КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Kolosus Дата: Вс, 18 Окт 2009, 20:17 | Сообщение # 21
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Nail , НАСКОЛЬКО я знаю то нельзя сделать так чтобы из нпс вываливалась вещь, или проблема уже решена?
Сообщение Nail , НАСКОЛЬКО я знаю то нельзя сделать так чтобы из нпс вываливалась вещь, или проблема уже решена?Автор - Kolosus Дата добавления - 18 Окт 2009 в 20:17
Никита Дата: Вс, 18 Окт 2009, 21:14 | Сообщение # 22
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
В данное время пока не решена.
Сообщение В данное время пока не решена. Автор - Никита Дата добавления - 18 Окт 2009 в 21:14
Kolosus Дата: Вс, 18 Окт 2009, 23:56 | Сообщение # 23
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Получаеть ся, что Stalker должен меньше [CENSORED]
Сообщение Получаеть ся, что Stalker должен меньше [CENSORED] Автор - Kolosus Дата добавления - 18 Окт 2009 в 23:56
White-N Дата: Пн, 19 Окт 2009, 00:44 | Сообщение # 24
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Скрипт Evil Genius 'a. Попытка реализации третьего лица. desc = 3l
COLON :state=0:hudreset,hudx=5,hudy=5, hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\lives.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx =4,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16, hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=1,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=5, hudima ge=languagebank\english\gamecore\huds\health.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=14,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16, hudimage=gameco re\huds\numeric1.tga,hudtype=2,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=85,hudy=8,hudimage=gamecore\huds\ammo.tga,hudtype=3,hudmake=status : state=0:hudreset,hudx=88,hudy=12,hudsizex=16,hudsizey=16, hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=3,hudmake=numeric ; Setup Game Menu :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudname=gamemenutitle,hudhide= 1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=40, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\loadgame.tga,hudtype=2,hudname =loadgame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\savegame.tga, hudtype=3,hudname=savegame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=60, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\ba sic\exitgame.tga,hudtype=5,hudname=quitgame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50, hudimage=languagebank\english\game core\backdrops\basic\saving.tga,hudname=savingprompt,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=70, hudimage=languagebank\en glish\gamecore\backdrops\basic\returntogame.tga,hudtype=4,hudname=returngame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50, h udimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudname=pointer,hudhide=1,hudmake=pointer :state=0:state=1 :scancodekeypressed=200:MOVEFORE=20,animate=5 :scancodekeypressed=208:MOVEBACK=20,animate=5 :scancodekeypressed=205:Prlmovewest=8,animate=3 :scancodekeypressed=203:ROTATEY=16,animate =3 :scancodekeypressed=50:ifweapon=1:animate=1,freeze,useweapon,rundecal=6 :scancodekeypressed=49:animate=6,sound=audiobank\guns\reload.wa v :scancodekeypressed=54:MOVEFORE=10,animate=2 :scancodekeypressed=46,animate=61 :scancodekeypressed=57:animate=31 :state=1,escapekeypre ssed=1:pausegame,state=2 :state=1,scancodekeypressed=197:pausegame,state=11 :state=1,scancodekeypressed=63:hudshow=savingprompt,quicksaveg ame,pausegame,state=21 :state=1,scancodekeypressed=67:quickloadgame,state=31
Отредактировано:
СКРИПТ РАБОТАЕТ!!!
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Скрипт Evil Genius 'a. Попытка реализации третьего лица. desc = 3l
COLON :state=0:hudreset,hudx=5,hudy=5, hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\lives.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx =4,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16, hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=1,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=5, hudima ge=languagebank\english\gamecore\huds\health.tga,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=14,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16, hudimage=gameco re\huds\numeric1.tga,hudtype=2,hudmake=numeric :state=0:hudreset,hudx=85,hudy=8,hudimage=gamecore\huds\ammo.tga,hudtype=3,hudmake=status : state=0:hudreset,hudx=88,hudy=12,hudsizex=16,hudsizey=16, hudimage=gamecore\huds\numeric1.tga,hudtype=3,hudmake=numeric ; Setup Game Menu :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=10, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudname=gamemenutitle,hudhide= 1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=40, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\loadgame.tga,hudtype=2,hudname =loadgame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\savegame.tga, hudtype=3,hudname=savegame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=60, hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\ba sic\exitgame.tga,hudtype=5,hudname=quitgame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50, hudimage=languagebank\english\game core\backdrops\basic\saving.tga,hudname=savingprompt,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=70, hudimage=languagebank\en glish\gamecore\backdrops\basic\returntogame.tga,hudtype=4,hudname=returngame,hudhide=1,hudmake=button :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50, h udimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudname=pointer,hudhide=1,hudmake=pointer :state=0:state=1 :scancodekeypressed=200:MOVEFORE=20,animate=5 :scancodekeypressed=208:MOVEBACK=20,animate=5 :scancodekeypressed=205:Prlmovewest=8,animate=3 :scancodekeypressed=203:ROTATEY=16,animate =3 :scancodekeypressed=50:ifweapon=1:animate=1,freeze,useweapon,rundecal=6 :scancodekeypressed=49:animate=6,sound=audiobank\guns\reload.wa v :scancodekeypressed=54:MOVEFORE=10,animate=2 :scancodekeypressed=46,animate=61 :scancodekeypressed=57:animate=31 :state=1,escapekeypre ssed=1:pausegame,state=2 :state=1,scancodekeypressed=197:pausegame,state=11 :state=1,scancodekeypressed=63:hudshow=savingprompt,quicksaveg ame,pausegame,state=21 :state=1,scancodekeypressed=67:quickloadgame,state=31
Отредактировано:
СКРИПТ РАБОТАЕТ!!!
