КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
Левша Дата: Вт, 11 Авг 2009, 20:27 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Народ, кто знает что за функция: floorlogic (или как то так...)? И как ее правильно написать?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Народ, кто знает что за функция: floorlogic (или как то так...)? И как ее правильно написать? Автор - Левша Дата добавления - 11 Авг 2009 в 20:27
Buldozer2071 Дата: Вт, 11 Авг 2009, 20:57 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
автопол наверно.
Сообщение автопол наверно. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 11 Авг 2009 в 20:57
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 21:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Левша , floorlogic - не даёт компоненту покинуть локация по Y координате. Описание функции есть в списке команд, выложенном в разделе файлов.
Сообщение Левша , floorlogic - не даёт компоненту покинуть локация по Y координате. Описание функции есть в списке команд, выложенном в разделе файлов.Автор - gforcer Дата добавления - 11 Авг 2009 в 21:29
Левша Дата: Вт, 11 Авг 2009, 22:34 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ну вот и я так понял... не работает ни фига. очередная утка...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ну вот и я так понял... не работает ни фига. очередная утка... Автор - Левша Дата добавления - 11 Авг 2009 в 22:34
Скептик Дата: Пн, 17 Авг 2009, 16:18 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Упасть предмет не может, даже когда физика включена. Полезна для птиц и самолетов.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Упасть предмет не может, даже когда физика включена. Полезна для птиц и самолетов. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Авг 2009 в 16:18
titbit63 Дата: Пн, 12 Окт 2009, 05:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
а как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой
Сообщение а как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой Автор - titbit63 Дата добавления - 12 Окт 2009 в 05:01
Скептик Дата: Пн, 12 Окт 2009, 09:34 | Сообщение # 7
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (titbit63 )
а как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой
Скрипт союзника ему поставь. Желательно версию от Никиты или ПеанатБаттера (Сенсейскрипт).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (titbit63 )
а как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой
Скрипт союзника ему поставь. Желательно версию от Никиты или ПеанатБаттера (Сенсейскрипт).
Автор - Скептик Дата добавления - 12 Окт 2009 в 09:34
Kolosus Дата: Пт, 16 Окт 2009, 21:33 | Сообщение # 8
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
спс, ( Колос начал учиться скриптам, АПОКАЛИПСИС НЕ ЗА ГОРАМИ БЛИН )Добавлено (16.10.2009, 21:22) --------------------------------------------- +1
Добавлено (16.10.2009, 21:33) --------------------------------------------- поскольку в скриптах я ещё нуб то вот вопрос. Мне нужно чтобы деколь проигралась 1 раз в момент смерти перса. Если я поставлю команду rundecal=1 в скрипте fadecorpse в 1 стате он пойдёт? скрипт.
Сообщение спс, ( Колос начал учиться скриптам, АПОКАЛИПСИС НЕ ЗА ГОРАМИ БЛИН )Добавлено (16.10.2009, 21:22) --------------------------------------------- +1
Добавлено (16.10.2009, 21:33) --------------------------------------------- поскольку в скриптах я ещё нуб то вот вопрос. Мне нужно чтобы деколь проигралась 1 раз в момент смерти перса. Если я поставлю команду rundecal=1 в скрипте fadecorpse в 1 стате он пойдёт? скрипт.
Автор - Kolosus Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:33
Скептик Дата: Пт, 16 Окт 2009, 21:39 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Нет. Нужно активировать деколь. В моей книге "Уроки Вовы" есть статья "Создаем бада-бум". Там говориться, как активировать деколь взрыва уничтожением бомбы. По той же аналогии и тебе нужно действовать
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Нет. Нужно активировать деколь. В моей книге "Уроки Вовы" есть статья "Создаем бада-бум". Там говориться, как активировать деколь взрыва уничтожением бомбы. По той же аналогии и тебе нужно действовать Автор - Скептик Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:39
Kolosus Дата: Пт, 16 Окт 2009, 21:45 | Сообщение # 10
i am- APOCALYPSISE
Сообщений: 219
Награды:
3
Репутация:
55
Статус: Offline
Давай ссыль на книгу. Хотя хотелось самому делать. Но буду учиться на чужих ошибках =)
Сообщение Давай ссыль на книгу. Хотя хотелось самому делать. Но буду учиться на чужих ошибках =) Автор - Kolosus Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:45
wrestler Дата: Вс, 18 Окт 2009, 13:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так: ... : state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav ... Че Не правильно ?
