе уроки игроделов. Я вижу туда даже не заглядывет никто, хотя обьявления и по форуму висят со ссылками. Иногда полезно немного почитать, чем в 15-й раз спрашивать одно и то же... Автор - Левша Дата добавления - 22 Сен 2009 в 18:55
wrestler Дата: Ср, 23 Сен 2009, 15:22 | Сообщение # 66
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
А я именно этот мануал качалДобавлено (23.09.2009, 15:22) --------------------------------------------- люди скажите мне что означает в скрипте слова зеленым цветом и слово deck=...?
Сообщение А я именно этот мануал качалДобавлено (23.09.2009, 15:22) --------------------------------------------- люди скажите мне что означает в скрипте слова зеленым цветом и слово deck=...?
Автор - wrestler Дата добавления - 23 Сен 2009 в 15:22
Левша Дата: Ср, 23 Сен 2009, 17:05 | Сообщение # 67
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (wrestler )
deck=...?
Desc = это название скрипта и на сценарий не влияет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (wrestler )
deck=...?
Desc = это название скрипта и на сценарий не влияет.Автор - Левша Дата добавления - 23 Сен 2009 в 17:05
wrestler Дата: Ср, 23 Сен 2009, 18:07 | Сообщение # 68
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Тоесь мне его не писать с зелеными буквами ?Добавлено (23.09.2009, 18:07) --------------------------------------------- А и еще я написал твой скрипт где ты обучение скрипту номер 1 я его написал а он не идет почему я его пихал в майн и не прет почему
Сообщение Тоесь мне его не писать с зелеными буквами ?Добавлено (23.09.2009, 18:07) --------------------------------------------- А и еще я написал твой скрипт где ты обучение скрипту номер 1 я его написал а он не идет почему я его пихал в майн и не прет почему
Автор - wrestler Дата добавления - 23 Сен 2009 в 18:07
Скептик Дата: Ср, 23 Сен 2009, 18:38 | Сообщение # 69
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (wrestler )
оесь мне его не писать с зелеными буквами ?
Не сможешь. ФПИ сохраняются в виде неформатированного текста.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (wrestler )
оесь мне его не писать с зелеными буквами ?
Не сможешь. ФПИ сохраняются в виде неформатированного текста.
Автор - Скептик Дата добавления - 23 Сен 2009 в 18:38
Левша Дата: Ср, 23 Сен 2009, 18:43 | Сообщение # 70
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (wrestler )
А и еще я написал твой скрипт
Какой скрипт? Думаешь я свои посты все наизусть знаю....
Quote (Левша )
Обьясняйте свою проблему или вопрос внятно!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (wrestler )
А и еще я написал твой скрипт
Какой скрипт? Думаешь я свои посты все наизусть знаю....
Quote (Левша )
Обьясняйте свою проблему или вопрос внятно!
Автор - Левша Дата добавления - 23 Сен 2009 в 18:43
KSD Дата: Чт, 29 Окт 2009, 20:10 | Сообщение # 71
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Люди хелп я скрип умного бота писал а он в проверке не активируется((( вроде все правельно
Сообщение Люди хелп я скрип умного бота писал а он в проверке не активируется((( вроде все правельно Автор - KSD Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:10
Buldozer2071 Дата: Чт, 29 Окт 2009, 20:32 | Сообщение # 72
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Расширение должно быть FPI , а не TXT . Это обязательно!
Сообщение Расширение должно быть FPI , а не TXT . Это обязательно!
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:32
KSD Дата: Чт, 29 Окт 2009, 20:35 | Сообщение # 73
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
у мя 2 файлаДобавлено (29.10.2009, 20:35) --------------------------------------------- в чем ошибка???
Сообщение у мя 2 файлаДобавлено (29.10.2009, 20:35) --------------------------------------------- в чем ошибка???
Автор - KSD Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:35
Buldozer2071 Дата: Чт, 29 Окт 2009, 20:41 | Сообщение # 74
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Во первых файлы должны иметь расширение FPI и находится строго в какой-либо подпапке, директории scriptbank, во вторых глючит форум вставит лишние пробелы в скриптах. Проверяем скрипты, никаких пробелов в строках быть не должно.
