Патч 1.17 & 1.18 - Страница 12 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 23:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Патч 1.17 & 1.18
ARSДата: Пт, 05 Ноя 2010, 23:20 | Сообщение # 221
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Креатор не мой был.Придётся тянуть с офсайта фри-версию, делать ей иньекцию, и патч.
 
СообщениеКреатор не мой был.Придётся тянуть с офсайта фри-версию, делать ей иньекцию, и патч.

Автор - ARS
Дата добавления - 05 Ноя 2010 в 23:20
FunnyAlienДата: Сб, 06 Ноя 2010, 10:01 | Сообщение # 222
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
ARS, браток, качай полную версию. Быстрей, надежней.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеARS, браток, качай полную версию. Быстрей, надежней.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 10:01
RomanosovДата: Сб, 06 Ноя 2010, 10:06 | Сообщение # 223
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
ARS, браток, качай полную версию. Быстрей, надежней.

Сказал, как будто тебе принадлежит. smile
Полной версии нет как таковой, если вы про оригинал не локализованный. Как никак придётся платить или же крякать.
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
ARS, браток, качай полную версию. Быстрей, надежней.

Сказал, как будто тебе принадлежит. smile
Полной версии нет как таковой, если вы про оригинал не локализованный. Как никак придётся платить или же крякать.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 10:06
FunnyAlienДата: Сб, 06 Ноя 2010, 11:00 | Сообщение # 224
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
если вы про оригинал не локализованный

Да.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
если вы про оригинал не локализованный

Да.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 11:00
ARSДата: Сб, 06 Ноя 2010, 16:29 | Сообщение # 225
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Люди.Всё ещё борюсь за жизнь своего креатора.У кого версия ещё не 1.17, можете папочку _markers скинуть мне?
 
СообщениеЛюди.Всё ещё борюсь за жизнь своего креатора.У кого версия ещё не 1.17, можете папочку _markers скинуть мне?

Автор - ARS
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 16:29
RomanosovДата: Сб, 06 Ноя 2010, 16:46 | Сообщение # 226
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
ЛС.
 
СообщениеЛС.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 16:46
ARSДата: Вт, 23 Ноя 2010, 20:27 | Сообщение # 227
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Да!ДА! Заработало!!!После передачи обычного скритпбанка мне в руки(спс Михалу) чистки реестра, креатора(бин\дбо) установки 1.15 всё заработало!!!!!Спасибо всем, кто отозвался! smile

Добавлено (23.11.2010, 20:27)
---------------------------------------------
* Added new gunspec command for the ammo pooling feature poolammo=x x is equal to a name you would like to use for the ammo pool
* Added support for ammo pooling

Это означает, что если вам влом делать анимацию перезарядки для своего оружия,то если х=1, креатор напрочь убирает систему обойм из данного оружия, и обьединяет весь боезапас в одно целое(на манер первого дума)

 
СообщениеДа!ДА! Заработало!!!После передачи обычного скритпбанка мне в руки(спс Михалу) чистки реестра, креатора(бин\дбо) установки 1.15 всё заработало!!!!!Спасибо всем, кто отозвался! smile

Добавлено (23.11.2010, 20:27)
---------------------------------------------
* Added new gunspec command for the ammo pooling feature poolammo=x x is equal to a name you would like to use for the ammo pool
* Added support for ammo pooling

Это означает, что если вам влом делать анимацию перезарядки для своего оружия,то если х=1, креатор напрочь убирает систему обойм из данного оружия, и обьединяет весь боезапас в одно целое(на манер первого дума)


Автор - ARS
Дата добавления - 23 Ноя 2010 в 20:27
ren4igДата: Вс, 28 Ноя 2010, 14:53 | Сообщение # 228
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Прочел где то 10 страниц ,но так и не нашел ответа,почему не работает патч 1.17 на windows 7,ошибка мол мап-эдитор параметр задан неверно



Сообщение отредактировал ren4ig - Вс, 28 Ноя 2010, 14:57
 
СообщениеПрочел где то 10 страниц ,но так и не нашел ответа,почему не работает патч 1.17 на windows 7,ошибка мол мап-эдитор параметр задан неверно

Автор - ren4ig
Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 14:53
RomanosovДата: Вс, 28 Ноя 2010, 17:01 | Сообщение # 229
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Все второстепенные приложения (мап-эдитор, FPSC-game и др.) нужно поставить в режим запуска от имени админа и режим совместимости Windows XP service pack 3.
 
СообщениеВсе второстепенные приложения (мап-эдитор, FPSC-game и др.) нужно поставить в режим запуска от имени админа и режим совместимости Windows XP service pack 3.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 17:01
ren4igДата: Вс, 28 Ноя 2010, 19:25 | Сообщение # 230
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Romanosov, поставил режим совместимости xp3 и запуск от админа,все равно та же фигня выходит

 
СообщениеRomanosov, поставил режим совместимости xp3 и запуск от админа,все равно та же фигня выходит

Автор - ren4ig
Дата добавления - 28 Ноя 2010 в 19:25
RomanosovДата: Вт, 30 Ноя 2010, 10:18 | Сообщение # 231
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
ВСЕМ приложениям попробуй поставить...
 
СообщениеВСЕМ приложениям попробуй поставить...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 10:18
ren4igДата: Вт, 30 Ноя 2010, 14:48 | Сообщение # 232
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Не помогло...Что то не то здесь...

 
СообщениеНе помогло...Что то не то здесь...

Автор - ren4ig
Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 14:48
dploadДата: Вс, 05 Дек 2010, 02:29 | Сообщение # 233
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Скачал 3-ю бетку 8мого патча. Удивился ее размером, почему она так весит?

