Unity3D - Общее обсуждение - Форум Игроделов
Чт, 09 Май 2024, 01:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
СтранниkДата: Чт, 03 Сен 2009, 20:27 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
А что это за двиг?

 
СообщениеА что это за двиг?

Автор - Странниk
Дата добавления - 03 Сен 2009 в 20:27
СкептикДата: Чт, 03 Сен 2009, 20:37 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Один из лучших в своем роде. На нем можно сделать любую игру.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОдин из лучших в своем роде. На нем можно сделать любую игру.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Сен 2009 в 20:37
ЛевшаДата: Чт, 03 Сен 2009, 21:05 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Хороший двиг... только в нем разобраться нужно.
Кто знает где на него русский мануал найти???


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеХороший двиг... только в нем разобраться нужно.
Кто знает где на него русский мануал найти???

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Сен 2009 в 21:05
СкептикДата: Чт, 03 Сен 2009, 21:38 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Полного нет. Ребята в процессе. У меня есть переведенный процентов на 10-15.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПолного нет. Ребята в процессе. У меня есть переведенный процентов на 10-15.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Сен 2009 в 21:38
ЛевшаДата: Чт, 03 Сен 2009, 21:49 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скинь плиз, начну постигать. smile а там може и остальное подоспеет... smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкинь плиз, начну постигать. smile а там може и остальное подоспеет... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Сен 2009 в 21:49
СкептикДата: Чт, 03 Сен 2009, 22:45 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сейчас перезаливать 30 метров трафика жалко (да и ифолдер у меня никогда не работал), возьми на ихнем фтп: ftp://ftp.unity3d.ru/Public/UnityDoc

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСейчас перезаливать 30 метров трафика жалко (да и ифолдер у меня никогда не работал), возьми на ихнем фтп: ftp://ftp.unity3d.ru/Public/UnityDoc

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Сен 2009 в 22:45
ЛевшаДата: Пт, 04 Сен 2009, 03:41 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
30 метров

Ешкин кот!
Это что за мануал такой ??? surprised в каком формате ???
Ссылка на русский мануал?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
30 метров

Ешкин кот!
Это что за мануал такой ??? surprised в каком формате ???
Ссылка на русский мануал?

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Сен 2009 в 03:41
СкептикДата: Пт, 04 Сен 2009, 13:23 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Формат chm, это и так немного, у них вон видеомануалов к Юнити несколько двд-дисков.
Он, как я писал выше, частично русский. На вышеуказаном фтп, если подняться в папки повыше и порыться, еще можно найти статьи по движку на русском языке.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеФормат chm, это и так немного, у них вон видеомануалов к Юнити несколько двд-дисков.
Он, как я писал выше, частично русский. На вышеуказаном фтп, если подняться в папки повыше и порыться, еще можно найти статьи по движку на русском языке.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Сен 2009 в 13:23
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 01:23 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Начал немного ориентироваться в проге, блин возможности крутые.
Создал террайн - территория огромная, побольше чем в сталкере локация, можно все локации в один уровень запихнуть. smile
Теперь разбираюсь с импортом моделей. прога поддерживает формат меши .FBX, макс экспортит в этот формат, вот насчет анимы пока не знаю.
Текстуры поддерживаются формата . PSD (фотошоп), других пока тоже не пробовал.
Двиг сильно оптимизирован, поддерживаются ЛОДы и отображение при приближении.
Редактор уровней очень удобный, но после креатора к нему привыкнуть надо.
Научился делать камеру ГГ и управление. Тест тоже мгновенный.
Есть скрипт ходьбы (FPS) и полета (FPSfly)
Поддерживает практически все игровые эффекты, шейдеры на высоте!
Глюк пока выловил только один, Ноут повис насмерть, пришлось аккумулятор выдергивать, но потом вроде больше не повторялось.
Производительность обалденная.
Функция сборки (компилятор) игры в наличии! блин в любую ОС компилит. smile
Такие вот первые впечатления. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНачал немного ориентироваться в проге, блин возможности крутые.
Создал террайн - территория огромная, побольше чем в сталкере локация, можно все локации в один уровень запихнуть. smile
Теперь разбираюсь с импортом моделей. прога поддерживает формат меши .FBX, макс экспортит в этот формат, вот насчет анимы пока не знаю.
Текстуры поддерживаются формата . PSD (фотошоп), других пока тоже не пробовал.
Двиг сильно оптимизирован, поддерживаются ЛОДы и отображение при приближении.
Редактор уровней очень удобный, но после креатора к нему привыкнуть надо.
Научился делать камеру ГГ и управление. Тест тоже мгновенный.
Есть скрипт ходьбы (FPS) и полета (FPSfly)
Поддерживает практически все игровые эффекты, шейдеры на высоте!
Глюк пока выловил только один, Ноут повис насмерть, пришлось аккумулятор выдергивать, но потом вроде больше не повторялось.
Производительность обалденная.
Функция сборки (компилятор) игры в наличии! блин в любую ОС компилит. smile
Такие вот первые впечатления. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 01:23
ЛевшаДата: Чт, 10 Сен 2009, 22:35 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мля народ вот это ДА!!!
редактор имеет встроенный импортер, и сам конвертирует многновенно и автоматом из других форматов.
Сохраняешь модельку из макса прямо в его формате в папку редактора, и она тут же отображается, перетаскиваешь мышкой в окно иерархии,
блямс и она уже на сцене, дольше массштабируй, передвигай, накладывай текстуры, шейдеры, свойства, что хочешь делай.
Написано что почти все редакторы так же работают! biggrin
Размер территории практически неограничен! террайн можно массштабировать! smile
Ща попробую свои текстуры закинуть, посмотрим что он кроме фотошоповских поддерживает.
Да и еще забыл... прямо из редактора модель можно в максе открыть и редактировать онлайн - смотреть изменения прямо в игре.

