КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ - Страница 7 - Форум Игроделов
Чт, 28 Мар 2024, 16:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ
SLoNДата: Вт, 25 Сен 2012, 23:11 | Сообщение # 121
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Скрипт замерзания ГГ.
Требования: патч 1.18 и выше.
Скрипт ставится в триггер зону в поле MAIN/
Устанавливаем и растягиваем триггер зону там, где у нас будет мороз.
При попадании в эту зону игрок начинает замерзать. Здоровье НЕ отнимается, но замерзает экран монитора, что добавляет сложности в поисках тёплых мест и после того как экран полностью замёрз, ГГ дохнет. При выходе из зоны мороза экран оттаивает. Время замерзания можно увеличивать, уменьшать редактируя в скрипте вот этот параметр etimergreater=5000, где 5000 это 5 секунд.
Автор скрипта Никита Кошелёв, за что ему огромное спасибо, моя лишь идея и картинки отображения замерзания.

А так же скрипт и нужные изображения в архиве. (не забудте подредактировать под себя путь до изображений в разделе скрипта ";===Загрузка худов===")
Morozzzz.rar
Пару скринов


Добавлено (25.09.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Скрипт одноразового добавления здоровья по нажатию кнопки "Е".
Ставится в любой динамический компонент в поле main. После использования компонент(аптечка) уничтожается.
Требования: нет ограничений


Где plraddhealth=10 - количество добавляемого здоровья (здесь +10)
languagebank\english\gamecore\text\healtuse.dds - путь до всплывающей надписи
plrsound=audiobank\Myaudio\healthup.wav - путь до звука использования
scancodekeypressed=18 - код кнопки по нажатию которой будет использоваться аптечка
 
СообщениеСкрипт замерзания ГГ.
Требования: патч 1.18 и выше.
Скрипт ставится в триггер зону в поле MAIN/
Устанавливаем и растягиваем триггер зону там, где у нас будет мороз.
При попадании в эту зону игрок начинает замерзать. Здоровье НЕ отнимается, но замерзает экран монитора, что добавляет сложности в поисках тёплых мест и после того как экран полностью замёрз, ГГ дохнет. При выходе из зоны мороза экран оттаивает. Время замерзания можно увеличивать, уменьшать редактируя в скрипте вот этот параметр etimergreater=5000, где 5000 это 5 секунд.
Автор скрипта Никита Кошелёв, за что ему огромное спасибо, моя лишь идея и картинки отображения замерзания.

А так же скрипт и нужные изображения в архиве. (не забудте подредактировать под себя путь до изображений в разделе скрипта ";===Загрузка худов===")
Morozzzz.rar
Пару скринов


Добавлено (25.09.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Скрипт одноразового добавления здоровья по нажатию кнопки "Е".
Ставится в любой динамический компонент в поле main. После использования компонент(аптечка) уничтожается.
Требования: нет ограничений


Где plraddhealth=10 - количество добавляемого здоровья (здесь +10)
languagebank\english\gamecore\text\healtuse.dds - путь до всплывающей надписи
plrsound=audiobank\Myaudio\healthup.wav - путь до звука использования
scancodekeypressed=18 - код кнопки по нажатию которой будет использоваться аптечка

Автор - SLoN
Дата добавления - 25 Сен 2012 в 23:11
jaropolk14Дата: Сб, 17 Авг 2013, 17:52 | Сообщение # 122
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Нехитрый, в общем-то, скрипт для креатора 1.20.16 (не помню, в какой бете появился фонарик) - использование фонаря в качестве индикатора здоровья. Лучше использовать параллельно с обычными хадами. Для более ранних версий такую штуку можно сделать, поставив вместо цветов фонарика цвета общего освещения (ambience).



Код
;Artificial Intelligence Script

;Header Flashlight as health indicator

:state=0:FlashLight=1
:State=0:FlashLightRange=300
:State=0:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=250,FlashLightBlue=250,state=1

