GCC Mod - Страница 5 - Форум Игроделов
Пн, 03 Фев 2025, 04:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
GCC Mod
ZaktanДата: Чт, 02 Фев 2012, 17:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Zaktan - Пт, 17 Фев 2012, 10:09
 
Сообщение

Команда собирается для разработки мода для FPS Creator X9
Для работы уже имеем:
  • Последние исходники fps creator'а-полностью
  • библиотеки компиляции-все
  • несколько IDE для DarkBasic, и DBP v.1.076(v.7.6)
  • опыт в командной работе


Предложения по движку:

Для редактора:
+Встроить в редактор GUI, причём свой, собственный, понятный на интуитивном уровне.
+Создать возможность привязки одного объекта к другому.
+Встроить инструменты для создания геометрии уровня из примитивов (кубики, параллелепипеды, окружности и т.д.).

Для самого движка:
+Повышенная производительность
+Система частиц, юзабельная на оружии - необходимая для создания огнемётов, плазменных винтовок,электроружей, пушек Гаусса и просто трассеров к оружию.
+Улучшение физики:
аКоллизии (взаимодействие с другими объектами) игрока
бУлучшение работы физ. движка Креатора или интеграция в него других движков, к примеру, PhysX
+ Несколько типов источников света
+ Новые скриптовые команды

Что нам надо из команд:
а)Контроль камеры игрока
б)Регулировка скорости приседания

Что готово:

1.Расширение рабочего пространства в редакторе до 100x50x100 квадратов. (в формате XxYxZ)
2.Динамическое освещение (тени от дин.предметов, от персов, взаимодействие с динамическими источниками света...)
3.Исправлены некоторые ошибки

Работают над проектом:
Тарас организатор
Владислав(есть я) программист
sammy тоже программист
xren4ig дизайнер
Ищем:
программистов на Dark Basic Pro и C++
Требования:
1) организованность и ответственость
2) умение работать в команде
Как вступить:
1) отправляем заявку наДоступно только для пользователей; или мне или Тарасу в лс
в заявке указываем возраст, ФИО полностью(!), что умеете
Новая страница для заявок
по всем вопросам обращаемся в эту тему

!!ВНИМАНИЕ!! НЕ пишите кучи идей и НЕ требуйте от нас демок, тк нехватает программ для компиляции!!
Что здесь описано это только теория, основанная на работе с программным кодом

Исправлено sammy

Автор - Zaktan
Дата добавления - 02 Фев 2012 в 17:40
sammyДата: Вс, 12 Фев 2012, 20:12 | Сообщение # 81
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
О, люди, я бы хотел предложить давнюю мою задумку - трассеры сделать.
Чтобы можно было без проблем сделать огнемёт, плазменную, электрическую пушку...
Тарас, я уже придумал как и нашёл часть нужного мне кода, надо только всё соединить. Послать в Л.С. детали?

Добавлено (12.02.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Zaktan, скинь ту прогу, пожалуйста.

 
СообщениеО, люди, я бы хотел предложить давнюю мою задумку - трассеры сделать.
Чтобы можно было без проблем сделать огнемёт, плазменную, электрическую пушку...
Тарас, я уже придумал как и нашёл часть нужного мне кода, надо только всё соединить. Послать в Л.С. детали?

Добавлено (12.02.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Zaktan, скинь ту прогу, пожалуйста.


Автор - sammy
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 20:12
ТарасДата: Вс, 12 Фев 2012, 20:54 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
sammy, ага, давай в Л.С.

 
Сообщениеsammy, ага, давай в Л.С.

Автор - Тарас
Дата добавления - 12 Фев 2012 в 20:54
sammyДата: Пн, 13 Фев 2012, 08:22 | Сообщение # 83
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Народ, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас.
Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас?
 
СообщениеНарод, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас.
Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас?

Автор - sammy
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 08:22
DiДата: Пн, 13 Фев 2012, 08:33 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
добавьте еще возможность изменения размера модели прямо в креаторе

 
Сообщениедобавьте еще возможность изменения размера модели прямо в креаторе

Автор - Di
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 08:33
sammyДата: Пн, 13 Фев 2012, 08:52 | Сообщение # 85
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Di, ты таки не понял. Я тебе чё, старик Хоттабыч? Дёрнул, значит, за бородку, махалай-бухалай - и всё? Неее...
Тут надо долго с бубном танцевать и знать много нужных заклинаний, хе-хе. Вот Zaktan`у бубен профессиональный привезут, тогда и посмотрим, что сделать можно.
Нам бы скомпилить, а дальше вообще не вопрос, чё-нить придумаем.
 
