Unity3D - Общее обсуждение - Страница 25 - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
ЛевшаДата: Ср, 24 Июл 2013, 15:17 | Сообщение # 481
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Левша)
при попытки повесить оптимизированный блюм, камеру перевернуло вверх тормашками.

Оказывается - это мобильный постЭффект ( ух ты !). После билда на девайсе все снова стало *на ноги*. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Левша)
при попытки повесить оптимизированный блюм, камеру перевернуло вверх тормашками.

Оказывается - это мобильный постЭффект ( ух ты !). После билда на девайсе все снова стало *на ноги*. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2013 в 15:17
ZaktanДата: Вт, 30 Июл 2013, 10:11 | Сообщение # 482
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Тему подобную "Вопросы и Ответы" не нашёл, по этому спрошу здесь (надеюсь администрация смилостливится и перенесёт вопрос куда нужно=^_^=)
А вопроса три:
1. Можно ли Uniti запрограммировать принимать данные из COM (RS232) порта (протокол Modbus)
2. Возможно ли осуществить телекинез?
3. Можно ли управлять каждой фалангой пальца 3D модели руки?
4. Запустится ли игра созданная на/в unity на RaspberryPi или не могли бы вы дать ссылку на готовую небольшую игру для linux (а именно Debian)
Благодарю за уделённое внимание


Technology for Home Robotics
 
СообщениеДоброго времени суток!
Тему подобную "Вопросы и Ответы" не нашёл, по этому спрошу здесь (надеюсь администрация смилостливится и перенесёт вопрос куда нужно=^_^=)
А вопроса три:
1. Можно ли Uniti запрограммировать принимать данные из COM (RS232) порта (протокол Modbus)
2. Возможно ли осуществить телекинез?
3. Можно ли управлять каждой фалангой пальца 3D модели руки?
4. Запустится ли игра созданная на/в unity на RaspberryPi или не могли бы вы дать ссылку на готовую небольшую игру для linux (а именно Debian)
Благодарю за уделённое внимание

Автор - Zaktan
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 10:11
seamanДата: Вт, 30 Июл 2013, 10:51 | Сообщение # 483
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1-3 да
Ну, если, конечно, имеется в виду телекинез в игре, а не в реальном мире smile
 
Сообщение1-3 да
Ну, если, конечно, имеется в виду телекинез в игре, а не в реальном мире smile

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 10:51
commandobyДата: Вт, 30 Июл 2013, 18:55 | Сообщение # 484
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Сейчас переписываю систему сохранений в своей игре. Информация будет записываться и читаться из файлов в папке с игрой. У меня на Windows всё работатет отлично. Будет ли работать на Linux?

Блог.
 
СообщениеСейчас переписываю систему сохранений в своей игре. Информация будет записываться и читаться из файлов в папке с игрой. У меня на Windows всё работатет отлично. Будет ли работать на Linux?

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Июл 2013 в 18:55
GainmasterДата: Пн, 12 Авг 2013, 12:01 | Сообщение # 485
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После включения теней от спот и поинт лайтов ну и, соответственно, DL на камере появились тени, все было нормально. В один прекрасный момент просто появились артефакты на некоторых мешах и от света одной из ламп с вкл.тенями. Ничего не менял, просто появились артефакты dry
 
СообщениеПосле включения теней от спот и поинт лайтов ну и, соответственно, DL на камере появились тени, все было нормально. В один прекрасный момент просто появились артефакты на некоторых мешах и от света одной из ламп с вкл.тенями. Ничего не менял, просто появились артефакты dry

Автор - Gainmaster
Дата добавления - 12 Авг 2013 в 12:01
ZegmaTДата: Вт, 27 Авг 2013, 15:35 | Сообщение # 486
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите через какую программу мне вытащить 3D модель: Например из Call Of Duty оружие или врагов?
 
СообщениеЛюди помогите через какую программу мне вытащить 3D модель: Например из Call Of Duty оружие или врагов?