:State=1:plrhealthequal=100:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=200,FlashLightBlue=250,state=1
:State=1,plrhealthless=100,plrhealthgreater=90:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=225,FlashLightBlue=225,state=2
:State=1,plrhealthless=91,plrhealthgreater=80:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=200,FlashLightBlue=200,state=2
:State=1,plrhealthless=81,plrhealthgreater=70:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=175,FlashLightBlue=175,state=2
:State=1,plrhealthless=71,plrhealthgreater=60:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=150,FlashLightBlue=150,state=2
:State=1,plrhealthless=61,plrhealthgreater=50:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=125,FlashLightBlue=125,state=2
:State=1,plrhealthless=51,plrhealthgreater=40:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=100,FlashLightBlue=100,state=2
:State=1,plrhealthless=41,plrhealthgreater=30:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=75,FlashLightBlue=75,state=2
:State=1,plrhealthless=31,plrhealthgreater=20:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=50,FlashLightBlue=50,state=2
:State=1,plrhealthless=21,plrhealthgreater=10:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=25,FlashLightBlue=25,state=2
:State=1,plrhealthless=11,plrhealthgreater=0:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=0,FlashLightBlue=0,state=2

:state=2:state=0

;End of Script


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]


Сообщение отредактировал jaropolk14 - Сб, 17 Авг 2013, 17:53
 
СообщениеНехитрый, в общем-то, скрипт для креатора 1.20.16 (не помню, в какой бете появился фонарик) - использование фонаря в качестве индикатора здоровья. Лучше использовать параллельно с обычными хадами. Для более ранних версий такую штуку можно сделать, поставив вместо цветов фонарика цвета общего освещения (ambience).



Код
;Artificial Intelligence Script

;Header Flashlight as health indicator

:state=0:FlashLight=1
:State=0:FlashLightRange=300
:State=0:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=250,FlashLightBlue=250,state=1

:State=1:plrhealthequal=100:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=200,FlashLightBlue=250,state=1
:State=1,plrhealthless=100,plrhealthgreater=90:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=225,FlashLightBlue=225,state=2
:State=1,plrhealthless=91,plrhealthgreater=80:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=200,FlashLightBlue=200,state=2
:State=1,plrhealthless=81,plrhealthgreater=70:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=175,FlashLightBlue=175,state=2
:State=1,plrhealthless=71,plrhealthgreater=60:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=150,FlashLightBlue=150,state=2
:State=1,plrhealthless=61,plrhealthgreater=50:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=125,FlashLightBlue=125,state=2
:State=1,plrhealthless=51,plrhealthgreater=40:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=100,FlashLightBlue=100,state=2
:State=1,plrhealthless=41,plrhealthgreater=30:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=75,FlashLightBlue=75,state=2
:State=1,plrhealthless=31,plrhealthgreater=20:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=50,FlashLightBlue=50,state=2
:State=1,plrhealthless=21,plrhealthgreater=10:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=25,FlashLightBlue=25,state=2
:State=1,plrhealthless=11,plrhealthgreater=0:FlashLightRed=250,FlashLightGreen=0,FlashLightBlue=0,state=2

:state=2:state=0

;End of Script

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 17:52
RemingtonДата: Вс, 10 Янв 2016, 04:44 | Сообщение # 123
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Привет всем, давненько я не был на этом сайте , раньше еще чето пробовал позже забросил и вот опять хочу чет заканструкторить. Ладно ближе к делу я спросить хотел , где то раньше видел скрипт чтобы выкинуть оружие одно а поднять другое но непомню где , да и не найти уже если у кого есть поделитесь если не жалко.
Еще хотел спросить можно ли сделать ограниченное число слотов в игре мне к примеру надо 6 слотов, а не как 9 по умолчанию там уж слишком много, буду оч рад если помогут а ну и + с меня причитается конечно wink


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеПривет всем, давненько я не был на этом сайте , раньше еще чето пробовал позже забросил и вот опять хочу чет заканструкторить. Ладно ближе к делу я спросить хотел , где то раньше видел скрипт чтобы выкинуть оружие одно а поднять другое но непомню где , да и не найти уже если у кого есть поделитесь если не жалко.
Еще хотел спросить можно ли сделать ограниченное число слотов в игре мне к примеру надо 6 слотов, а не как 9 по умолчанию там уж слишком много, буду оч рад если помогут а ну и + с меня причитается конечно wink

Автор - Remington
Дата добавления - 10 Янв 2016 в 04:44
FormДата: Вс, 10 Янв 2016, 23:50 | Сообщение # 124
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Remington,
Вот эта тема

