Обучение скриптингу - Страница 4 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 03:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
Обучение скриптингу
wrestlerДата: Пн, 21 Сен 2009, 22:27 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Люди как мне научиться писать скриптъ в мануале прочел понял , он частично и даже 1 скрипт не получился помогите:-(
 
СообщениеЛюди как мне научиться писать скриптъ в мануале прочел понял , он частично и даже 1 скрипт не получился помогите:-(

Автор - wrestler
Дата добавления - 21 Сен 2009 в 22:27
ЛевшаДата: Пн, 21 Сен 2009, 22:41 | Сообщение # 62
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (wrestler)
в мануале прочел понял , он частично

Да не частично а полно там. а то что нехватает есть в другом мануале от Вовы.
Читать мало, вникать и тренироваться надо, а еще уметь логически строить алгоритмы.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (wrestler)
в мануале прочел понял , он частично

Да не частично а полно там. а то что нехватает есть в другом мануале от Вовы.
Читать мало, вникать и тренироваться надо, а еще уметь логически строить алгоритмы.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Сен 2009 в 22:41
ЛевшаДата: Пн, 21 Сен 2009, 22:42 | Сообщение # 63
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (nightmare)
графе shoot ?

shootclose


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (nightmare)
графе shoot ?

shootclose

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Сен 2009 в 22:42
wrestlerДата: Вт, 22 Сен 2009, 16:51 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
А где не от Вовы мануал скачать!

Добавлено (22.09.2009, 16:51)
---------------------------------------------
И что означает надпись зеленым цветом в начали и в конце где end the skrept

 
СообщениеА где не от Вовы мануал скачать!

Добавлено (22.09.2009, 16:51)
---------------------------------------------
И что означает надпись зеленым цветом в начали и в конце где end the skrept


Автор - wrestler
Дата добавления - 22 Сен 2009 в 16:51
ЛевшаДата: Вт, 22 Сен 2009, 18:55 | Сообщение # 65
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (wrestler)
А где не от Вовы мануал скачать!

Да у нас на сайте, в разделе уроки игроделов.
Я вижу туда даже не заглядывет никто, хотя обьявления и по форуму висят со ссылками.
Иногда полезно немного почитать, чем в 15-й раз спрашивать одно и то же... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (wrestler)
А где не от Вовы мануал скачать!

Да у нас на сайте, в разделе уроки игроделов.
Я вижу туда даже не заглядывет никто, хотя обьявления и по форуму висят со ссылками.
Иногда полезно немного почитать, чем в 15-й раз спрашивать одно и то же... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Сен 2009 в 18:55
wrestlerДата: Ср, 23 Сен 2009, 15:22 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
А я именно этот мануал качал

Добавлено (23.09.2009, 15:22)
---------------------------------------------
люди скажите мне что означает в скрипте слова зеленым цветом и слово deck=...?

 
СообщениеА я именно этот мануал качал

Добавлено (23.09.2009, 15:22)
---------------------------------------------
люди скажите мне что означает в скрипте слова зеленым цветом и слово deck=...?


Автор - wrestler
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 15:22
ЛевшаДата: Ср, 23 Сен 2009, 17:05 | Сообщение # 67
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (wrestler)
deck=...?

Desc = это название скрипта и на сценарий не влияет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (wrestler)
deck=...?

Desc = это название скрипта и на сценарий не влияет.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 17:05
wrestlerДата: Ср, 23 Сен 2009, 18:07 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Тоесь мне его не писать с зелеными буквами ?

Добавлено (23.09.2009, 18:07)
---------------------------------------------
А и еще я написал твой скрипт где ты обучение скрипту номер 1 я его написал а он не идет почему я его пихал в майн и не прет почему

 
СообщениеТоесь мне его не писать с зелеными буквами ?

Добавлено (23.09.2009, 18:07)
---------------------------------------------
А и еще я написал твой скрипт где ты обучение скрипту номер 1 я его написал а он не идет почему я его пихал в майн и не прет почему


Автор - wrestler
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 18:07
СкептикДата: Ср, 23 Сен 2009, 18:38 | Сообщение # 69
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (wrestler)
оесь мне его не писать с зелеными буквами ?

Не сможешь. ФПИ сохраняются в виде неформатированного текста.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (wrestler)
оесь мне его не писать с зелеными буквами ?

Не сможешь. ФПИ сохраняются в виде неформатированного текста.


Автор - Скептик
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 18:38
ЛевшаДата: Ср, 23 Сен 2009, 18:43 | Сообщение # 70
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (wrestler)
А и еще я написал твой скрипт

Какой скрипт?
Думаешь я свои посты все наизусть знаю....

Quote (Левша)
Обьясняйте свою проблему или вопрос внятно!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (wrestler)
А и еще я написал твой скрипт

Какой скрипт?
Думаешь я свои посты все наизусть знаю....

Quote (Левша)
Обьясняйте свою проблему или вопрос внятно!