Автор - ZegmaT
Дата добавления - 27 Авг 2013 в 15:35
methafredДата: Вт, 15 Окт 2013, 16:12 | Сообщение # 487
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста, с импортом анимации из Макса. Видел кучу уроков, везде у всех всё так просто: перетащил модель в формате FBX с рабочего стола в Юнити, и всё уже работает. У меня же почему-то в Import Settings анимация проигрывается, а в игре нет.
Я пробовал модельку из стандартного Third Person Controller из папки скопировать отдельно, и импортировать как новую модель - всё прекрасно работает, вытаскиваю её на сцену, у неё уже есть компонент "Animation" и там уже стоит анимация. Всё работает.
Но когда я свою модель импортирую, у неё в настройках импорта анимация проигрывается, а когда я её на сцену выставляю, у неё нет компонента "Animation". Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает.
В чём может быть проблема? И может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?
 
СообщениеПомогите, пожалуйста, с импортом анимации из Макса. Видел кучу уроков, везде у всех всё так просто: перетащил модель в формате FBX с рабочего стола в Юнити, и всё уже работает. У меня же почему-то в Import Settings анимация проигрывается, а в игре нет.
Я пробовал модельку из стандартного Third Person Controller из папки скопировать отдельно, и импортировать как новую модель - всё прекрасно работает, вытаскиваю её на сцену, у неё уже есть компонент "Animation" и там уже стоит анимация. Всё работает.
Но когда я свою модель импортирую, у неё в настройках импорта анимация проигрывается, а когда я её на сцену выставляю, у неё нет компонента "Animation". Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает.
В чём может быть проблема? И может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?

Автор - methafred
Дата добавления - 15 Окт 2013 в 16:12
ЛевшаДата: Вт, 15 Окт 2013, 21:03 | Сообщение # 488
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата methafred ()
может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?

Нет.
Анимации должны быть либо запеченые в модель, либо импортируются отдельно от модели.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата methafred ()
может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?

Нет.
Анимации должны быть либо запеченые в модель, либо импортируются отдельно от модели.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Окт 2013 в 21:03
methafredДата: Чт, 17 Окт 2013, 02:17 | Сообщение # 489
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так в чём тогда проблема?
 
СообщениеТак в чём тогда проблема?

Автор - methafred
Дата добавления - 17 Окт 2013 в 02:17
ЛевшаДата: Чт, 17 Окт 2013, 13:39 | Сообщение # 490
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скидывай модель, посмотрим...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкидывай модель, посмотрим...

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Окт 2013 в 13:39
seamanДата: Чт, 17 Окт 2013, 21:50 | Сообщение # 491
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает.

Названия анимаций верные? Стандартные скрипты используют стандартные названия.
 
Сообщение
Цитата
Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает.

Названия анимаций верные? Стандартные скрипты используют стандартные названия.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Окт 2013 в 21:50
methafredДата: Пн, 04 Ноя 2013, 16:55 | Сообщение # 492
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо. Всё получилось уже)
 
СообщениеВсем спасибо. Всё получилось уже)

Автор - methafred
Дата добавления - 04 Ноя 2013 в 16:55
RemingtonДата: Вс, 16 Мар 2014, 18:22 | Сообщение # 493
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Люди подскажите какой Unity лучше для разработки, скачать последнюю или работать в версии 3.5.3 помогите я просто новичок, так умею делать ландшафт но буду учиться дальше. biggrin dry smile wink

Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеЛюди подскажите какой Unity лучше для разработки, скачать последнюю или работать в версии 3.5.3 помогите я просто новичок, так умею делать ландшафт но буду учиться дальше. biggrin dry smile wink

Автор - Remington
Дата добавления - 16 Мар 2014 в 18:22
игнатДата: Вс, 16 Мар 2014, 21:01 | Сообщение # 494
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Во-первых: 3.5.7. - последняя из 3хх
На мой взгляд более функциональна 4, но если бы я её не видел и не пробовал, то остался бы и на 3.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВо-первых: 3.5.7. - последняя из 3хх
На мой взгляд более функциональна 4, но если бы я её не видел и не пробовал, то остался бы и на 3.

Автор - игнат
Дата добавления - 16 Мар 2014 в 21:01
RemingtonДата: Ср, 19 Мар 2014, 21:58 | Сообщение # 495
 
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Поставил я версию 3.5.3 PRO позже может скачаю новее ну а пока помогите с чего начать изучение Unity, как я уже написал выше умею так немного работать с Terrain, но этого мало надо изучать скриптинг, работу с моделями и т.д заранее спасибо. wink

Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
 
СообщениеПоставил я версию 3.5.3 PRO позже может скачаю новее ну а пока помогите с чего начать изучение Unity, как я уже написал выше умею так немного работать с Terrain, но этого мало надо изучать скриптинг, работу с моделями и т.д заранее спасибо. wink

Автор - Remington
Дата добавления - 19 Мар 2014 в 21:58
AdomДата: Чт, 10 Апр 2014, 17:55 | Сообщение # 496
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь еще вопрос... У меня есть две модели танка одна используется как полностью рабочий префаб а другой просто как модель и эту модель в игре я изменяю как сделать что-бы эти изменения коснулись и рабочего префаба ? Но при условии сохранить эти два префаба а не совмещать...

