Обучение скриптингу - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:26 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
Обучение скриптингу
СкептикДата: Пт, 07 Авг 2009, 20:07 | Сообщение # 41
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Человеку рельса нужна. То есть покупать ХоррорМод или с невидимым лифтом мучаться.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧеловеку рельса нужна. То есть покупать ХоррорМод или с невидимым лифтом мучаться.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 20:07
ДенисДата: Пт, 07 Авг 2009, 20:20 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Можно подождать пока.Может хоррор мод взломают.
 
СообщениеМожно подождать пока.Может хоррор мод взломают.

Автор - Денис
Дата добавления - 07 Авг 2009 в 20:20
НикитаДата: Сб, 08 Авг 2009, 14:47 | Сообщение # 43
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Я конечно против хаккеров, но в данном случае они необходимы. biggrin
 
СообщениеЯ конечно против хаккеров, но в данном случае они необходимы. biggrin

Автор - Никита
Дата добавления - 08 Авг 2009 в 14:47
CTRELOKДата: Вс, 09 Авг 2009, 10:46 | Сообщение # 44
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Вот я посмотрел одно видео и там во время игры выскакивали надписи с целью задания и у меня возник вопрос как это сделать??????
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4wGW7m0AaX8

Добавлено (09.08.2009, 10:46)
---------------------------------------------
+10 тому кто подробно расскажет

 
СообщениеВот я посмотрел одно видео и там во время игры выскакивали надписи с целью задания и у меня возник вопрос как это сделать??????
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4wGW7m0AaX8

Добавлено (09.08.2009, 10:46)
---------------------------------------------
+10 тому кто подробно расскажет


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 09 Авг 2009 в 10:46
gforcerДата: Вс, 09 Авг 2009, 12:04 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Alex_1994, вот, здесь в роли триггера выступает дистанция игрока и зоны запуска (trigger zone). По истечении таймера изображение стирается.
Вместо таймера естественно можно использовать нажатие кнопки (вместо timergreater написать scancodekeypressed=x, где x код нужной кнопки).

Вставляется данные код, как главный (Main) скрипт в свойствах зоны запуска (trigger zone).

Code

;Header
Desc=ShowMissionTask
;Triggers
;Загружаем фон и рисунки с задачами, затем переходим к state=1
:state=0:hudreset,hudx=0,hudy=0,hudimagefine=Рисунок-фон,hudname=task_bg,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=25,hudy= 25,hudimage=Рисунок-задача_1,hudname=task_1_img,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrdistwithin=100:showhud=task_1_img,showhud=t ask_bg,timerstart,state=2;Игрок в 100 сегментах от тригера, запускаем таймер и рисуем все изображения
:state=2,timergreater=5000:state=3,hudfadeout=task_1_img,hudfadeout=task_bg,destroy;Показывать всё 5 секунд, затем плавно сетерть изображения

;End of Script

Всё.
smile

Прикрепления: show_mission_ta.fpi (0.8 Kb)



 
СообщениеAlex_1994, вот, здесь в роли триггера выступает дистанция игрока и зоны запуска (trigger zone). По истечении таймера изображение стирается.
Вместо таймера естественно можно использовать нажатие кнопки (вместо timergreater написать scancodekeypressed=x, где x код нужной кнопки).

Вставляется данные код, как главный (Main) скрипт в свойствах зоны запуска (trigger zone).

