Unity3D - Технические вопросы
Domar Дата: Ср, 02 Янв 2013, 18:21 | Сообщение # 1081
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Цитата (seaman )
Ну и? Раз просит - нужно сделать!
что?просит?
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Цитата (seaman )
Ну и? Раз просит - нужно сделать!
что?просит?Автор - Domar Дата добавления - 02 Янв 2013 в 18:21
seaman Дата: Ср, 02 Янв 2013, 19:49 | Сообщение # 1082
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Что написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт.
Сообщение Что написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт. Автор - seaman Дата добавления - 02 Янв 2013 в 19:49
Domar Дата: Ср, 02 Янв 2013, 20:02 | Сообщение # 1083
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Цитата (seaman )
Что написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт.
аааа все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно .
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Цитата (seaman )
Что написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт.
аааа все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно .Автор - Domar Дата добавления - 02 Янв 2013 в 20:02
seaman Дата: Ср, 02 Янв 2013, 20:16 | Сообщение # 1084
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Неслыханная новогодняя щедрость!!! Перевожу для упертых. Скрипт не может быть добавлен на объект пока в нем не исправлены все ошибки. Следовательно что нужно сделать?- Бинго! - исправить! Как исправить - Вам виднее - Вы же скрипт не привели. ЗЫ: да, и хорошо бы прежде чем писать "Помогите!" в консоль поглядеть - очень сильно помогает. Цитата
все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно
Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.
Сообщение Неслыханная новогодняя щедрость!!! Перевожу для упертых. Скрипт не может быть добавлен на объект пока в нем не исправлены все ошибки. Следовательно что нужно сделать?- Бинго! - исправить! Как исправить - Вам виднее - Вы же скрипт не привели. ЗЫ: да, и хорошо бы прежде чем писать "Помогите!" в консоль поглядеть - очень сильно помогает. Цитата
все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно
Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.Автор - seaman Дата добавления - 02 Янв 2013 в 20:16
Domar Дата: Ср, 02 Янв 2013, 22:37 | Сообщение # 1085
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Цитата (seaman )
Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.
Спасибо за щедрость,можете праздновать дальше.
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Цитата (seaman )
Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.
Спасибо за щедрость,можете праздновать дальше.Автор - Domar Дата добавления - 02 Янв 2013 в 22:37
Левша Дата: Чт, 03 Янв 2013, 09:50 | Сообщение # 1086
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (Domar )
пытаюсь перетащить на обьект скрипт и пишет следуещее
Оно просит ошибки в скриптах исправить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (Domar )
пытаюсь перетащить на обьект скрипт и пишет следуещее
Оно просит ошибки в скриптах исправить. Автор - Левша Дата добавления - 03 Янв 2013 в 09:50
Domar Дата: Чт, 03 Янв 2013, 11:44 | Сообщение # 1087
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Цитата (Левша )
Оно просит ошибки в скриптах исправить.
Спасибо Левша.по одному уроки пытаюсь сделать простейший автомобиль,вот этот скрипт нужно присвоить колесам(он то и выдает ошибку) Wheels
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение отредактировал Domar - Чт, 03 Янв 2013, 11:47
Сообщение Цитата (Левша )
Оно просит ошибки в скриптах исправить.
Спасибо Левша.по одному уроки пытаюсь сделать простейший автомобиль,вот этот скрипт нужно присвоить колесам(он то и выдает ошибку) Wheels Автор - Domar Дата добавления - 03 Янв 2013 в 11:44
seaman Дата: Чт, 03 Янв 2013, 12:55 | Сообщение # 1088
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Оно просит ошибки в скриптах исправить.
Как будто я не то же самое написал. Разродился скриптом наконец то. Ну а кто будет ошибки из консоли приводить? Ну так, с ходу - скрипт Skidmarks в проекте есть?
Сообщение Цитата
Оно просит ошибки в скриптах исправить.
Как будто я не то же самое написал. Разродился скриптом наконец то. Ну а кто будет ошибки из консоли приводить? Ну так, с ходу - скрипт Skidmarks в проекте есть?Автор - seaman Дата добавления - 03 Янв 2013 в 12:55
TheReaper Дата: Сб, 09 Мар 2013, 00:55 | Сообщение # 1089
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Мне вот тут надоело вручную высаживать камни, и я решил высадить их, как деревья через террейн. Но почему-то все объекты поворачиваются на 90 градусов, с деревьями же всё отлично. В чём может быть проблема?
Сообщение Мне вот тут надоело вручную высаживать камни, и я решил высадить их, как деревья через террейн. Но почему-то все объекты поворачиваются на 90 градусов, с деревьями же всё отлично. В чём может быть проблема? Автор - TheReaper Дата добавления - 09 Мар 2013 в 00:55
seaman Дата: Сб, 09 Мар 2013, 01:17 | Сообщение # 1090
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
В неправильном расположении осей в Максе. Смотри - тут на форуме Левша выкладывал урок как экспортировать модели из Макса в Юнити.
Сообщение В неправильном расположении осей в Максе. Смотри - тут на форуме Левша выкладывал урок как экспортировать модели из Макса в Юнити. Автор - seaman Дата добавления - 09 Мар 2013 в 01:17
Левша Дата: Сб, 09 Мар 2013, 03:10 | Сообщение # 1091
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (seaman )
В чём может быть проблема?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (seaman )
В чём может быть проблема?
