КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 22:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ
ЛевшаДата: Вт, 11 Авг 2009, 20:27 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Народ, кто знает что за функция: floorlogic (или как то так...)?
И как ее правильно написать?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНарод, кто знает что за функция: floorlogic (или как то так...)?
И как ее правильно написать?

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 20:27
Buldozer2071Дата: Вт, 11 Авг 2009, 20:57 | Сообщение # 2
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
автопол наверно.


 
Сообщениеавтопол наверно.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 20:57
gforcerДата: Вт, 11 Авг 2009, 21:29 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Левша,
floorlogic - не даёт компоненту покинуть локация по Y координате. Описание функции есть в списке команд, выложенном в разделе файлов.



 
СообщениеЛевша,
floorlogic - не даёт компоненту покинуть локация по Y координате. Описание функции есть в списке команд, выложенном в разделе файлов.

Автор - gforcer
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 21:29
ЛевшаДата: Вт, 11 Авг 2009, 22:34 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ну вот и я так понял...
не работает ни фига. sad очередная утка...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНу вот и я так понял...
не работает ни фига. sad очередная утка...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2009 в 22:34
СкептикДата: Пн, 17 Авг 2009, 16:18 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Упасть предмет не может, даже когда физика включена. Полезна для птиц и самолетов.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУпасть предмет не может, даже когда физика включена. Полезна для птиц и самолетов.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 16:18
titbit63Дата: Пн, 12 Окт 2009, 05:01 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой
 
Сообщениеа как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой

Автор - titbit63
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 05:01
СкептикДата: Пн, 12 Окт 2009, 09:34 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (titbit63)
а как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой

Скрипт союзника ему поставь. Желательно версию от Никиты или ПеанатБаттера (Сенсейскрипт).


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (titbit63)
а как сделать так, чтобы бот помогал тебе в убийстве других ботов и ходил за тобой

Скрипт союзника ему поставь. Желательно версию от Никиты или ПеанатБаттера (Сенсейскрипт).


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Окт 2009 в 09:34
KolosusДата: Пт, 16 Окт 2009, 21:33 | Сообщение # 8
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
спс, ( Колос начал учиться скриптам, АПОКАЛИПСИС НЕ ЗА ГОРАМИ БЛИН biggrin )

Добавлено (16.10.2009, 21:22)
---------------------------------------------
+1

Добавлено (16.10.2009, 21:33)
---------------------------------------------
поскольку в скриптах я ещё нуб то вот вопрос. Мне нужно чтобы деколь проигралась 1 раз в момент смерти перса. Если я поставлю команду rundecal=1 в скрипте fadecorpse в 1 стате он пойдёт? скрипт.



 
Сообщениеспс, ( Колос начал учиться скриптам, АПОКАЛИПСИС НЕ ЗА ГОРАМИ БЛИН biggrin )

Добавлено (16.10.2009, 21:22)
---------------------------------------------
+1

Добавлено (16.10.2009, 21:33)
---------------------------------------------
поскольку в скриптах я ещё нуб то вот вопрос. Мне нужно чтобы деколь проигралась 1 раз в момент смерти перса. Если я поставлю команду rundecal=1 в скрипте fadecorpse в 1 стате он пойдёт? скрипт.


Автор - Kolosus
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:33
СкептикДата: Пт, 16 Окт 2009, 21:39 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нет. Нужно активировать деколь. В моей книге "Уроки Вовы" есть статья "Создаем бада-бум". Там говориться, как активировать деколь взрыва уничтожением бомбы. По той же аналогии и тебе нужно действовать

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНет. Нужно активировать деколь. В моей книге "Уроки Вовы" есть статья "Создаем бада-бум". Там говориться, как активировать деколь взрыва уничтожением бомбы. По той же аналогии и тебе нужно действовать

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:39
KolosusДата: Пт, 16 Окт 2009, 21:45 | Сообщение # 10
i am- APOCALYPSISE
 
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 55
Статус: Offline
Давай ссыль на книгу. Хотя хотелось самому делать. Но буду учиться на чужих ошибках =)


 
СообщениеДавай ссыль на книгу. Хотя хотелось самому делать. Но буду учиться на чужих ошибках =)

Автор - Kolosus
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 21:45
wrestlerДата: Вс, 18 Окт 2009, 13:27 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так:
...
: state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav
...
Че Не правильно ?
 
