Скрипт замерзания ГГ. Требования: патч 1.18 и выше. Скрипт ставится в триггер зону в поле MAIN/ Устанавливаем и растягиваем триггер зону там, где у нас будет мороз. При попадании в эту зону игрок начинает замерзать. Здоровье НЕ отнимается, но замерзает экран монитора, что добавляет сложности в поисках тёплых мест и после того как экран полностью замёрз, ГГ дохнет. При выходе из зоны мороза экран оттаивает. Время замерзания можно увеличивать, уменьшать редактируя в скрипте вот этот параметр etimergreater=5000, где 5000 это 5 секунд. Автор скрипта Никита Кошелёв, за что ему огромное спасибо, моя лишь идея и картинки отображения замерзания.
; Мороз! Очень сильный -40 градусов цельсия! Опасно для жизни главного героя! ;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| ;-Предустановки-
А так же скрипт и нужные изображения в архиве. (не забудте подредактировать под себя путь до изображений в разделе скрипта ";===Загрузка худов===") Morozzzz.rar Пару скринов
Добавлено (25.09.2012, 23:11) --------------------------------------------- Скрипт одноразового добавления здоровья по нажатию кнопки "Е". Ставится в любой динамический компонент в поле main. После использования компонент(аптечка) уничтожается. Требования: нет ограничений
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Здоровье по нажатию кнопки "Е"
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\healtuse.dds,hudname=healt,hudhide=1,hudmake=display,state =10 :state=10,plrdistwithin=40:hudshow=healt,hudfadeout=healt :state=10,scancodekeypressed=18,plrhealthless=99:plraddhealth=10,hudshow=healt,destroy,hudunshow=healt,plrsound=audiobank\Myaudio\healthup.w av
;End of Script
Где plraddhealth=10 - количество добавляемого здоровья (здесь +10) languagebank\english\gamecore\text\healtuse.dds - путь до всплывающей надписи plrsound=audiobank\Myaudio\healthup.wav - путь до звука использования scancodekeypressed=18 - код кнопки по нажатию которой будет использоваться аптечка
Нехитрый, в общем-то, скрипт для креатора 1.20.16 (не помню, в какой бете появился фонарик) - использование фонаря в качестве индикатора здоровья. Лучше использовать параллельно с обычными хадами. Для более ранних версий такую штуку можно сделать, поставив вместо цветов фонарика цвета общего освещения (ambience).
Привет всем, давненько я не был на этом сайте , раньше еще чето пробовал позже забросил и вот опять хочу чет заканструкторить. Ладно ближе к делу я спросить хотел , где то раньше видел скрипт чтобы выкинуть оружие одно а поднять другое но непомню где , да и не найти уже если у кого есть поделитесь если не жалко. Еще хотел спросить можно ли сделать ограниченное число слотов в игре мне к примеру надо 6 слотов, а не как 9 по умолчанию там уж слишком много, буду оч рад если помогут а ну и + с меня причитается конечно Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Form, а точнее Gillman спасибо огромное за отзывчивость, я тебя помню ты давно уже в игрострое , у тебя еще раньше аватар был Чувака в противогазе короче тип Сталкера , за скрипт спасибо уж какой есть такой возьму , но почитал тему а там есть конечно кое какие баги про обоймы вы еще с Толстым обсуждали ладно возьму последний. А насчет триггерзоны , в main верно вот только подскажи дружище куда это вставить в скрипт, со скриптами туган . Еще раз спасибо Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Form, Не получается , взял скрипт готовый стер все, и на чистый лист вставил эту строку далее ставлю в Main тригеру , скрипт назвал на английском - 5 weapons , кинул на карту много оружий и он их все собирает , что я не так сделал, может неправильно оформил скрипт чет в нем надо может прописать ? Тот скрипт который на выбрасывание и подбирание оружия нормальный , только вот магазин или обойма прибавляется на один да и оружие по очереди занимает не 1 а 2 слота из 9 возможных , может как нибудь можно переделать иди доработать 341 скрипт подбирания оружия авось и получится что то похожее на замену ? Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Remington, ну да он собирает оружие, но использовать может не все слоты. Это креатор. А с тем скриптом, там уже помоему ниче не сделать. Все из него еще тогда выжали. Это баг с добавлением обоймы.
