КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 04:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
KolosusДата: Вс, 18 Окт 2009, 20:17 | Сообщение # 21
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
Nail, НАСКОЛЬКО я знаю то нельзя сделать так чтобы из нпс вываливалась вещь, или проблема уже решена?


 
СообщениеNail, НАСКОЛЬКО я знаю то нельзя сделать так чтобы из нпс вываливалась вещь, или проблема уже решена?

Автор - Kolosus
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 20:17
НикитаДата: Вс, 18 Окт 2009, 21:14 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
В данное время пока не решена.
 
СообщениеВ данное время пока не решена.

Автор - Никита
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 21:14
KolosusДата: Вс, 18 Окт 2009, 23:56 | Сообщение # 23
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
Получаеться, что Stalker должен меньше [CENSORED] angry


 
СообщениеПолучаеться, что Stalker должен меньше [CENSORED] angry

Автор - Kolosus
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 23:56
White-NДата: Пн, 19 Окт 2009, 00:44 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Скрипт Evil Genius'a. Попытка реализации третьего лица.

desc = 3l

COLON
:state=0:hudreset,hudx=5,hudy=5,
hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\lives.tga,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx =4,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,
hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=1,hudmake=numeric
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=5,
hudima ge=languagebank\english\gamecore\huds\health.tga,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=14,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,
hudimage=gameco re\huds\numeric1.tga,hudtype=2,hudmake=numeric
:state=0:hudreset,hudx=85,hudy=8,hudimage=gamecore\huds\ammo.tga,hudtype=3,hudmake=status
: state=0:hudreset,hudx=88,hudy=12,hudsizex=16,hudsizey=16,
hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=3,hudmake=numeric
; Setup Game Menu
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudname=gamemenutitle,hudhide= 1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=40,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\loadgame.tga,hudtype=2,hudname =loadgame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\savegame.tga, hudtype=3,hudname=savegame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=60,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\ba sic\exitgame.tga,hudtype=5,hudname=quitgame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,
hudimage=languagebank\english\game core\backdrops\basic\saving.tga,hudname=savingprompt,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=70,
hudimage=languagebank\en glish\gamecore\backdrops\basic\returntogame.tga,hudtype=4,hudname=returngame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,
h udimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudname=pointer,hudhide=1,hudmake=pointer
:state=0:state=1
:scancodekeypressed=200:MOVEFORE=20,animate=5
:scancodekeypressed=208:MOVEBACK=20,animate=5
:scancodekeypressed=205:Prlmovewest=8,animate=3
:scancodekeypressed=203:ROTATEY=16,animate =3
:scancodekeypressed=50:ifweapon=1:animate=1,freeze,useweapon,rundecal=6
:scancodekeypressed=49:animate=6,sound=audiobank\guns\reload.wa v
:scancodekeypressed=54:MOVEFORE=10,animate=2
:scancodekeypressed=46,animate=61
:scancodekeypressed=57:animate=31
:state=1,escapekeypre ssed=1:pausegame,state=2
:state=1,scancodekeypressed=197:pausegame,state=11
:state=1,scancodekeypressed=63:hudshow=savingprompt,quicksaveg ame,pausegame,state=21
:state=1,scancodekeypressed=67:quickloadgame,state=31

Отредактировано:

СКРИПТ РАБОТАЕТ!!!


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеСкрипт Evil Genius'a. Попытка реализации третьего лица.

desc = 3l

COLON
:state=0:hudreset,hudx=5,hudy=5,
hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\lives.tga,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx =4,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,
hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=1,hudmake=numeric
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=5,
hudima ge=languagebank\english\gamecore\huds\health.tga,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=14,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,
hudimage=gameco re\huds\numeric1.tga,hudtype=2,hudmake=numeric
:state=0:hudreset,hudx=85,hudy=8,hudimage=gamecore\huds\ammo.tga,hudtype=3,hudmake=status
: state=0:hudreset,hudx=88,hudy=12,hudsizex=16,hudsizey=16,
hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=3,hudmake=numeric
; Setup Game Menu
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudname=gamemenutitle,hudhide= 1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=40,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\loadgame.tga,hudtype=2,hudname =loadgame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\savegame.tga, hudtype=3,hudname=savegame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=60,
hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\ba sic\exitgame.tga,hudtype=5,hudname=quitgame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,
hudimage=languagebank\english\game core\backdrops\basic\saving.tga,hudname=savingprompt,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=70,
hudimage=languagebank\en glish\gamecore\backdrops\basic\returntogame.tga,hudtype=4,hudname=returngame,hudhide=1,hudmake=button
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,
h udimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudname=pointer,hudhide=1,hudmake=pointer
:state=0:state=1
:scancodekeypressed=200:MOVEFORE=20,animate=5
:scancodekeypressed=208:MOVEBACK=20,animate=5
:scancodekeypressed=205:Prlmovewest=8,animate=3
:scancodekeypressed=203:ROTATEY=16,animate =3
:scancodekeypressed=50:ifweapon=1:animate=1,freeze,useweapon,rundecal=6
:scancodekeypressed=49:animate=6,sound=audiobank\guns\reload.wa v
:scancodekeypressed=54:MOVEFORE=10,animate=2
:scancodekeypressed=46,animate=61
:scancodekeypressed=57:animate=31
:state=1,escapekeypre ssed=1:pausegame,state=2
:state=1,scancodekeypressed=197:pausegame,state=11
:state=1,scancodekeypressed=63:hudshow=savingprompt,quicksaveg ame,pausegame,state=21
:state=1,scancodekeypressed=67:quickloadgame,state=31