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 18:43
KSDДата: Чт, 29 Окт 2009, 20:10 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди хелп я скрип умного бота писал а он в проверке не активируется((( вроде все правельно
Прикрепления: 2952080.txt (1.2 Kb)
 
СообщениеЛюди хелп я скрип умного бота писал а он в проверке не активируется((( вроде все правельно

Автор - KSD
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:10
Buldozer2071Дата: Чт, 29 Окт 2009, 20:32 | Сообщение # 72
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Расширение должно быть FPI, а не TXT.

Это обязательно!



 
СообщениеРасширение должно быть FPI, а не TXT.

Это обязательно!


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:32
KSDДата: Чт, 29 Окт 2009, 20:35 | Сообщение # 73
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у мя 2 файла

Добавлено (29.10.2009, 20:35)
---------------------------------------------
в чем ошибка???

 
Сообщениеу мя 2 файла

Добавлено (29.10.2009, 20:35)
---------------------------------------------
в чем ошибка???


Автор - KSD
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:35
Buldozer2071Дата: Чт, 29 Окт 2009, 20:41 | Сообщение # 74
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Во первых файлы должны иметь расширение FPI и находится строго в какой-либо подпапке, директории scriptbank, во вторых глючит форум вставит лишние пробелы в скриптах. Проверяем скрипты, никаких пробелов в строках быть не должно.


 
СообщениеВо первых файлы должны иметь расширение FPI и находится строго в какой-либо подпапке, директории scriptbank, во вторых глючит форум вставит лишние пробелы в скриптах. Проверяем скрипты, никаких пробелов в строках быть не должно.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 20:41
KSDДата: Чт, 29 Окт 2009, 22:40 | Сообщение # 75
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
щас проверю

Добавлено (29.10.2009, 21:10)
---------------------------------------------
:plralive=0:state=0,animate=1
:state=0,plrcanbeseen:state=1
:state=0,noiseherd=400: rotatetoplr,state=1
:state=0,shotdamage=1:rotatetoplr, state=1
:state=1,ifweapon=1,prlcanbeseen:rotatetoplr,settarget,useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6
:state=1,shotd amage=1:state=3,setframe=3
:state=1,plrdistfurther=400:rotatetoplr,state=4,setframe=2
:state=1,plrcannotbeseen:state=5
;state=1,healthes=30:state=4,setframe=2
:state=1,plrdistfurther=400,plrcannotbeseen:state=0
:state=1,plrdistwinthin=100:state=6
:state=2,i ncframe=6
:state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank/gunreload.wav ;вот тут еще была ошибка, этот текст можно не стирать
:state=3:incframe=3
:state=3,random=1:rotatetoplr,straf e=90,rotatetoplr
:state=3,random=1:rotatetoplr,strafe=-90,rotatetoplr
:state=3,frameatend=3:animate=1,state=1
:state=4:incframe=2
:state =4:movefore=8
:state=4,frameatend=2:animate=1,state=1
:state=5,random=1:rotatey=65,state=4,setframe=2
:state=5,random=1:rotatey=65,state =4,setframe=2
:state=5,plrdiswithin=200:rotatetoplr,state=1
:state=5,noiseheard=500:rotatetoplr,state=1
:state=5,shotdamage=1:rotatetoplr ,state=1
:state=6,random=1,rateofffire:plraddhealth=-12
:state=6,random=2,rateofffire:plraddhealth=-14
:state=6,random=3,rateofffire:plra ddhealth=16
:state=6:state=1

АДМИН: Отметил оранжевым где пробелы, красное - убрать.

Добавлено (29.10.2009, 22:38)
---------------------------------------------
Че то не помогло весь текст аш копи и в блокното и, вообщем не получается... sad huh может готовый скрипт дадите??? smile

Добавлено (29.10.2009, 22:40)
---------------------------------------------
wink а точно провереные скрипы??? (можно не отвечать)

Прикрепления: intelect.fpi (1.2 Kb)


