GCC Mod
Zaktan Дата: Чт, 02 Фев 2012, 17:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9 Для работы уже имеем: Последние исходники fps creator'а-полностью библиотеки компиляции-все несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6) опыт в командной работе Предложения по движку: Для редактора: + Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне. + Создать возможность привязки одного объекта к другому. + Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.). Для самого движка: + Повышенная производительность + Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию. + Улучшение физики: а Коллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока б Улучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX + Несколько типов источников света + Новые скриптовые команды Что нам надо из команд: а)Контроль камеры игрока б)Регулировка скорости приседания Что готово: 1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ) 2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...) 3.Исправлены некоторые ошибки Работают над проектом: Тарас организатор Владислав (есть я) программист sammy тоже программист xren4ig дизайнер Ищем: программистов на Dark Basic Pro и C++ Требования: 1) организованность и ответственость 2) умение работать в команде Как вступить: 1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей ; или мне или Тарасу в лс в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете Новая страница для заявок по всем вопросам обращаемся в эту тему !!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!! Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом Исправлено sammy
Technology for Home Robotics
Сообщение отредактировал Zaktan - Пт, 17 Фев 2012, 10:09
Сообщение Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9 Для работы уже имеем: Последние исходники fps creator'а-полностью библиотеки компиляции-все несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6) опыт в командной работе Предложения по движку: Для редактора: + Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне. + Создать возможность привязки одного объекта к другому. + Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.). Для самого движка: + Повышенная производительность + Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию. + Улучшение физики: а Коллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока б Улучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX + Несколько типов источников света + Новые скриптовые команды Что нам надо из команд: а)Контроль камеры игрока б)Регулировка скорости приседания Что готово: 1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ) 2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...) 3.Исправлены некоторые ошибки Работают над проектом: Тарас организатор Владислав (есть я) программист sammy тоже программист xren4ig дизайнер Ищем: программистов на Dark Basic Pro и C++ Требования: 1) организованность и ответственость 2) умение работать в команде Как вступить: 1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей ; или мне или Тарасу в лс в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете Новая страница для заявок по всем вопросам обращаемся в эту тему !!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!! Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом Исправлено sammy Автор - Zaktan Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:40
sammy Дата: Вс, 12 Фев 2012, 20:12 | Сообщение # 81
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
О, люди, я бы хотел предложить давнюю мою задумку - трассеры сделать. Чтобы можно было без проблем сделать огнемёт, плазменную, электрическую пушку... Тарас , я уже придумал как и нашёл часть нужного мне кода, надо только всё соединить. Послать в Л.С. детали?Добавлено (12.02.2012, 20:12) ---------------------------------------------Zaktan , скинь ту прогу, пожалуйста.
Сообщение О, люди, я бы хотел предложить давнюю мою задумку - трассеры сделать. Чтобы можно было без проблем сделать огнемёт, плазменную, электрическую пушку... Тарас , я уже придумал как и нашёл часть нужного мне кода, надо только всё соединить. Послать в Л.С. детали?Добавлено (12.02.2012, 20:12) ---------------------------------------------Zaktan , скинь ту прогу, пожалуйста.
Автор - sammy Дата добавления - 12 Фев 2012 в 20:12
Тарас Дата: Вс, 12 Фев 2012, 20:54 | Сообщение # 82
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
sammy , ага, давай в Л.С.
Сообщение sammy , ага, давай в Л.С.Автор - Тарас Дата добавления - 12 Фев 2012 в 20:54
sammy Дата: Пн, 13 Фев 2012, 08:22 | Сообщение # 83
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Народ, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас. Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас ?
Сообщение Народ, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас. Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас ? Автор - sammy Дата добавления - 13 Фев 2012 в 08:22
Di Дата: Пн, 13 Фев 2012, 08:33 | Сообщение # 84
Сообщений: 395
Награды:
5
Репутация:
119
Статус: Offline
добавьте еще возможность изменения размера модели прямо в креаторе
Сообщение добавьте еще возможность изменения размера модели прямо в креаторе Автор - Di Дата добавления - 13 Фев 2012 в 08:33
sammy Дата: Пн, 13 Фев 2012, 08:52 | Сообщение # 85
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Di , ты таки не понял. Я тебе чё, старик Хоттабыч? Дёрнул, значит, за бородку, махалай-бухалай - и всё? Неее... Тут надо долго с бубном танцевать и знать много нужных заклинаний, хе-хе. Вот Zaktan`у бубен профессиональный привезут, тогда и посмотрим, что сделать можно. Нам бы скомпилить, а дальше вообще не вопрос, чё-нить придумаем.