СообщениеДа и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так:
...
: state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav
...
Че Не правильно ?

Автор - wrestler
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 13:27
NailДата: Вс, 18 Окт 2009, 14:10 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заранее извиняюсь, если мой вопрос покажется вам глупым. Как закрепить к какому либо предмету скрипты( например к зомби и т.п.)?
 
СообщениеЗаранее извиняюсь, если мой вопрос покажется вам глупым. Как закрепить к какому либо предмету скрипты( например к зомби и т.п.)?

Автор - Nail
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:10
STaLKeRДата: Вс, 18 Окт 2009, 14:15 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Открой зомби.Fрi и пропиши там этот скрипр в графе маин.

 
СообщениеОткрой зомби.Fрi и пропиши там этот скрипр в графе маин.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:15
NailДата: Вс, 18 Окт 2009, 14:19 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А чё за зомби.Fрi. да я знаю я совсем дурак в этом деле.
 
СообщениеА чё за зомби.Fрi. да я знаю я совсем дурак в этом деле.

Автор - Nail
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:19
STaLKeRДата: Вс, 18 Окт 2009, 14:53 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Открой папку с креатором, зайди c files/entitibank/ папку с зомби там будет файл с форматом .Fрi .Открой его через блокнот. И там все напиши

 
СообщениеОткрой папку с креатором, зайди c files/entitibank/ папку с зомби там будет файл с форматом .Fрi .Открой его через блокнот. И там все напиши

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:53
NailДата: Вс, 18 Окт 2009, 14:54 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое
 
Сообщениеспасибо большое

Автор - Nail
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 14:54
wrestlerДата: Вс, 18 Окт 2009, 16:52 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так:
...
: state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav
...

Добавлено (18.10.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так:
...
: state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav
...

Правильно?

 
СообщениеДа и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так:
...
: state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav
...

Добавлено (18.10.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Да и еще в этом скрипте я попытался продолжить , чтобы воспроизвел звук вот так:
...
: state=2,plrwitinzone=1: state=2,sound=audebank\1.wav
...

Правильно?


Автор - wrestler
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 16:52
НикитаДата: Вс, 18 Окт 2009, 18:18 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (wrestler)
Правильно?

Нет.
Во-первых:
Quote (wrestler)
:_state=2,plrwitinzone=1:_state=2,sound=audebank\1.wav

Без пробелов.

Во-вторых:

Quote (wrestler)
:state=2,plrwitinzone=1:state=2,sound=audebank\1.wav

Не audebank, а audiobank
В-третьих:
Quote (wrestler)
:state=2,plrwitinzone=1:state=2,sound=audiobank\1.wav

состояние должно перейти в другое, например в 3.
 
Сообщение
Quote (wrestler)
Правильно?

Нет.
Во-первых:
Quote (wrestler)
:_state=2,plrwitinzone=1:_state=2,sound=audebank\1.wav

Без пробелов.

Во-вторых:

Quote (wrestler)
:state=2,plrwitinzone=1:state=2,sound=audebank\1.wav

Не audebank, а audiobank
В-третьих:
Quote (wrestler)
:state=2,plrwitinzone=1:state=2,sound=audiobank\1.wav

состояние должно перейти в другое, например в 3.

Автор - Никита
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 18:18
wrestlerДата: Вс, 18 Окт 2009, 19:49 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
И всё ?

Добавлено (18.10.2009, 19:49)
---------------------------------------------
А тогда почему он не воспроизводится

 
СообщениеИ всё ?

Добавлено (18.10.2009, 19:49)
---------------------------------------------
А тогда почему он не воспроизводится


Автор - wrestler
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 19:49
НикитаДата: Вс, 18 Окт 2009, 20:14 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Проблема в пути скорее всего
 
СообщениеПроблема в пути скорее всего

Автор - Никита
Дата добавления - 18 Окт 2009 в 20:14
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ (Помощь, советы)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024