Патч 1.17 & 1.18
Тарас Дата: Сб, 30 Окт 2010, 21:41 | Сообщение # 201
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
А где его можна скачать?Дайте ссылку пожалуйста,дам плюс!
Сообщение А где его можна скачать?Дайте ссылку пожалуйста,дам плюс! Автор - Тарас Дата добавления - 30 Окт 2010 в 21:41
Щавель63 Дата: Вс, 31 Окт 2010, 12:08 | Сообщение # 202
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Народ, вот вы пишите что 17 патч лучше всех модов. А есть в нём качание камеры при беге и автоматичекое восстановление хитпоинтов на манер COD? И если есть, то как это реализуемо?) С меня +)
Сообщение Народ, вот вы пишите что 17 патч лучше всех модов. А есть в нём качание камеры при беге и автоматичекое восстановление хитпоинтов на манер COD? И если есть, то как это реализуемо?) С меня +) Автор - Щавель63 Дата добавления - 31 Окт 2010 в 12:08
Romanosov Дата: Вс, 31 Окт 2010, 12:52 | Сообщение # 203
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Качание камеры есть более менее. А вот Quote (Щавель63 )
восстановление хитпоинтов на манер COD
Думаю можно сделать скриптом, только надо хорошо подумать.
Сообщение Качание камеры есть более менее. А вот Quote (Щавель63 )
восстановление хитпоинтов на манер COD
Думаю можно сделать скриптом, только надо хорошо подумать. Автор - Romanosov Дата добавления - 31 Окт 2010 в 12:52
Щавель63 Дата: Вс, 31 Окт 2010, 12:59 | Сообщение # 204
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Romanosov , а можно взять скрипт с хоррор мода и модифицировать его?
Сообщение Romanosov , а можно взять скрипт с хоррор мода и модифицировать его?Автор - Щавель63 Дата добавления - 31 Окт 2010 в 12:59
Demer Дата: Вс, 31 Окт 2010, 13:10 | Сообщение # 205
Сообщений: 15
Награды:
1
Репутация:
41
Статус: Offline
Попробуй так Quote
:state=0,plrhealthless=30:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=5000:plraddhealth=1 :state=1,plrhealthgreater=99:state=1
Сообщение Попробуй так Quote
:state=0,plrhealthless=30:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=5000:plraddhealth=1 :state=1,plrhealthgreater=99:state=1
Автор - Demer Дата добавления - 31 Окт 2010 в 13:10
Romanosov Дата: Вс, 31 Окт 2010, 14:20 | Сообщение # 206
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Щавель63 , вряд ли, там наверняка не поддерживаемые команды есть. Demer , не слишком медленное восстановление?
Сообщение Щавель63 , вряд ли, там наверняка не поддерживаемые команды есть. Demer , не слишком медленное восстановление?Автор - Romanosov Дата добавления - 31 Окт 2010 в 14:20
Щавель63 Дата: Вс, 31 Окт 2010, 14:23 | Сообщение # 207
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Demer , у меня оно что не работает... У меня 300 хп у перса, может я не правильно сделал?) Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Avtohealhs ;Triggers :state=0,plrhealthless=290:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=5000:plraddhealth=10 :state=1,plrhealthgreater=300:state=1 ;End of Script
Сообщение Demer , у меня оно что не работает... У меня 300 хп у перса, может я не правильно сделал?) Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Avtohealhs ;Triggers :state=0,plrhealthless=290:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=5000:plraddhealth=10 :state=1,plrhealthgreater=300:state=1 ;End of Script
Автор - Щавель63 Дата добавления - 31 Окт 2010 в 14:23
Demer Дата: Вс, 31 Окт 2010, 14:45 | Сообщение # 208
Сообщений: 15
Награды:
1
Репутация:
41
Статус: Offline
Извините, исправил, просто я новичок в этих делах Quote
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Avtohealhs ;Triggers
:state=0,plrhealthless=298:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=1000:plraddhealth=1 :state=1,plrhealthgreater=299:state=0
; End of Script
Попробуй теперь, у меня все работает, я рассматривал скрипт так: если у игрока здоровья меньше, чем 298, то через 1000 ему начнет добавляться по 1 хелсу и перестанет добавляться, когда здоровья будет 299, потом все заново
Сообщение отредактировал Demer - Вс, 31 Окт 2010, 14:49
Сообщение Извините, исправил, просто я новичок в этих делах Quote
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Avtohealhs ;Triggers
:state=0,plrhealthless=298:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=1000:plraddhealth=1 :state=1,plrhealthgreater=299:state=0
; End of Script
Попробуй теперь, у меня все работает, я рассматривал скрипт так: если у игрока здоровья меньше, чем 298, то через 1000 ему начнет добавляться по 1 хелсу и перестанет добавляться, когда здоровья будет 299, потом все заново Автор - Demer Дата добавления - 31 Окт 2010 в 14:45
Щавель63 Дата: Вс, 31 Окт 2010, 16:44 | Сообщение # 209
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Demer , да я уже понял, в чём моя нубовская ошибка))) Пошёл искать баланс...)Добавлено (31.10.2010, 16:44) --------------------------------------------- В общем этот код работает у меня только при значении timergreater=100 и ещё он продолжает давать игроку жизни когда тот умер.
