Обучение скриптингу - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 00:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
Обучение скриптингу
silverfangДата: Чт, 26 Фев 2009, 20:49 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Пишите свои вопросы сюда. А я постораюсь на них ответить и помочь в решении проблемы


 
СообщениеПишите свои вопросы сюда. А я постораюсь на них ответить и помочь в решении проблемы

Автор - silverfang
Дата добавления - 26 Фев 2009 в 20:49
ЛевшаДата: Пт, 27 Фев 2009, 03:30 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
есть такая идея, нужен скрипт врага, который умеет при застревании выбиратся от препятствий (после пары попыток).
а то упрется во что нибудь и бежит на месте.

PS. а вообще нужно поработать над интелектом врагов, туповатые они... sad dry


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеесть такая идея, нужен скрипт врага, который умеет при застревании выбиратся от препятствий (после пары попыток).
а то упрется во что нибудь и бежит на месте.

PS. а вообще нужно поработать над интелектом врагов, туповатые они... sad dry


Автор - Левша
Дата добавления - 27 Фев 2009 в 03:30
silverfangДата: Пт, 27 Фев 2009, 15:28 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Враги в конструкторе действительно туповаты. Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути


 
СообщениеВраги в конструкторе действительно туповаты. Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути

Автор - silverfang
Дата добавления - 27 Фев 2009 в 15:28
ЛевшаДата: Сб, 28 Фев 2009, 05:08 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (silverfang)
Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути

а у меня вот что то такое получилось, просто я щас пока скриптинг забросил.
упор дал на графику, скриптингом позже займусь. пока 3DSmax грызу, своих персов охота и ентити делать.
нужно побольше разных условий и действий вводить в скрипт, тогда и перс умнее будет.
кстати на 24.ru сделали полноценного союзника, стреляет во врагов и убивает, оказывается есть такая переменная.
я скрипт скачал проверил, работает под версией старше 1.9.
потом выложу сюда. так что возможности есть. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (silverfang)
Пробовал написать свои, но все равно они тупые как не крути

а у меня вот что то такое получилось, просто я щас пока скриптинг забросил.
упор дал на графику, скриптингом позже займусь. пока 3DSmax грызу, своих персов охота и ентити делать.
нужно побольше разных условий и действий вводить в скрипт, тогда и перс умнее будет.
кстати на 24.ru сделали полноценного союзника, стреляет во врагов и убивает, оказывается есть такая переменная.
я скрипт скачал проверил, работает под версией старше 1.9.
потом выложу сюда. так что возможности есть. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Фев 2009 в 05:08
Mish_GunДата: Вт, 17 Мар 2009, 23:15 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ПРивет! Я смотрел видео, там когда враги умирали потом через какое то время снова вставали и нападали...
Вот у меня вопрос такой... Что это за скрипт??? smile


IlluGameTea Studio
www.illugametea.ucoz.com
 
СообщениеПРивет! Я смотрел видео, там когда враги умирали потом через какое то время снова вставали и нападали...
Вот у меня вопрос такой... Что это за скрипт??? smile

Автор - Mish_Gun
Дата добавления - 17 Мар 2009 в 23:15
silverfangДата: Вт, 17 Мар 2009, 23:47 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Вроде такого скрипта и нету.
Это скорее глюк, особенно часто бывает у стен, перс падает как мертвый и через 2-4 секунды встает



 
СообщениеВроде такого скрипта и нету.
Это скорее глюк, особенно часто бывает у стен, перс падает как мертвый и через 2-4 секунды встает

Автор - silverfang
Дата добавления - 17 Мар 2009 в 23:47
ЛевшаДата: Ср, 18 Мар 2009, 00:08 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (silverfang)
Вроде такого скрипта и нету. Это скорее глюк,

Да нет это не скрипт и не глюк, (хотя и скриптом можно).
у персов в настройках есть пункт повторного появления - и даже много раз - указывается количество и задержка.
щас посмотрю и точно напишу..... smile
во НАШЕЛ! смотрите пункт: *RESPAWN* это повторное появление в игре и таймер задержки. cool
А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (silverfang)
Вроде такого скрипта и нету. Это скорее глюк,

Да нет это не скрипт и не глюк, (хотя и скриптом можно).
у персов в настройках есть пункт повторного появления - и даже много раз - указывается количество и задержка.
щас посмотрю и точно напишу..... smile
во НАШЕЛ! смотрите пункт: *RESPAWN* это повторное появление в игре и таймер задержки. cool
А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:08
Mish_GunДата: Ср, 18 Мар 2009, 00:21 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо! Но это еще не все...)))) Можно ли сделать чтоб после воскрешения он(враг) перестал быть агрессивным?? smile

IlluGameTea Studio
www.illugametea.ucoz.com
 
СообщениеСпасибо! Но это еще не все...)))) Можно ли сделать чтоб после воскрешения он(враг) перестал быть агрессивным?? smile

Автор - Mish_Gun
Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:21
silverfangДата: Ср, 18 Мар 2009, 00:22 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
при респауне они появляются заново,
а они не появляются а
Quote (Mish_Gun)
снова вставали и нападали...



 
Сообщениепри респауне они появляются заново,
а они не появляются а
Quote (Mish_Gun)
снова вставали и нападали...

