КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 14 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 10:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
STaLKeRДата: Вс, 15 Июл 2012, 21:42 | Сообщение # 261
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
народ, скажите какая графа в скрипте отвечает за дальность видимлсти врага. и с какого расстояния он может стрелять?

 
Сообщениенарод, скажите какая графа в скрипте отвечает за дальность видимлсти врага. и с какого расстояния он может стрелять?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 15 Июл 2012 в 21:42
fadafДата: Ср, 29 Авг 2012, 19:47 | Сообщение # 262
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
Я хочу отредактировать скрипт motionsickness. Чтобы отнималось -1 хп и после того, как отнялось 10 хп, скрипт выключался. Я написал только, чтобы отнимало хп, а как сделать, чтобы скрипт закончился после того, как отнялось -10 хп, а то он всё время работает и не прекращается.
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =  

;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:setposteffect=motionsickness,state=2
:state=2:timerstart,state=3  
:state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=2


Главное - верить.
 
СообщениеЯ хочу отредактировать скрипт motionsickness. Чтобы отнималось -1 хп и после того, как отнялось 10 хп, скрипт выключался. Я написал только, чтобы отнимало хп, а как сделать, чтобы скрипт закончился после того, как отнялось -10 хп, а то он всё время работает и не прекращается.
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          =  

;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:setposteffect=motionsickness,state=2
:state=2:timerstart,state=3  
:state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=2

Автор - fadaf
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 19:47
FormДата: Ср, 29 Авг 2012, 21:11 | Сообщение # 263
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = hp

;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:setposteffect=motionsickness,state=2,timerstart
:state=2,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=3,timerstart
:state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=4,timerstart
:state=4,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=5,timerstart
:state=5,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=6,timerstart
:state=6,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=7,timerstart
:state=7,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=8,timerstart
:state=8,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=9,timerstart
:state=9,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=10,timerstart
:state=10,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=11,timerstart
:state=11,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=24

Давай плюс.


Сообщение отредактировал Gillman - Ср, 29 Авг 2012, 21:25
 
Сообщение;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = hp

;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:setposteffect=motionsickness,state=2,timerstart
:state=2,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=3,timerstart
:state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=4,timerstart
:state=4,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=5,timerstart
:state=5,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=6,timerstart
:state=6,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=7,timerstart
:state=7,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=8,timerstart
:state=8,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=9,timerstart
:state=9,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=10,timerstart
:state=10,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=11,timerstart
:state=11,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=24

Давай плюс.

Автор - Form
Дата добавления - 29 Авг 2012 в 21:11
fadafДата: Чт, 30 Авг 2012, 22:06 | Сообщение # 264
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
Gillman, во спасибо большое!

Добавлено (30.08.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Снова нужна помощь. Можете дописать скрипт? Когда монстр телепортируется к тебе за спину, и если игрок на него посмотрит, то включается звук и начинает дрожать камера некоторое время. Кто сделает - тому подарю модель SCP-173.
P.S. Можно ли сделать так, чтобы он именно телепортировался за спину к игроку, а не двигался к нему. А то мне пришлось дописать в скрипте "nogravity", чтобы он смог проходить сквозь стены. И вообще есть ли такая команда "tptoplr" ну или что-то похожее?
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = SCP-173

;Triggers:

:ALWAYS:rotatetoplr
:state=0:state=1,settarget
:state=1,inview=0:movefore=10,nogravity
:state=1,plrdistwithin=50:plraddhealth=-100

;End of Script

Добавлено (30.08.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста.


Главное - верить.

Сообщение отредактировал fadaf - Чт, 30 Авг 2012, 19:45
 
СообщениеGillman, во спасибо большое!

