КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Страница 3 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 10:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
RomanosovДата: Чт, 10 Дек 2009, 11:16 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
lol lol lol Скрипт надо ставить персонажу!!!!!!!!!!!!!
Зона не нужна!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin
Худы не обязательно, просто можно не создавать картинки и ничего страшного не пройзойдет

На всяк случай: я вижу что ты новичёк в fpsc, звуки и другие файлы должны быть в папке с креатором (для звуков audiobank\...), и когда путь к звуку пишеш в скрипте, начинай с audiobank\
cool

 
Сообщениеlol lol lol Скрипт надо ставить персонажу!!!!!!!!!!!!!
Зона не нужна!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin
Худы не обязательно, просто можно не создавать картинки и ничего страшного не пройзойдет

На всяк случай: я вижу что ты новичёк в fpsc, звуки и другие файлы должны быть в папке с креатором (для звуков audiobank\...), и когда путь к звуку пишеш в скрипте, начинай с audiobank\
cool


Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 11:16
SLIKДата: Чт, 10 Дек 2009, 11:24 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Romanosov, спасибо)) да я ток второй деньюзаю его)) а про папки пути эт я уже понял)) не просто када я скрипт качал там написано что нужно триггер зону делать и типо к ней скрипт лепить))

LET`S ROCK!!!
 
СообщениеRomanosov, спасибо)) да я ток второй деньюзаю его)) а про папки пути эт я уже понял)) не просто када я скрипт качал там написано что нужно триггер зону делать и типо к ней скрипт лепить))

Автор - SLIK
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 11:24
СкептикДата: Чт, 10 Дек 2009, 15:05 | Сообщение # 43
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
А они плавно двигают или "телепортают"?

Незнаю, я их использую вместе с plrmoveto. чтобы игрок в ентитях не застревал.

SLIK, скрипт приведи. Так ничего не понятно.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
А они плавно двигают или "телепортают"?

Незнаю, я их использую вместе с plrmoveto. чтобы игрок в ентитях не застревал.

SLIK, скрипт приведи. Так ничего не понятно.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 15:05
SLIKДата: Чт, 10 Дек 2009, 16:11 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
-warr11r-,
вот скрипт
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Message

;Triggers

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11
:state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13
:state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12

;End of Script


LET`S ROCK!!!
 
Сообщение-warr11r-,
вот скрипт
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Message

;Triggers

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11
:state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13
:state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12

;End of Script


Автор - SLIK
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 16:11
RomanosovДата: Чт, 10 Дек 2009, 17:03 | Сообщение # 45
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Незнаю, я их использую вместе с plrmoveto.

Как это понять вмсте?? О! А можт сначала написать plrmoveto, потом plrmoveup и тогда будет работать???

Я в любом случае обязательно попробую. Попытка не пытка

Добавлено (10.12.2009, 17:03)
---------------------------------------------
SLIK, точно такие же скрипты я обнаруживал в beyond life, они именно оттуда наверно. cool

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Незнаю, я их использую вместе с plrmoveto.

Как это понять вмсте?? О! А можт сначала написать plrmoveto, потом plrmoveup и тогда будет работать???

Я в любом случае обязательно попробую. Попытка не пытка

Добавлено (10.12.2009, 17:03)
---------------------------------------------
SLIK, точно такие же скрипты я обнаруживал в beyond life, они именно оттуда наверно. cool


Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 17:03
СкептикДата: Чт, 10 Дек 2009, 20:17 | Сообщение # 46
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Как это понять вмсте?? О! А можт сначала написать plrmoveto, потом plrmoveup и тогда будет работать???

Само собой.

Quote (SLIK)
-warr11r-,
вот скрипт
;Artificial Intelligence Script
;Header

desc = Message

;Triggers

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11
:state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13
:state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12

;End of Script

Вариант с пописанными файлами нужен.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Как это понять вмсте?? О! А можт сначала написать plrmoveto, потом plrmoveup и тогда будет работать???

Само собой.

Quote (SLIK)
-warr11r-,
вот скрипт
;Artificial Intelligence Script
;Header

desc = Message

;Triggers

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11
:state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13
:state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12

;End of Script

Вариант с пописанными файлами нужен.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 20:17
SLIKДата: Чт, 10 Дек 2009, 21:41 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
-warr11r-, я путь к хадам не писал а к аудио audiobank\my\nachalo.wav, кароче тока где к звуку заполнил

Добавлено (10.12.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Romanosov, ну я незнаю, я скачал с форума в теме про скрипты, а чё то как то применить никак))


LET`S ROCK!!!
 