Автор - Левша Дата добавления - 09 Мар 2013 в 03:10
VolkOrievith Дата: Пн, 11 Мар 2013, 20:09 | Сообщение # 1092
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Доброго всем времени суток, уважаемые игроделы! Я тут столкнулся с проблемой: ограниченное пространство Unity. Расшифровываю: есть самолёт; есть терриан; размеры терриана - 300000 : 300000. Когда самолёт отлетает очень далеко от центра, его относительно маленькие модельки трясутся и деформируются. Можно как - то исправить эту проблему?
Сообщение Доброго всем времени суток, уважаемые игроделы! Я тут столкнулся с проблемой: ограниченное пространство Unity. Расшифровываю: есть самолёт; есть терриан; размеры терриана - 300000 : 300000. Когда самолёт отлетает очень далеко от центра, его относительно маленькие модельки трясутся и деформируются. Можно как - то исправить эту проблему? Автор - VolkOrievith Дата добавления - 11 Мар 2013 в 20:09
seaman Дата: Пн, 11 Мар 2013, 23:35 | Сообщение # 1093
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Можно - не делать такую огромную землю. Делать много маленьких. Подменять их при подлете к краю и перемещать самолет к началу координат при этом.
Сообщение Можно - не делать такую огромную землю. Делать много маленьких. Подменять их при подлете к краю и перемещать самолет к началу координат при этом. Автор - seaman Дата добавления - 11 Мар 2013 в 23:35
commandoby Дата: Ср, 13 Мар 2013, 23:52 | Сообщение # 1094
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Такая вот проблема: Написал свой контроллер на rigidbody. Блоки толкают игрока, прогибаются под ним, но когда игрок стоит на движущемся в сторону блоке, то блок уезжает без игрока. Увеличение силы трения не помогло. Если кто знает, как заставить следовать игрока вместе с блоком, то наведите пожалуйста на правильный путь.
Блог.
Сообщение Такая вот проблема: Написал свой контроллер на rigidbody. Блоки толкают игрока, прогибаются под ним, но когда игрок стоит на движущемся в сторону блоке, то блок уезжает без игрока. Увеличение силы трения не помогло. Если кто знает, как заставить следовать игрока вместе с блоком, то наведите пожалуйста на правильный путь. Автор - commandoby Дата добавления - 13 Мар 2013 в 23:52
seaman Дата: Чт, 14 Мар 2013, 09:55 | Сообщение # 1095
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Усыновлять?
Сообщение Усыновлять? Автор - seaman Дата добавления - 14 Мар 2013 в 09:55
commandoby Дата: Чт, 14 Мар 2013, 19:41 | Сообщение # 1096
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
seaman , надеялся на более простой способ, но делать нечего. Спасибо. Есть ещё одни вопрос: Как удочерить только position и rotation.y, а остальные оси вращения и размеры оставить в мировом пространстве?
Блог.
Сообщение seaman , надеялся на более простой способ, но делать нечего. Спасибо. Есть ещё одни вопрос: Как удочерить только position и rotation.y, а остальные оси вращения и размеры оставить в мировом пространстве?Автор - commandoby Дата добавления - 14 Мар 2013 в 19:41
seaman Дата: Чт, 14 Мар 2013, 21:01 | Сообщение # 1097
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Код
Transform parent; void Update() { transform.position = parent.position; transform.rotation = new Qwaternion(transform.rotation.x, parent.rotation.y, transform.rotation.z); }
Но это извращение. Попробуй пересмотреть логику.
Сообщение Код
Transform parent; void Update() { transform.position = parent.position; transform.rotation = new Qwaternion(transform.rotation.x, parent.rotation.y, transform.rotation.z); }
Но это извращение. Попробуй пересмотреть логику.Автор - seaman Дата добавления - 14 Мар 2013 в 21:01
commandoby Дата: Сб, 16 Мар 2013, 22:44 | Сообщение # 1098
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Перефразирую вопрос, ну или проблему. Как исправить?Добавлено (16.03.2013, 22:44) --------------------------------------------- Но это происходит только с этим цилиндром.
Блог.
Сообщение Перефразирую вопрос, ну или проблему. Как исправить?Добавлено (16.03.2013, 22:44) --------------------------------------------- Но это происходит только с этим цилиндром.
Автор - commandoby Дата добавления - 16 Мар 2013 в 22:44
Левша Дата: Вс, 17 Мар 2013, 15:45 | Сообщение # 1099
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Эти проблемы надо решать не в Юнити. В максе надо сбрасывать трансформации и делать сразу реальные размеры.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Эти проблемы надо решать не в Юнити. В максе надо сбрасывать трансформации и делать сразу реальные размеры. Автор - Левша Дата добавления - 17 Мар 2013 в 15:45
seaman Дата: Вс, 17 Мар 2013, 16:03 | Сообщение # 1100
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Вообще гуру утверждают, что неуниформ скейлинг в Юнити тормозит игру. Потому лучше действительно делать сразу в нужных размерах, чтобы не скейлить потом в Юнити.
Сообщение Вообще гуру утверждают, что неуниформ скейлинг в Юнити тормозит игру. Потому лучше действительно делать сразу в нужных размерах, чтобы не скейлить потом в Юнити. Автор - seaman Дата добавления - 17 Мар 2013 в 16:03