Добавлено (05.12.2010, 02:29)
---------------------------------------------
438 mb

Сообщение отредактировал dpload - Вс, 05 Дек 2010, 02:55
 
СообщениеСкачал 3-ю бетку 8мого патча. Удивился ее размером, почему она так весит?

Добавлено (05.12.2010, 02:29)
---------------------------------------------
438 mb


Автор - dpload
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 02:29
RomanosovДата: Вс, 05 Дек 2010, 08:14 | Сообщение # 234
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Все 17 патчей в куче + говорящие персы + стоковские оружия + доброта TCG. biggrin
 
СообщениеВсе 17 патчей в куче + говорящие персы + стоковские оружия + доброта TCG. biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 08:14
СкептикДата: Вс, 05 Дек 2010, 14:37 | Сообщение # 235
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ахренеть. Разрабы креатора точно перестали внимание на размеры обращать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАхренеть. Разрабы креатора точно перестали внимание на размеры обращать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Дек 2010 в 14:37
ARSДата: Чт, 16 Дек 2010, 23:41 | Сообщение # 236
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Кайфово.Промотал аниму у новых стоковских оружий - куча вариаций на разные темы, отлично подойдёт для тактического шутера.Но, чтобы их в креатор добавть, без ГМ и ста грамм не обойтись.Хотя мелее-анимацию на безмодовый 1.18 можно поставить вплоне - нужные кадры уже имеются, осталось лишь вбить команды в ганспек.В каждом оружии не менее 1000 кадров.Узнаётся почерк Cyborg ART.
Наверняка все видели это http://www.youtube.com/watch?v=nqI2O7b2PacЭто платный ствол от Киборг Арта.Но все виды аним от него есть в КАЖДОМ стоковском оружии.Так под другой движок их тоже можно адаптировать, и заскриптовать, если вам это нужно.
 
СообщениеКайфово.Промотал аниму у новых стоковских оружий - куча вариаций на разные темы, отлично подойдёт для тактического шутера.Но, чтобы их в креатор добавть, без ГМ и ста грамм не обойтись.Хотя мелее-анимацию на безмодовый 1.18 можно поставить вплоне - нужные кадры уже имеются, осталось лишь вбить команды в ганспек.В каждом оружии не менее 1000 кадров.Узнаётся почерк Cyborg ART.
Наверняка все видели это http://www.youtube.com/watch?v=nqI2O7b2PacЭто платный ствол от Киборг Арта.Но все виды аним от него есть в КАЖДОМ стоковском оружии.Так под другой движок их тоже можно адаптировать, и заскриптовать, если вам это нужно.

Автор - ARS
Дата добавления - 16 Дек 2010 в 23:41
АртейДата: Пт, 17 Дек 2010, 20:01 | Сообщение # 237
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
На офф форуме написано что ещё сей патч добавляет воду О__о

Добавлено (17.12.2010, 20:01)
---------------------------------------------
И правда, добавляет воду.
Короче, активируется вода скриптом из папки waterscript сами знаете где.
Что-бы настраивать воду - надо настраивать скрипт.
Вода норм.
Сия вода имеет физику (хоть и немного глючную), шейдеры (вода обьемная, обстановка из под воды искажается), но ГГ не задыхается (хотяэ то всё банальным скриптом делается), цвет воды менять нельзя, настраивать у воды можно только высоту.
Короче с пивком потянет happy
Если вы ещё не поняли, как сделать воду - с патчем в комплекте идёт демоуровень.
Скрины (у меня графика не фулл стоит, так что, возможно это всё выглядит красивее):




 
СообщениеНа офф форуме написано что ещё сей патч добавляет воду О__о

Добавлено (17.12.2010, 20:01)
---------------------------------------------
И правда, добавляет воду.
Короче, активируется вода скриптом из папки waterscript сами знаете где.
Что-бы настраивать воду - надо настраивать скрипт.
Вода норм.
Сия вода имеет физику (хоть и немного глючную), шейдеры (вода обьемная, обстановка из под воды искажается), но ГГ не задыхается (хотяэ то всё банальным скриптом делается), цвет воды менять нельзя, настраивать у воды можно только высоту.
Короче с пивком потянет happy
Если вы ещё не поняли, как сделать воду - с патчем в комплекте идёт демоуровень.
Скрины (у меня графика не фулл стоит, так что, возможно это всё выглядит красивее):



Автор - Артей
Дата добавления - 17 Дек 2010 в 20:01
jaropolk14Дата: Пт, 17 Дек 2010, 21:39 | Сообщение # 238
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Артей, а, кстати, где-то в недрах оффорума был набор скриптов под разную жидкость - воду, лаву, кислоту...

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеАртей, а, кстати, где-то в недрах оффорума был набор скриптов под разную жидкость - воду, лаву, кислоту...

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 17 Дек 2010 в 21:39
СкептикДата: Сб, 18 Дек 2010, 18:16 | Сообщение # 239
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Эх, введи они эту фишку где-то еще в восьмом патче...

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭх, введи они эту фишку где-то еще в восьмом патче...

Автор - Скептик
Дата добавления - 18 Дек 2010 в 18:16
teyДата: Сб, 18 Дек 2010, 19:29 | Сообщение # 240
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Эх, введи они эту фишку где-то еще в восьмом патче...

Да...

Хорошо, что хоть сейчас исправились. biggrin

Года через три, наверное, FPS Creator будет совсем нормальным.

smile


 
Сообщение
Quote (Скептик)
Эх, введи они эту фишку где-то еще в восьмом патче...

Да...

Хорошо, что хоть сейчас исправились. biggrin

Года через три, наверное, FPS Creator будет совсем нормальным.

smile


Автор - tey
Дата добавления - 18 Дек 2010 в 19:29
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025