Сообщение отредактировал Щавель63 - Вс, 31 Окт 2010, 16:19
Сообщение Demer , да я уже понял, в чём моя нубовская ошибка))) Пошёл искать баланс...)Добавлено (31.10.2010, 16:44) --------------------------------------------- В общем этот код работает у меня только при значении timergreater=100 и ещё он продолжает давать игроку жизни когда тот умер.
Автор - Щавель63 Дата добавления - 31 Окт 2010 в 16:44
ARS Дата: Вс, 31 Окт 2010, 16:59 | Сообщение # 210
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Да ну и что, если всё работает, тогда убери значение жизней с экрана.Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте.
Сообщение Да ну и что, если всё работает, тогда убери значение жизней с экрана.Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте. Автор - ARS Дата добавления - 31 Окт 2010 в 16:59
Щавель63 Дата: Вс, 31 Окт 2010, 18:23 | Сообщение # 211
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
ARS , у меня тогда перс почти бессмертным получается, вот в чём вся проблема Добавлено (31.10.2010, 18:23) ---------------------------------------------
Quote ("ARS" )
Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте.
У меня из этого такая потребность появилась
Сообщение ARS , у меня тогда перс почти бессмертным получается, вот в чём вся проблема Добавлено (31.10.2010, 18:23) ---------------------------------------------
Quote ("ARS" )
Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте.
У меня из этого такая потребность появилась Автор - Щавель63 Дата добавления - 31 Окт 2010 в 18:23
Тарас Дата: Пн, 01 Ноя 2010, 21:09 | Сообщение # 212
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
как сделать чтоби в паке 1.18 бета3 был вин зона,а то я ее ставлю беру тест игри подходжу к вин зоне и ничево не присходит!!!Как ето возможно зделать?
Сообщение как сделать чтоби в паке 1.18 бета3 был вин зона,а то я ее ставлю беру тест игри подходжу к вин зоне и ничево не присходит!!!Как ето возможно зделать? Автор - Тарас Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 21:09
DELMI Дата: Пн, 01 Ноя 2010, 21:56 | Сообщение # 213
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
taras-ivanyk , в 1.18 BETA3 не работает вин зона. Пожалуйста, пишите по русски...
Злой тролль.
Сообщение taras-ivanyk , в 1.18 BETA3 не работает вин зона. Пожалуйста, пишите по русски...Автор - DELMI Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 21:56
Romanosov Дата: Чт, 04 Ноя 2010, 09:47 | Сообщение # 214
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Да, в 3 бете действительно не пашет. Но в этом виновата не вин-зона. Можно просто поставить как цель любого перса или предмет, но при выполнении ничего не происходит. На официальном форуме никаких решений не нашёл, только просьбы типа "please fix the win-zone". Ли Бамбер добавил в этой бете команду nextlevel=X , где Х, видимо, номер уровня (то есть можно не по порядку), но данная команда у меня тоже не работает...