Сообщение Во первых файлы должны иметь расширение FPI и находится строго в какой-либо подпапке, директории scriptbank, во вторых глючит форум вставит лишние пробелы в скриптах. Проверяем скрипты, никаких пробелов в строках быть не должно. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:41
KSD Дата: Чт, 29 Окт 2009, 22:40 | Сообщение # 75
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
щас проверю Добавлено (29.10.2009, 21:10) --------------------------------------------- :plralive=0:state=0,animate=1 :state=0,plrcanbeseen:state=1 :state=0,noiseherd=400: rotatetoplr,state=1 :state=0,shotdamage=1:rotatetoplr, state=1 :state=1,ifweapon=1,prlcanbeseen:rotatetoplr,settarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6 :state=1,shotd amage=1:state=3,setframe=3 :state=1,plrdistfurther=400:rotatetoplr,state=4,setframe=2 :state=1,plrcannotbeseen:state=5 ;state=1,healthes=30:state=4,setframe=2 :state=1,plrdistfurther=400,plrcannotbeseen:state=0 :state=1,plrdistwinthin=100:state=6 :state=2,i ncframe=6 :state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank/ gunreload.wav ;вот тут еще была ошибка, этот текст можно не стирать :state=3:incframe=3 :state=3,random=1:rotatetoplr,straf e=90,rotatetoplr :state=3,random=1:rotatetoplr,strafe=- 90,rotatetoplr :state=3,frameatend=3:animate=1,state=1 :state=4:incframe=2 :state =4:movefore=8 :state=4,frameatend=2:animate=1,state=1 :state=5,random=1:rotatey=65,state=4,setframe=2 :state=5,random=1:rotatey=65,state =4,setframe=2 :state=5,plrdiswithin=200:rotatetoplr,state=1 :state=5,noiseheard=500:rotatetoplr,state=1 :state=5,shotdamage=1:rotatetoplr ,state=1 :state=6,random=1,rateofffire:plraddhealth=- 12 :state=6,random=2,rateofffire:plraddhealth=- 14 :state=6,random=3,rateofffire:plra ddhealth=16 :state=6:state=1
АДМИН: Отметил оранжевым где пробелы, красное - убрать.
Добавлено (29.10.2009, 22:38) --------------------------------------------- Че то не помогло весь текст аш копи и в блокното и, вообщем не получается... может готовый скрипт дадите???
Добавлено (29.10.2009, 22:40) --------------------------------------------- а точно провереные скрипы??? (можно не отвечать)
Сообщение отредактировал KSD - Чт, 29 Окт 2009, 21:07
Сообщение щас проверю Добавлено (29.10.2009, 21:10) --------------------------------------------- :plralive=0:state=0,animate=1 :state=0,plrcanbeseen:state=1 :state=0,noiseherd=400: rotatetoplr,state=1 :state=0,shotdamage=1:rotatetoplr, state=1 :state=1,ifweapon=1,prlcanbeseen:rotatetoplr,settarget,useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6 :state=1,shotd amage=1:state=3,setframe=3 :state=1,plrdistfurther=400:rotatetoplr,state=4,setframe=2 :state=1,plrcannotbeseen:state=5 ;state=1,healthes=30:state=4,setframe=2 :state=1,plrdistfurther=400,plrcannotbeseen:state=0 :state=1,plrdistwinthin=100:state=6 :state=2,i ncframe=6 :state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank/ gunreload.wav ;вот тут еще была ошибка, этот текст можно не стирать :state=3:incframe=3 :state=3,random=1:rotatetoplr,straf e=90,rotatetoplr :state=3,random=1:rotatetoplr,strafe=- 90,rotatetoplr :state=3,frameatend=3:animate=1,state=1 :state=4:incframe=2 :state =4:movefore=8 :state=4,frameatend=2:animate=1,state=1 :state=5,random=1:rotatey=65,state=4,setframe=2 :state=5,random=1:rotatey=65,state =4,setframe=2 :state=5,plrdiswithin=200:rotatetoplr,state=1 :state=5,noiseheard=500:rotatetoplr,state=1 :state=5,shotdamage=1:rotatetoplr ,state=1 :state=6,random=1,rateofffire:plraddhealth=- 12 :state=6,random=2,rateofffire:plraddhealth=- 14 :state=6,random=3,rateofffire:plra ddhealth=16 :state=6:state=1
АДМИН: Отметил оранжевым где пробелы, красное - убрать.