Добавлено (30.08.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Снова нужна помощь. Можете дописать скрипт? Когда монстр телепортируется к тебе за спину, и если игрок на него посмотрит, то включается звук и начинает дрожать камера некоторое время. Кто сделает - тому подарю модель SCP-173.
P.S. Можно ли сделать так, чтобы он именно телепортировался за спину к игроку, а не двигался к нему. А то мне пришлось дописать в скрипте "nogravity", чтобы он смог проходить сквозь стены. И вообще есть ли такая команда "tptoplr" ну или что-то похожее?
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = SCP-173

;Triggers:

:ALWAYS:rotatetoplr
:state=0:state=1,settarget
:state=1,inview=0:movefore=10,nogravity
:state=1,plrdistwithin=50:plraddhealth=-100

;End of Script

Добавлено (30.08.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста.


Автор - fadaf
Дата добавления - 30 Авг 2012 в 22:06
PunkerДата: Сб, 24 Ноя 2012, 18:21 | Сообщение # 265
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Сделал скрипт отображения здоровья у ГГ. Все работает прекрасно, только вот state=1 он пропускает и постэффект не включается(
Фрагмент скрипта:
Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2

:state=2: ...

Пробовал делать
Code
:state=1:setposteffect=none,state=10
:state=10:setposteffect=bleachbypass,state=2

и даже так
Code
:state=1,plrwithinzone=0:setposteffect=bleachbypass,state=2

но все равно не работает( Как сделать, чтобы постэффект включался сразу при старте?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Сб, 24 Ноя 2012, 18:23
 
СообщениеСделал скрипт отображения здоровья у ГГ. Все работает прекрасно, только вот state=1 он пропускает и постэффект не включается(
Фрагмент скрипта:
Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2

:state=2: ...

Пробовал делать
Code
:state=1:setposteffect=none,state=10
:state=10:setposteffect=bleachbypass,state=2

и даже так
Code
:state=1,plrwithinzone=0:setposteffect=bleachbypass,state=2

но все равно не работает( Как сделать, чтобы постэффект включался сразу при старте?

Автор - Punker
Дата добавления - 24 Ноя 2012 в 18:21
ТарасДата: Вс, 25 Ноя 2012, 16:22 | Сообщение # 266
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Punker, попробуй убрать state=1, там где state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display
то-есть он типа должен так бить
Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display   

   :state=0:setposteffect=bleachbypass,state=2   

   :state=2: ...




Сообщение отредактировал Тарас - Вс, 25 Ноя 2012, 16:24
 
СообщениеPunker, попробуй убрать state=1, там где state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display
то-есть он типа должен так бить
Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display   

   :state=0:setposteffect=bleachbypass,state=2   

   :state=2: ...

Автор - Тарас
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 16:22
PunkerДата: Вс, 25 Ноя 2012, 16:54 | Сообщение # 267
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Тарас, не пашет((

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТарас, не пашет((

Автор - Punker
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 16:54
SLoNДата: Вс, 25 Ноя 2012, 18:55 | Сообщение # 268
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Punker,постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2, попробуй так:
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display

:state=1:setposteffect=bleachbypass

:state=1: ..
 
СообщениеPunker,постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2, попробуй так:
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display

:state=1:setposteffect=bleachbypass

:state=1: ..

Автор - SLoN
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 18:55
PunkerДата: Вс, 25 Ноя 2012, 20:51 | Сообщение # 269
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (SLoN)
постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2

Так и должно быть) Дальше идет анализ кол-ва здоровья у игрока, которое выполняется постоянно. Если туда же поставить постэффект, он будет включатся и включатся постоянно, пока не перейдет на следующий state. И в этом случае ты даже не увидишь его, т. к. он толком и не включится... и через десять секунд экран почернеет и после еще некоторого времени - выкинет ошибку. Я сразу так делал. После 10-15ти проб и просматра разных скриптов с постэффектами, понял, что ПЭ должен включаться в отдельном state.
Вот, к примеру, окончание этого же скрипта:
Code
...:state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\ и т. д. ,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3

:state=3:setposteffect=motionsickness,state=4
:state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2
:state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass

И здесь все работает как часики.