Вот скрипт(Может поможет).
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DebugScript : MonoBehaviour {
public Transform Tank;
public Transform Cam;
public RaycastHit Hit;
public bool Show;    
public Material MatColor;
public bool Black;
public bool Blue;
public bool Gray;
public bool White;
public bool Yellow;
public bool Red;
public bool Green;
public float Black_Slide;
public float Blue_Slide;    
public float Gray_Slide;
public float White_Slide;    
public float Yellow_Slide;    
public float Red_Slide;    
public float Green_Slide;
public Color MyColor;
public Material []mat;
public Shader Toon=Shader.Find("Toon/Lighted Outline");
public Shader Diffuse=Shader.Find("Diffuse");
void Start(){
MatColor.color=Color.white;    
mat[1].color=Color.white;
mat[2].color=Color.white;    
}
void Update(){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){     
Show=!Show;      
}
GameObject.FindWithTag("TankPlayer").AddComponent<DebugScript>();    
}
void OnGUI(){
if(Show){
GUI.Box(new Rect(100,100,300,300),"");
//Black      
if(GUI.Button(new Rect(100,100,50,25),"Black")){      
mat[1].color=Color.black;    
mat[2].color=Color.black;       
Black=!Black;         
}
Black_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,105,100,30),Black_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Blue
if(GUI.Button(new Rect(100,125,50,25),"Blue")){      
mat[1].color=Color.blue;
mat[2].color=Color.blue;       
Blue=!Blue;        
}
Blue_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,130,100,30),Blue_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Gray
if(GUI.Button(new Rect(100,150,50,25),"Gray")){
mat[1].color=Color.gray;
mat[2].color=Color.gray;       
Gray=!Gray;       
}
Gray_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,155,100,30),Gray_Slide , 0.0f, 10.0f);      
//White
if(GUI.Button(new Rect(100,175,50,25),"White")){     
mat[1].color=Color.white;
mat[2].color=Color.white;       
White=!White;        
}
White_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,180,100,30),White_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Yllow
if(GUI.Button(new Rect(100,200,50,25),"Yellow")){     
mat[1].color=Color.yellow;    
mat[2].color=Color.yellow;        
Yellow=!Yellow;        
}
Yellow_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,205,100,30),Yellow_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Red
if(GUI.Button(new Rect(100,225,50,25),"Red")){     
mat[1].color=Color.red;    
mat[2].color=Color.red;        
Red=!Red;        
}
Red_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,230,100,30),Red_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Green
if(GUI.Button(new Rect(100,250,50,25),"Green")){     
mat[1].color=Color.green;
mat[2].color=Color.green;       
Green=!Green;       
}
//Shaders
if(GUI.Button(new Rect(250,100,50,25),"Toon")){      
mat[1].shader=Toon;     
mat[2].shader=Toon;        
}
if(GUI.Button(new Rect(300,100,50,25),"Difuse")){      
mat[1].shader=Diffuse;    
mat[2].shader=Diffuse;         
}      
}     
}
}


тут была реклама...
 
СообщениеТеперь еще вопрос... У меня есть две модели танка одна используется как полностью рабочий префаб а другой просто как модель и эту модель в игре я изменяю как сделать что-бы эти изменения коснулись и рабочего префаба ? Но при условии сохранить эти два префаба а не совмещать...

