КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
STaLKeR Дата: Вс, 15 Июл 2012, 21:42 | Сообщение # 261
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
народ, скажите какая графа в скрипте отвечает за дальность видимлсти врага. и с какого расстояния он может стрелять?
Сообщение народ, скажите какая графа в скрипте отвечает за дальность видимлсти врага. и с какого расстояния он может стрелять? Автор - STaLKeR Дата добавления - 15 Июл 2012 в 21:42
fadaf Дата: Ср, 29 Авг 2012, 19:47 | Сообщение # 262
Сообщений: 72
Награды:
2
Репутация:
54
Статус: Offline
Я хочу отредактировать скрипт motionsickness. Чтобы отнималось -1 хп и после того, как отнялось 10 хп, скрипт выключался. Я написал только, чтобы отнимало хп, а как сделать, чтобы скрипт закончился после того, как отнялось -10 хп, а то он всё время работает и не прекращается. Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1 :state=1:setposteffect=motionsickness,state=2 :state=2:timerstart,state=3 :state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=2
Главное - верить.
Сообщение Я хочу отредактировать скрипт motionsickness. Чтобы отнималось -1 хп и после того, как отнялось 10 хп, скрипт выключался. Я написал только, чтобы отнимало хп, а как сделать, чтобы скрипт закончился после того, как отнялось -10 хп, а то он всё время работает и не прекращается. Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1 :state=1:setposteffect=motionsickness,state=2 :state=2:timerstart,state=3 :state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=2
Автор - fadaf Дата добавления - 29 Авг 2012 в 19:47
Form Дата: Ср, 29 Авг 2012, 21:11 | Сообщение # 263
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = hp ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1 :state=1:setposteffect=motionsickness,state=2,timerstart :state=2,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=3,timerstart :state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=4,timerstart :state=4,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=5,timerstart :state=5,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=6,timerstart :state=6,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=7,timerstart :state=7,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=8,timerstart :state=8,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=9,timerstart :state=9,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=10,timerstart :state=10,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=11,timerstart :state=11,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=24 Давай плюс.
Сообщение отредактировал Gillman - Ср, 29 Авг 2012, 21:25
Сообщение ;Artificial Intelligence Script ;Header desc = hp ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1 :state=1:setposteffect=motionsickness,state=2,timerstart :state=2,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=3,timerstart :state=3,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=4,timerstart :state=4,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=5,timerstart :state=5,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=6,timerstart :state=6,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=7,timerstart :state=7,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=8,timerstart :state=8,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=9,timerstart :state=9,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=10,timerstart :state=10,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=11,timerstart :state=11,timergreater=1000:plraddhealth=-1,state=24 Давай плюс. Автор - Form Дата добавления - 29 Авг 2012 в 21:11
fadaf Дата: Чт, 30 Авг 2012, 22:06 | Сообщение # 264
Сообщений: 72
Награды:
2
Репутация:
54
Статус: Offline
Gillman , во спасибо большое! Добавлено (30.08.2012, 19:36) --------------------------------------------- Снова нужна помощь. Можете дописать скрипт? Когда монстр телепортируется к тебе за спину, и если игрок на него посмотрит, то включается звук и начинает дрожать камера некоторое время. Кто сделает - тому подарю модель SCP-173. P.S. Можно ли сделать так, чтобы он именно телепортировался за спину к игроку, а не двигался к нему. А то мне пришлось дописать в скрипте "nogravity", чтобы он смог проходить сквозь стены. И вообще есть ли такая команда "tptoplr" ну или что-то похожее? Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = SCP-173 ;Triggers: :ALWAYS:rotatetoplr :state=0:state=1,settarget :state=1,inview=0:movefore=10,nogravity :state=1,plrdistwithin=50:plraddhealth=-100 ;End of Script
Добавлено (30.08.2012, 22:06) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста.
Главное - верить.