Добавлено (29.10.2009, 22:38) --------------------------------------------- Че то не помогло весь текст аш копи и в блокното и, вообщем не получается... может готовый скрипт дадите???
Добавлено (29.10.2009, 22:40) --------------------------------------------- а точно провереные скрипы??? (можно не отвечать)
Автор - KSD Дата добавления - 29 Окт 2009 в 22:40
Скептик Дата: Пт, 30 Окт 2009, 09:47 | Сообщение # 76
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Кто это так умно скрипт поправил? Была куча ошибок, да еще больше стало. Красное не вздумай убирать, он бегать в стороны разучиться, звуки издавать и при ранении жизни будут не лишаться, а прибавляться. Пробел еще в 7-й строке пропустили.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Кто это так умно скрипт поправил? Была куча ошибок, да еще больше стало. Красное не вздумай убирать, он бегать в стороны разучиться, звуки издавать и при ранении жизни будут не лишаться, а прибавляться. Пробел еще в 7-й строке пропустили.
Автор - Скептик Дата добавления - 30 Окт 2009 в 09:47
KSD Дата: Пт, 30 Окт 2009, 13:50 | Сообщение # 77
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Проблема в том что он(бот) сразу на месте стоит и в позиции будто стрелять будет хотя ни че не происходитДобавлено (30.10.2009, 13:50) --------------------------------------------- Я понял всем спс
Сообщение Проблема в том что он(бот) сразу на месте стоит и в позиции будто стрелять будет хотя ни че не происходитДобавлено (30.10.2009, 13:50) --------------------------------------------- Я понял всем спс
Автор - KSD Дата добавления - 30 Окт 2009 в 13:50
Buldozer2071 Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 20:27 | Сообщение # 78
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Code
;Script Missii ;Header Desc = Script Missii ;Triggers ;DAEM 3ByK :STATE=0:SOUND=audiobank\ubersoldier\new_mission.ogg,STATE=1 ;3ArPy3KA HUDOB :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\MISSIONS\1.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display :state=1:hudr eset,hudx=10,hudy=10,hudtext=,hudhide=1,hudname=info_menu_task_1_text,hudmake=display :state=1:state=2 :state=2,scancodekeypressed=5:sta te=5,hudshow=info_menu_bg :state=3:state=4 :state=5,scancodekeypressed=5:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state= 1,timerstart ;End of Script
Почему не работает?
Сообщение Code
;Script Missii ;Header Desc = Script Missii ;Triggers ;DAEM 3ByK :STATE=0:SOUND=audiobank\ubersoldier\new_mission.ogg,STATE=1 ;3ArPy3KA HUDOB :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\MISSIONS\1.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display :state=1:hudr eset,hudx=10,hudy=10,hudtext=,hudhide=1,hudname=info_menu_task_1_text,hudmake=display :state=1:state=2 :state=2,scancodekeypressed=5:sta te=5,hudshow=info_menu_bg :state=3:state=4 :state=5,scancodekeypressed=5:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state= 1,timerstart ;End of Script
Почему не работает? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 20:27
fadaf Дата: Сб, 20 Фев 2010, 23:19 | Сообщение # 79
Сообщений: 72
Награды:
2
Репутация:
54
Статус: Offline
Это конечно смешно но как сделать что бы перс после того как он умирает не исчезал
Главное - верить.
Сообщение Это конечно смешно но как сделать что бы перс после того как он умирает не исчезал Автор - fadaf Дата добавления - 20 Фев 2010 в 23:19
Левша Дата: Вс, 21 Фев 2010, 01:47 | Сообщение # 80
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В графе смерти назначить соответствующий скрипт, а именно leavecorpse.fpi , если не ошибся.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В графе смерти назначить соответствующий скрипт, а именно leavecorpse.fpi , если не ошибся. Автор - Левша Дата добавления - 21 Фев 2010 в 01:47