Добавлено (25.11.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Только что даже попробовал сразу после описания худов, послать программу сделать state=4...

Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=4

:state=2:...

И нифига sad


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщение
Quote (SLoN)
постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2

Так и должно быть) Дальше идет анализ кол-ва здоровья у игрока, которое выполняется постоянно. Если туда же поставить постэффект, он будет включатся и включатся постоянно, пока не перейдет на следующий state. И в этом случае ты даже не увидишь его, т. к. он толком и не включится... и через десять секунд экран почернеет и после еще некоторого времени - выкинет ошибку. Я сразу так делал. После 10-15ти проб и просматра разных скриптов с постэффектами, понял, что ПЭ должен включаться в отдельном state.
Вот, к примеру, окончание этого же скрипта:
Code
...:state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\ и т. д. ,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3

:state=3:setposteffect=motionsickness,state=4
:state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2
:state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass

И здесь все работает как часики.

Добавлено (25.11.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Только что даже попробовал сразу после описания худов, послать программу сделать state=4...

Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=4

:state=2:...

И нифига sad

Автор - Punker
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 20:51
ТарасДата: Вс, 25 Ноя 2012, 23:20 | Сообщение # 270
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Punker, можешь написать полностью свой скрипт?

 
СообщениеPunker, можешь написать полностью свой скрипт?

Автор - Тарас
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 23:20
PunkerДата: Вс, 25 Ноя 2012, 23:34 | Сообщение # 271
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Тарас, вот:
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header By Punker

desc          = health

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh1.png,hudname=pain1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh2.png,hudname=pain2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h1.png,hudname=health1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h2.png,hudname=health2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h3.png,hudname=health3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2

:state=2:hudunshow=health4,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2
:state=2,PLRHEALTHGREATER=59:stopsound,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health1
:state=2,plrhealthless=60,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2
:state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\HORROR\_Sounds Of Horror\38 - Irregular Heartbeat.ogg,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3

:state=3:setposteffect=motionsickness,state=4
:state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2
:state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass

;End of Script


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТарас, вот:
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header By Punker

desc          = health

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh1.png,hudname=pain1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh2.png,hudname=pain2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h1.png,hudname=health1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h2.png,hudname=health2,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h3.png,hudname=health3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2

:state=2:hudunshow=health4,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2
:state=2,PLRHEALTHGREATER=59:stopsound,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health1
:state=2,plrhealthless=60,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2
:state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\HORROR\_Sounds Of Horror\38 - Irregular Heartbeat.ogg,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3

:state=3:setposteffect=motionsickness,state=4
:state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2
:state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass

;End of Script

Автор - Punker
Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 23:34
ТарасДата: Пн, 26 Ноя 2012, 00:24 | Сообщение # 272
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Что тебе именно нужно сделать?

 
СообщениеЧто тебе именно нужно сделать?

Автор - Тарас
Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 00:24
PunkerДата: Ср, 28 Ноя 2012, 19:42 | Сообщение # 273
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Тарас, надо, чтобы при запуске уровня сразу включался постэффект.
ставить старт игрока в тригер с постэффектом не получится, ведь, если у него будет 20 хп и он вернется в эту зону - эффект переключится.
по умолчанию - тоже не вариант. Нужно, чтобы он запускался этим же скриптом.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТарас, надо, чтобы при запуске уровня сразу включался постэффект.
ставить старт игрока в тригер с постэффектом не получится, ведь, если у него будет 20 хп и он вернется в эту зону - эффект переключится.
по умолчанию - тоже не вариант. Нужно, чтобы он запускался этим же скриптом.

Автор - Punker
Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 19:42
ТарасДата: Чт, 29 Ноя 2012, 01:50 | Сообщение # 274
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
по умолчанию только будет так:
:state=0:setposteffect=motionsickness


 
Сообщениепо умолчанию только будет так:
:state=0:setposteffect=motionsickness

Автор - Тарас
Дата добавления - 29 Ноя 2012 в 01:50
PunkerДата: Чт, 29 Ноя 2012, 20:12 | Сообщение # 275
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Тарас, пробовал пихать в state=0 - не пашет.