Сообщение-warr11r-, я путь к хадам не писал а к аудио audiobank\my\nachalo.wav, кароче тока где к звуку заполнил

Добавлено (10.12.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Romanosov, ну я незнаю, я скачал с форума в теме про скрипты, а чё то как то применить никак))


Автор - SLIK
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 21:41
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 15:20 | Сообщение # 48
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Не писал? То есть так и оставил, с кириллицей в скрипте и удивляешься, почему не работает?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНе писал? То есть так и оставил, с кириллицей в скрипте и удивляешься, почему не работает?

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 15:20
SLIKДата: Пт, 11 Дек 2009, 19:56 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
точняк, во я ступил biggrin а там тупо пропуски оставлять??

LET`S ROCK!!!
 
Сообщениеточняк, во я ступил biggrin а там тупо пропуски оставлять??

Автор - SLIK
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 19:56
point23Дата: Пт, 18 Дек 2009, 19:10 | Сообщение # 50
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
ребята у меня мысль! возможно ли к стандартному скрипту дописать примерно следующее. Когда plr в пределах видимости проигрался wav файл, а потом всё остальное.
Если возможно то подскажите куда именно и если можно покажите хотя бы пример, а то я в скриптах blink
 
Сообщениеребята у меня мысль! возможно ли к стандартному скрипту дописать примерно следующее. Когда plr в пределах видимости проигрался wav файл, а потом всё остальное.
Если возможно то подскажите куда именно и если можно покажите хотя бы пример, а то я в скриптах blink

Автор - point23
Дата добавления - 18 Дек 2009 в 19:10
RomanosovДата: Пт, 18 Дек 2009, 19:25 | Сообщение # 51
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Да не должно ничего произойти если путей к худам не будет.

point23, конечно можно. biggrin
Примерно так:
:state=0,plrcanbeseen:state=1,sound=*путь к звуку*
:state=1:и так далее нужный скрипт

Вот только тогда придётся в стандартном скрипте эту строку написать самой первой, но он начинается со state=0, надо поменять на state=1, а если ты видишь state=1, то поменяй на следующую - state=2, и так со всеми стороками. biggrin Пнятно???

Сообщение отредактировал Romanosov - Пт, 18 Дек 2009, 19:26
 
СообщениеДа не должно ничего произойти если путей к худам не будет.

point23, конечно можно. biggrin
Примерно так:
:state=0,plrcanbeseen:state=1,sound=*путь к звуку*
:state=1:и так далее нужный скрипт

Вот только тогда придётся в стандартном скрипте эту строку написать самой первой, но он начинается со state=0, надо поменять на state=1, а если ты видишь state=1, то поменяй на следующую - state=2, и так со всеми стороками. biggrin Пнятно???


Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Дек 2009 в 19:25
point23Дата: Сб, 19 Дек 2009, 23:48 | Сообщение # 52
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Romanosov,

разберусь. Спасибо! crazy

 
СообщениеRomanosov,

разберусь. Спасибо! crazy


Автор - point23
Дата добавления - 19 Дек 2009 в 23:48
QNicolyaДата: Пн, 25 Янв 2010, 21:32 | Сообщение # 53
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Вопрос про РПГ мод. Там в комплекте, есть три скрипта, и 2 руководства. Кто может объяснить, для чего те скрипты, и перевести руководство?Тому награду.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеВопрос про РПГ мод. Там в комплекте, есть три скрипта, и 2 руководства. Кто может объяснить, для чего те скрипты, и перевести руководство?Тому награду.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 25 Янв 2010 в 21:32
Си_ДжейДата: Ср, 10 Мар 2010, 20:41 | Сообщение # 54
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Я вот только начинаю учится писать скрипты и поэтому вот вопрос
я хочу сделать так что-бы попав в триггер зону у меня ГГ
1- подлетал вверх...
2 - немного мотался...
3 - умирал...

Команды помоему есть что бы компонент подлетал на Х единиц
это поможет вообще? smile


 
СообщениеЯ вот только начинаю учится писать скрипты и поэтому вот вопрос
я хочу сделать так что-бы попав в триггер зону у меня ГГ
1- подлетал вверх...
2 - немного мотался...
3 - умирал...

