Unity3D - Общее обсуждение - Страница 24 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 13:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
test_userДата: Пт, 14 Сен 2012, 17:24 | Сообщение # 461
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, ссылки на доп.литературу по созданию многокомнатного авторитарного сервера.
Кажется, нужен Photon? Где-то давно видел, уже всё забыл, а понадобилось.

Добавлено (14.09.2012, 17:24)
---------------------------------------------
P.S.: Я делал ФПС из ЗлыхБотов. biggrin А вот кто запилит мультиплеер? ;-)

 
СообщениеПодскажите, пожалуйста, ссылки на доп.литературу по созданию многокомнатного авторитарного сервера.
Кажется, нужен Photon? Где-то давно видел, уже всё забыл, а понадобилось.

Добавлено (14.09.2012, 17:24)
---------------------------------------------
P.S.: Я делал ФПС из ЗлыхБотов. biggrin А вот кто запилит мультиплеер? ;-)


Автор - test_user
Дата добавления - 14 Сен 2012 в 17:24
NIKTOSДата: Чт, 01 Ноя 2012, 06:40 | Сообщение # 462
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Можно ли в unity экспортировать спецэффекты из cinema 4d. Ну, например, я создал взрыв в cinema 4d, могу ли я экспортировать его в unity, чтобы когда в игре взрывалась граната, взрыв был тот, который сделал я?
 
Сообщение1)Можно ли в unity экспортировать спецэффекты из cinema 4d. Ну, например, я создал взрыв в cinema 4d, могу ли я экспортировать его в unity, чтобы когда в игре взрывалась граната, взрыв был тот, который сделал я?

Автор - NIKTOS
Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 06:40
VolkOrievithДата: Сб, 01 Дек 2012, 13:54 | Сообщение # 463
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Решил, что этому не место в уроках:
(Это работает только если на Player' е есть ригидбоди)
Хотите сделать очень активную камеру? Читайте...
1)
создайте камеру (GameObject > crate other > camera)

2)
присвойте ей ригидбоди (component > phisic > rigidbody)
3)
просвойте ей SpringJoint (component > phisic > SpringJoint)
4)
в SpringJoint в connectedBody поставьте своего Player' а.
________________
PS:
Исправил свою тупость.


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пт, 14 Дек 2012, 18:19
 
СообщениеРешил, что этому не место в уроках:
(Это работает только если на Player' е есть ригидбоди)
Хотите сделать очень активную камеру? Читайте...
1)
создайте камеру (GameObject > crate other > camera)

2)
присвойте ей ригидбоди (component > phisic > rigidbody)
3)
просвойте ей SpringJoint (component > phisic > SpringJoint)
4)
в SpringJoint в connectedBody поставьте своего Player' а.
________________
PS:
Исправил свою тупость.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 01 Дек 2012 в 13:54
АлексДата: Вт, 11 Дек 2012, 14:23 | Сообщение # 464
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Может кто-нибудь обьснить как поставить на камеру полноэкранные шейдеры?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеМожет кто-нибудь обьснить как поставить на камеру полноэкранные шейдеры?

Автор - Алекс
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 14:23
thiefbrotherДата: Вт, 11 Дек 2012, 16:11 | Сообщение # 465
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
у меня почему-то из демки Angry Bots не получается лайтмапинг перепелить. На свет не реагирует никак. И сбрасывал и перепекал, ему пофиг. Он меня тупо шлет на .. .
 
Сообщениеу меня почему-то из демки Angry Bots не получается лайтмапинг перепелить. На свет не реагирует никак. И сбрасывал и перепекал, ему пофиг. Он меня тупо шлет на .. .

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:11
ЛевшаДата: Вт, 11 Дек 2012, 16:15 | Сообщение # 466
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote
как поставить на камеру полноэкранные шейдеры?

Прикрепления: 6629166.jpg (12.4 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote
как поставить на камеру полноэкранные шейдеры?


Автор - Левша
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 16:15
АлексДата: Вт, 11 Дек 2012, 17:00 | Сообщение # 467
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
У меня почему-то не работают

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеУ меня почему-то не работают

Автор - Алекс
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 17:00
seamanДата: Вт, 11 Дек 2012, 20:31 | Сообщение # 468
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
ПРО?
 
СообщениеПРО?

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 20:31
АлексДата: Ср, 12 Дек 2012, 11:11 | Сообщение # 469
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (seaman)
ПРО?

да
Ещё вопрос. Вот я скачал через Asset store проект Bootcamp и импортировал его, но как его запустить? все модельки отображаются в папках а сцена пустая cry


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (seaman)
ПРО?

да
Ещё вопрос. Вот я скачал через Asset store проект Bootcamp и импортировал его, но как его запустить? все модельки отображаются в папках а сцена пустая cry

Автор - Алекс
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 11:11
thiefbrotherДата: Ср, 12 Дек 2012, 11:38 | Сообщение # 470
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
криво импортировалась значит. bootcamp по идее, вообще желательно бы импортировать в пустой проект.
З.Ы вы точно ту сцену открыли? bootcamp.scene


Сообщение отредактировал thiefbrother - Ср, 12 Дек 2012, 11:39
 
Сообщениекриво импортировалась значит. bootcamp по идее, вообще желательно бы импортировать в пустой проект.
З.Ы вы точно ту сцену открыли? bootcamp.scene

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 11:38
АлексДата: Чт, 13 Дек 2012, 15:49 | Сообщение # 471
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Спасибо, разобрался со всем, теперь другой вопрос, почему от Spot Light нет теней? biggrin
Но это только тогда, когда я через Component добавляю к контроллеру sad


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/


Сообщение отредактировал Алекс - Чт, 13 Дек 2012, 16:09
 
СообщениеСпасибо, разобрался со всем, теперь другой вопрос, почему от Spot Light нет теней? biggrin
Но это только тогда, когда я через Component добавляю к контроллеру sad

Автор - Алекс
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 15:49
VolkOrievithДата: Пт, 14 Дек 2012, 20:55 | Сообщение # 472
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Не сочтите меня отсталым от общества, но как выгрузить скрины на форум?
 