Сообщение Да, в 3 бете действительно не пашет. Но в этом виновата не вин-зона. Можно просто поставить как цель любого перса или предмет, но при выполнении ничего не происходит. На официальном форуме никаких решений не нашёл, только просьбы типа "please fix the win-zone". Ли Бамбер добавил в этой бете команду nextlevel=X , где Х, видимо, номер уровня (то есть можно не по порядку), но данная команда у меня тоже не работает... Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 09:47
ARS Дата: Чт, 04 Ноя 2010, 12:34 | Сообщение # 215
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Вот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15Добавлено (04.11.2010, 11:27) --------------------------------------------- Или на РПГ 1.17
Добавлено (04.11.2010, 12:34) ---------------------------------------------
Quote (ARS )
Вот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15
вобщем так я и сделал.
Сообщение Вот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15Добавлено (04.11.2010, 11:27) --------------------------------------------- Или на РПГ 1.17
Добавлено (04.11.2010, 12:34) ---------------------------------------------
Quote (ARS )
Вот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15
вобщем так я и сделал. Автор - ARS Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 12:34
Romanosov Дата: Чт, 04 Ноя 2010, 17:55 | Сообщение # 216
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Бешеный. Проблему они 100% решат. Поэтому то, что всего лишь уровень не заканчивается, не мешает мне работать дальше над проектом.Добавлено (04.11.2010, 17:55) --------------------------------------------- Теперь вопрос. Как называются эти цветные разводы на стенах и на всех объектах? Они в темноте очень хорошо заметны, вот скрин.
Было бы хорошо, если бы я знал, как это называется, и разобрался бы, как их регулировать, то бишь сделать качественнее, чтобы глаз радовало... Или же хотя бы выключить их совсем.
Сообщение Бешеный. Проблему они 100% решат. Поэтому то, что всего лишь уровень не заканчивается, не мешает мне работать дальше над проектом.Добавлено (04.11.2010, 17:55) --------------------------------------------- Теперь вопрос. Как называются эти цветные разводы на стенах и на всех объектах? Они в темноте очень хорошо заметны, вот скрин.
Было бы хорошо, если бы я знал, как это называется, и разобрался бы, как их регулировать, то бишь сделать качественнее, чтобы глаз радовало... Или же хотя бы выключить их совсем. Автор - Romanosov Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 17:55
ARS Дата: Чт, 04 Ноя 2010, 20:07 | Сообщение # 217
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Перешёл.Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками(даже маркер старта можно крутить во всех осях и делать сиатицеским)Добавлено (04.11.2010, 20:07) --------------------------------------------- Я думаю надо ставить первую альфу 1.17, а потом 1.15 там мап-эдитор вроде ещё не переписанный.
Сообщение Перешёл.Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками(даже маркер старта можно крутить во всех осях и делать сиатицеским)Добавлено (04.11.2010, 20:07) --------------------------------------------- Я думаю надо ставить первую альфу 1.17, а потом 1.15 там мап-эдитор вроде ещё не переписанный.
Автор - ARS Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 20:07
Romanosov Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 05:32 | Сообщение # 218
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (ARS )
надо ставить первую альфу 1.17, а потом
Ну зачем оно? Ставь сразу 1.15, это тот же полный креатор почти, только без стандартных ентить... Quote (ARS )
Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками
Любая попытка модификации креатора, начиная с 1.17, почему-то приводит к такому результату. А стартовую позицию и так можно крутить во всех осях.
Сообщение Quote (ARS )
надо ставить первую альфу 1.17, а потом
Ну зачем оно? Ставь сразу 1.15, это тот же полный креатор почти, только без стандартных ентить... Quote (ARS )
Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками
Любая попытка модификации креатора, начиная с 1.17, почему-то приводит к такому результату. А стартовую позицию и так можно крутить во всех осях.Автор - Romanosov Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 05:32
ARS Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 19:39 | Сообщение # 219
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Только теперь она вообще не работает.И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте.
Сообщение Только теперь она вообще не работает.И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте. Автор - ARS Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 19:39
Romanosov Дата: Пт, 05 Ноя 2010, 20:08 | Сообщение # 220
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (ARS )
И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте.
Так и будет. Переустанавливай всё, да и не советовал бы я модам доверять.
Сообщение Quote (ARS )
И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте.
Так и будет. Переустанавливай всё, да и не советовал бы я модам доверять.Автор - Romanosov Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 20:08