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТарас, пробовал пихать в state=0 - не пашет.

Автор - Punker
Дата добавления - 29 Ноя 2012 в 20:12
ololo_11Дата: Сб, 02 Фев 2013, 12:37 | Сообщение # 276
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Возможно ли сделать чтобы при приближении одного предмета к другому, со вторым происходило какое-либо действие? Как создать зависимость предмета от предмета?
 
СообщениеВозможно ли сделать чтобы при приближении одного предмета к другому, со вторым происходило какое-либо действие? Как создать зависимость предмета от предмета?

Автор - ololo_11
Дата добавления - 02 Фев 2013 в 12:37
PunkerДата: Сб, 02 Фев 2013, 18:03 | Сообщение # 277
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
ololo_11, я пробовал такое замутить и у меня нифига не получилось... К сожалению, в скриптовом языке креатора нет условия "расстояние к объекту", есть только "расстояние к игроку"... sad

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеololo_11, я пробовал такое замутить и у меня нифига не получилось... К сожалению, в скриптовом языке креатора нет условия "расстояние к объекту", есть только "расстояние к игроку"... sad

Автор - Punker
Дата добавления - 02 Фев 2013 в 18:03
SLoNДата: Вс, 03 Фев 2013, 15:30 | Сообщение # 278
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
ololo_11, есть скрипт который делает так - если на один предмет положить другой, то выполнится некое действие (например откроется дверь) Собственно скрипт с пояснение что и куда (не помню уж где я его нарыл)

Конечно не то, что ты просил, но может быть пригодится.
 
Сообщениеololo_11, есть скрипт который делает так - если на один предмет положить другой, то выполнится некое действие (например откроется дверь) Собственно скрипт с пояснение что и куда (не помню уж где я его нарыл)

Конечно не то, что ты просил, но может быть пригодится.

Автор - SLoN
Дата добавления - 03 Фев 2013 в 15:30
jaropolk14Дата: Сб, 17 Авг 2013, 13:52 | Сообщение # 279
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Подскажите, куда в этом скрипте вставить таймер, чтобы анимация проигрывалась с определенным интервалом? Скрипт не мой.

Код

;Triggers

; Initiate
:state=0:state=1,coloff

:state=1:state=2,sound=$0

:state=2:incframe=0
:state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100
:state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100

:state=2,frameatend=0:state=3
:state=3:setframe=0,state=1

;End of Script


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеПодскажите, куда в этом скрипте вставить таймер, чтобы анимация проигрывалась с определенным интервалом? Скрипт не мой.

Код

;Triggers

; Initiate
:state=0:state=1,coloff

:state=1:state=2,sound=$0

:state=2:incframe=0
:state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100
:state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100

:state=2,frameatend=0:state=3
:state=3:setframe=0,state=1

;End of Script

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 13:52
FormДата: Сб, 17 Авг 2013, 18:59 | Сообщение # 280
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
jaropolk14,
Цитата
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Instant On

;Triggers

:state=0:state=1,coloff

:state=1:state=2,sound=$0

:state=2:incframe=0
:state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100
:state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100

:state=2,frameatend=0:state=3,timerstart

:state=3,timergreater=1000:state=4

:state=4:setframe=0,state=1

;End of Script

Может так? Только не пойму, что этот скрипт делает.
 
Сообщениеjaropolk14,
Цитата
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Instant On

;Triggers

:state=0:state=1,coloff

:state=1:state=2,sound=$0

:state=2:incframe=0
:state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100
:state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100

:state=2,frameatend=0:state=3,timerstart

:state=3,timergreater=1000:state=4

:state=4:setframe=0,state=1

;End of Script

Может так? Только не пойму, что этот скрипт делает.

Автор - Form
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 18:59
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024