Скрипт надо ставить персонажу!!!!!!!!!!!!! Зона не нужна!!!!!!!!!!!!!!!! Худы не обязательно, просто можно не создавать картинки и ничего страшного не пройзойдет
На всяк случай: я вижу что ты новичёк в fpsc, звуки и другие файлы должны быть в папке с креатором (для звуков audiobank\...), и когда путь к звуку пишеш в скрипте, начинай с audiobank\
Romanosov, спасибо)) да я ток второй деньюзаю его)) а про папки пути эт я уже понял)) не просто када я скрипт качал там написано что нужно триггер зону делать и типо к ней скрипт лепить)) LET`S ROCK!!!
-warr11r-, вот скрипт ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Message
;Triggers
:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12
Как это понять вмсте?? О! А можт сначала написать plrmoveto, потом plrmoveup и тогда будет работать???
Я в любом случае обязательно попробую. Попытка не пытка
Добавлено (10.12.2009, 17:03) --------------------------------------------- SLIK, точно такие же скрипты я обнаруживал в beyond life, они именно оттуда наверно.
Как это понять вмсте?? О! А можт сначала написать plrmoveto, потом plrmoveup и тогда будет работать???
Само собой.
Quote (SLIK)
-warr11r-, вот скрипт ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Message
;Triggers
:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=*ваше имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=*ваше имя худа*,sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=11 :state=12,timergreater=7000:hudfadeout=*ваше имя худа*,state=13 :state=11,timergreater=1000:sound=*путь к звуку(можно не использовать)*,state=12
-warr11r-, я путь к хадам не писал а к аудио audiobank\my\nachalo.wav, кароче тока где к звуку заполнил
Добавлено (10.12.2009, 21:41) --------------------------------------------- Romanosov, ну я незнаю, я скачал с форума в теме про скрипты, а чё то как то применить никак))
ребята у меня мысль! возможно ли к стандартному скрипту дописать примерно следующее. Когда plr в пределах видимости проигрался wav файл, а потом всё остальное. Если возможно то подскажите куда именно и если можно покажите хотя бы пример, а то я в скриптах
Да не должно ничего произойти если путей к худам не будет.
point23, конечно можно. Примерно так: :state=0,plrcanbeseen:state=1,sound=*путь к звуку* :state=1:и так далее нужный скрипт Вот только тогда придётся в стандартном скрипте эту строку написать самой первой, но он начинается со state=0, надо поменять на state=1, а если ты видишь state=1, то поменяй на следующую - state=2, и так со всеми стороками. Пнятно???
Сообщение отредактировал Romanosov - Пт, 18 Дек 2009, 19:26
Вопрос про РПГ мод. Там в комплекте, есть три скрипта, и 2 руководства. Кто может объяснить, для чего те скрипты, и перевести руководство?Тому награду. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Я вот только начинаю учится писать скрипты и поэтому вот вопрос я хочу сделать так что-бы попав в триггер зону у меня ГГ 1- подлетал вверх... 2 - немного мотался... 3 - умирал...
Команды помоему есть что бы компонент подлетал на Х единиц это поможет вообще?
Как в сталкере что-бы его из стороны в сторону матало
Тебе нужно будет по краям аномалии создать 4 (или больше) невидимые энтити, а затем игрока от одной к другой бросать с помощью PLRMOVETO. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.