Сообщение Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так: ... : state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav ... Че Не правильно ? Автор - wrestler Дата добавления - 18 Окт 2009 в 13:27
Nail Дата: Вс, 18 Окт 2009, 14:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Заранее извиняюсь, если мой вопрос покажется вам глупым. Как закрепить к какому либо предмету скрипты( например к зомби и т.п.)?
Сообщение Заранее извиняюсь, если мой вопрос покажется вам глупым. Как закрепить к какому либо предмету скрипты( например к зомби и т.п.)? Автор - Nail Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:10
STaLKeR Дата: Вс, 18 Окт 2009, 14:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Открой зомби.Fрi и пропиши там этот скрипр в графе маин.
Сообщение Открой зомби.Fрi и пропиши там этот скрипр в графе маин. Автор - STaLKeR Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:15
Nail Дата: Вс, 18 Окт 2009, 14:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А чё за зомби.Fрi. да я знаю я совсем дурак в этом деле.
Сообщение А чё за зомби.Fрi. да я знаю я совсем дурак в этом деле. Автор - Nail Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:19
STaLKeR Дата: Вс, 18 Окт 2009, 14:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Открой папку с креатором, зайди c files/entitibank/ папку с зомби там будет файл с форматом .Fрi .Открой его через блокнот. И там все напиши
Сообщение Открой папку с креатором, зайди c files/entitibank/ папку с зомби там будет файл с форматом .Fрi .Открой его через блокнот. И там все напиши Автор - STaLKeR Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:53
Nail Дата: Вс, 18 Окт 2009, 14:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
спасибо большое
Сообщение спасибо большое Автор - Nail Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:54
wrestler Дата: Вс, 18 Окт 2009, 16:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так: ... : state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav ...Добавлено (18.10.2009, 16:52) --------------------------------------------- Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так: ... : state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav ... Правильно?
Сообщение Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так: ... : state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav ...Добавлено (18.10.2009, 16:52) --------------------------------------------- Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так: ... : state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav ... Правильно?
Автор - wrestler Дата добавления - 18 Окт 2009 в 16:52
Никита Дата: Вс, 18 Окт 2009, 18:18 | Сообщение # 18
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Quote (wrestler )
Правильно?
Нет. Во-первых: Quote (wrestler )
:_ state=2,plrwitinzone=1:_ state=2,sound=audebank\1.wav
Без пробелов. Во-вторых:
Quote (wrestler )
:state=2,plrwitinzone=1:state=2,sound=aude bank\1.wav
Не audebank , а audiobank В-третьих: Quote (wrestler )
:state=2,plrwitinzone=1:state=2 ,sound=audiobank\1.wav
состояние должно перейти в другое, например в 3.
Сообщение Quote (wrestler )
Правильно?
Нет. Во-первых: Quote (wrestler )
:_ state=2,plrwitinzone=1:_ state=2,sound=audebank\1.wav
Без пробелов. Во-вторых:
Quote (wrestler )
:state=2,plrwitinzone=1:state=2,sound=aude bank\1.wav
Не audebank , а audiobank В-третьих: Quote (wrestler )
:state=2,plrwitinzone=1:state=2 ,sound=audiobank\1.wav
состояние должно перейти в другое, например в 3.Автор - Никита Дата добавления - 18 Окт 2009 в 18:18
wrestler Дата: Вс, 18 Окт 2009, 19:49 | Сообщение # 19
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
И всё ?Добавлено (18.10.2009, 19:49) --------------------------------------------- А тогда почему он не воспроизводится
Сообщение И всё ?Добавлено (18.10.2009, 19:49) --------------------------------------------- А тогда почему он не воспроизводится
Автор - wrestler Дата добавления - 18 Окт 2009 в 19:49
Никита Дата: Вс, 18 Окт 2009, 20:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 119
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Проблема в пути скорее всего
Сообщение Проблема в пути скорее всего Автор - Никита Дата добавления - 18 Окт 2009 в 20:14