Насчет слотов поставь в триггер-зону

:always:setmaxweapons=6
 
СообщениеRemington,
Вот эта тема

Насчет слотов поставь в триггер-зону

:always:setmaxweapons=6

Автор - Form
Дата добавления - 10 Янв 2016 в 23:50
RemingtonДата: Пн, 11 Янв 2016, 01:36 | Сообщение # 125
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Form, а точнее Gillman спасибо огромное за отзывчивость, я тебя помню ты давно уже в игрострое , у тебя еще раньше аватар был Чувака в противогазе короче тип Сталкера smile , за скрипт спасибо уж какой есть такой возьму , но почитал тему а там есть конечно кое какие баги про обоймы вы еще с Толстым обсуждали ладно возьму последний.
А насчет триггерзоны , в main верно вот только подскажи дружище куда это вставить в скрипт, со скриптами туган biggrin .
Еще раз спасибо smile


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеForm, а точнее Gillman спасибо огромное за отзывчивость, я тебя помню ты давно уже в игрострое , у тебя еще раньше аватар был Чувака в противогазе короче тип Сталкера smile , за скрипт спасибо уж какой есть такой возьму , но почитал тему а там есть конечно кое какие баги про обоймы вы еще с Толстым обсуждали ладно возьму последний.
А насчет триггерзоны , в main верно вот только подскажи дружище куда это вставить в скрипт, со скриптами туган biggrin .
Еще раз спасибо smile

Автор - Remington
Дата добавления - 11 Янв 2016 в 01:36
FormДата: Пн, 11 Янв 2016, 12:36 | Сообщение # 126
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Remington, А просто скопируй любой скрипт, переименуй его, удали все из него и вставь эту строчку.
 
СообщениеRemington, А просто скопируй любой скрипт, переименуй его, удали все из него и вставь эту строчку.

Автор - Form
Дата добавления - 11 Янв 2016 в 12:36
RemingtonДата: Вт, 12 Янв 2016, 01:16 | Сообщение # 127
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Form, Не получается , взял скрипт готовый стер все, и на чистый лист вставил эту строку далее ставлю в Main тригеру , скрипт назвал на английском - 5 weapons , кинул на карту много оружий и он их все собирает sad , что я не так сделал, может неправильно оформил скрипт чет в нем надо может прописать ?
Тот скрипт который на выбрасывание и подбирание оружия нормальный , только вот магазин или обойма прибавляется на один да и оружие по очереди занимает не 1 а 2 слота из 9 возможных , может как нибудь можно переделать иди доработать 341 скрипт подбирания оружия авось и получится что то похожее на замену ? wink


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеForm, Не получается , взял скрипт готовый стер все, и на чистый лист вставил эту строку далее ставлю в Main тригеру , скрипт назвал на английском - 5 weapons , кинул на карту много оружий и он их все собирает sad , что я не так сделал, может неправильно оформил скрипт чет в нем надо может прописать ?
Тот скрипт который на выбрасывание и подбирание оружия нормальный , только вот магазин или обойма прибавляется на один да и оружие по очереди занимает не 1 а 2 слота из 9 возможных , может как нибудь можно переделать иди доработать 341 скрипт подбирания оружия авось и получится что то похожее на замену ? wink

Автор - Remington
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 01:16
FormДата: Вт, 12 Янв 2016, 09:17 | Сообщение # 128
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Remington, ну да он собирает оружие, но использовать может не все слоты. biggrin Это креатор.
А с тем скриптом, там уже помоему ниче не сделать. Все из него еще тогда выжали. Это баг с добавлением обоймы.


Сообщение отредактировал Form - Вт, 12 Янв 2016, 09:17
 
СообщениеRemington, ну да он собирает оружие, но использовать может не все слоты. biggrin Это креатор.
А с тем скриптом, там уже помоему ниче не сделать. Все из него еще тогда выжали. Это баг с добавлением обоймы.

Автор - Form
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 09:17
RemingtonДата: Вт, 12 Янв 2016, 10:33 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Form, Ах да я совсем забыл дописать я ставил оружий много и он их все собирал и при этом еще и все слоты работают как будто я ниче и не делал
Мдаааа как же все ограничено в Креаторе

Добавлено (12 Янв 2016, 10:17)
---------------------------------------------
biggrin

Добавлено (12 Янв 2016, 10:27)
---------------------------------------------
Есть просто идейка сделать игруху Western давно уже хотел замутить чет, но моделей небыло, а щас есть куча всего в том числе и пак 73, вот и хотел из него брать револьверы и периодически их менять, если надо кину скрин пока того что попробовал сделать.
Еще скрипт надо было бы найти чтоб перс бежал ( не шел ) по вейпойнту останавливался в конечной точке к примеру около ящиков а уж из за них вел огонь как к примеру по скрипту Cover ( ведет огонь из за укрытия )