Сообщение отредактировал fadaf - Чт, 30 Авг 2012, 19:45
Сообщение Gillman , во спасибо большое! Добавлено (30.08.2012, 19:36) --------------------------------------------- Снова нужна помощь. Можете дописать скрипт? Когда монстр телепортируется к тебе за спину, и если игрок на него посмотрит, то включается звук и начинает дрожать камера некоторое время. Кто сделает - тому подарю модель SCP-173. P.S. Можно ли сделать так, чтобы он именно телепортировался за спину к игроку, а не двигался к нему. А то мне пришлось дописать в скрипте "nogravity", чтобы он смог проходить сквозь стены. И вообще есть ли такая команда "tptoplr" ну или что-то похожее? Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = SCP-173 ;Triggers: :ALWAYS:rotatetoplr :state=0:state=1,settarget :state=1,inview=0:movefore=10,nogravity :state=1,plrdistwithin=50:plraddhealth=-100 ;End of Script
Добавлено (30.08.2012, 22:06) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста.
Автор - fadaf Дата добавления - 30 Авг 2012 в 22:06
Punker Дата: Сб, 24 Ноя 2012, 18:21 | Сообщение # 265
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Сделал скрипт отображения здоровья у ГГ. Все работает прекрасно, только вот state=1 он пропускает и постэффект не включается( Фрагмент скрипта: Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2 :state=2: ...
Пробовал делать Code
:state=1:setposteffect=none,state=10 :state=10:setposteffect=bleachbypass,state=2
и даже так Code
:state=1,plrwithinzone=0:setposteffect=bleachbypass,state=2
но все равно не работает( Как сделать, чтобы постэффект включался сразу при старте?
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Сб, 24 Ноя 2012, 18:23
Сообщение Сделал скрипт отображения здоровья у ГГ. Все работает прекрасно, только вот state=1 он пропускает и постэффект не включается( Фрагмент скрипта: Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2 :state=2: ...
Пробовал делать Code
:state=1:setposteffect=none,state=10 :state=10:setposteffect=bleachbypass,state=2
и даже так Code
:state=1,plrwithinzone=0:setposteffect=bleachbypass,state=2
но все равно не работает( Как сделать, чтобы постэффект включался сразу при старте? Автор - Punker Дата добавления - 24 Ноя 2012 в 18:21
Тарас Дата: Вс, 25 Ноя 2012, 16:22 | Сообщение # 266
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Punker , попробуй убрать state=1, там где state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display то-есть он типа должен так бить Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display :state=0:setposteffect=bleachbypass,state=2 :state=2: ...
Сообщение отредактировал Тарас - Вс, 25 Ноя 2012, 16:24
Сообщение Punker , попробуй убрать state=1, там где state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display то-есть он типа должен так бить Code
:...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display :state=0:setposteffect=bleachbypass,state=2 :state=2: ...
Автор - Тарас Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 16:22
Punker Дата: Вс, 25 Ноя 2012, 16:54 | Сообщение # 267
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Тарас , не пашет((
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Тарас , не пашет((Автор - Punker Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 16:54
SLoN Дата: Вс, 25 Ноя 2012, 18:55 | Сообщение # 268
Сообщений: 127
Награды:
5
Репутация:
86
Статус: Offline
Punker ,постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2, попробуй так: :...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display :state=1:setposteffect=bleachbypass :state=1: ..
Сообщение Punker ,постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2, попробуй так: :...state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display :state=1:setposteffect=bleachbypass :state=1: ..Автор - SLoN Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 18:55
Punker Дата: Вс, 25 Ноя 2012, 20:51 | Сообщение # 269
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Quote (SLoN )
постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2
Так и должно быть) Дальше идет анализ кол-ва здоровья у игрока, которое выполняется постоянно. Если туда же поставить постэффект, он будет включатся и включатся постоянно, пока не перейдет на следующий state. И в этом случае ты даже не увидишь его, т. к. он толком и не включится... и через десять секунд экран почернеет и после еще некоторого времени - выкинет ошибку. Я сразу так делал. После 10-15ти проб и просматра разных скриптов с постэффектами, понял, что ПЭ должен включаться в отдельном state. Вот, к примеру, окончание этого же скрипта: Code
...:state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\ и т. д. ,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3 :state=3:setposteffect=motionsickness,state=4 :state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2 :state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass
И здесь все работает как часики.Добавлено (25.11.2012, 20:51) --------------------------------------------- Только что даже попробовал сразу после описания худов, послать программу сделать state=4...
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=4 :state=2:...
