Обучение скриптингу
Скептик Дата: Пт, 07 Авг 2009, 20:07 | Сообщение # 41
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Человеку рельса нужна. То есть покупать ХоррорМод или с невидимым лифтом мучаться.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Человеку рельса нужна. То есть покупать ХоррорМод или с невидимым лифтом мучаться. Автор - Скептик Дата добавления - 07 Авг 2009 в 20:07
Денис Дата: Пт, 07 Авг 2009, 20:20 | Сообщение # 42
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Можно подождать пока.Может хоррор мод взломают.
Сообщение Можно подождать пока.Может хоррор мод взломают. Автор - Денис Дата добавления - 07 Авг 2009 в 20:20
Никита Дата: Сб, 08 Авг 2009, 14:47 | Сообщение # 43
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Я конечно против хаккеров, но в данном случае они необходимы.
Сообщение Я конечно против хаккеров, но в данном случае они необходимы. Автор - Никита Дата добавления - 08 Авг 2009 в 14:47
CTRELOK Дата: Вс, 09 Авг 2009, 10:46 | Сообщение # 44
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Вот я посмотрел одно видео и там во время игры выскакивали надписи с целью задания и у меня возник вопрос как это сделать?????? Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4wGW7m0AaX8 Добавлено (09.08.2009, 10:46) --------------------------------------------- +10 тому кто подробно расскажет
Сообщение Вот я посмотрел одно видео и там во время игры выскакивали надписи с целью задания и у меня возник вопрос как это сделать?????? Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4wGW7m0AaX8 Добавлено (09.08.2009, 10:46) --------------------------------------------- +10 тому кто подробно расскажет
Автор - CTRELOK Дата добавления - 09 Авг 2009 в 10:46
gforcer Дата: Вс, 09 Авг 2009, 12:04 | Сообщение # 45
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Alex_1994 , вот, здесь в роли триггера выступает дистанция игрока и зоны запуска (trigger zone). По истечении таймера изображение стирается. Вместо таймера естественно можно использовать нажатие кнопки (вместо timergreater написать scancodekeypressed=x, где x код нужной кнопки). Вставляется данные код, как главный (Main) скрипт в свойствах зоны запуска (trigger zone).
Code
;Header Desc=ShowMissionTask ;Triggers ;Загружаем фон и рисунки с задачами, затем переходим к state=1 :state=0:hudreset,hudx=0,hudy=0,hudimagefine=Рисунок-фон,hudname=task_bg,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=25,hudy= 25,hudimage=Рисунок-задача_1,hudname=task_1_img,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrdistwithin=100:showhud=task_1_img,showhud=t ask_bg,timerstart,state=2;Игрок в 100 сегментах от тригера, запускаем таймер и рисуем все изображения :state=2,timergreater=5000:state=3,hudfadeout=task_1_img,hudfadeout=task_bg,destroy;Показывать всё 5 секунд, затем плавно сетерть изображения ;End of Script
Всё.
Сообщение Alex_1994 , вот, здесь в роли триггера выступает дистанция игрока и зоны запуска (trigger zone). По истечении таймера изображение стирается. Вместо таймера естественно можно использовать нажатие кнопки (вместо timergreater написать scancodekeypressed=x, где x код нужной кнопки). Вставляется данные код, как главный (Main) скрипт в свойствах зоны запуска (trigger zone).
Code
;Header Desc=ShowMissionTask ;Triggers ;Загружаем фон и рисунки с задачами, затем переходим к state=1 :state=0:hudreset,hudx=0,hudy=0,hudimagefine=Рисунок-фон,hudname=task_bg,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=25,hudy= 25,hudimage=Рисунок-задача_1,hudname=task_1_img,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrdistwithin=100:showhud=task_1_img,showhud=t ask_bg,timerstart,state=2;Игрок в 100 сегментах от тригера, запускаем таймер и рисуем все изображения :state=2,timergreater=5000:state=3,hudfadeout=task_1_img,hudfadeout=task_bg,destroy;Показывать всё 5 секунд, затем плавно сетерть изображения ;End of Script
Всё.