Добавлено (12 Янв 2016, 10:29)
---------------------------------------------
А слоты даже 6 много, можно было даже 4 или 5 сделать, к примеру 1 - нож , 2 - револьвер, 3 - второстепенное какое то оружие ну и 4 - динамит, вот так как то biggrin smile

Добавлено (12 Янв 2016, 10:33)
---------------------------------------------
А в вк группе я уже состою ток чет незахожу туда, смотрел а там даты сообщений и всяких записей старые вот и подумал все забросили Creator
smile


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Вт, 12 Янв 2016, 10:17
 
СообщениеForm, Ах да я совсем забыл дописать я ставил оружий много и он их все собирал и при этом еще и все слоты работают как будто я ниче и не делал
Мдаааа как же все ограничено в Креаторе

Добавлено (12 Янв 2016, 10:17)
---------------------------------------------
biggrin

Добавлено (12 Янв 2016, 10:27)
---------------------------------------------
Есть просто идейка сделать игруху Western давно уже хотел замутить чет, но моделей небыло, а щас есть куча всего в том числе и пак 73, вот и хотел из него брать револьверы и периодически их менять, если надо кину скрин пока того что попробовал сделать.
Еще скрипт надо было бы найти чтоб перс бежал ( не шел ) по вейпойнту останавливался в конечной точке к примеру около ящиков а уж из за них вел огонь как к примеру по скрипту Cover ( ведет огонь из за укрытия )

Добавлено (12 Янв 2016, 10:29)
---------------------------------------------
А слоты даже 6 много, можно было даже 4 или 5 сделать, к примеру 1 - нож , 2 - револьвер, 3 - второстепенное какое то оружие ну и 4 - динамит, вот так как то biggrin smile

Добавлено (12 Янв 2016, 10:33)
---------------------------------------------
А в вк группе я уже состою ток чет незахожу туда, смотрел а там даты сообщений и всяких записей старые вот и подумал все забросили Creator
smile


Автор - Remington
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 10:33
FormДата: Вт, 12 Янв 2016, 13:03 | Сообщение # 130
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Remington, Обязательно поставь последнюю версию креатора. 1.20 Чтоб скрипты работали нормально.
В общем посидел сделал тебе скрипт, теперь игрок не может взять больше пушек чем надо. То что большими буквами это количество пушек.
Только скинь по пути в скрипте значок или надпись типо "Взять оружие", с именем ok, в формате dds
И еще пушки ложи подальше друг от друга, а то баг, игрок может сразу 2 схватить если близко лежат. biggrin И скрипт не поможет.
Ставить в майн всем оружиям.

-------------------------------------------------
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Gun take by form

;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\ok.dds,hudname=ok,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrdistwithin=50:hudshow=ok
:state=1,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=18,PLRWEAPONSLESSER=2:playertake,hudunshow=ok,state=5
:state=1,plrdistwithin=50,PLRWEAPONSEQUAL=2:hudunshow=ok,state=5
:state=1,plrdistfurther=60:hudunshow=ok

:state=5,scancodekeypressed=0:state=1

;End of Script
-------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (12 Янв 2016, 13:03)
---------------------------------------------
Вестерн хорошая идея. smile Редкая нынче, щас одни инди-хорроры, уже вот где они wacko


Сообщение отредактировал Form - Вт, 12 Янв 2016, 13:07
 
СообщениеRemington, Обязательно поставь последнюю версию креатора. 1.20 Чтоб скрипты работали нормально.
В общем посидел сделал тебе скрипт, теперь игрок не может взять больше пушек чем надо. То что большими буквами это количество пушек.
Только скинь по пути в скрипте значок или надпись типо "Взять оружие", с именем ok, в формате dds
И еще пушки ложи подальше друг от друга, а то баг, игрок может сразу 2 схватить если близко лежат. biggrin И скрипт не поможет.
Ставить в майн всем оружиям.