Сообщение Di , ты таки не понял. Я тебе чё, старик Хоттабыч? Дёрнул, значит, за бородку, махалай-бухалай - и всё? Неее... Тут надо долго с бубном танцевать и знать много нужных заклинаний, хе-хе. Вот Zaktan`у бубен профессиональный привезут, тогда и посмотрим, что сделать можно. Нам бы скомпилить, а дальше вообще не вопрос, чё-нить придумаем.Автор - sammy Дата добавления - 13 Фев 2012 в 08:52
Zaktan Дата: Пн, 13 Фев 2012, 09:35 | Сообщение # 86
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Тарас )
Zaktan, ты сдесь???
конечно сдесь, куда-б я делся? Quote (Тарас )
Zaktan, ну как там, проверил, или не дождался на ссылку?
поставить пытаюсь Quote (sammy )
Послать в Л.С. детали?
скинь и мне с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Тарас )
Zaktan, ты сдесь???
конечно сдесь, куда-б я делся? Quote (Тарас )
Zaktan, ну как там, проверил, или не дождался на ссылку?
поставить пытаюсь Quote (sammy )
Послать в Л.С. детали?
скинь и мне с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?Автор - Zaktan Дата добавления - 13 Фев 2012 в 09:35
ren4ig Дата: Пн, 13 Фев 2012, 09:57 | Сообщение # 87
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
В креатор же внедрен particle system,так можно сделать много разнообразных взрывов,не 2d деколи,а настоящие
Сообщение В креатор же внедрен particle system,так можно сделать много разнообразных взрывов,не 2d деколи,а настоящие Автор - ren4ig Дата добавления - 13 Фев 2012 в 09:57
sammy Дата: Пн, 13 Фев 2012, 10:20 | Сообщение # 88
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Quote (Zaktan )
с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?
А у меня, сцуко, седьмая версия вообще не компилит. Почему - не знаю. Хоть самое простое пишешь: Code
Print "Бугага" WAIT KEY
И всё равно ошибка.Добавлено (13.02.2012, 10:20) --------------------------------------------- Вот такая:
Сообщение Quote (Zaktan )
с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?
А у меня, сцуко, седьмая версия вообще не компилит. Почему - не знаю. Хоть самое простое пишешь: Code
Print "Бугага" WAIT KEY
И всё равно ошибка.Добавлено (13.02.2012, 10:20) --------------------------------------------- Вот такая:
Автор - sammy Дата добавления - 13 Фев 2012 в 10:20
Zaktan Дата: Пн, 13 Фев 2012, 11:25 | Сообщение # 89
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
а это от Dai не зависит. У тебя какая версия DBP? Добавлено (13.02.2012, 10:56) --------------------------------------------- sammy , Тарас , при сборке не вылетает ли Code
Parameter for 'SET SPRITE RESIZE' do not match 'Mode' at line 3890.
у меня сдесь постоянно ошибка вылетает. но DAI вроде работаетДобавлено (13.02.2012, 11:25) ---------------------------------------------
Quote (sammy )
Народ, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас. Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас?
скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками
Technology for Home Robotics
Сообщение отредактировал Zaktan - Пн, 13 Фев 2012, 11:05
Сообщение а это от Dai не зависит. У тебя какая версия DBP? Добавлено (13.02.2012, 10:56) --------------------------------------------- sammy , Тарас , при сборке не вылетает ли Code
Parameter for 'SET SPRITE RESIZE' do not match 'Mode' at line 3890.
у меня сдесь постоянно ошибка вылетает. но DAI вроде работаетДобавлено (13.02.2012, 11:25) ---------------------------------------------
Quote (sammy )
Народ, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас. Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас?
скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками Автор - Zaktan Дата добавления - 13 Фев 2012 в 11:25
sammy Дата: Пн, 13 Фев 2012, 11:35 | Сообщение # 90
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Quote (Zaktan )
У тебя какая версия DBP?
Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм Quote (Zaktan )
скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками
Да, я знаю. Code
24092 строчка вот там надо поменять layermax=20 : maxx=40 : maxy=40, если получится то надо сделать в креаторе ручной ввод размера карты.
Это мне Тарас написал.
Сообщение Quote (Zaktan )
У тебя какая версия DBP?
Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм Quote (Zaktan )
скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками
Да, я знаю. Code
24092 строчка вот там надо поменять layermax=20 : maxx=40 : maxy=40, если получится то надо сделать в креаторе ручной ввод размера карты.
Это мне Тарас написал.Автор - sammy Дата добавления - 13 Фев 2012 в 11:35
Zaktan Дата: Пн, 13 Фев 2012, 11:41 | Сообщение # 91
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (sammy )
Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм
7,6(1,076) самая оптимальная. Сам юзаю. Или попробуй открыть editor.exe Это старый редактор, но работает отлично Quote (sammy )
Code
layermax=20 : maxx=40 : maxy=40
не только это, ещё вроде должно быть. Кстати карта будет дольше собираться, и жратть больше памяти, так-что ставить 64-х разрядную систему и вставлять плашки озу
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (sammy )
Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм
7,6(1,076) самая оптимальная. Сам юзаю. Или попробуй открыть editor.exe Это старый редактор, но работает отлично Quote (sammy )
Code
layermax=20 : maxx=40 : maxy=40
не только это, ещё вроде должно быть. Кстати карта будет дольше собираться, и жратть больше памяти, так-что ставить 64-х разрядную систему и вставлять плашки озуАвтор - Zaktan Дата добавления - 13 Фев 2012 в 11:41
Тарас Дата: Пн, 13 Фев 2012, 13:05 | Сообщение # 92
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Zaktan , это плохо, а можно както сделать чтобы оно не жрало много?
Сообщение Zaktan , это плохо, а можно както сделать чтобы оно не жрало много?Автор - Тарас Дата добавления - 13 Фев 2012 в 13:05
Form Дата: Пн, 13 Фев 2012, 13:06 | Сообщение # 93
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Пацаны! Я хотел попросить, сделайте пожалуйста скорость приседания меньше! А то вообще убожество какое-то.
Сообщение Пацаны! Я хотел попросить, сделайте пожалуйста скорость приседания меньше! А то вообще убожество какое-то. Автор - Form Дата добавления - 13 Фев 2012 в 13:06
Тарас Дата: Пн, 13 Фев 2012, 14:30 | Сообщение # 94
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Gillman , попробуем сделать. Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.
Сообщение Gillman , попробуем сделать. Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.Автор - Тарас Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:30
Zaktan Дата: Пн, 13 Фев 2012, 14:34 | Сообщение # 95
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Тарас )
Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.
эмм, что?
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Тарас )
Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.
эмм, что?Автор - Zaktan Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:34
Тарас Дата: Пн, 13 Фев 2012, 14:47 | Сообщение # 96
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
хочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это?
Сообщение хочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это? Автор - Тарас Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:47
Zaktan Дата: Пн, 13 Фев 2012, 14:49 | Сообщение # 97
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Quote (Тарас )
хочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это?
ты просто фразу странно сформулировал
Technology for Home Robotics
Сообщение Quote (Тарас )
хочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это?
ты просто фразу странно сформулировалАвтор - Zaktan Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:49
Тарас Дата: Пн, 13 Фев 2012, 15:04 | Сообщение # 98
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
а, я это, забыл что я хотел написать и случайно нажал на добавить ответ, даже не посмотрел что написал
Сообщение а, я это, забыл что я хотел написать и случайно нажал на добавить ответ, даже не посмотрел что написал Автор - Тарас Дата добавления - 13 Фев 2012 в 15:04
Zaktan Дата: Пн, 13 Фев 2012, 15:07 | Сообщение # 99
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
Тарас , ну тогда понятно. Сам путаюсь когда на телефоне. Вот сейчас сайт для GCCMod делаю. С DBP странные траблы на 7, попробую на ХиПи поставить
Technology for Home Robotics
Сообщение Тарас , ну тогда понятно. Сам путаюсь когда на телефоне. Вот сейчас сайт для GCCMod делаю. С DBP странные траблы на 7, попробую на ХиПи поставитьАвтор - Zaktan Дата добавления - 13 Фев 2012 в 15:07
Тарас Дата: Пн, 13 Фев 2012, 15:11 | Сообщение # 100
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
да кстате, что там с Дарк АИ, компилит или нет?Добавлено (13.02.2012, 15:11) --------------------------------------------- ты сайт уже создал?
Сообщение да кстате, что там с Дарк АИ, компилит или нет?Добавлено (13.02.2012, 15:11) --------------------------------------------- ты сайт уже создал?
Автор - Тарас Дата добавления - 13 Фев 2012 в 15:11