Отредактировано:

СКРИПТ РАБОТАЕТ!!!


Автор - White-N
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 00:44
STaLKeRДата: Пн, 19 Окт 2009, 08:36 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А куда ставить?

 
СообщениеА куда ставить?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 08:36
White-NДата: Пн, 19 Окт 2009, 11:10 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Ну, я думаю, можно догадаться, что ставить персу в main!
Если этот скрипт чудом запашет, тогда можно будет спокойно, но нудно, реализовать Quick Time Events!!!


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеНу, я думаю, можно догадаться, что ставить персу в main!
Если этот скрипт чудом запашет, тогда можно будет спокойно, но нудно, реализовать Quick Time Events!!!

Автор - White-N
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 11:10
НикитаДата: Пн, 19 Окт 2009, 18:53 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (White-N)
Quick Time Events!!!

А что это? Просветите меня smile
 
Сообщение
Quote (White-N)
Quick Time Events!!!

А что это? Просветите меня smile

Автор - Никита
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 18:53
White-NДата: Пн, 19 Окт 2009, 19:21 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quick Time Events (QTE) — элемент некоторых компьютерных игр. Сводится к тому, что на мониторе высвечиваются определённые клавиши или их сочетания, и игрок должен вовремя нажимать на соответствующие клавиши, чтобы персонаж производил определённые действия.

Система QTE прославилась благодаря приключенческим играм Shenmue, Dragon’s Lair, Fahrenheit (Indigo Prophecy) и в дальнейшем нашла широкое применение в таких играх как God of War, Tomb Raider, Collapse, Grand Theft Auto: San Andreas (в мини играх), Saints Row 2 (мини-игры) и т. д.

Система представлена во многих играх последних лет, она более характерна для игровых приставок, чем для PC-игр. Часто используется в аркадах.
© Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеQuick Time Events (QTE) — элемент некоторых компьютерных игр. Сводится к тому, что на мониторе высвечиваются определённые клавиши или их сочетания, и игрок должен вовремя нажимать на соответствующие клавиши, чтобы персонаж производил определённые действия.

Система QTE прославилась благодаря приключенческим играм Shenmue, Dragon’s Lair, Fahrenheit (Indigo Prophecy) и в дальнейшем нашла широкое применение в таких играх как God of War, Tomb Raider, Collapse, Grand Theft Auto: San Andreas (в мини играх), Saints Row 2 (мини-игры) и т. д.

Система представлена во многих играх последних лет, она более характерна для игровых приставок, чем для PC-игр. Часто используется в аркадах.
© Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events


Автор - White-N
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 19:21
СкептикДата: Пн, 19 Окт 2009, 19:45 | Сообщение # 29
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Kolosus)
Давай ссыль на книгу

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/66-147-1

Quote (wrestler)
Че Не правильно ?

Одинаковые состояния и пробелы.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Kolosus)
Давай ссыль на книгу

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/66-147-1

Quote (wrestler)
Че Не правильно ?

Одинаковые состояния и пробелы.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Окт 2009 в 19:45
terminatorДата: Вт, 17 Ноя 2009, 19:34 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь
Вот два скрипта
1
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются

;Triggers

state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$
state=1:activateallinzone=1

;End of Script

2
То что должно активируется

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Невидимо , потом видимо и действует

;Triggers

:state=0:setalphafade=0
:state=0,activateifused=1:state=1
:state=1:setalphafade=100,runfpidefault=1

;End of Script

1скрипт пишу в мейн 2 в апиер что не так?
Заранее спасибо


Разум богов непостижим и не подвластен суждениям смертных.
Смирись с тем , что у них есть место для всех в ихнем великом плане,
и радуйтесь той роли , что вам предназначена .
 
СообщениеСпасибо за помощь
Вот два скрипта
1
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются

;Triggers

state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$
state=1:activateallinzone=1

;End of Script

2
То что должно активируется

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Невидимо , потом видимо и действует

;Triggers

:state=0:setalphafade=0
:state=0,activateifused=1:state=1
:state=1:setalphafade=100,runfpidefault=1

;End of Script

1скрипт пишу в мейн 2 в апиер что не так?
Заранее спасибо


Автор - terminator
Дата добавления - 17 Ноя 2009 в 19:34
White-NДата: Ср, 18 Ноя 2009, 15:23 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
В первом скрипте ошибка одна, как минимум.
Второй - хз, можно и попроще...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВ первом скрипте ошибка одна, как минимум.
Второй - хз, можно и попроще...