Сообщение отредактировал Form - Вт, 12 Янв 2016, 09:17
Form, Ах да я совсем забыл дописать я ставил оружий много и он их все собирал и при этом еще и все слоты работают как будто я ниче и не делал Мдаааа как же все ограничено в Креаторе
Добавлено (12 Янв 2016, 10:27) --------------------------------------------- Есть просто идейка сделать игруху Western давно уже хотел замутить чет, но моделей небыло, а щас есть куча всего в том числе и пак 73, вот и хотел из него брать револьверы и периодически их менять, если надо кину скрин пока того что попробовал сделать. Еще скрипт надо было бы найти чтоб перс бежал ( не шел ) по вейпойнту останавливался в конечной точке к примеру около ящиков а уж из за них вел огонь как к примеру по скрипту Cover ( ведет огонь из за укрытия )
Добавлено (12 Янв 2016, 10:29) --------------------------------------------- А слоты даже 6 много, можно было даже 4 или 5 сделать, к примеру 1 - нож , 2 - револьвер, 3 - второстепенное какое то оружие ну и 4 - динамит, вот так как то
Добавлено (12 Янв 2016, 10:33) --------------------------------------------- А в вк группе я уже состою ток чет незахожу туда, смотрел а там даты сообщений и всяких записей старые вот и подумал все забросили Creator
Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Сообщение отредактировал Remington - Вт, 12 Янв 2016, 10:17
Remington, Обязательно поставь последнюю версию креатора. 1.20 Чтоб скрипты работали нормально. В общем посидел сделал тебе скрипт, теперь игрок не может взять больше пушек чем надо. То что большими буквами это количество пушек. Только скинь по пути в скрипте значок или надпись типо "Взять оружие", с именем ok, в формате dds И еще пушки ложи подальше друг от друга, а то баг, игрок может сразу 2 схватить если близко лежат. И скрипт не поможет. Ставить в майн всем оружиям.
;End of Script -------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено (12 Янв 2016, 13:03) --------------------------------------------- Вестерн хорошая идея. Редкая нынче, щас одни инди-хорроры, уже вот где они
Сообщение отредактировал Form - Вт, 12 Янв 2016, 13:07
Раньше ставил последний патч 1.20 вроде все было путем, но есть НО при этом патче у меня некоторые мелкие динамичные обьекты пропадали на 5 , 4 клеток от меня ( например бутылка ) и 1.19 стоял но все чето не то и остановился я на 1.18 , понравился он мне , нет такого исчезновения , шустрый а в остальном разницы не увидел, разве что только при редактировании карты качество изобр-я лучше. Благодарю скрипт обязательно протестю, а мне и не надо рядом ложить кучу пушек , всему свое время на протяжении уровней буду их собирать начну с ножа а уж позже до динамита много не буду ато отвратительно играть в игру когда куча всячины , у меня будет 5 может 6 оружий подбирать буду по одному ну и попробую повыбрасывать ( заменить) на другие , хотя скрипт ты написал он уже займет Main ну да ладно, замена как то пореалистичнее а не огромный чувал за спиной с 9-ю оружиями. :D HUD может даже изображением оружия с надписью сделаю маленький. Я и раньше пробовал делать вестерн, эт моя любимая тема на Креаторе но быстро загорался и чет быстро забрасывал постараюсь больше так не делать и довести дело до конца Некоторые скрины остались могу скинуть тебе а ну и конечно того что сделал недавно. А хоррор..... что хоррор не мое это, я уже сделал игруху за пару дней и выложил сюда, сейчас читаю сюжет своей игры ой LOL угораю да и ты там написал тоже хаха, проект Паранормальные явления пьяный чтоли я его делал :D ладно шучу, прочти и еще раз посмейся на весь день настроение будет веселым. ЛС глянь. А к этому скрипту надо триггер с той строчкой что выше ты писал? или так просто кинуть оружие на карту с этим скриптом? Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Сообщение отредактировал Remington - Вт, 12 Янв 2016, 22:01
Remington, Просто без строчки поставь в майн скрипт, но думаю на 18 версии не будет работать. Минимум 19. Чтобы не исчезали обьекты на последней версии, нужно в appear им строчку сверху поставить, :always:cullmode=1,cullrange=500
Добавлено (12 Янв 2016, 23:51) --------------------------------------------- Remington, Скрины действительно атмосферные. Call of juarez это одни из моих любимых игр, и первая и 2 часть. Щас такого уже не сделают, мне кажется. Кстати есть хоррор-вестерн фильм Мертвые пташки. Довольно необычный.
Ооо привет , окей я обновил до версии 1.20 .сейчас искал 1.20 beta 20 Скачал с одного форума а он битый, заливал Николай самая последняя версия Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Сообщение отредактировал Remington - Вт, 12 Янв 2016, 23:57
2 call of juarez особенно мощная по масштабам. Да и вообще. Ха помню когда там гатлинг из повозки достаешь, и фраза типо надевай дубовый, а вот что не помню.
А ведь на ПК моя любимая игра именно Call of Juarez сокровище ацтеков Блин игра всех игр я ее 4 раза наверно проходил а 2 не такая уже та 2006 года с такой графой обалдеть Директх 10 для нее есть даже :) Музыка тоже зачет кайфую от нее ))) Form, да ты прав не сделают больше таких игр потому что искаверкали антологию всю , особенно The Cartel , ну какой это дикий запад когда над головой летают вертолеты:DDDDDDD Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Сообщение отредактировал Remington - Ср, 13 Янв 2016, 00:09