Обучение скриптингу
silverfang Дата: Чт, 26 Фев 2009, 20:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
Пишите свои вопросы сюда. А я постораюсь на них ответить и помочь в решении проблемы
Сообщение Пишите свои вопросы сюда. А я постораюсь на них ответить и помочь в решении проблемы Автор - silverfang Дата добавления - 26 Фев 2009 в 20:49
Левша Дата: Пт, 27 Фев 2009, 03:30 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
есть такая идея, нужен скрипт врага, который умеет при застревании выбиратся от препятствий (после пары попыток). а то упрется во что нибудь и бежит на месте. PS. а вообще нужно поработать над интелектом врагов, туповатые они...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение есть такая идея, нужен скрипт врага, который умеет при застревании выбиратся от препятствий (после пары попыток). а то упрется во что нибудь и бежит на месте. PS. а вообще нужно поработать над интелектом врагов, туповатые они...
Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2009 в 03:30
silverfang Дата: Пт, 27 Фев 2009, 15:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
Враги в конструкторе действительно туповаты. Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути
Сообщение Враги в конструкторе действительно туповаты. Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути Автор - silverfang Дата добавления - 27 Фев 2009 в 15:28
Левша Дата: Сб, 28 Фев 2009, 05:08 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (silverfang )
Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути
а у меня вот что то такое получилось, просто я щас пока скриптинг забросил. упор дал на графику, скриптингом позже займусь. пока 3DSmax грызу, своих персов охота и ентити делать. нужно побольше разных условий и действий вводить в скрипт, тогда и перс умнее будет. кстати на 24.ru сделали полноценного союзника, стреляет во врагов и убивает, оказывается есть такая переменная. я скрипт скачал проверил, работает под версией старше 1.9. потом выложу сюда. так что возможности есть.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (silverfang )
Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути
а у меня вот что то такое получилось, просто я щас пока скриптинг забросил. упор дал на графику, скриптингом позже займусь. пока 3DSmax грызу, своих персов охота и ентити делать. нужно побольше разных условий и действий вводить в скрипт, тогда и перс умнее будет. кстати на 24.ru сделали полноценного союзника, стреляет во врагов и убивает, оказывается есть такая переменная. я скрипт скачал проверил, работает под версией старше 1.9. потом выложу сюда. так что возможности есть. Автор - Левша Дата добавления - 28 Фев 2009 в 05:08
Mish_Gun Дата: Вт, 17 Мар 2009, 23:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
ПРивет! Я смотрел видео, там когда враги умирали потом через какое то время снова вставали и нападали... Вот у меня вопрос такой... Что это за скрипт???
IlluGameTea Studio www.illugametea.ucoz.com
Сообщение ПРивет! Я смотрел видео, там когда враги умирали потом через какое то время снова вставали и нападали... Вот у меня вопрос такой... Что это за скрипт??? Автор - Mish_Gun Дата добавления - 17 Мар 2009 в 23:15
silverfang Дата: Вт, 17 Мар 2009, 23:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
Вроде такого скрипта и нету. Это скорее глюк, особенно часто бывает у стен, перс падает как мертвый и через 2-4 секунды встает
Сообщение Вроде такого скрипта и нету. Это скорее глюк, особенно часто бывает у стен, перс падает как мертвый и через 2-4 секунды встает Автор - silverfang Дата добавления - 17 Мар 2009 в 23:47
Левша Дата: Ср, 18 Мар 2009, 00:08 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (silverfang )
Вроде такого скрипта и нету. Это скорее глюк,
Да нет это не скрипт и не глюк, (хотя и скриптом можно). у персов в настройках есть пункт повторного появления - и даже много раз - указывается количество и задержка. щас посмотрю и точно напишу..... во НАШЕЛ! смотрите пункт: *RESPAWN * это повторное появление в игре и таймер задержки. А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (silverfang )
Вроде такого скрипта и нету. Это скорее глюк,
Да нет это не скрипт и не глюк, (хотя и скриптом можно). у персов в настройках есть пункт повторного появления - и даже много раз - указывается количество и задержка. щас посмотрю и точно напишу..... во НАШЕЛ! смотрите пункт: *RESPAWN * это повторное появление в игре и таймер задержки. А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.Автор - Левша Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:08
Mish_Gun Дата: Ср, 18 Мар 2009, 00:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Спасибо! Но это еще не все...)))) Можно ли сделать чтоб после воскрешения он(враг) перестал быть агрессивным??
IlluGameTea Studio www.illugametea.ucoz.com
Сообщение Спасибо! Но это еще не все...)))) Можно ли сделать чтоб после воскрешения он(враг) перестал быть агрессивным?? Автор - Mish_Gun Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:21
silverfang Дата: Ср, 18 Мар 2009, 00:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
при респауне они появляются заново, а они не появляются а Quote (Mish_Gun )
снова вставали и нападали...
Сообщение при респауне они появляются заново, а они не появляются а Quote (Mish_Gun )
снова вставали и нападали...
Автор - silverfang Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:22
Левша Дата: Ср, 18 Мар 2009, 00:24 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Можно, но это уже только скриптом. Дайте мне с графикой разобратся, потом скриптингом займемся, у меня инфы куча.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Можно, но это уже только скриптом. Дайте мне с графикой разобратся, потом скриптингом займемся, у меня инфы куча. Автор - Левша Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:24
Левша Дата: Ср, 18 Мар 2009, 00:29 | Сообщение # 11
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote
а они не появляются а Quote (Mish_Gun) снова вставали и нападали...