Автор - White-N Дата добавления - 19 Окт 2009 в 00:44
STaLKeR Дата: Пн, 19 Окт 2009, 08:36 | Сообщение # 25
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А куда ставить?
Сообщение А куда ставить? Автор - STaLKeR Дата добавления - 19 Окт 2009 в 08:36
White-N Дата: Пн, 19 Окт 2009, 11:10 | Сообщение # 26
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Ну, я думаю, можно догадаться, что ставить персу в main! Если этот скрипт чудом запашет, тогда можно будет спокойно, но нудно, реализовать Quick Time Events!!!
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Ну, я думаю, можно догадаться, что ставить персу в main! Если этот скрипт чудом запашет, тогда можно будет спокойно, но нудно, реализовать Quick Time Events!!!Автор - White-N Дата добавления - 19 Окт 2009 в 11:10
Никита Дата: Пн, 19 Окт 2009, 18:53 | Сообщение # 27
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Quote (White-N )
Quick Time Events!!!
А что это? Просветите меня
Сообщение Quote (White-N )
Quick Time Events!!!
А что это? Просветите меня Автор - Никита Дата добавления - 19 Окт 2009 в 18:53
White-N Дата: Пн, 19 Окт 2009, 19:21 | Сообщение # 28
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quick Time Events (QTE) — элемент некоторых компьютерных игр. Сводится к тому, что на мониторе высвечиваются определённые клавиши или их сочетания, и игрок должен вовремя нажимать на соответствующие клавиши, чтобы персонаж производил определённые действия. Система QTE прославилась благодаря приключенческим играм Shenmue, Dragon’s Lair, Fahrenheit (Indigo Prophecy) и в дальнейшем нашла широкое применение в таких играх как God of War, Tomb Raider, Collapse, Grand Theft Auto: San Andreas (в мини играх), Saints Row 2 (мини-игры) и т. д.
Система представлена во многих играх последних лет, она более характерна для игровых приставок, чем для PC-игр. Часто используется в аркадах. © Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quick Time Events (QTE) — элемент некоторых компьютерных игр. Сводится к тому, что на мониторе высвечиваются определённые клавиши или их сочетания, и игрок должен вовремя нажимать на соответствующие клавиши, чтобы персонаж производил определённые действия. Система QTE прославилась благодаря приключенческим играм Shenmue, Dragon’s Lair, Fahrenheit (Indigo Prophecy) и в дальнейшем нашла широкое применение в таких играх как God of War, Tomb Raider, Collapse, Grand Theft Auto: San Andreas (в мини играх), Saints Row 2 (мини-игры) и т. д.
Система представлена во многих играх последних лет, она более характерна для игровых приставок, чем для PC-игр. Часто используется в аркадах. © Wikipedia http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events
Автор - White-N Дата добавления - 19 Окт 2009 в 19:21
Скептик Дата: Пн, 19 Окт 2009, 19:45 | Сообщение # 29
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Kolosus )
Давай ссыль на книгу
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/66-147-1
Quote (wrestler )
Че Не правильно ?
Одинаковые состояния и пробелы.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
terminator Дата: Вт, 17 Ноя 2009, 19:34 | Сообщение # 30
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо за помощь Вот два скрипта 1 ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются
;Triggers
state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$ state=1:activateallinzone=1
;End of Script 2 То что должно активируется
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Невидимо , потом видимо и действует
;Triggers
:state=0:setalphafade=0 :state=0,activateifused=1:state=1 :state=1:setalphafade=100,runfpidefault=1
;End of Script 1скрипт пишу в мейн 2 в апиер что не так? Заранее спасибо
Разум богов непостижим и не подвластен суждениям смертных. Смирись с тем , что у них есть место для всех в ихнем великом плане, и радуйтесь той роли , что вам предназначена .
Сообщение Спасибо за помощь Вот два скрипта 1 ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются
;Triggers
state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$ state=1:activateallinzone=1
;End of Script 2 То что должно активируется
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Невидимо , потом видимо и действует
;Triggers
:state=0:setalphafade=0 :state=0,activateifused=1:state=1 :state=1:setalphafade=100,runfpidefault=1
;End of Script 1скрипт пишу в мейн 2 в апиер что не так? Заранее спасибо
Автор - terminator Дата добавления - 17 Ноя 2009 в 19:34
White-N Дата: Ср, 18 Ноя 2009, 15:23 | Сообщение # 31
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
В первом скрипте ошибка одна, как минимум. Второй - хз, можно и попроще...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение В первом скрипте ошибка одна, как минимум. Второй - хз, можно и попроще... Автор - White-N Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 15:23
Скептик Дата: Ср, 18 Ноя 2009, 22:04 | Сообщение # 32
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (terminator )
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются
;Triggers
: state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$ : state=1:activateallinzone=1
;End of Script
Вот так лучше.