-------------------------------------------------
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Gun take by form

;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\ok.dds,hudname=ok,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,plrdistwithin=50:hudshow=ok
:state=1,plrdistwithin=50,scancodekeypressed=18,PLRWEAPONSLESSER=2:playertake,hudunshow=ok,state=5
:state=1,plrdistwithin=50,PLRWEAPONSEQUAL=2:hudunshow=ok,state=5
:state=1,plrdistfurther=60:hudunshow=ok

:state=5,scancodekeypressed=0:state=1

;End of Script
-------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (12 Янв 2016, 13:03)
---------------------------------------------
Вестерн хорошая идея. smile Редкая нынче, щас одни инди-хорроры, уже вот где они wacko

Автор - Form
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 13:03
RemingtonДата: Вт, 12 Янв 2016, 19:08 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Раньше ставил последний патч 1.20 вроде все было путем, но есть НО при этом патче у меня некоторые мелкие динамичные обьекты пропадали на 5 , 4 клеток от меня
( например бутылка ) и 1.19 стоял но все чето не то и остановился я на 1.18 , понравился он мне , нет такого исчезновения , шустрый а в остальном разницы не увидел, разве что только при редактировании карты качество изобр-я лучше.
Благодарю wink скрипт обязательно протестю, а мне и не надо рядом ложить кучу пушек , всему свое время на протяжении уровней буду их собирать начну с ножа а уж позже до динамита smile много не буду ато отвратительно играть в игру когда куча всячины , у меня будет 5 может 6 оружий подбирать буду по одному ну и попробую повыбрасывать ( заменить) на другие , хотя скрипт ты написал он уже займет Main ну да ладно, замена как то пореалистичнее а не огромный чувал за спиной с 9-ю оружиями. biggrin :D
HUD может даже изображением оружия с надписью сделаю маленький.
Я и раньше пробовал делать вестерн, эт моя любимая тема happy на Креаторе но быстро загорался и чет быстро забрасывал постараюсь больше так не делать и довести дело до конца smile Некоторые скрины остались могу скинуть тебе а ну и конечно того что сделал недавно. А хоррор..... что хоррор не мое это, я уже сделал игруху за пару дней и выложил сюда, сейчас читаю сюжет своей игры ой LOL угораю да и ты там написал тоже хаха, проект Паранормальные явления пьяный чтоли я его делал
:D ладно шучу, прочти и еще раз посмейся на весь день настроение будет веселым.
ЛС глянь.
А к этому скрипту надо триггер с той строчкой что выше ты писал? или так просто кинуть оружие на карту с этим скриптом?


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Вт, 12 Янв 2016, 22:01
 
СообщениеРаньше ставил последний патч 1.20 вроде все было путем, но есть НО при этом патче у меня некоторые мелкие динамичные обьекты пропадали на 5 , 4 клеток от меня
( например бутылка ) и 1.19 стоял но все чето не то и остановился я на 1.18 , понравился он мне , нет такого исчезновения , шустрый а в остальном разницы не увидел, разве что только при редактировании карты качество изобр-я лучше.
Благодарю wink скрипт обязательно протестю, а мне и не надо рядом ложить кучу пушек , всему свое время на протяжении уровней буду их собирать начну с ножа а уж позже до динамита smile много не буду ато отвратительно играть в игру когда куча всячины , у меня будет 5 может 6 оружий подбирать буду по одному ну и попробую повыбрасывать ( заменить) на другие , хотя скрипт ты написал он уже займет Main ну да ладно, замена как то пореалистичнее а не огромный чувал за спиной с 9-ю оружиями. biggrin :D
HUD может даже изображением оружия с надписью сделаю маленький.
Я и раньше пробовал делать вестерн, эт моя любимая тема happy на Креаторе но быстро загорался и чет быстро забрасывал постараюсь больше так не делать и довести дело до конца smile Некоторые скрины остались могу скинуть тебе а ну и конечно того что сделал недавно. А хоррор..... что хоррор не мое это, я уже сделал игруху за пару дней и выложил сюда, сейчас читаю сюжет своей игры ой LOL угораю да и ты там написал тоже хаха, проект Паранормальные явления пьяный чтоли я его делал
:D ладно шучу, прочти и еще раз посмейся на весь день настроение будет веселым.
ЛС глянь.
А к этому скрипту надо триггер с той строчкой что выше ты писал? или так просто кинуть оружие на карту с этим скриптом?

Автор - Remington
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 19:08
FormДата: Вт, 12 Янв 2016, 23:51 | Сообщение # 132
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Remington, Просто без строчки поставь в майн скрипт, но думаю на 18 версии не будет работать. Минимум 19.
Чтобы не исчезали обьекты на последней версии, нужно в appear им строчку сверху поставить, :always:cullmode=1,cullrange=500

Добавлено (12 Янв 2016, 23:51)
---------------------------------------------
Remington, Скрины действительно атмосферные. smile
Call of juarez это одни из моих любимых игр, и первая и 2 часть. Щас такого уже не сделают, мне кажется.
Кстати есть хоррор-вестерн фильм Мертвые пташки. Довольно необычный.