Короче запихнул перса в Униту с анимацией - работает!
Перс максовский с бипедом.
Пробовал Х файлы и SMD... не читает, не совместимые.
Классно то что то что в креаторе нужно переписывать в fpe, тут находу можно в обьектинспекторе менять и настраивать.
Скрипты имеют настраиваемые параметры там же. То есть параметры скриптов на ходу менять можно.
Надо с языком LUA разбираться.
И с оружием непонятки... как делать? наверняка через камеру... sad


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМля народ вот это ДА!!!
редактор имеет встроенный импортер, и сам конвертирует многновенно и автоматом из других форматов.
Сохраняешь модельку из макса прямо в его формате в папку редактора, и она тут же отображается, перетаскиваешь мышкой в окно иерархии,
блямс и она уже на сцене, дольше массштабируй, передвигай, накладывай текстуры, шейдеры, свойства, что хочешь делай.
Написано что почти все редакторы так же работают! biggrin
Размер территории практически неограничен! террайн можно массштабировать! smile
Ща попробую свои текстуры закинуть, посмотрим что он кроме фотошоповских поддерживает.
Да и еще забыл... прямо из редактора модель можно в максе открыть и редактировать онлайн - смотреть изменения прямо в игре.

Короче запихнул перса в Униту с анимацией - работает!
Перс максовский с бипедом.
Пробовал Х файлы и SMD... не читает, не совместимые.
Классно то что то что в креаторе нужно переписывать в fpe, тут находу можно в обьектинспекторе менять и настраивать.
Скрипты имеют настраиваемые параметры там же. То есть параметры скриптов на ходу менять можно.
Надо с языком LUA разбираться.
И с оружием непонятки... как делать? наверняка через камеру... sad


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Сен 2009 в 22:35
ЛевшаДата: Пт, 11 Сен 2009, 20:43 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сегодня вставил оружие из сталкера в редактор UNITY, заработало, отображается правильно.
Плохая новость для Вовы, ни один формат экспорта FM не поддерживается, но я научился правильно зеркалить в максе.
Хорошая новость текстуры поддерживаются практически всех форматов, в том числе и анимированные.
Травка классная - анимированная! колышется себе от ветра. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСегодня вставил оружие из сталкера в редактор UNITY, заработало, отображается правильно.
Плохая новость для Вовы, ни один формат экспорта FM не поддерживается, но я научился правильно зеркалить в максе.
Хорошая новость текстуры поддерживаются практически всех форматов, в том числе и анимированные.
Травка классная - анимированная! колышется себе от ветра. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 20:43
TeRVДата: Пт, 11 Сен 2009, 21:18 | Сообщение # 13
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
хорощо ща скачаем smile , а вот точто нет русских манулов это плохо.

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениехорощо ща скачаем smile , а вот точто нет русских манулов это плохо.

Автор - TeRV
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 21:18
ЛевшаДата: Пт, 11 Сен 2009, 21:26 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
точто нет русских манулов это плохо.

Есть отрывки, но полноценного и подробного как в креаторе нету.
И еще сложность в том допустим если ты импортируешь оружие в креатор оно сразу худо бедно стрелять начинает.
А тут мало его импортнуть, его еще научить стрелять придется... smile
А пресов научить умирать от пуль, тут дефолтов нет.
Но это и дает неограниченные возможности для фантазии.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
точто нет русских манулов это плохо.

Есть отрывки, но полноценного и подробного как в креаторе нету.
И еще сложность в том допустим если ты импортируешь оружие в креатор оно сразу худо бедно стрелять начинает.
А тут мало его импортнуть, его еще научить стрелять придется... smile
А пресов научить умирать от пуль, тут дефолтов нет.
Но это и дает неограниченные возможности для фантазии.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 21:26
TeRVДата: Пт, 11 Сен 2009, 23:12 | Сообщение # 15
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
научить стрелять придется...

shok нече се, это добовляет работы при создании игры.