Автор - silverfang
Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:22
ЛевшаДата: Ср, 18 Мар 2009, 00:24 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Можно, но это уже только скриптом.
Дайте мне с графикой разобратся, потом скриптингом займемся, у меня инфы куча. cool


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМожно, но это уже только скриптом.
Дайте мне с графикой разобратся, потом скриптингом займемся, у меня инфы куча. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:24
ЛевшаДата: Ср, 18 Мар 2009, 00:29 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote
а они не появляются а
Quote (Mish_Gun)
снова вставали и нападали...

Quote
А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.

кстати если из моссберга по персам лупить, то они падают, а потом встают и нападают. tongue


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote
а они не появляются а
Quote (Mish_Gun)
снова вставали и нападали...

Quote
А можно и количеством жизней такое делать, но без задержек.

кстати если из моссберга по персам лупить, то они падают, а потом встают и нападают. tongue


Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:29
silverfangДата: Ср, 18 Мар 2009, 00:33 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
а у меня иногда за текстуры вылетают biggrin




Сообщение отредактировал silverfang - Ср, 18 Мар 2009, 00:33
 
Сообщениеа у меня иногда за текстуры вылетают biggrin

Автор - silverfang
Дата добавления - 18 Мар 2009 в 00:33
nightmareДата: Пт, 24 Апр 2009, 17:59 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А какой стандартный скрипт стоял в графе shoot ? А то я скелетов поставил, а они не стреляют sad

инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
 
СообщениеА какой стандартный скрипт стоял в графе shoot ? А то я скелетов поставил, а они не стреляют sad

Автор - nightmare
Дата добавления - 24 Апр 2009 в 17:59
ЛевшаДата: Сб, 25 Апр 2009, 01:50 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (nightmare)
а они не стреляют

оружие им пропиши.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (nightmare)
а они не стреляют

оружие им пропиши.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 01:50
nightmareДата: Сб, 25 Апр 2009, 14:14 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
оружие есть, всеравно не стреляют

инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
 
Сообщениеоружие есть, всеравно не стреляют

Автор - nightmare
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 14:14
ЛевшаДата: Сб, 25 Апр 2009, 14:17 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В main поставь shootclose
Если стрелять не начнет, то либо с креатором чет не то либо с моделью.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ main поставь shootclose
Если стрелять не начнет, то либо с креатором чет не то либо с моделью.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 14:17
nightmareДата: Сб, 25 Апр 2009, 15:21 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Проблема была в модельке. такой вопрос, мне хочется сделать чтобы свет включался когда игрок входит в триггер зону, я тут придумал такой скрипт:
Code
:state=0:lightoff
:state=1,plrwithinzone=1:lighton

и поставил его main источника света, неподалеку триггер зона
Правильно?


инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986

Сообщение отредактировал nightmare - Сб, 25 Апр 2009, 17:19
 
СообщениеПроблема была в модельке. такой вопрос, мне хочется сделать чтобы свет включался когда игрок входит в триггер зону, я тут придумал такой скрипт:
Code
:state=0:lightoff
:state=1,plrwithinzone=1:lighton

и поставил его main источника света, неподалеку триггер зона
Правильно?

Автор - nightmare
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 15:21
ЛевшаДата: Сб, 25 Апр 2009, 20:04 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
значит прежде всего, чтоб свет включался при входе в триггер зону, он вначале должен быть выключен при создании.
соllof, если память не подводит....
а то наоборот работать будет, а вообще пока в скрипты не лазил, пока графику добиваю. smile
но явную ошибку вижу в твоем скрипте:
Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton

откуда у тебя state=1? ты условие ставишь, а действия такого еще не было.
сначало состояние должно стать 1, а потом опрос условия.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениезначит прежде всего, чтоб свет включался при входе в триггер зону, он вначале должен быть выключен при создании.
соllof, если память не подводит....
а то наоборот работать будет, а вообще пока в скрипты не лазил, пока графику добиваю. smile
но явную ошибку вижу в твоем скрипте:
Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton

откуда у тебя state=1? ты условие ставишь, а действия такого еще не было.
сначало состояние должно стать 1, а потом опрос условия.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 20:04
nightmareДата: Сб, 25 Апр 2009, 21:17 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
получается для выключения света следует использовать такой код:
Code
:state=0:lightoff,state=1

и вставить его в поле Start источника света.
для включения света, когда игрок в триггерной зоне такой код:
Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton

по идеи так, сначала совершается первое действие и выключается свет, ставится state=1


инвайт на clickunder.ru 4185FC6AFEC17F77A986
 
Сообщениеполучается для выключения света следует использовать такой код:
Code
:state=0:lightoff,state=1

и вставить его в поле Start источника света.
для включения света, когда игрок в триггерной зоне такой код:
Code
:state=1,plrwithinzone=1:lighton

по идеи так, сначала совершается первое действие и выключается свет, ставится state=1

Автор - nightmare
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 21:17
ЛевшаДата: Сб, 25 Апр 2009, 21:26 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Приблизительно так, но все можно и в один скрипт.
в одном скрипте допускается куча состояний.
Слаб я еще в скриптах, так поверхностно пока смотрел.... кстати силверфанг писал что рубит в скриптах, чет его не видно...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПриблизительно так, но все можно и в один скрипт.
в одном скрипте допускается куча состояний.
Слаб я еще в скриптах, так поверхностно пока смотрел.... кстати силверфанг писал что рубит в скриптах, чет его не видно...

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Апр 2009 в 21:26
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024