Unity3D - Технические вопросы
MaURooney10 Дата: Вс, 07 Окт 2012, 13:34 | Сообщение # 1061
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
если кто не понял в чем проблема, рассказываю: сделал анимацию для реализации стрельбы, написал скрипт, все вроде правильно сделал, но в гейм ничего не происходит?! на всякий случай дам скрипт: Code
var Range : float = 900; var Force : float = 900; var BulletsInClip : int = 27; var RelodeTime : float = 4; var BulletsLeft : int = 0; var ShootTimer : float = 0; var ShootCooler : float =0.9; var RelodingAudio : AudioClip; var ShootingAudio : AudioClip; function Start () { BulletsLeft = BulletsInClip; } function Update () { if (ShootTimer > 0) { ShootTimer = 0; } if (Input.GetMouseButton(0)&& BulletsLeft > 0) { if(BulletsLeft == 0) { Shooter(); ShootTimer = ShootCooler; } } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R)) { Relode(); } } function Shooter () { GameObject.Find("M4A1").animation.Play("M4Shooting"); } function Relode () { }
кто знает? в чем дело?
Сообщение если кто не понял в чем проблема, рассказываю: сделал анимацию для реализации стрельбы, написал скрипт, все вроде правильно сделал, но в гейм ничего не происходит?! на всякий случай дам скрипт: Code
var Range : float = 900; var Force : float = 900; var BulletsInClip : int = 27; var RelodeTime : float = 4; var BulletsLeft : int = 0; var ShootTimer : float = 0; var ShootCooler : float =0.9; var RelodingAudio : AudioClip; var ShootingAudio : AudioClip; function Start () { BulletsLeft = BulletsInClip; } function Update () { if (ShootTimer > 0) { ShootTimer = 0; } if (Input.GetMouseButton(0)&& BulletsLeft > 0) { if(BulletsLeft == 0) { Shooter(); ShootTimer = ShootCooler; } } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R)) { Relode(); } } function Shooter () { GameObject.Find("M4A1").animation.Play("M4Shooting"); } function Relode () { }
кто знает? в чем дело?Автор - MaURooney10 Дата добавления - 07 Окт 2012 в 13:34
seaman Дата: Вс, 07 Окт 2012, 14:10 | Сообщение # 1062
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Code
if (Input.GetMouseButton(0)&& BulletsLeft > 0) { if(BulletsLeft == 0)
Лажа. Если верно первое, то второе никогда не выполнится.
Сообщение Code
if (Input.GetMouseButton(0)&& BulletsLeft > 0) { if(BulletsLeft == 0)
Лажа. Если верно первое, то второе никогда не выполнится.Автор - seaman Дата добавления - 07 Окт 2012 в 14:10
MaURooney10 Дата: Вс, 07 Окт 2012, 14:15 | Сообщение # 1063
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
удалить?
Сообщение удалить? Автор - MaURooney10 Дата добавления - 07 Окт 2012 в 14:15
MaURooney10 Дата: Вс, 07 Окт 2012, 14:17 | Сообщение # 1064
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
даже если удалить все ровно не катит!
Сообщение даже если удалить все ровно не катит! Автор - MaURooney10 Дата добавления - 07 Окт 2012 в 14:17
Hunjeth Дата: Вс, 07 Окт 2012, 16:51 | Сообщение # 1065
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
зачем такое писать (если BulletsLeft > 0 тут же написал если BulletsLeft = 0) и в итоге будет работать если BulletsLeft = 0 и BulletsLeft > 0 лол?
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 07 Окт 2012, 16:52
Сообщение зачем такое писать (если BulletsLeft > 0 тут же написал если BulletsLeft = 0) и в итоге будет работать если BulletsLeft = 0 и BulletsLeft > 0 лол? Автор - Hunjeth Дата добавления - 07 Окт 2012 в 16:51
MaURooney10 Дата: Вс, 07 Окт 2012, 17:21 | Сообщение # 1066
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
щас короче ошибки будем пересматривать, все спс
Сообщение щас короче ошибки будем пересматривать, все спс Автор - MaURooney10 Дата добавления - 07 Окт 2012 в 17:21
Hunjeth Дата: Вс, 07 Окт 2012, 17:32 | Сообщение # 1067
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
еще не совсем ошибка но неправильно сделано GameObject.Find("M4A1").animation.Play("M4Shooting"); надо ссылку на объект держать в скрипте а не искать объект каждый раз
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 07 Окт 2012, 17:34
Сообщение еще не совсем ошибка но неправильно сделано GameObject.Find("M4A1").animation.Play("M4Shooting"); надо ссылку на объект держать в скрипте а не искать объект каждый раз Автор - Hunjeth Дата добавления - 07 Окт 2012 в 17:32
seaman Дата: Вс, 07 Окт 2012, 17:46 | Сообщение # 1068
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Что-то не нашел смайлика соответствующего моей реакции. Вы вообще понимаете как работает Ваш скрипт? Или просто выдернули его откуда то и удивляетесь почему не работает? Когда верна первая строка? Когда BulletsLeft > 0 - т.е. еще есть патроны. Когда верна вторая строка? Когда BulletsLeft == 0 - т.е. патронов нет. Неужели не ясно, что это взаимоисключающие условия? Естественно удалить. Почему после этого не выводится анимация - нужно разбираться. Поставьте перед запуском анимации Log.Debug и посмотрите будет ли он в консоли.