Добавлено (11.09.2009, 23:12)
---------------------------------------------
блин, в конце загрузки выдал ошибку sad , прийдется ждать ссылки на сайте


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
научить стрелять придется...

shok нече се, это добовляет работы при создании игры.

Добавлено (11.09.2009, 23:12)
---------------------------------------------
блин, в конце загрузки выдал ошибку sad , прийдется ждать ссылки на сайте


Автор - TeRV
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 23:12
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 03:45 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Небольшая демка Тропическй рай: http://unity3d.com/gallery/live-demos/tropical-paradise
Используя потоковую загрузку, эта большая сцена загружается совершенно незаметно.
Включите полноекранный режим и перемещайтесь. Браузерка. Сделана на UNITY.

А это демка под винду: http://unity3d.com/gallery/live-demos/avert-fate
Придется скачивать, но оно того стоит. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНебольшая демка Тропическй рай: http://unity3d.com/gallery/live-demos/tropical-paradise
Используя потоковую загрузку, эта большая сцена загружается совершенно незаметно.
Включите полноекранный режим и перемещайтесь. Браузерка. Сделана на UNITY.

А это демка под винду: http://unity3d.com/gallery/live-demos/avert-fate
Придется скачивать, но оно того стоит. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 03:45
TeRVДата: Сб, 12 Сен 2009, 13:38 | Сообщение # 17
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
А это демка под винду

Я как в ее включил чуть глаза на мониторе не остовил, графа крутая, и при этом на полной графе fps ниже 50 не падал, заметил привыкание глаз к свету, эффекты тоже прикольные, и пейзажи вокруг, вобщем крутой двиг.

Добавлено (12.09.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Левша, я нашел видео уроки по unity. Описание видео идет на русском, а видео на англ, но там я думаю будет все понятно.

p.s.ссылку не выкладываю так как боюсь что это будет спамон

Добавлено (12.09.2009, 13:33)
---------------------------------------------
вот введение в java script часть 1

Добавлено (12.09.2009, 13:35)
---------------------------------------------
Часть 2-1

Добавлено (12.09.2009, 13:36)
---------------------------------------------
Часть 2-2

Добавлено (12.09.2009, 13:38)
---------------------------------------------
Оптимизация производительности



Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
А это демка под винду

Я как в ее включил чуть глаза на мониторе не остовил, графа крутая, и при этом на полной графе fps ниже 50 не падал, заметил привыкание глаз к свету, эффекты тоже прикольные, и пейзажи вокруг, вобщем крутой двиг.

Добавлено (12.09.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Левша, я нашел видео уроки по unity. Описание видео идет на русском, а видео на англ, но там я думаю будет все понятно.

p.s.ссылку не выкладываю так как боюсь что это будет спамон

Добавлено (12.09.2009, 13:33)
---------------------------------------------
вот введение в java script часть 1

Добавлено (12.09.2009, 13:35)
---------------------------------------------
Часть 2-1

Добавлено (12.09.2009, 13:36)
---------------------------------------------
Часть 2-2

Добавлено (12.09.2009, 13:38)
---------------------------------------------
Оптимизация производительности


Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 13:38
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:19 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
вот введение в java script

О а вот за это спасибки, полезная штука! smile
А видео уроки полно на оф сайте, понять их трудно, они на буржуйском.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
вот введение в java script

О а вот за это спасибки, полезная штука! smile
А видео уроки полно на оф сайте, понять их трудно, они на буржуйском.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:19
СкептикДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:47 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Видео к нему выше крыши, только это канал толстый иметь нужно.

Артур, obj и Юнити, и ФМ поддерживают, а значит можно из него экспортить, но без анимации.
Может, к Юнити есть какие плагины другие форматы понимать?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВидео к нему выше крыши, только это канал толстый иметь нужно.

Артур, obj и Юнити, и ФМ поддерживают, а значит можно из него экспортить, но без анимации.
Может, к Юнити есть какие плагины другие форматы понимать?


Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:47
TeRVДата: Сб, 12 Сен 2009, 19:48 | Сообщение # 20
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Левша, я все таки нашел в сети эту прогу и скачал, немного посидел там, создал небольшой ландшавт, деревья , траву. Решил зделать ГГ, и тут я встал в тупик. Как зделать что бы камера слушалась клавишь и можно было побегать или хотябы полетать над картой?
Я ставил камеру жал плей не работает, ставил First Person Controller, но и он не помогал!


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЛевша, я все таки нашел в сети эту прогу и скачал, немного посидел там, создал небольшой ландшавт, деревья , траву. Решил зделать ГГ, и тут я встал в тупик. Как зделать что бы камера слушалась клавишь и можно было побегать или хотябы полетать над картой?
Я ставил камеру жал плей не работает, ставил First Person Controller, но и он не помогал!

Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 19:48
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024