Вот скрипт(Может поможет).
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DebugScript : MonoBehaviour {
public Transform Tank;
public Transform Cam;
public RaycastHit Hit;
public bool Show;    
public Material MatColor;
public bool Black;
public bool Blue;
public bool Gray;
public bool White;
public bool Yellow;
public bool Red;
public bool Green;
public float Black_Slide;
public float Blue_Slide;    
public float Gray_Slide;
public float White_Slide;    
public float Yellow_Slide;    
public float Red_Slide;    
public float Green_Slide;
public Color MyColor;
public Material []mat;
public Shader Toon=Shader.Find("Toon/Lighted Outline");
public Shader Diffuse=Shader.Find("Diffuse");
void Start(){
MatColor.color=Color.white;    
mat[1].color=Color.white;
mat[2].color=Color.white;    
}
void Update(){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){     
Show=!Show;      
}
GameObject.FindWithTag("TankPlayer").AddComponent<DebugScript>();    
}
void OnGUI(){
if(Show){
GUI.Box(new Rect(100,100,300,300),"");
//Black      
if(GUI.Button(new Rect(100,100,50,25),"Black")){      
mat[1].color=Color.black;    
mat[2].color=Color.black;       
Black=!Black;         
}
Black_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,105,100,30),Black_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Blue
if(GUI.Button(new Rect(100,125,50,25),"Blue")){      
mat[1].color=Color.blue;
mat[2].color=Color.blue;       
Blue=!Blue;        
}
Blue_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,130,100,30),Blue_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Gray
if(GUI.Button(new Rect(100,150,50,25),"Gray")){
mat[1].color=Color.gray;
mat[2].color=Color.gray;       
Gray=!Gray;       
}
Gray_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,155,100,30),Gray_Slide , 0.0f, 10.0f);      
//White
if(GUI.Button(new Rect(100,175,50,25),"White")){     
mat[1].color=Color.white;
mat[2].color=Color.white;       
White=!White;        
}
White_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,180,100,30),White_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Yllow
if(GUI.Button(new Rect(100,200,50,25),"Yellow")){     
mat[1].color=Color.yellow;    
mat[2].color=Color.yellow;        
Yellow=!Yellow;        
}
Yellow_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,205,100,30),Yellow_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Red
if(GUI.Button(new Rect(100,225,50,25),"Red")){     
mat[1].color=Color.red;    
mat[2].color=Color.red;        
Red=!Red;        
}
Red_Slide = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150,230,100,30),Red_Slide, 0.0f, 10.0f);      
//Green
if(GUI.Button(new Rect(100,250,50,25),"Green")){     
mat[1].color=Color.green;
mat[2].color=Color.green;       
Green=!Green;       
}
//Shaders
if(GUI.Button(new Rect(250,100,50,25),"Toon")){      
mat[1].shader=Toon;     
mat[2].shader=Toon;        
}
if(GUI.Button(new Rect(300,100,50,25),"Difuse")){      
mat[1].shader=Diffuse;    
mat[2].shader=Diffuse;         
}      
}     
}
}

Автор - Adom
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 17:55
игнатДата: Чт, 10 Апр 2014, 19:52 | Сообщение # 497
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Здесь (именно здесь) спрашивать такое запрещено!


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЗдесь (именно здесь) спрашивать такое запрещено!

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 19:52
AdomДата: Чт, 10 Апр 2014, 20:06 | Сообщение # 498
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда.... Что за правила такие ? Еще перед отправкой сообщения на форум код защиты вводить надо... Поэтому почти нет тем...

тут была реклама...
 
СообщениеМда.... Что за правила такие ? Еще перед отправкой сообщения на форум код защиты вводить надо... Поэтому почти нет тем...

Автор - Adom
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 20:06
ЛевшаДата: Чт, 10 Апр 2014, 20:51 | Сообщение # 499
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Adom ()
перед отправкой сообщения на форум код защиты вводить надо

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/51-913-1


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Adom ()
перед отправкой сообщения на форум код защиты вводить надо

http://gamecreatingcommunity.ru/forum/51-913-1

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 20:51
AdomДата: Чт, 10 Апр 2014, 22:08 | Сообщение # 500
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, Мда....

Добавлено (10 Апр 2014, 22:08)
---------------------------------------------
И почему меня ругают за то что я не в правильном месте оформил тему ? Это ведь блин ОБЩИЕ ВОПРОСЫ т.е они включают в себя все что касается Unity...


тут была реклама...
 
СообщениеЛевша, Мда....

Добавлено (10 Апр 2014, 22:08)
---------------------------------------------
И почему меня ругают за то что я не в правильном месте оформил тему ? Это ведь блин ОБЩИЕ ВОПРОСЫ т.е они включают в себя все что касается Unity...


Автор - Adom
Дата добавления - 10 Апр 2014 в 22:08
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Общее обсуждение
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024