Сообщение Что-то не нашел смайлика соответствующего моей реакции. Вы вообще понимаете как работает Ваш скрипт? Или просто выдернули его откуда то и удивляетесь почему не работает? Когда верна первая строка? Когда BulletsLeft > 0 - т.е. еще есть патроны. Когда верна вторая строка? Когда BulletsLeft == 0 - т.е. патронов нет. Неужели не ясно, что это взаимоисключающие условия? Естественно удалить. Почему после этого не выводится анимация - нужно разбираться. Поставьте перед запуском анимации Log.Debug и посмотрите будет ли он в консоли. Автор - seaman Дата добавления - 07 Окт 2012 в 17:46
Hunjeth Дата: Вс, 07 Окт 2012, 17:59 | Сообщение # 1069
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
помогите плииз кто знает почему в уских местах типо труб от звуков не идет эхо? или для этого надо что то еще кроме коллайдера и звука
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 07 Окт 2012, 18:12
Сообщение помогите плииз кто знает почему в уских местах типо труб от звуков не идет эхо? или для этого надо что то еще кроме коллайдера и звука Автор - Hunjeth Дата добавления - 07 Окт 2012 в 17:59
seaman Дата: Вс, 07 Окт 2012, 19:19 | Сообщение # 1070
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Reverb Zones Audio Reverb Filter (PRO only)
Сообщение Reverb Zones Audio Reverb Filter (PRO only) Автор - seaman Дата добавления - 07 Окт 2012 в 19:19
Hunjeth Дата: Ср, 10 Окт 2012, 03:53 | Сообщение # 1071
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
он сам определяет размер помещения? хочу сделать так чтобы сам определял а то ставить на сцену куча точек да ну его
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 15 Окт 2012, 00:01
Сообщение он сам определяет размер помещения? хочу сделать так чтобы сам определял а то ставить на сцену куча точек да ну его Автор - Hunjeth Дата добавления - 10 Окт 2012 в 03:53
NIKTOS Дата: Чт, 01 Ноя 2012, 15:50 | Сообщение # 1072
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Когда нажимаю на play вылазит вот это сообщение: Кто знает что это за ошибка и как ее исправить?
Сообщение Когда нажимаю на play вылазит вот это сообщение: Кто знает что это за ошибка и как ее исправить? Автор - NIKTOS Дата добавления - 01 Ноя 2012 в 15:50
Hunjeth Дата: Сб, 03 Ноя 2012, 23:42 | Сообщение # 1073
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
открой окно лог и жми на ошибки 2 раза смотри что не так
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 11 Ноя 2012, 10:34
Сообщение открой окно лог и жми на ошибки 2 раза смотри что не так Автор - Hunjeth Дата добавления - 03 Ноя 2012 в 23:42
Timurishko Дата: Чт, 22 Ноя 2012, 14:12 | Сообщение # 1074
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Меня заинтересовал такой вопрос. Почему ни один физический объект, не взаимодействует с контролером? В том смысле, что допустим я создал куб, повесил на него Rigidbody, пытаюсь его толкнуть, а он не в какую. Просто стоит на месте, как вкопанный. При чем, если один куб упадет на другой, то все нормально.
Сообщение Меня заинтересовал такой вопрос. Почему ни один физический объект, не взаимодействует с контролером? В том смысле, что допустим я создал куб, повесил на него Rigidbody, пытаюсь его толкнуть, а он не в какую. Просто стоит на месте, как вкопанный. При чем, если один куб упадет на другой, то все нормально. Автор - Timurishko Дата добавления - 22 Ноя 2012 в 14:12
commandoby Дата: Чт, 22 Ноя 2012, 21:12 | Сообщение # 1075
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Timurishko , так устроен контроллер. Создай скрипт со следующим содержанием и повесь его на контроллер: Code
function OnControllerColliderHit (hit : ControllerColliderHit) { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var body : Rigidbody = hit.collider.attachedRigidbody; if (hit.collider.attachedRigidbody != null && controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude < 18 && controller.velocity.magnitude > 2) { pushPower = Random.Range(2.5, 3.5); if (body == null || body.isKinematic) { return; } if (hit.moveDirection.y < -0.1) { return; } var pushDir = Vector3 (hit.moveDirection.x, hit.moveDirection.y, hit.moveDirection.z); body.velocity = pushDir * pushPower; } }
Блог.