Автор - gforcer Дата добавления - 09 Авг 2009 в 12:04
CTRELOK Дата: Вс, 09 Авг 2009, 15:06 | Сообщение # 46
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
а как сделать так чтоб появлялся нужный тебе текстДобавлено (09.08.2009, 13:33) --------------------------------------------- Ах да +10
Добавлено (09.08.2009, 13:40) --------------------------------------------- Блин ваще ничё не понял ужс
Добавлено (09.08.2009, 15:06) --------------------------------------------- я незнаю как писать скрипты у меня ничё не получилось
Сообщение а как сделать так чтоб появлялся нужный тебе текстДобавлено (09.08.2009, 13:33) --------------------------------------------- Ах да +10
Добавлено (09.08.2009, 13:40) --------------------------------------------- Блин ваще ничё не понял ужс
Добавлено (09.08.2009, 15:06) --------------------------------------------- я незнаю как писать скрипты у меня ничё не получилось
Автор - CTRELOK Дата добавления - 09 Авг 2009 в 15:06
Buldozer2071 Дата: Вс, 09 Авг 2009, 18:17 | Сообщение # 47
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
Блин ваще ничё не понял ужс
Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.
Сообщение Quote (Alex_1994 )
Блин ваще ничё не понял ужс
Создаешь txt-файл, туда копируешь текст скрипта, сохраняешь в files/scriptbank, меняешь расширение на fpi, а потом создаещь зону запуска(триггера)и туда скрипт вставляй.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 09 Авг 2009 в 18:17
gforcer Дата: Пн, 10 Авг 2009, 08:35 | Сообщение # 48
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Люди ! Помогите ! Когда бот прошёл по вей-поинтам, увидел игрока, начал стрелять . . . Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.
Вопрос вот: В ЧЁМ ОШИБКА !? ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc=SwatFighter_V1.0 ;Triggers ;Загрузка изображений :state=0:state=1 :state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=55,runfore=10 :state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate =55,runfore=10 :state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=55,runfore=10 :state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=55,runfore =1 0 :state=1,plrdistwithin=300:state=5,animate=31,waypointstop :state=5,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=5,ifweapon=0:state=6,s et frame=36 :state=6:incframe=36 :state=6,frameatend=36:state=5,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav,animate=31 ;End of Script
Сообщение Люди ! Помогите ! Когда бот прошёл по вей-поинтам, увидел игрока, начал стрелять . . . Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.
Вопрос вот: В ЧЁМ ОШИБКА !? ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc=SwatFighter_V1.0 ;Triggers ;Загрузка изображений :state=0:state=1 :state=1,waypointstate=0:waypointstart,animate=55,runfore=10 :state=1,waypointstate=3:waypointnext,animate =55,runfore=10 :state=1,waypointstate=4:waypointrandom,animate=55,runfore=10 :state=1,waypointstate=5:waypointreverse,animate=55,runfore =1 0 :state=1,plrdistwithin=300:state=5,animate=31,waypointstop :state=5,ifweapon=1:useweapon,rundecal=6 :state=5,ifweapon=0:state=6,s et frame=36 :state=6:incframe=36 :state=6,frameatend=36:state=5,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav,animate=31 ;End of Script
Автор - gforcer Дата добавления - 10 Авг 2009 в 08:35
Левша Дата: Пн, 10 Авг 2009, 15:03 | Сообщение # 49
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (gforcer )
ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?
Обычно в стандартных скрипах применяют действие shootplr - это запускает скрипт выстрел (тоже стандартный) В твоем случае - useweapon не имеет логического довершения settarget (определить цель), поэтому не определив цели перс палит в воду... Достаточно было бы заглянуть в скрипт shooot и все стало бы понятно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (gforcer )
ПОЧЕМУ УРОН ИГРОКУ НЕ НАНОСИТЬС !?
Обычно в стандартных скрипах применяют действие shootplr - это запускает скрипт выстрел (тоже стандартный) В твоем случае - useweapon не имеет логического довершения settarget (определить цель), поэтому не определив цели перс палит в воду... Достаточно было бы заглянуть в скрипт shooot и все стало бы понятно.Автор - Левша Дата добавления - 10 Авг 2009 в 15:03
gforcer Дата: Пн, 10 Авг 2009, 18:43 | Сообщение # 50
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Quote (gforcer )
Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.
Решение нашёл. Ошибка была в том, что animate команду во время стерльбы анимация не должна проигрываться автоматически. Всё просто, убираю animate, когда начинаю стрелять, и всё нормально.
Сообщение Quote (gforcer )
Урон, который бот наносит = 0, хотя пули попадают по объектам за игроком. Ничего не понимаю.
