Unity3D - Общее обсуждение - Страница 2 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 16:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 20:13 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Артур, obj и Юнити, и ФМ поддерживают

Я же писал пробовал все форматы экспорта из ФМ.
obj он отказался принимать...

Quote (TeRV)
Как зделать что бы камера слушалась клавишь и можно было побегать или хотябы полетать над картой?

Надо , в камеру скрипты загрузить, отдельно для мышки и отдельно для клавиш, это кроме FPC, он тоже нужен.
Так не разберешься, с мануалом полазий. потом настраивай позицию камеры немного выше пола, а то она при запуске теста проваливается...

А я уже оружие создал! biggrin и даже стреляет... сферами. smile сфера при ударе взрывается и разбрасывает предметы, коллизии подключил.
И научился оружие из сталкера на камеру ставить с анимацией.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Артур, obj и Юнити, и ФМ поддерживают

Я же писал пробовал все форматы экспорта из ФМ.
obj он отказался принимать...

Quote (TeRV)
Как зделать что бы камера слушалась клавишь и можно было побегать или хотябы полетать над картой?

Надо , в камеру скрипты загрузить, отдельно для мышки и отдельно для клавиш, это кроме FPC, он тоже нужен.
Так не разберешься, с мануалом полазий. потом настраивай позицию камеры немного выше пола, а то она при запуске теста проваливается...

А я уже оружие создал! biggrin и даже стреляет... сферами. smile сфера при ударе взрывается и разбрасывает предметы, коллизии подключил.
И научился оружие из сталкера на камеру ставить с анимацией.


Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 20:13
TeRVДата: Сб, 12 Сен 2009, 20:16 | Сообщение # 22
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
А я уже оружие создал!

Круто! Это в мануле есть или ты сам дошел?

Если сам дошел напиши пожайста манул


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
А я уже оружие создал!

Круто! Это в мануле есть или ты сам дошел?

Если сам дошел напиши пожайста манул


Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 20:16
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 20:29 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Это в мануле есть или ты сам дошел?

Про оружие из сталкера сам сообразил что его дочерней к камере ставить надо было, но оно просто аниму покоя пригрывало и перемещалось
Вместе с камерой. Не стреляло.
А стреляющее я уже по мануалу делал, теперь буду совмещать, так как принцип понял.
То есть сделаю уже стреляющий макаров сталкеровский.
Буду применять пока готовые скрипты.

TeRV, смотри есть мануал, с проектом и моделями, надо его скачать и проект загрузить в редактор.
Потом там пошагово ольясняется как что создавать, и скрипты и модели в проекте лежат.
Читаешь и по ходу проделываешь все в унити. проект весит 50 метров.
Поищи на русском форуме в разделе уроки. ссылку чуть выше Вова выкладывал.

Что мне понравилось! пистолет стреляет реальной пулей и пуля реально вылетает из оружия и реально бьет в противника нанося удар и повреждение.
А и еще забыл сказать даже худ прцела повесил, потом скрины скину.
Никаких рейкастов, круто да?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Это в мануле есть или ты сам дошел?

Про оружие из сталкера сам сообразил что его дочерней к камере ставить надо было, но оно просто аниму покоя пригрывало и перемещалось
Вместе с камерой. Не стреляло.
А стреляющее я уже по мануалу делал, теперь буду совмещать, так как принцип понял.
То есть сделаю уже стреляющий макаров сталкеровский.
Буду применять пока готовые скрипты.

TeRV, смотри есть мануал, с проектом и моделями, надо его скачать и проект загрузить в редактор.
Потом там пошагово ольясняется как что создавать, и скрипты и модели в проекте лежат.
Читаешь и по ходу проделываешь все в унити. проект весит 50 метров.
Поищи на русском форуме в разделе уроки. ссылку чуть выше Вова выкладывал.

Что мне понравилось! пистолет стреляет реальной пулей и пуля реально вылетает из оружия и реально бьет в противника нанося удар и повреждение.
А и еще забыл сказать даже худ прцела повесил, потом скрины скину.
Никаких рейкастов, круто да?


Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 20:29
СкептикДата: Сб, 12 Сен 2009, 20:40 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Эх, заинтриговал, самому захотелось к нему побыстрее вернуться, засесть. Я на нем по урокам шутеры делал от первого, от третьего, гонки, правда, не пробовал.
Это ж если двиг физику пули просчитывает, тормоза обеспечены при крупномасштабной перестрелке. Еще когда об этом на ДТФ писали.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭх, заинтриговал, самому захотелось к нему побыстрее вернуться, засесть. Я на нем по урокам шутеры делал от первого, от третьего, гонки, правда, не пробовал.
Это ж если двиг физику пули просчитывает, тормоза обеспечены при крупномасштабной перестрелке. Еще когда об этом на ДТФ писали.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 20:40
TeRVДата: Сб, 12 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 25
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
а что за русский форум? мона ссылку?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениеа что за русский форум? мона ссылку?

Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 20:45
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
тормоза обеспечены при крупномасштабной перестрелке.

Как ни странно ни фига, оружие как раз не тормозит.
Графа подтормаживает, но там есть куча способов оптимизации, надо графу префабами делать.
Да и с физикой то же. если грубо лепить то притормаживает, если делать правильно то таже сцена не тормозит.
И потом если на макс. настройках тормозит, то можно снизить качество, настройки широкие.

Quote (TeRV)
а что за русский форум? мона ссылку?

Смотри в первых постах этой темы, -warr11r- ложил.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
тормоза обеспечены при крупномасштабной перестрелке.

Как ни странно ни фига, оружие как раз не тормозит.
Графа подтормаживает, но там есть куча способов оптимизации, надо графу префабами делать.
Да и с физикой то же. если грубо лепить то притормаживает, если делать правильно то таже сцена не тормозит.
И потом если на макс. настройках тормозит, то можно снизить качество, настройки широкие.

Quote (TeRV)
а что за русский форум? мона ссылку?

Смотри в первых постах этой темы, -warr11r- ложил.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 20:45
СкептикДата: Сб, 12 Сен 2009, 21:32 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Самое интересное - "Остров" скомпилил, запустил в окне, думаю, нужно в полноэкранку перейти, нажал по старой МС-ДОСной привичке Alt+Enter - сработало, игра на весь экран, а снизу инглишем пишет "Слишком маленькая частота кадров, сейчас будети произведена автоматическая оптимизация... Отключены блики на воде и некоторые дополнительные эффекты". Тут даже мой видившый виды мозг ахвигел - такого я наверняка еще ни в одном двиге не видел.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСамое интересное - "Остров" скомпилил, запустил в окне, думаю, нужно в полноэкранку перейти, нажал по старой МС-ДОСной привичке Alt+Enter - сработало, игра на весь экран, а снизу инглишем пишет "Слишком маленькая частота кадров, сейчас будети произведена автоматическая оптимизация... Отключены блики на воде и некоторые дополнительные эффекты". Тут даже мой видившый виды мозг ахвигел - такого я наверняка еще ни в одном двиге не видел.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 21:32
ЛевшаДата: Вс, 13 Сен 2009, 03:14 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Новости! сегодня сталкеровский ПМ научил стрелять пулями!
Начальная скорость и зависимость от гравитации задается.
Физика натуральная, смотрел снизив скорость пули.
Дым и огонь ствола пока не делал, кол-во патронов тоже.
Учу скриптовый язык.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНовости! сегодня сталкеровский ПМ научил стрелять пулями!
Начальная скорость и зависимость от гравитации задается.
Физика натуральная, смотрел снизив скорость пули.
Дым и огонь ствола пока не делал, кол-во патронов тоже.
Учу скриптовый язык.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Сен 2009 в 03:14
CTRELOKДата: Вс, 13 Сен 2009, 10:06 | Сообщение # 29
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Крутой двиг smile , я в шоке biggrin , токо фиг я в нём разберусь sad
 
СообщениеКрутой двиг smile , я в шоке biggrin , токо фиг я в нём разберусь sad

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 13 Сен 2009 в 10:06
White-NДата: Вс, 13 Сен 2009, 12:21 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Почитал темку. Очень заинтересовало... Надо будет скачать обязательно.
Кстати, кто смотрел видеоролик о этом двиге с космическим кораблем? В нем, ПО МОЙМУ, 30 млн. трианглов было... А тормозов нет. Да и так, читал я на некоторых форумах, где люди игры на таком двиге делают... Так вот, один пишет, типа, в одном дереве около 65.000 полигонов... В одном! Глянул на скриншот, а там аллейка-то нехилая! Я еще подумал, что в нашем креаторе вся сцена, которая, попадает в кадр, примерно столько занимает... А там одно деревце... smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеПочитал темку. Очень заинтересовало... Надо будет скачать обязательно.
Кстати, кто смотрел видеоролик о этом двиге с космическим кораблем? В нем, ПО МОЙМУ, 30 млн. трианглов было... А тормозов нет. Да и так, читал я на некоторых форумах, где люди игры на таком двиге делают... Так вот, один пишет, типа, в одном дереве около 65.000 полигонов... В одном! Глянул на скриншот, а там аллейка-то нехилая! Я еще подумал, что в нашем креаторе вся сцена, которая, попадает в кадр, примерно столько занимает... А там одно деревце... smile

Автор - White-N
Дата добавления - 13 Сен 2009 в 12:21
CTRELOKДата: Вс, 13 Сен 2009, 14:42 | Сообщение # 31
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
во во я о том же классный двиг, я даж задумываюсь с креатора на него перейти... там графика классная
 
Сообщениево во я о том же классный двиг, я даж задумываюсь с креатора на него перейти... там графика классная