Второй вообще зря писал в аппер, лучше с такими условиями в мейн дописать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (terminator )
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = заходиш в зону и все кто в зоне активируются
;Triggers
: state=0,plrwithinzone:state=1,sound=0$ : state=1:activateallinzone=1
;End of Script
Вот так лучше.
Второй вообще зря писал в аппер, лучше с такими условиями в мейн дописать.
Автор - Скептик Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 22:04
terminator Дата: Чт, 19 Ноя 2009, 16:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
-warr11r- , Спасибо конечно но мне надо чтоб когда игрок заходил в зону появлялись враги (много разных, до этого их не видно) поэтому 2 скрипт я думаю нужен (или я не понял как работает ,что делает команда acticateifused)
Разум богов непостижим и не подвластен суждениям смертных. Смирись с тем , что у них есть место для всех в ихнем великом плане, и радуйтесь той роли , что вам предназначена .
Сообщение отредактировал terminator - Чт, 19 Ноя 2009, 16:08
Сообщение -warr11r- , Спасибо конечно но мне надо чтоб когда игрок заходил в зону появлялись враги (много разных, до этого их не видно) поэтому 2 скрипт я думаю нужен (или я не понял как работает ,что делает команда acticateifused)Автор - terminator Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 16:07
White-N Дата: Чт, 19 Ноя 2009, 16:30 | Сообщение # 34
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Чтобы, войдя в зону, распавнились враги, скрипты писать не надо! Благо, разрабы сделали это за тебя. В триггер-зону ставь скрипт plractiveifused.fpi (или как-то так). В поле IfUsed напиши "vrag". Затем ставь персов своих и называй их так же, т.е. "vrag". В поле RaspawnInStart поменяй на No. И всё
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Чтобы, войдя в зону, распавнились враги, скрипты писать не надо! Благо, разрабы сделали это за тебя. В триггер-зону ставь скрипт plractiveifused.fpi (или как-то так). В поле IfUsed напиши "vrag". Затем ставь персов своих и называй их так же, т.е. "vrag". В поле RaspawnInStart поменяй на No. И всё Автор - White-N Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 16:30
AndroidRnd Дата: Чт, 19 Ноя 2009, 21:51 | Сообщение # 35
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Как убрать тень у определенного перса? Оч. надо, кто может подскажите С меня репа.
Сообщение Как убрать тень у определенного перса? Оч. надо, кто может подскажите С меня репа. Автор - AndroidRnd Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 21:51
Левша Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 00:33 | Сообщение # 36
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Никак или тени у всех, или ни у кого.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Никак или тени у всех, или ни у кого. Автор - Левша Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 00:33
Romanosov Дата: Ср, 09 Дек 2009, 17:27 | Сообщение # 37
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
А обьясните пожалюйста, зачем нужны команды plrmoveup=X, plrmovedown=X, plrmoveeast=X, plrmovesouth=X, plrmovenorth=X, plrmovewest=X??? По идее они двигают игрока. Но они не работают
Сообщение А обьясните пожалюйста, зачем нужны команды plrmoveup=X, plrmovedown=X, plrmoveeast=X, plrmovesouth=X, plrmovenorth=X, plrmovewest=X??? По идее они двигают игрока. Но они не работают
Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Дек 2009 в 17:27
Скептик Дата: Ср, 09 Дек 2009, 19:44 | Сообщение # 38
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А у меня работают (вверх-вниз точно). но ИМХО plrmoveto рулит.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А у меня работают (вверх-вниз точно). но ИМХО plrmoveto рулит. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Дек 2009 в 19:44
Romanosov Дата: Чт, 10 Дек 2009, 09:07 | Сообщение # 39
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
(вверх-вниз точно)
А они плавно двигают или "телепортают"?
Сообщение Quote (-warr11r- )
(вверх-вниз точно)
А они плавно двигают или "телепортают"?Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Дек 2009 в 09:07
SLIK Дата: Чт, 10 Дек 2009, 10:34 | Сообщение # 40
Сообщений: 40
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
люди, я вот скрипт скачал чтоб бот говорил, создаю зону запуска, в её приделе находится бот, к зоен применяю этот скрипт и ничего не происходит когда я туда подхожу, в этом скрипте хады обязательно нужны? или можно только звук вставить??
LET`S ROCK!!!
Сообщение люди, я вот скрипт скачал чтоб бот говорил, создаю зону запуска, в её приделе находится бот, к зоен применяю этот скрипт и ничего не происходит когда я туда подхожу, в этом скрипте хады обязательно нужны? или можно только звук вставить?? Автор - SLIK Дата добавления - 10 Дек 2009 в 10:34