Сообщение отредактировал KSD - Чт, 29 Окт 2009, 21:07
 
Сообщениещас проверю

Добавлено (29.10.2009, 21:10)
---------------------------------------------
:plralive=0:state=0,animate=1
:state=0,plrcanbeseen:state=1
:state=0,noiseherd=400: rotatetoplr,state=1
:state=0,shotdamage=1:rotatetoplr, state=1
:state=1,ifweapon=1,prlcanbeseen:rotatetoplr,settarget,useweapon,rundecal=6
:state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6
:state=1,shotd amage=1:state=3,setframe=3
:state=1,plrdistfurther=400:rotatetoplr,state=4,setframe=2
:state=1,plrcannotbeseen:state=5
;state=1,healthes=30:state=4,setframe=2
:state=1,plrdistfurther=400,plrcannotbeseen:state=0
:state=1,plrdistwinthin=100:state=6
:state=2,i ncframe=6
:state=2,frameatend=6:state=1,reloadweapon,sound=audiobank/gunreload.wav ;вот тут еще была ошибка, этот текст можно не стирать
:state=3:incframe=3
:state=3,random=1:rotatetoplr,straf e=90,rotatetoplr
:state=3,random=1:rotatetoplr,strafe=-90,rotatetoplr
:state=3,frameatend=3:animate=1,state=1
:state=4:incframe=2
:state =4:movefore=8
:state=4,frameatend=2:animate=1,state=1
:state=5,random=1:rotatey=65,state=4,setframe=2
:state=5,random=1:rotatey=65,state =4,setframe=2
:state=5,plrdiswithin=200:rotatetoplr,state=1
:state=5,noiseheard=500:rotatetoplr,state=1
:state=5,shotdamage=1:rotatetoplr ,state=1
:state=6,random=1,rateofffire:plraddhealth=-12
:state=6,random=2,rateofffire:plraddhealth=-14
:state=6,random=3,rateofffire:plra ddhealth=16
:state=6:state=1

АДМИН: Отметил оранжевым где пробелы, красное - убрать.

Добавлено (29.10.2009, 22:38)
---------------------------------------------
Че то не помогло весь текст аш копи и в блокното и, вообщем не получается... sad huh может готовый скрипт дадите??? smile

Добавлено (29.10.2009, 22:40)
---------------------------------------------
wink а точно провереные скрипы??? (можно не отвечать)


Автор - KSD
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 22:40
СкептикДата: Пт, 30 Окт 2009, 09:47 | Сообщение # 76
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Кто это так умно скрипт поправил? Была куча ошибок, да еще больше стало.

Красное не вздумай убирать, он бегать в стороны разучиться, звуки издавать и при ранении жизни будут не лишаться, а прибавляться.
Пробел еще в 7-й строке пропустили.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКто это так умно скрипт поправил? Была куча ошибок, да еще больше стало.

Красное не вздумай убирать, он бегать в стороны разучиться, звуки издавать и при ранении жизни будут не лишаться, а прибавляться.
Пробел еще в 7-й строке пропустили.


Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Окт 2009 в 09:47
KSDДата: Пт, 30 Окт 2009, 13:50 | Сообщение # 77
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в том что он(бот) сразу на месте стоит и в позиции будто стрелять будет хотя ни че не происходит

Добавлено (30.10.2009, 13:50)
---------------------------------------------
Я понял всем спс biggrin

 
СообщениеПроблема в том что он(бот) сразу на месте стоит и в позиции будто стрелять будет хотя ни че не происходит

Добавлено (30.10.2009, 13:50)
---------------------------------------------
Я понял всем спс biggrin


Автор - KSD
Дата добавления - 30 Окт 2009 в 13:50
Buldozer2071Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 20:27 | Сообщение # 78
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Code
;Script Missii

;Header

Desc  = Script Missii

;Triggers
;DAEM 3ByK
:STATE=0:SOUND=audiobank\ubersoldier\new_mission.ogg,STATE=1
;3ArPy3KA HUDOB
:state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\MISSIONS\1.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display
:state=1:hudr eset,hudx=10,hudy=10,hudtext=,hudhide=1,hudname=info_menu_task_1_text,hudmake=display
:state=1:state=2

:state=2,scancodekeypressed=5:sta te=5,hudshow=info_menu_bg

:state=3:state=4
:state=5,scancodekeypressed=5:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state= 1,timerstart

;End of Script

Почему не работает? happy



 
Сообщение
Code
;Script Missii

;Header

Desc  = Script Missii

;Triggers
;DAEM 3ByK
:STATE=0:SOUND=audiobank\ubersoldier\new_mission.ogg,STATE=1
;3ArPy3KA HUDOB
:state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\MISSIONS\1.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display
:state=1:hudr eset,hudx=10,hudy=10,hudtext=,hudhide=1,hudname=info_menu_task_1_text,hudmake=display
:state=1:state=2

:state=2,scancodekeypressed=5:sta te=5,hudshow=info_menu_bg

:state=3:state=4
:state=5,scancodekeypressed=5:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state= 1,timerstart

;End of Script

Почему не работает? happy

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 20:27
fadafДата: Сб, 20 Фев 2010, 23:19 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
Это конечно смешно но как сделать что бы перс после того как он умирает не исчезал biggrin

Главное - верить.
 
СообщениеЭто конечно смешно но как сделать что бы перс после того как он умирает не исчезал biggrin

Автор - fadaf
Дата добавления - 20 Фев 2010 в 23:19
ЛевшаДата: Вс, 21 Фев 2010, 01:47 | Сообщение # 80
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В графе смерти назначить соответствующий скрипт, а именно leavecorpse.fpi, если не ошибся. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ графе смерти назначить соответствующий скрипт, а именно leavecorpse.fpi, если не ошибся. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Фев 2010 в 01:47
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024