СообщениеDi, ты таки не понял. Я тебе чё, старик Хоттабыч? Дёрнул, значит, за бородку, махалай-бухалай - и всё? Неее...
Тут надо долго с бубном танцевать и знать много нужных заклинаний, хе-хе. Вот Zaktan`у бубен профессиональный привезут, тогда и посмотрим, что сделать можно.
Нам бы скомпилить, а дальше вообще не вопрос, чё-нить придумаем.

Автор - sammy
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 08:52
ZaktanДата: Пн, 13 Фев 2012, 09:35 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
Zaktan, ты сдесь???

конечно сдесь, куда-б я делся?
Quote (Тарас)
Zaktan, ну как там, проверил, или не дождался на ссылку?

поставить пытаюсь
Quote (sammy)
Послать в Л.С. детали?

скинь и мне
с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
Zaktan, ты сдесь???

конечно сдесь, куда-б я делся?
Quote (Тарас)
Zaktan, ну как там, проверил, или не дождался на ссылку?

поставить пытаюсь
Quote (sammy)
Послать в Л.С. детали?

скинь и мне
с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 09:35
ren4igДата: Пн, 13 Фев 2012, 09:57 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
В креатор же внедрен particle system,так можно сделать много разнообразных взрывов,не 2d деколи,а настоящие

 
СообщениеВ креатор же внедрен particle system,так можно сделать много разнообразных взрывов,не 2d деколи,а настоящие

Автор - ren4ig
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 09:57
sammyДата: Пн, 13 Фев 2012, 10:20 | Сообщение # 88
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?

А у меня, сцуко, седьмая версия вообще не компилит. Почему - не знаю. Хоть самое простое пишешь:
Code
Print "Бугага"
WAIT KEY

И всё равно ошибка.

Добавлено (13.02.2012, 10:20)
---------------------------------------------
Вот такая:

 
Сообщение
Quote (Zaktan)
с размерами спрайтов ни у кого при компиляции ошибка не вылетала?

А у меня, сцуко, седьмая версия вообще не компилит. Почему - не знаю. Хоть самое простое пишешь:
Code
Print "Бугага"
WAIT KEY

И всё равно ошибка.

Добавлено (13.02.2012, 10:20)
---------------------------------------------
Вот такая:


Автор - sammy
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 10:20
ZaktanДата: Пн, 13 Фев 2012, 11:25 | Сообщение # 89
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Вот такая:

а это от Dai не зависит. У тебя какая версия DBP?

Добавлено (13.02.2012, 10:56)
---------------------------------------------
sammy, Тарас, при сборке не вылетает ли
Code
Parameter for 'SET SPRITE RESIZE' do not match 'Mode' at line 3890.

у меня сдесь постоянно ошибка вылетает. но DAI вроде работает

Добавлено (13.02.2012, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (sammy)
Народ, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас.
Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас?

скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Zaktan - Пн, 13 Фев 2012, 11:05
 
Сообщение
Quote (sammy)
Вот такая:

а это от Dai не зависит. У тебя какая версия DBP?

Добавлено (13.02.2012, 10:56)
---------------------------------------------
sammy, Тарас, при сборке не вылетает ли
Code
Parameter for 'SET SPRITE RESIZE' do not match 'Mode' at line 3890.

у меня сдесь постоянно ошибка вылетает. но DAI вроде работает

Добавлено (13.02.2012, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (sammy)
Народ, кому интересно: мы расширили карту. В частности, как расширить, нашёл Тарас.
Теперь карта размером 100х100 в стороны и 50 уровней вверх. Правильно, Тарас?

скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 11:25
sammyДата: Пн, 13 Фев 2012, 11:35 | Сообщение # 90
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
У тебя какая версия DBP?

Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм
Quote (Zaktan)
скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками

Да, я знаю.
Code
24092 строчка вот там надо поменять layermax=20 : maxx=40 : maxy=40, если получится то надо сделать в креаторе ручной ввод размера карты.

Это мне Тарас написал.
 
Сообщение
Quote (Zaktan)
У тебя какая версия DBP?

Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм
Quote (Zaktan)
скинь ПК. Хочу заметить: я предсказываю что карты созданные в более ранних версиях могут не открываться, или открываться с ошибками

Да, я знаю.
Code
24092 строчка вот там надо поменять layermax=20 : maxx=40 : maxy=40, если получится то надо сделать в креаторе ручной ввод размера карты.

Это мне Тарас написал.

Автор - sammy
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 11:35
ZaktanДата: Пн, 13 Фев 2012, 11:41 | Сообщение # 91
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (sammy)
Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм

7,6(1,076) самая оптимальная. Сам юзаю. Или попробуй открыть editor.exe Это старый редактор, но работает отлично
Quote (sammy)
Code
layermax=20 : maxx=40 : maxy=40

не только это, ещё вроде должно быть. Кстати карта будет дольше собираться, и жратть больше памяти, так-что ставить 64-х разрядную систему и вставлять плашки озу


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (sammy)
Версия 7.7 с ошибкой этой. Обычная фри-всё норм

7,6(1,076) самая оптимальная. Сам юзаю. Или попробуй открыть editor.exe Это старый редактор, но работает отлично
Quote (sammy)
Code
layermax=20 : maxx=40 : maxy=40

не только это, ещё вроде должно быть. Кстати карта будет дольше собираться, и жратть больше памяти, так-что ставить 64-х разрядную систему и вставлять плашки озу

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 11:41
ТарасДата: Пн, 13 Фев 2012, 13:05 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Zaktan, это плохо, а можно както сделать чтобы оно не жрало много?

 
СообщениеZaktan, это плохо, а можно както сделать чтобы оно не жрало много?

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 13:05
FormДата: Пн, 13 Фев 2012, 13:06 | Сообщение # 93
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Пацаны! Я хотел попросить, сделайте пожалуйста скорость приседания меньше! surprised А то вообще убожество какое-то.
 
СообщениеПацаны! Я хотел попросить, сделайте пожалуйста скорость приседания меньше! surprised А то вообще убожество какое-то.

Автор - Form
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 13:06
ТарасДата: Пн, 13 Фев 2012, 14:30 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Gillman, попробуем сделать.
Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.


 
СообщениеGillman, попробуем сделать.
Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:30
ZaktanДата: Пн, 13 Фев 2012, 14:34 | Сообщение # 95
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.

эмм, что?


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
Уважаймые пользователи, спс за ваши предложения, мы вынуждены приостановить ваши предложения.

эмм, что?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:34
ТарасДата: Пн, 13 Фев 2012, 14:47 | Сообщение # 96
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
хочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это?

 
Сообщениехочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это?

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:47
ZaktanДата: Пн, 13 Фев 2012, 14:49 | Сообщение # 97
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Тарас)
хочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это?

ты просто фразу странно сформулировал


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (Тарас)
хочешь сказать что мы всё сделаем, посмотри сколько у нас предложений, вопрос в том, потяним ли мы всё это?

ты просто фразу странно сформулировал

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 14:49
ТарасДата: Пн, 13 Фев 2012, 15:04 | Сообщение # 98
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
а, я это, забыл что я хотел написать и случайно нажал на добавить ответ, даже не посмотрел что написал biggrin

 
Сообщениеа, я это, забыл что я хотел написать и случайно нажал на добавить ответ, даже не посмотрел что написал biggrin

Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 15:04
ZaktanДата: Пн, 13 Фев 2012, 15:07 | Сообщение # 99
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Тарас, ну тогда понятно. Сам путаюсь когда на телефоне. Вот сейчас сайт для GCCMod делаю.
С DBP странные траблы на 7, попробую на ХиПи поставить


Technology for Home Robotics
 
СообщениеТарас, ну тогда понятно. Сам путаюсь когда на телефоне. Вот сейчас сайт для GCCMod делаю.
С DBP странные траблы на 7, попробую на ХиПи поставить

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 15:07
ТарасДата: Пн, 13 Фев 2012, 15:11 | Сообщение # 100
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
да кстате, что там с Дарк АИ, компилит или нет?

Добавлено (13.02.2012, 15:11)
---------------------------------------------
ты сайт уже создал?


 
Сообщениеда кстате, что там с Дарк АИ, компилит или нет?

Добавлено (13.02.2012, 15:11)
---------------------------------------------
ты сайт уже создал?


Автор - Тарас
Дата добавления - 13 Фев 2012 в 15:11
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025