Патч 1.17 & 1.18 - Страница 11 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 01:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Патч 1.17 & 1.18
ТарасДата: Сб, 30 Окт 2010, 21:41 | Сообщение # 201
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
А где его можна скачать?Дайте ссылку пожалуйста,дам плюс! wink

 
СообщениеА где его можна скачать?Дайте ссылку пожалуйста,дам плюс! wink

Автор - Тарас
Дата добавления - 30 Окт 2010 в 21:41
Щавель63Дата: Вс, 31 Окт 2010, 12:08 | Сообщение # 202
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Народ, вот вы пишите что 17 патч лучше всех модов.
А есть в нём качание камеры при беге и автоматичекое восстановление хитпоинтов на манер COD? И если есть, то как это реализуемо?) С меня +)


 
СообщениеНарод, вот вы пишите что 17 патч лучше всех модов.
А есть в нём качание камеры при беге и автоматичекое восстановление хитпоинтов на манер COD? И если есть, то как это реализуемо?) С меня +)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 12:08
RomanosovДата: Вс, 31 Окт 2010, 12:52 | Сообщение # 203
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Качание камеры есть более менее. А вот
Quote (Щавель63)
восстановление хитпоинтов на манер COD

Думаю можно сделать скриптом, только надо хорошо подумать.
 
СообщениеКачание камеры есть более менее. А вот
Quote (Щавель63)
восстановление хитпоинтов на манер COD

Думаю можно сделать скриптом, только надо хорошо подумать.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 12:52
Щавель63Дата: Вс, 31 Окт 2010, 12:59 | Сообщение # 204
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Romanosov, а можно взять скрипт с хоррор мода и модифицировать его?

 
СообщениеRomanosov, а можно взять скрипт с хоррор мода и модифицировать его?

Автор - Щавель63
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 12:59
DemerДата: Вс, 31 Окт 2010, 13:10 | Сообщение # 205
 
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Попробуй так
Quote
:state=0,plrhealthless=30:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=5000:plraddhealth=1
:state=1,plrhealthgreater=99:state=1
 
СообщениеПопробуй так
Quote
:state=0,plrhealthless=30:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=5000:plraddhealth=1
:state=1,plrhealthgreater=99:state=1

Автор - Demer
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 13:10
RomanosovДата: Вс, 31 Окт 2010, 14:20 | Сообщение # 206
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Щавель63, вряд ли, там наверняка не поддерживаемые команды есть.
Demer, не слишком медленное восстановление?
 
СообщениеЩавель63, вряд ли, там наверняка не поддерживаемые команды есть.
Demer, не слишком медленное восстановление?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 14:20
Щавель63Дата: Вс, 31 Окт 2010, 14:23 | Сообщение # 207
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Demer, у меня оно что не работает...
У меня 300 хп у перса, может я не правильно сделал?)
Code

;Artificial Intelligence Script   

;Header   

desc = Avtohealhs
;Triggers   

:state=0,plrhealthless=290:timerstart,state=1  
:state=1,timergreater=5000:plraddhealth=10  
:state=1,plrhealthgreater=300:state=1   

;End of Script


 
СообщениеDemer, у меня оно что не работает...
У меня 300 хп у перса, может я не правильно сделал?)
Code

;Artificial Intelligence Script   

;Header   

desc = Avtohealhs
;Triggers   

:state=0,plrhealthless=290:timerstart,state=1  
:state=1,timergreater=5000:plraddhealth=10  
:state=1,plrhealthgreater=300:state=1   

;End of Script

Автор - Щавель63
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 14:23
DemerДата: Вс, 31 Окт 2010, 14:45 | Сообщение # 208
 
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 41
Статус: Offline
Извините, исправил, просто я новичок в этих делах
Quote

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Avtohealhs
;Triggers

:state=0,plrhealthless=298:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:plraddhealth=1
:state=1,plrhealthgreater=299:state=0

; End of Script


Попробуй теперь, у меня все работает, я рассматривал скрипт так: если у игрока здоровья меньше, чем 298, то через 1000 ему начнет добавляться по 1 хелсу и перестанет добавляться, когда здоровья будет 299, потом все заново