Code

;Header
Desc=ShowMissionTask
;Triggers
;Загружаем фон и рисунки с задачами, затем переходим к state=1
:state=0:hudreset,hudx=0,hudy=0,hudimagefine=Рисунок-фон,hudname=task_bg,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=25,hudy= 25,hudimage=Рисунок-задача_1,hudname=task_1_img,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1,plrdistwithin=100:showhud=task_1_img,showhud=t ask_bg,timerstart,state=2;Игрок в 100 сегментах от тригера, запускаем таймер и рисуем все изображения
:state=2,timergreater=5000:state=3,hudfadeout=task_1_img,hudfadeout=task_bg,destroy;Показывать всё 5 секунд, затем плавно сетерть изображения

;End of Script

Всё.
smile


Автор - gforcer
Дата добавления - 09 Авг 2009 в 12:04
CTRELOKДата: Вс, 09 Авг 2009, 15:06 | Сообщение # 46
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
а как сделать так чтоб появлялся нужный тебе текст

Добавлено (09.08.2009, 13:33)
---------------------------------------------
Ах да +10

Добавлено (09.08.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Блин ваще ничё не понял ужс

Добавлено (09.08.2009, 15:06)
---------------------------------------------
я незнаю как писать скрипты
у меня ничё не получилось

 
Сообщениеа как сделать так чтоб появлялся нужный тебе текст

Добавлено (09.08.2009, 13:33)
---------------------------------------------
Ах да +10

Добавлено (09.08.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Блин ваще ничё не понял ужс

Добавлено (09.08.2009, 15:06)
---------------------------------------------
я незнаю как писать скрипты
у меня ничё не получилось


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 09 Авг 2009 в 15:06
Buldozer2071Дата: Вс, 09 Авг 2009, 18:17 | Сообщение # 47
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
Блин ваще ничё не понял ужс

Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.



 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
Блин ваще ничё не понял ужс

Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 09 Авг 2009 в 18:17
gforcerДата: Пн, 10 Авг 2009, 08:35 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Люди ! Помогите !

Когда бот прошёл по вей-поинтам, увидел игрока, начал стрелять . . .
Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.

Вопрос вот: В ЧЁМ ОШИБКА !? ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc=SwatFighter_V1.0

;Triggers
;Загрузка изображений

:state=0:state=1
:state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=55,runfore=10
:state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate   =55,runfore=10
:state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=55,runfore=10
:state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=55,runfore =1  0
:state=1,plrdistwithin=300:state=5,animate=31,waypointstop

:state=5,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6
:state=5,ifweapon=0:state=6,s et frame=36

:state=6:incframe=36
:state=6,frameatend=36:state=5,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav,animate=31

;End of Script
Прикрепления: smart_swat_figh.fpi (0.7 Kb)



 
СообщениеЛюди ! Помогите !

Когда бот прошёл по вей-поинтам, увидел игрока, начал стрелять . . .
Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.

Вопрос вот: В ЧЁМ ОШИБКА !? ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc=SwatFighter_V1.0

;Triggers
;Загрузка изображений

:state=0:state=1
:state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=55,runfore=10
:state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate   =55,runfore=10
:state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=55,runfore=10
:state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=55,runfore =1  0
:state=1,plrdistwithin=300:state=5,animate=31,waypointstop

:state=5,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6
:state=5,ifweapon=0:state=6,s et frame=36

:state=6:incframe=36
:state=6,frameatend=36:state=5,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav,animate=31

;End of Script

Автор - gforcer
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 08:35
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 15:03 | Сообщение # 49
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?

Обычно в стандартных скрипах применяют действие shootplr - это запускает скрипт выстрел (тоже стандартный)
В твоем случае - useweapon не имеет логического довершения settarget (определить цель),
поэтому не определив цели перс палит в воду...
Достаточно было бы заглянуть в скрипт shooot и все стало бы понятно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?

Обычно в стандартных скрипах применяют действие shootplr - это запускает скрипт выстрел (тоже стандартный)
В твоем случае - useweapon не имеет логического довершения settarget (определить цель),
поэтому не определив цели перс палит в воду...
Достаточно было бы заглянуть в скрипт shooot и все стало бы понятно.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 15:03
gforcerДата: Пн, 10 Авг 2009, 18:43 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (gforcer)
Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.

Решение нашёл. Ошибка была в том, что animate команду во время стерльбы анимация не должна проигрываться автоматически. Всё просто, убираю animate, когда начинаю стрелять, и всё нормально.