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 13 Сен 2009 в 14:42
CTRELOKДата: Пн, 14 Сен 2009, 15:16 | Сообщение # 32
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
x`n я не врублюсь как террайн делать
 
Сообщениеx`n я не врублюсь как террайн делать

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 14 Сен 2009 в 15:16
ЛевшаДата: Пн, 14 Сен 2009, 15:22 | Сообщение # 33
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А у тебя сетка отображается?
Если да то file > create new project, terrain > new terrain, потом в инспекторе выбираешь материал, нажимаешь кисточку набираешь текстуры
какие нужны add texture. Рядом с кисточкой есть кнопки неровностей, как в теде. Мышкой наносишь контур. Там же трава и деревья.
Все подробно есть в русском мануале.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА у тебя сетка отображается?
Если да то file > create new project, terrain > new terrain, потом в инспекторе выбираешь материал, нажимаешь кисточку набираешь текстуры
какие нужны add texture. Рядом с кисточкой есть кнопки неровностей, как в теде. Мышкой наносишь контур. Там же трава и деревья.
Все подробно есть в русском мануале.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Сен 2009 в 15:22
MONSTER666Дата: Чт, 17 Сен 2009, 07:17 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Левша,
А можно пару скринов с этого движка, а то интернет непозволяет качать то видео которое ты выложил! sad



 
СообщениеЛевша,
А можно пару скринов с этого движка, а то интернет непозволяет качать то видео которое ты выложил! sad

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 17 Сен 2009 в 07:17
AmazyaДата: Чт, 17 Сен 2009, 17:30 | Сообщение # 35
Нет аватара
 





Quote (MONSTER666)
о видео которое ты выложил!

Это не видео.
Одна из них браузерка, там дают побегать по какому то острову, вторая таже игра но уже на комп smile

 
Сообщение
Quote (MONSTER666)
о видео которое ты выложил!

Это не видео.
Одна из них браузерка, там дают побегать по какому то острову, вторая таже игра но уже на комп smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 17 Сен 2009 в 17:30
ЛевшаДата: Чт, 17 Сен 2009, 18:04 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (MONSTER666)
пару скринов с этого движка, а то интернет непозволяет качать то видео которое ты выложил!

Скринов полно на оф сайте.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (MONSTER666)
пару скринов с этого движка, а то интернет непозволяет качать то видео которое ты выложил!

Скринов полно на оф сайте.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Сен 2009 в 18:04
Buldozer2071Дата: Пт, 18 Сен 2009, 09:50 | Сообщение # 37
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Демонстрационное видео с официального русского сайта

_http://www.unity3d.ru/index.php/video/42-videodemo/101-terrain-demo-show



 
СообщениеДемонстрационное видео с официального русского сайта

_http://www.unity3d.ru/index.php/video/42-videodemo/101-terrain-demo-show


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 18 Сен 2009 в 09:50
White-NДата: Вс, 20 Сен 2009, 03:54 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Демонстрационное видео с официального русского сайта

Охренеть, мужики!!! Шикарно ведь... Такие просторы. Только мечтать можно. Да на таком двиге игруху можно сделать покруче,чем тот же "Alan Wake". Так, закончу свой "сталкер", забью на ФПСК'у.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Демонстрационное видео с официального русского сайта

Охренеть, мужики!!! Шикарно ведь... Такие просторы. Только мечтать можно. Да на таком двиге игруху можно сделать покруче,чем тот же "Alan Wake". Так, закончу свой "сталкер", забью на ФПСК'у.

Автор - White-N
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 03:54
СкептикДата: Вс, 20 Сен 2009, 04:32 | Сообщение # 39
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Самое смешное, что подобную красоту за пару минут можно нарисовать мышкой, как в графическом редакторе. Ну вот доделать, разнообразить - эт чуть дольше, пару часов. Но двиг невероятный, только вот скрипты чуть потяжелей...
Но вот моделпаков тут нет, хотя в них и смысла нет - качаешь любые модели и размер чуть подправляешь да кое-где текстуры переприсваиваешь (импорт в 2 клика мыши).


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСамое смешное, что подобную красоту за пару минут можно нарисовать мышкой, как в графическом редакторе. Ну вот доделать, разнообразить - эт чуть дольше, пару часов. Но двиг невероятный, только вот скрипты чуть потяжелей...
Но вот моделпаков тут нет, хотя в них и смысла нет - качаешь любые модели и размер чуть подправляешь да кое-где текстуры переприсваиваешь (импорт в 2 клика мыши).

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 04:32
МаэстроДата: Вс, 20 Сен 2009, 13:00 | Сообщение # 40
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Я немного не в теме, каким скрипт языком прога пользуется?
 
СообщениеЯ немного не в теме, каким скрипт языком прога пользуется?

Автор - Маэстро
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 13:00
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024