И нифига
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Quote (SLoN )
постэффект включается, но сразу переходит на состояние 2
Так и должно быть) Дальше идет анализ кол-ва здоровья у игрока, которое выполняется постоянно. Если туда же поставить постэффект, он будет включатся и включатся постоянно, пока не перейдет на следующий state. И в этом случае ты даже не увидишь его, т. к. он толком и не включится... и через десять секунд экран почернеет и после еще некоторого времени - выкинет ошибку. Я сразу так делал. После 10-15ти проб и просматра разных скриптов с постэффектами, понял, что ПЭ должен включаться в отдельном state. Вот, к примеру, окончание этого же скрипта: Code
...:state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\ и т. д. ,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3 :state=3:setposteffect=motionsickness,state=4 :state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2 :state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass
И здесь все работает как часики.Добавлено (25.11.2012, 20:51) --------------------------------------------- Только что даже попробовал сразу после описания худов, послать программу сделать state=4...
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=4 :state=2:...
И нифига Автор - Punker Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 20:51
Тарас Дата: Вс, 25 Ноя 2012, 23:20 | Сообщение # 270
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Punker , можешь написать полностью свой скрипт?
Сообщение Punker , можешь написать полностью свой скрипт?Автор - Тарас Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 23:20
Punker Дата: Вс, 25 Ноя 2012, 23:34 | Сообщение # 271
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Тарас , вот: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header By Punker desc = health ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh1.png,hudname=pain1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh2.png,hudname=pain2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h1.png,hudname=health1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h2.png,hudname=health2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h3.png,hudname=health3,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2 :state=2:hudunshow=health4,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2 :state=2,PLRHEALTHGREATER=59:stopsound,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health1 :state=2,plrhealthless=60,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2 :state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\HORROR\_Sounds Of Horror\38 - Irregular Heartbeat.ogg,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3 :state=3:setposteffect=motionsickness,state=4 :state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2 :state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass ;End of Script
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Тарас , вот: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header By Punker desc = health ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh1.png,hudname=pain1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\hh2.png,hudname=pain2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h1.png,hudname=health1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h2.png,hudname=health2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=80,hudimage=gamecore\huds\User\h3.png,hudname=health3,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\User\h4.png,hudname=health4,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1:setposteffect=bleachbypass,state=2 :state=2:hudunshow=health4,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2 :state=2,PLRHEALTHGREATER=59:stopsound,hudunshow=pain1,hudunshow=pain2,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health1 :state=2,plrhealthless=60,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2 :state=2,plrhealthless=30,PLRHEALTHGREATER=0:loopsound=audiobank\user\HORROR\_Sounds Of Horror\38 - Irregular Heartbeat.ogg,hudunshow=health2,hudunshow=health1,hudunshow=pain1,hudshow=pain2,hudshow=health3,state=3 :state=3:setposteffect=motionsickness,state=4 :state=4,PLRHEALTHGREATER=29:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health3,hudunshow=pain2,hudshow=pain1,hudshow=health2,setposteffect=bleac hbypass,state=2 :state=4,plrhealthless=1:stopsound,hudunshow=health1,hudunshow=health2,hudunshow=health3,hudshow=health4,setposteffect=bleachbypass ;End of Script
Автор - Punker Дата добавления - 25 Ноя 2012 в 23:34
Тарас Дата: Пн, 26 Ноя 2012, 00:24 | Сообщение # 272
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Что тебе именно нужно сделать?
Сообщение Что тебе именно нужно сделать? Автор - Тарас Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 00:24
Punker Дата: Ср, 28 Ноя 2012, 19:42 | Сообщение # 273
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Тарас , надо, чтобы при запуске уровня сразу включался постэффект. ставить старт игрока в тригер с постэффектом не получится, ведь, если у него будет 20 хп и он вернется в эту зону - эффект переключится. по умолчанию - тоже не вариант. Нужно, чтобы он запускался этим же скриптом.
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Тарас , надо, чтобы при запуске уровня сразу включался постэффект. ставить старт игрока в тригер с постэффектом не получится, ведь, если у него будет 20 хп и он вернется в эту зону - эффект переключится. по умолчанию - тоже не вариант. Нужно, чтобы он запускался этим же скриптом.Автор - Punker Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 19:42
Тарас Дата: Чт, 29 Ноя 2012, 01:50 | Сообщение # 274
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
по умолчанию только будет так: :state=0:setposteffect=motionsickness
Сообщение по умолчанию только будет так: :state=0:setposteffect=motionsickness Автор - Тарас Дата добавления - 29 Ноя 2012 в 01:50
Punker Дата: Чт, 29 Ноя 2012, 20:12 | Сообщение # 275
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Тарас , пробовал пихать в state=0 - не пашет.