Автор - White-N
Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 15:23
СкептикДата: Ср, 18 Ноя 2009, 22:04 | Сообщение # 32
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (terminator)
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются

;Triggers

:state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$
:state=1:activateallinzone=1

;End of Script

Вот так лучше.

Второй вообще зря писал в аппер, лучше с такими условиями в мейн дописать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (terminator)
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются

;Triggers

:state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$
:state=1:activateallinzone=1

;End of Script

Вот так лучше.

Второй вообще зря писал в аппер, лучше с такими условиями в мейн дописать.


Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 22:04
terminatorДата: Чт, 19 Ноя 2009, 16:07 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-warr11r-, Спасибо конечно но мне надо чтоб когда игрок заходил в зону появлялись враги (много разных, до этого их не видно)
поэтому 2 скрипт я думаю нужен (или я не понял как работает ,что делает команда acticateifused)


Разум богов непостижим и не подвластен суждениям смертных.
Смирись с тем , что у них есть место для всех в ихнем великом плане,
и радуйтесь той роли , что вам предназначена .


Сообщение отредактировал terminator - Чт, 19 Ноя 2009, 16:08
 
Сообщение-warr11r-, Спасибо конечно но мне надо чтоб когда игрок заходил в зону появлялись враги (много разных, до этого их не видно)
поэтому 2 скрипт я думаю нужен (или я не понял как работает ,что делает команда acticateifused)

Автор - terminator
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 16:07
White-NДата: Чт, 19 Ноя 2009, 16:30 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Чтобы, войдя в зону, распавнились враги, скрипты писать не надо! Благо, разрабы сделали это за тебя.
В триггер-зону ставь скрипт plractiveifused.fpi (или как-то так). В поле IfUsed напиши "vrag".
Затем ставь персов своих и называй их так же, т.е. "vrag". В поле RaspawnInStart поменяй на No. И всё


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЧтобы, войдя в зону, распавнились враги, скрипты писать не надо! Благо, разрабы сделали это за тебя.
В триггер-зону ставь скрипт plractiveifused.fpi (или как-то так). В поле IfUsed напиши "vrag".
Затем ставь персов своих и называй их так же, т.е. "vrag". В поле RaspawnInStart поменяй на No. И всё

Автор - White-N
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 16:30
AndroidRndДата: Чт, 19 Ноя 2009, 21:51 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Как убрать тень у определенного перса? Оч. надо, кто может подскажите smile
С меня репа.
 
СообщениеКак убрать тень у определенного перса? Оч. надо, кто может подскажите smile
С меня репа.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 21:51
ЛевшаДата: Пт, 20 Ноя 2009, 00:33 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Никак или тени у всех, или ни у кого.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНикак или тени у всех, или ни у кого.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 00:33
RomanosovДата: Ср, 09 Дек 2009, 17:27 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А обьясните пожалюйста, зачем нужны команды plrmoveup=X, plrmovedown=X, plrmoveeast=X, plrmovesouth=X, plrmovenorth=X, plrmovewest=X???

По идее они двигают игрока.
Но они не работают angry

 
СообщениеА обьясните пожалюйста, зачем нужны команды plrmoveup=X, plrmovedown=X, plrmoveeast=X, plrmovesouth=X, plrmovenorth=X, plrmovewest=X???

По идее они двигают игрока.
Но они не работают angry


Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Дек 2009 в 17:27
СкептикДата: Ср, 09 Дек 2009, 19:44 | Сообщение # 38
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А у меня работают (вверх-вниз точно). но ИМХО plrmovetoрулит.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА у меня работают (вверх-вниз точно). но ИМХО plrmovetoрулит.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Дек 2009 в 19:44
RomanosovДата: Чт, 10 Дек 2009, 09:07 | Сообщение # 39
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
(вверх-вниз точно)

А они плавно двигают или "телепортают"?
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
(вверх-вниз точно)

А они плавно двигают или "телепортают"?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 09:07
SLIKДата: Чт, 10 Дек 2009, 10:34 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
люди, я вот скрипт скачал чтоб бот говорил, создаю зону запуска, в её приделе находится бот, к зоен применяю этот скрипт и ничего не происходит когда я туда подхожу, в этом скрипте хады обязательно нужны? или можно только звук вставить??

LET`S ROCK!!!
 
Сообщениелюди, я вот скрипт скачал чтоб бот говорил, создаю зону запуска, в её приделе находится бот, к зоен применяю этот скрипт и ничего не происходит когда я туда подхожу, в этом скрипте хады обязательно нужны? или можно только звук вставить??

Автор - SLIK
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 10:34
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024