Сообщение Timurishko , так устроен контроллер. Создай скрипт со следующим содержанием и повесь его на контроллер: Code
function OnControllerColliderHit (hit : ControllerColliderHit) { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var body : Rigidbody = hit.collider.attachedRigidbody; if (hit.collider.attachedRigidbody != null && controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude < 18 && controller.velocity.magnitude > 2) { pushPower = Random.Range(2.5, 3.5); if (body == null || body.isKinematic) { return; } if (hit.moveDirection.y < -0.1) { return; } var pushDir = Vector3 (hit.moveDirection.x, hit.moveDirection.y, hit.moveDirection.z); body.velocity = pushDir * pushPower; } }
Автор - commandoby Дата добавления - 22 Ноя 2012 в 21:12
Timurishko Дата: Пт, 23 Ноя 2012, 14:00 | Сообщение # 1076
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
commandoby , Спасибо, только немного не корректно работает. Жалка в юнити физика не как у сурса.
Сообщение отредактировал Timurishko - Пт, 23 Ноя 2012, 14:09
Сообщение commandoby , Спасибо, только немного не корректно работает. Жалка в юнити физика не как у сурса.Автор - Timurishko Дата добавления - 23 Ноя 2012 в 14:00
commandoby Дата: Пт, 23 Ноя 2012, 17:16 | Сообщение # 1077
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Timurishko , физика в юне нормальная, это так контроллер работает. Лучше, если уметь, писать свой.Добавлено (23.11.2012, 17:16) --------------------------------------------- Если бы я знал, то писал бы свой потихоньку, а так уже не хочу.
Блог.
Сообщение Timurishko , физика в юне нормальная, это так контроллер работает. Лучше, если уметь, писать свой.Добавлено (23.11.2012, 17:16) --------------------------------------------- Если бы я знал, то писал бы свой потихоньку, а так уже не хочу.
Автор - commandoby Дата добавления - 23 Ноя 2012 в 17:16
X-mader Дата: Сб, 29 Дек 2012, 22:07 | Сообщение # 1078
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Где скачать Crack для unity3d 3.5.0f5 А то у меня такая ошибка Could not preload global game manager #0 в самой игре И помогите со скриптом Я ну мало знаю о Java Код
var Level_1 = false; var Level_2 = false; var Level_3 = false; function OnMouseEnter() { //color.X - any color that you like renderer.material.color = Color.yellow; } function OnMouseUp() { } else if ( Level_1 ) { //it can be any level Application.LoadLevel (1); } else if ( Level_2 ) { //it can be any level Application.LoadLevel (2); } } else if ( Level_3 ) { //it can be any level Application.LoadLevel (3); } }
Сообщение Где скачать Crack для unity3d 3.5.0f5 А то у меня такая ошибка Could not preload global game manager #0 в самой игре И помогите со скриптом Я ну мало знаю о Java Код
var Level_1 = false; var Level_2 = false; var Level_3 = false; function OnMouseEnter() { //color.X - any color that you like renderer.material.color = Color.yellow; } function OnMouseUp() { } else if ( Level_1 ) { //it can be any level Application.LoadLevel (1); } else if ( Level_2 ) { //it can be any level Application.LoadLevel (2); } } else if ( Level_3 ) { //it can be any level Application.LoadLevel (3); } }
Автор - X-mader Дата добавления - 29 Дек 2012 в 22:07
Domar Дата: Ср, 02 Янв 2013, 16:30 | Сообщение # 1079
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
пытаюсь перетащить на обьект скрипт и пишет следуещее
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение отредактировал Domar - Ср, 02 Янв 2013, 18:09
Сообщение пытаюсь перетащить на обьект скрипт и пишет следуещее Автор - Domar Дата добавления - 02 Янв 2013 в 16:30
seaman Дата: Ср, 02 Янв 2013, 18:10 | Сообщение # 1080
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну и? Раз просит - нужно сделать!
Сообщение Ну и? Раз просит - нужно сделать! Автор - seaman Дата добавления - 02 Янв 2013 в 18:10