СообщениеНе сочтите меня отсталым от общества, но как выгрузить скрины на форум?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 14 Дек 2012 в 20:55
seamanДата: Пт, 14 Дек 2012, 21:53 | Сообщение # 473
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Сбрасываешь сюда: http://savepic.ru/ Указываешь выданную на том сайте ссылку в поле, которое открывается при нажатии на img
 
СообщениеСбрасываешь сюда: http://savepic.ru/ Указываешь выданную на том сайте ссылку в поле, которое открывается при нажатии на img

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Дек 2012 в 21:53
VolkOrievithДата: Сб, 15 Дек 2012, 16:31 | Сообщение # 474
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
seaman, благодарю.
Куда мне выложить скрины своего "типа" проекта (на форуме)?
Сначала я хотел в ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ > UNITY 3D засунуть, но прочитал правила и передумал.
 
Сообщениеseaman, благодарю.
Куда мне выложить скрины своего "типа" проекта (на форуме)?
Сначала я хотел в ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ > UNITY 3D засунуть, но прочитал правила и передумал.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 15 Дек 2012 в 16:31
AswoДата: Сб, 15 Дек 2012, 17:19 | Сообщение # 475
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
VolkOrievith, скриншоты сюда.

end.

Сообщение отредактировал Aswo - Сб, 15 Дек 2012, 17:33
 
СообщениеVolkOrievith, скриншоты сюда.

Автор - Aswo
Дата добавления - 15 Дек 2012 в 17:19
игнатДата: Вт, 04 Июн 2013, 12:55 | Сообщение # 476
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Так что же лучше: unity 3,5 или unity 4,1?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеТак что же лучше: unity 3,5 или unity 4,1?

Автор - игнат
Дата добавления - 04 Июн 2013 в 12:55
commandobyДата: Вт, 23 Июл 2013, 22:48 | Сообщение # 477
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ура! Тени для free! Правда в моей игре я не знаю куда их применить.

Добавлено (23 Июл 2013, 22:48)
---------------------------------------------
О нет. Установил 4.2 и юня начала огрызаться ошибками на мои скрипты. Частично из скриптов по исчезали переменный, а частично вообще непонятно почему ошибка. А после того как я омпутировал "плохие" строчки, юня вообще перестала обновлять скрипты.


Блог.
 
СообщениеУра! Тени для free! Правда в моей игре я не знаю куда их применить.

Добавлено (23 Июл 2013, 22:48)
---------------------------------------------
О нет. Установил 4.2 и юня начала огрызаться ошибками на мои скрипты. Частично из скриптов по исчезали переменный, а частично вообще непонятно почему ошибка. А после того как я омпутировал "плохие" строчки, юня вообще перестала обновлять скрипты.


Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Июл 2013 в 22:48
seamanДата: Вт, 23 Июл 2013, 23:08 | Сообщение # 478
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Новые версии Юнитеки часто делают несколько несовместимыми, особенно по скриптам. Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся.
 
СообщениеНовые версии Юнитеки часто делают несколько несовместимыми, особенно по скриптам. Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся.

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Июл 2013 в 23:08
ЛевшаДата: Ср, 24 Июл 2013, 02:07 | Сообщение # 479
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
У меня пока полет нормальный, импортнул уже 4 проекта, ни единой ошибки. smile
Зато есть казусные ляпы... при попытки повесить оптимизированный блюм, камеру перевернуло вверх тормашками. biggrin
А на компоненте GUIText в свойствах Anchor перепутаны лево и право... huh и прикрепление как то странно работает.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУ меня пока полет нормальный, импортнул уже 4 проекта, ни единой ошибки. smile
Зато есть казусные ляпы... при попытки повесить оптимизированный блюм, камеру перевернуло вверх тормашками. biggrin
А на компоненте GUIText в свойствах Anchor перепутаны лево и право... huh и прикрепление как то странно работает.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 02:07
commandobyДата: Ср, 24 Июл 2013, 14:43 | Сообщение # 480
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся.

Я знаю. Но я сделал резервную копию, так что мне было всё равно. Переустановлю юню с нуля и посмотрим что можно сделать.

Добавлено (24 Июл 2013, 13:06)
---------------------------------------------
Всё обошлось. Переустановил с нуля и вроде никаких проблем не обнаружил.

Добавлено (24 Июл 2013, 14:43)
---------------------------------------------
Ха. Эти ошибки появляются когда я пытаюсь построить игру для андроида.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Однако "омпутировать "плохие" строчки" - это просто лажа. Ошибки так не лечатся.

Я знаю. Но я сделал резервную копию, так что мне было всё равно. Переустановлю юню с нуля и посмотрим что можно сделать.

Добавлено (24 Июл 2013, 13:06)
---------------------------------------------
Всё обошлось. Переустановил с нуля и вроде никаких проблем не обнаружил.

Добавлено (24 Июл 2013, 14:43)
---------------------------------------------
Ха. Эти ошибки появляются когда я пытаюсь построить игру для андроида.


Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 14:43
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024