Сообщение отредактировал Demer - Вс, 31 Окт 2010, 14:49
 
СообщениеИзвините, исправил, просто я новичок в этих делах
Quote

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Avtohealhs
;Triggers

:state=0,plrhealthless=298:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:plraddhealth=1
:state=1,plrhealthgreater=299:state=0

; End of Script


Попробуй теперь, у меня все работает, я рассматривал скрипт так: если у игрока здоровья меньше, чем 298, то через 1000 ему начнет добавляться по 1 хелсу и перестанет добавляться, когда здоровья будет 299, потом все заново

Автор - Demer
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 14:45
Щавель63Дата: Вс, 31 Окт 2010, 16:44 | Сообщение # 209
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Demer, да я уже понял, в чём моя нубовская ошибка)))
Пошёл искать баланс...)

Добавлено (31.10.2010, 16:44)
---------------------------------------------
В общем этот код работает у меня только при значении timergreater=100 и ещё он продолжает давать игроку жизни когда тот умер.




Сообщение отредактировал Щавель63 - Вс, 31 Окт 2010, 16:19
 
СообщениеDemer, да я уже понял, в чём моя нубовская ошибка)))
Пошёл искать баланс...)

Добавлено (31.10.2010, 16:44)
---------------------------------------------
В общем этот код работает у меня только при значении timergreater=100 и ещё он продолжает давать игроку жизни когда тот умер.


Автор - Щавель63
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 16:44
ARSДата: Вс, 31 Окт 2010, 16:59 | Сообщение # 210
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Да ну и что, если всё работает, тогда убери значение жизней с экрана.Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте. smile
 
СообщениеДа ну и что, если всё работает, тогда убери значение жизней с экрана.Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте. smile

Автор - ARS
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 16:59
Щавель63Дата: Вс, 31 Окт 2010, 18:23 | Сообщение # 211
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
ARS, у меня тогда перс почти бессмертным получается, вот в чём вся проблема smile

Добавлено (31.10.2010, 18:23)
---------------------------------------------

Quote ("ARS")
Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте.

У меня из этого такая потребность появилась smile


 
СообщениеARS, у меня тогда перс почти бессмертным получается, вот в чём вся проблема smile

Добавлено (31.10.2010, 18:23)
---------------------------------------------

Quote ("ARS")
Но только перед этим нужно хады нарисовать разных оттенков красного, от светлового к тёмному и заставить их работать в скрипте.

У меня из этого такая потребность появилась smile

Автор - Щавель63
Дата добавления - 31 Окт 2010 в 18:23
ТарасДата: Пн, 01 Ноя 2010, 21:09 | Сообщение # 212
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
как сделать чтоби в паке 1.18 бета3 был вин зона,а то я ее ставлю беру тест игри подходжу к вин зоне и ничево не присходит!!!Как ето возможно зделать?

 
Сообщениекак сделать чтоби в паке 1.18 бета3 был вин зона,а то я ее ставлю беру тест игри подходжу к вин зоне и ничево не присходит!!!Как ето возможно зделать?

Автор - Тарас
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 21:09
DELMIДата: Пн, 01 Ноя 2010, 21:56 | Сообщение # 213
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
taras-ivanyk, в 1.18 BETA3 не работает вин зона.
Пожалуйста, пишите по русски...


Злой тролль.
 
Сообщениеtaras-ivanyk, в 1.18 BETA3 не работает вин зона.
Пожалуйста, пишите по русски...

Автор - DELMI
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 21:56
RomanosovДата: Чт, 04 Ноя 2010, 09:47 | Сообщение # 214
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Да, в 3 бете действительно не пашет. Но в этом виновата не вин-зона. Можно просто поставить как цель любого перса или предмет, но при выполнении ничего не происходит.
На официальном форуме никаких решений не нашёл, только просьбы типа "please fix the win-zone". Ли Бамбер добавил в этой бете команду nextlevel=X, где Х, видимо, номер уровня (то есть можно не по порядку), но данная команда у меня тоже не работает...
 