 
СообщениеRemington, Просто без строчки поставь в майн скрипт, но думаю на 18 версии не будет работать. Минимум 19.
Чтобы не исчезали обьекты на последней версии, нужно в appear им строчку сверху поставить, :always:cullmode=1,cullrange=500

Добавлено (12 Янв 2016, 23:51)
---------------------------------------------
Remington, Скрины действительно атмосферные. smile
Call of juarez это одни из моих любимых игр, и первая и 2 часть. Щас такого уже не сделают, мне кажется.
Кстати есть хоррор-вестерн фильм Мертвые пташки. Довольно необычный.


Автор - Form
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 23:51
RemingtonДата: Вт, 12 Янв 2016, 23:56 | Сообщение # 133
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Ооо привет , окей я обновил до версии 1.20 .сейчас искал 1.20 beta 20
Скачал с одного форума а он битый, заливал Николай самая последняя версия


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Вт, 12 Янв 2016, 23:57
 
СообщениеОоо привет , окей я обновил до версии 1.20 .сейчас искал 1.20 beta 20
Скачал с одного форума а он битый, заливал Николай самая последняя версия

Автор - Remington
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 23:56
FormДата: Вт, 12 Янв 2016, 23:59 | Сообщение # 134
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
2 call of juarez особенно мощная по масштабам. Да и вообще.
Ха помню когда там гатлинг из повозки достаешь, и фраза типо надевай дубовый, а вот что не помню.

Добавлено (12 Янв 2016, 23:59)
---------------------------------------------
biggrin

Сообщение отредактировал Form - Вт, 12 Янв 2016, 23:58
 
Сообщение2 call of juarez особенно мощная по масштабам. Да и вообще.
Ха помню когда там гатлинг из повозки достаешь, и фраза типо надевай дубовый, а вот что не помню.

Добавлено (12 Янв 2016, 23:59)
---------------------------------------------
biggrin


Автор - Form
Дата добавления - 12 Янв 2016 в 23:59
RemingtonДата: Ср, 13 Янв 2016, 00:00 | Сообщение # 135
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
А ведь на ПК моя любимая игра именно Call of Juarez сокровище ацтеков
Блин игра всех игр я ее 4 раза наверно проходил а 2 не такая уже та 2006 года с такой графой обалдеть
Директх 10 для нее есть даже :)
Музыка тоже зачет кайфую от нее )))
Form, да ты прав не сделают больше таких игр потому что искаверкали антологию всю , особенно The Cartel , ну какой это дикий запад когда над головой летают вертолеты:DDDDDDD


Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.

Сообщение отредактировал Remington - Ср, 13 Янв 2016, 00:09
 
СообщениеА ведь на ПК моя любимая игра именно Call of Juarez сокровище ацтеков
Блин игра всех игр я ее 4 раза наверно проходил а 2 не такая уже та 2006 года с такой графой обалдеть
Директх 10 для нее есть даже :)
Музыка тоже зачет кайфую от нее )))
Form, да ты прав не сделают больше таких игр потому что искаверкали антологию всю , особенно The Cartel , ну какой это дикий запад когда над головой летают вертолеты:DDDDDDD

Автор - Remington
Дата добавления - 13 Янв 2016 в 00:00
FormДата: Ср, 13 Янв 2016, 00:01 | Сообщение # 136
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Remington, Вот качай эту там 80 фпс, при тесте.
https://forum.thegamecreators.com/outboun....2496651
Ну да они обе по своему хороши, 1 больше как приключение, 2 как масштабный боевик.


Сообщение отредактировал Form - Ср, 13 Янв 2016, 00:08
 
СообщениеRemington, Вот качай эту там 80 фпс, при тесте.
https://forum.thegamecreators.com/outboun....2496651
Ну да они обе по своему хороши, 1 больше как приключение, 2 как масштабный боевик.

Автор - Form
Дата добавления - 13 Янв 2016 в 00:01
RemingtonДата: Ср, 13 Янв 2016, 00:11 | Сообщение # 137
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Ого этож оф сайт регится надо а я незареган

Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеОго этож оф сайт регится надо а я незареган

Автор - Remington
Дата добавления - 13 Янв 2016 в 00:11
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024