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Тарас , пробовал пихать в state=0 - не пашет.Автор - Punker Дата добавления - 29 Ноя 2012 в 20:12
ololo_11 Дата: Сб, 02 Фев 2013, 12:37 | Сообщение # 276
Сообщений: 146
Награды:
0
Репутация:
19
Статус: Offline
Возможно ли сделать чтобы при приближении одного предмета к другому, со вторым происходило какое-либо действие? Как создать зависимость предмета от предмета?
Сообщение Возможно ли сделать чтобы при приближении одного предмета к другому, со вторым происходило какое-либо действие? Как создать зависимость предмета от предмета? Автор - ololo_11 Дата добавления - 02 Фев 2013 в 12:37
Punker Дата: Сб, 02 Фев 2013, 18:03 | Сообщение # 277
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
ololo_11 , я пробовал такое замутить и у меня нифига не получилось... К сожалению, в скриптовом языке креатора нет условия "расстояние к объекту", есть только "расстояние к игроку"...
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение ololo_11 , я пробовал такое замутить и у меня нифига не получилось... К сожалению, в скриптовом языке креатора нет условия "расстояние к объекту", есть только "расстояние к игроку"... Автор - Punker Дата добавления - 02 Фев 2013 в 18:03
SLoN Дата: Вс, 03 Фев 2013, 15:30 | Сообщение # 278
Сообщений: 127
Награды:
5
Репутация:
86
Статус: Offline
ololo_11 , есть скрипт который делает так - если на один предмет положить другой, то выполнится некое действие (например откроется дверь) Собственно скрипт с пояснение что и куда (не помню уж где я его нарыл) Конечно не то, что ты просил, но может быть пригодится.
Сообщение ololo_11 , есть скрипт который делает так - если на один предмет положить другой, то выполнится некое действие (например откроется дверь) Собственно скрипт с пояснение что и куда (не помню уж где я его нарыл) Конечно не то, что ты просил, но может быть пригодится.Автор - SLoN Дата добавления - 03 Фев 2013 в 15:30
jaropolk14 Дата: Сб, 17 Авг 2013, 13:52 | Сообщение # 279
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
Подскажите, куда в этом скрипте вставить таймер, чтобы анимация проигрывалась с определенным интервалом? Скрипт не мой. Код
;Triggers ; Initiate :state=0:state=1,coloff :state=1:state=2,sound=$0 :state=2:incframe=0 :state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,frameatend=0:state=3 :state=3:setframe=0,state=1 ;End of Script
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение Подскажите, куда в этом скрипте вставить таймер, чтобы анимация проигрывалась с определенным интервалом? Скрипт не мой. Код
;Triggers ; Initiate :state=0:state=1,coloff :state=1:state=2,sound=$0 :state=2:incframe=0 :state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,frameatend=0:state=3 :state=3:setframe=0,state=1 ;End of Script
Автор - jaropolk14 Дата добавления - 17 Авг 2013 в 13:52
Form Дата: Сб, 17 Авг 2013, 18:59 | Сообщение # 280
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
jaropolk14 , Цитата
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Instant On ;Triggers :state=0:state=1,coloff :state=1:state=2,sound=$0 :state=2:incframe=0 :state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,frameatend=0:state=3,timerstart :state=3,timergreater=1000:state=4 :state=4:setframe=0,state=1 ;End of Script
Может так? Только не пойму, что этот скрипт делает.
Сообщение jaropolk14 , Цитата
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Instant On ;Triggers :state=0:state=1,coloff :state=1:state=2,sound=$0 :state=2:incframe=0 :state=2,FRAMEWITHIN=0 30,FRAMEBEYOND=0 20,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,FRAMEWITHIN=0 80,FRAMEBEYOND=0 70,anywithin=0:plraddhealth=-100 :state=2,frameatend=0:state=3,timerstart :state=3,timergreater=1000:state=4 :state=4:setframe=0,state=1 ;End of Script
Может так? Только не пойму, что этот скрипт делает.Автор - Form Дата добавления - 17 Авг 2013 в 18:59