Quote
А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.
кстати если из моссберга по персам лупить, то они падают, а потом встают и нападают.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote
а они не появляются а Quote (Mish_Gun) снова вставали и нападали...
Quote
А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.
кстати если из моссберга по персам лупить, то они падают, а потом встают и нападают.
Автор - Левша Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:29
silverfang Дата: Ср, 18 Мар 2009, 00:33 | Сообщение # 12
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
18
Статус: Offline
а у меня иногда за текстуры вылетают
Сообщение отредактировал silverfang - Ср, 18 Мар 2009, 00:33
Сообщение а у меня иногда за текстуры вылетают Автор - silverfang Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:33
nightmare Дата: Пт, 24 Апр 2009, 17:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
А какой стандартный скрипт стоял в графе shoot ? А то я скелетов поставил, а они не стреляют
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение А какой стандартный скрипт стоял в графе shoot ? А то я скелетов поставил, а они не стреляют Автор - nightmare Дата добавления - 24 Апр 2009 в 17:59
Левша Дата: Сб, 25 Апр 2009, 01:50 | Сообщение # 14
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (nightmare )
а они не стреляют
оружие им пропиши.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (nightmare )
а они не стреляют
оружие им пропиши.Автор - Левша Дата добавления - 25 Апр 2009 в 01:50
nightmare Дата: Сб, 25 Апр 2009, 14:14 | Сообщение # 15
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
оружие есть, всеравно не стреляют
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение оружие есть, всеравно не стреляют Автор - nightmare Дата добавления - 25 Апр 2009 в 14:14
Левша Дата: Сб, 25 Апр 2009, 14:17 | Сообщение # 16
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В main поставь shootclose Если стрелять не начнет, то либо с креатором чет не то либо с моделью.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В main поставь shootclose Если стрелять не начнет, то либо с креатором чет не то либо с моделью. Автор - Левша Дата добавления - 25 Апр 2009 в 14:17
nightmare Дата: Сб, 25 Апр 2009, 15:21 | Сообщение # 17
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
Проблема была в модельке. такой вопрос, мне хочется сделать чтобы свет включался когда игрок входит в триггер зону, я тут придумал такой скрипт: Code
:state=0:lightoff :state=1,plrwithinzone=1:lighton
и поставил его main источника света, неподалеку триггер зона Правильно?
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение отредактировал nightmare - Сб, 25 Апр 2009, 17:19
Сообщение Проблема была в модельке. такой вопрос, мне хочется сделать чтобы свет включался когда игрок входит в триггер зону, я тут придумал такой скрипт: Code
:state=0:lightoff :state=1,plrwithinzone=1:lighton
и поставил его main источника света, неподалеку триггер зона Правильно? Автор - nightmare Дата добавления - 25 Апр 2009 в 15:21
Левша Дата: Сб, 25 Апр 2009, 20:04 | Сообщение # 18
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
значит прежде всего, чтоб свет включался при входе в триггер зону, он вначале должен быть выключен при создании. соllof , если память не подводит.... а то наоборот работать будет, а вообще пока в скрипты не лазил, пока графику добиваю. но явную ошибку вижу в твоем скрипте: Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton
откуда у тебя state=1 ? ты условие ставишь, а действия такого еще не было. сначало состояние должно стать 1 , а потом опрос условия.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение значит прежде всего, чтоб свет включался при входе в триггер зону, он вначале должен быть выключен при создании. соllof , если память не подводит.... а то наоборот работать будет, а вообще пока в скрипты не лазил, пока графику добиваю. но явную ошибку вижу в твоем скрипте: Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton
откуда у тебя state=1 ? ты условие ставишь, а действия такого еще не было. сначало состояние должно стать 1 , а потом опрос условия. Автор - Левша Дата добавления - 25 Апр 2009 в 20:04
nightmare Дата: Сб, 25 Апр 2009, 21:17 | Сообщение # 19
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
получается для выключения света следует использовать такой код: Code
:state=0:lightoff,state=1
и вставить его в поле Start источника света. для включения света, когда игрок в триггерной зоне такой код: Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton
по идеи так, сначала совершается первое действие и выключается свет, ставится state=1
инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
Сообщение получается для выключения света следует использовать такой код: Code
:state=0:lightoff,state=1
и вставить его в поле Start источника света. для включения света, когда игрок в триггерной зоне такой код: Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton
по идеи так, сначала совершается первое действие и выключается свет, ставится state=1 Автор - nightmare Дата добавления - 25 Апр 2009 в 21:17
Левша Дата: Сб, 25 Апр 2009, 21:26 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Приблизительно так, но все можно и в один скрипт. в одном скрипте допускается куча состояний. Слаб я еще в скриптах, так поверхностно пока смотрел.... кстати силверфанг писал что рубит в скриптах, чет его не видно...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Приблизительно так, но все можно и в один скрипт. в одном скрипте допускается куча состояний. Слаб я еще в скриптах, так поверхностно пока смотрел.... кстати силверфанг писал что рубит в скриптах, чет его не видно... Автор - Левша Дата добавления - 25 Апр 2009 в 21:26