 
Сообщение
Quote (gforcer)
Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.

Решение нашёл. Ошибка была в том, что animate команду во время стерльбы анимация не должна проигрываться автоматически. Всё просто, убираю animate, когда начинаю стрелять, и всё нормально.


Автор - gforcer
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 18:43
gforcerДата: Вт, 11 Авг 2009, 16:03 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
сколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?

smile



 
Сообщениесколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?

smile


Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 16:03
ЛевшаДата: Вт, 11 Авг 2009, 16:47 | Сообщение # 52
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Говорят в скрипте можно писать до 200 строк, но не проверял.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеГоворят в скрипте можно писать до 200 строк, но не проверял.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 16:47
НикитаДата: Вт, 11 Авг 2009, 18:12 | Сообщение # 53
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (gforcer)
сколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?

Я насчитал около 40 для команд: globalvar, setvar, localvar
 
Сообщение
Quote (gforcer)
сколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?

Я насчитал около 40 для команд: globalvar, setvar, localvar

Автор - Никита
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 18:12
gforcerДата: Вт, 11 Авг 2009, 21:43 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Никита, вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ? тогда нужда в модах падает до минимума


 
СообщениеНикита, вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ? тогда нужда в модах падает до минимума

Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 21:43
ЛевшаДата: Вт, 11 Авг 2009, 22:30 | Сообщение # 55
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Как бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar
А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено.
gforcer, ты вопросы понятнее пиши, а то ни я ни Никита тебя не поняли...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКак бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar
А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено.
gforcer, ты вопросы понятнее пиши, а то ни я ни Никита тебя не поняли...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 22:30
gforcerДата: Ср, 12 Авг 2009, 11:46 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
надумал ещё урок написать, теперь о создании интерактивного меню. Например, как DooM 3, там октарывается карманный ПК, и по нему можно ходить, читать, смотреть ролики, при этом ход игры останавливается.


 
Сообщениенадумал ещё урок написать, теперь о создании интерактивного меню. Например, как DooM 3, там октарывается карманный ПК, и по нему можно ходить, читать, смотреть ролики, при этом ход игры останавливается.

Автор - gforcer
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 11:46
НикитаДата: Ср, 12 Авг 2009, 12:25 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (gforcer)
Никита, вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ?

Нет, на уровне. Когда я использовал больше 30 с чем-то у меня следующие глобальные перестали работать.
Quote (Левша)
Как бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar
А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено.

Левша дело говорит.
 
Сообщение
Quote (gforcer)
Никита, вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ?

Нет, на уровне. Когда я использовал больше 30 с чем-то у меня следующие глобальные перестали работать.
Quote (Левша)
Как бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar
А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено.

Левша дело говорит.

Автор - Никита
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 12:25
gforcerДата: Ср, 12 Авг 2009, 13:23 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
у меня команды plrinchealth plrdecheath неработают, вместо них использую plraddhealth=x, где x >0 прбавить, x<0 убавить


 
Сообщениеу меня команды plrinchealth plrdecheath неработают, вместо них использую plraddhealth=x, где x >0 прбавить, x<0 убавить

Автор - gforcer
Дата добавления - 12 Авг 2009 в 13:23
НикитаДата: Чт, 13 Авг 2009, 00:04 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (gforcer)
plrinchealth plrdecheath

Я в первые такие вижу.
 
Сообщение
Quote (gforcer)
plrinchealth plrdecheath

Я в первые такие вижу.

Автор - Никита
Дата добавления - 13 Авг 2009 в 00:04
СкептикДата: Пн, 17 Авг 2009, 16:32 | Сообщение # 60
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (gforcer)
plrdecheath

plrsubheath, возможно? 12 патч для работы нужен.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (gforcer)
plrdecheath

plrsubheath, возможно? 12 патч для работы нужен.


Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 16:32
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Обучение скриптингу (Помощь в скриптинге)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024