Решение нашёл. Ошибка была в том, что animate команду во время стерльбы анимация не должна проигрываться автоматически. Всё просто, убираю animate, когда начинаю стрелять, и всё нормально.
Автор - gforcer Дата добавления - 10 Авг 2009 в 18:43
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 16:03 | Сообщение # 51
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
сколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?
Сообщение сколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?
Автор - gforcer Дата добавления - 11 Авг 2009 в 16:03
Левша Дата: Вт, 11 Авг 2009, 16:47 | Сообщение # 52
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Говорят в скрипте можно писать до 200 строк, но не проверял.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Говорят в скрипте можно писать до 200 строк, но не проверял. Автор - Левша Дата добавления - 11 Авг 2009 в 16:47
Никита Дата: Вт, 11 Авг 2009, 18:12 | Сообщение # 53
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Quote (gforcer )
сколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?
Я насчитал около 40 для команд: globalvar, setvar, localvar
Сообщение Quote (gforcer )
сколько глобальных и локальных переменных можно использовать в FPSC 9x ?
Я насчитал около 40 для команд: globalvar, setvar, localvar Автор - Никита Дата добавления - 11 Авг 2009 в 18:12
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 21:43 | Сообщение # 54
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Никита , вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ? тогда нужда в модах падает до минимума
Сообщение Никита , вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ? тогда нужда в модах падает до минимумаАвтор - gforcer Дата добавления - 11 Авг 2009 в 21:43
Левша Дата: Вт, 11 Авг 2009, 22:30 | Сообщение # 55
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Как бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено. gforcer , ты вопросы понятнее пиши, а то ни я ни Никита тебя не поняли...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Как бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено. gforcer , ты вопросы понятнее пиши, а то ни я ни Никита тебя не поняли... Автор - Левша Дата добавления - 11 Авг 2009 в 22:30
gforcer Дата: Ср, 12 Авг 2009, 11:46 | Сообщение # 56
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
надумал ещё урок написать, теперь о создании интерактивного меню. Например, как DooM 3, там октарывается карманный ПК, и по нему можно ходить, читать, смотреть ролики, при этом ход игры останавливается.
Сообщение надумал ещё урок написать, теперь о создании интерактивного меню. Например, как DooM 3, там октарывается карманный ПК, и по нему можно ходить, читать, смотреть ролики, при этом ход игры останавливается. Автор - gforcer Дата добавления - 12 Авг 2009 в 11:46
Никита Дата: Ср, 12 Авг 2009, 12:25 | Сообщение # 57
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Quote (gforcer )
Никита, вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ?
Нет, на уровне. Когда я использовал больше 30 с чем-то у меня следующие глобальные перестали работать. Quote (Левша )
Как бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено.
Левша дело говорит.
Сообщение Quote (gforcer )
Никита, вмысле можно создать до 40 глобальных переменных, и работать с ними по всей игре ?
Нет, на уровне. Когда я использовал больше 30 с чем-то у меня следующие глобальные перестали работать. Quote (Левша )
Как бы не так... без модов только одна глобальная переменная: globalvar А моды позволяют создавать и использовать несколько, количество теоретически не ограничено.
Левша дело говорит.Автор - Никита Дата добавления - 12 Авг 2009 в 12:25
gforcer Дата: Ср, 12 Авг 2009, 13:23 | Сообщение # 58
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
у меня команды plrinchealth plrdecheath неработают, вместо них использую plraddhealth=x, где x >0 прбавить, x<0 убавить
Сообщение у меня команды plrinchealth plrdecheath неработают, вместо них использую plraddhealth=x, где x >0 прбавить, x<0 убавить Автор - gforcer Дата добавления - 12 Авг 2009 в 13:23
Никита Дата: Чт, 13 Авг 2009, 00:04 | Сообщение # 59
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Quote (gforcer )
plrinchealth plrdecheath
Я в первые такие вижу.
Сообщение Quote (gforcer )
plrinchealth plrdecheath
Я в первые такие вижу.Автор - Никита Дата добавления - 13 Авг 2009 в 00:04
Скептик Дата: Пн, 17 Авг 2009, 16:32 | Сообщение # 60
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (gforcer )
plrdecheath
plrsubheath, возможно? 12 патч для работы нужен.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (gforcer )
plrdecheath
plrsubheath, возможно? 12 патч для работы нужен.
Автор - Скептик Дата добавления - 17 Авг 2009 в 16:32