Команды помоему есть что бы компонент подлетал на Х единиц
это поможет вообще? smile


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 20:41
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 21:21 | Сообщение # 55
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
1- подлетал вверх...

Тебе команда для ГГ нужна, а не для компонента.
PLRMOVEUP=X двигать игрока вверх на X единиц (значение - расстояние, 100 - один квадрат)

Quote (Си_Джей)
3 - умирал...

NEWGAME=X запустить новую игру
или
PLRADDHEALTH=X добавляет X к здоровью игрока (количество хитпоинтов) (указываем отрицательное значение)

Мотался - как понять?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
1- подлетал вверх...

Тебе команда для ГГ нужна, а не для компонента.
PLRMOVEUP=X двигать игрока вверх на X единиц (значение - расстояние, 100 - один квадрат)

Quote (Си_Джей)
3 - умирал...

NEWGAME=X запустить новую игру
или
PLRADDHEALTH=X добавляет X к здоровью игрока (количество хитпоинтов) (указываем отрицательное значение)

Мотался - как понять?


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 21:21
RomanosovДата: Чт, 11 Мар 2010, 10:09 | Сообщение # 56
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Мотался - как понять?

Си Джей, насколько знаю я, хочет аномалию из Сталкера...
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Мотался - как понять?

Си Джей, насколько знаю я, хочет аномалию из Сталкера...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 10:09
Си_ДжейДата: Чт, 11 Мар 2010, 19:58 | Сообщение # 57
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Как в сталкере что-бы его из стороны в сторону матало smile

Добавлено (11.03.2010, 19:58)
---------------------------------------------

Code
;Header
desc = game conversation
;      .    ""     
;      ""  -     .
;   ""  
;Triggers

:state=2,plrdistfurther=60:PLRADDHEALTH=400

;End of Script

Эх, чё такое не пойму? sad
Исправьте пожалуйста, или сделайте так что бы подлетать а я потом всё что надо подправлю smile


 
СообщениеКак в сталкере что-бы его из стороны в сторону матало smile

Добавлено (11.03.2010, 19:58)
---------------------------------------------

Code
;Header
desc = game conversation
;      .    ""     
;      ""  -     .
;   ""  
;Triggers

:state=2,plrdistfurther=60:PLRADDHEALTH=400

;End of Script

Эх, чё такое не пойму? sad
Исправьте пожалуйста, или сделайте так что бы подлетать а я потом всё что надо подправлю smile


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 19:58
СкептикДата: Чт, 11 Мар 2010, 21:24 | Сообщение # 58
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
:state=2,plrdistfurther=60:PLRADDHEALTH=400

Может :state=0,plrdistfurther=60:state=1,PLRADDHEALTH=-400

Добавлено (11.03.2010, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Си_Джей)
Как в сталкере что-бы его из стороны в сторону матало

Тебе нужно будет по краям аномалии создать 4 (или больше) невидимые энтити, а затем игрока от одной к другой бросать с помощью PLRMOVETO.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
:state=2,plrdistfurther=60:PLRADDHEALTH=400

Может :state=0,plrdistfurther=60:state=1,PLRADDHEALTH=-400

Добавлено (11.03.2010, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Си_Джей)
Как в сталкере что-бы его из стороны в сторону матало

Тебе нужно будет по краям аномалии создать 4 (или больше) невидимые энтити, а затем игрока от одной к другой бросать с помощью PLRMOVETO.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 21:24
Си_ДжейДата: Пт, 12 Мар 2010, 13:06 | Сообщение # 59
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Code
;Header
desc = anomaliya

;Triggers

:state=0,plrdistfurther=60:state=1,PLRADDHEALTH=400

;End of Script

-warr11r-, будь добр, посмотри что не правильно, или попробуй сам
его использовать если креатор при себе имеется smile


 
Сообщение
Code
;Header
desc = anomaliya

;Triggers

:state=0,plrdistfurther=60:state=1,PLRADDHEALTH=400

;End of Script

-warr11r-, будь добр, посмотри что не правильно, или попробуй сам
его использовать если креатор при себе имеется smile


Автор - Си_Джей
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 13:06
СкептикДата: Пт, 12 Мар 2010, 19:51 | Сообщение # 60
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ночью приду домой, попробую.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНочью приду домой, попробую.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 19:51
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024