СообщениеДа, в 3 бете действительно не пашет. Но в этом виновата не вин-зона. Можно просто поставить как цель любого перса или предмет, но при выполнении ничего не происходит.
На официальном форуме никаких решений не нашёл, только просьбы типа "please fix the win-zone". Ли Бамбер добавил в этой бете команду nextlevel=X, где Х, видимо, номер уровня (то есть можно не по порядку), но данная команда у меня тоже не работает...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 09:47
ARSДата: Чт, 04 Ноя 2010, 12:34 | Сообщение # 215
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Вот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15

Добавлено (04.11.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Или на РПГ 1.17 happy

Добавлено (04.11.2010, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Вот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15

вобщем так я и сделал.
 
СообщениеВот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15

Добавлено (04.11.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Или на РПГ 1.17 happy

Добавлено (04.11.2010, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Вот когда-нибудь взбешусь и перейду на ГМ 1.15

вобщем так я и сделал.

Автор - ARS
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 12:34
RomanosovДата: Чт, 04 Ноя 2010, 17:55 | Сообщение # 216
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Бешеный. biggrin
Проблему они 100% решат. Поэтому то, что всего лишь уровень не заканчивается, не мешает мне работать дальше над проектом.

Добавлено (04.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
Теперь вопрос. Как называются эти цветные разводы на стенах и на всех объектах? Они в темноте очень хорошо заметны, вот скрин.


Было бы хорошо, если бы я знал, как это называется, и разобрался бы, как их регулировать, то бишь сделать качественнее, чтобы глаз радовало... Или же хотя бы выключить их совсем.
 
СообщениеБешеный. biggrin
Проблему они 100% решат. Поэтому то, что всего лишь уровень не заканчивается, не мешает мне работать дальше над проектом.

Добавлено (04.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
Теперь вопрос. Как называются эти цветные разводы на стенах и на всех объектах? Они в темноте очень хорошо заметны, вот скрин.


Было бы хорошо, если бы я знал, как это называется, и разобрался бы, как их регулировать, то бишь сделать качественнее, чтобы глаз радовало... Или же хотя бы выключить их совсем.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 17:55
ARSДата: Чт, 04 Ноя 2010, 20:07 | Сообщение # 217
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (ARS)
ГМ 1.15

Перешёл.Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками(даже маркер старта можно крутить во всех осях и делать сиатицеским)

Добавлено (04.11.2010, 20:07)
---------------------------------------------
Я думаю надо ставить первую альфу 1.17, а потом 1.15 там мап-эдитор вроде ещё не переписанный.

 
Сообщение
Quote (ARS)
ГМ 1.15

Перешёл.Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками(даже маркер старта можно крутить во всех осях и делать сиатицеским)

Добавлено (04.11.2010, 20:07)
---------------------------------------------
Я думаю надо ставить первую альфу 1.17, а потом 1.15 там мап-эдитор вроде ещё не переписанный.


Автор - ARS
Дата добавления - 04 Ноя 2010 в 20:07
RomanosovДата: Пт, 05 Ноя 2010, 05:32 | Сообщение # 218
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (ARS)
надо ставить первую альфу 1.17, а потом

Ну зачем оно? Ставь сразу 1.15, это тот же полный креатор почти, только без стандартных ентить...
Quote (ARS)
Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками

Любая попытка модификации креатора, начиная с 1.17, почему-то приводит к такому результату. А стартовую позицию и так можно крутить во всех осях.
 
Сообщение
Quote (ARS)
надо ставить первую альфу 1.17, а потом

Ну зачем оно? Ставь сразу 1.15, это тот же полный креатор почти, только без стандартных ентить...
Quote (ARS)
Только теперь у меня маркеры все превратились в энтити, с их подобающими настройками

Любая попытка модификации креатора, начиная с 1.17, почему-то приводит к такому результату. А стартовую позицию и так можно крутить во всех осях.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 05:32
ARSДата: Пт, 05 Ноя 2010, 19:39 | Сообщение # 219
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Только теперь она вообще не работает.И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте.
 
СообщениеТолько теперь она вообще не работает.И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте.

Автор - ARS
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 19:39
RomanosovДата: Пт, 05 Ноя 2010, 20:08 | Сообщение # 220
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (ARS)
И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте.

Так и будет.
Переустанавливай всё, да и не советовал бы я модам доверять.
 
Сообщение
Quote (ARS)
И вероятнее всего, что в компиле игрок будет появляться в рандомном месте.

Так и будет.
Переустанавливай всё, да и не советовал бы я модам доверять.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 20:08
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025