Unity3D - Технические вопросы - Страница 55 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 06:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity3D - Технические вопросы
DomarДата: Ср, 02 Янв 2013, 18:21 | Сообщение # 1081
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Ну и? Раз просит - нужно сделать!

что?просит?


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Ну и? Раз просит - нужно сделать!

что?просит?

Автор - Domar
Дата добавления - 02 Янв 2013 в 18:21
seamanДата: Ср, 02 Янв 2013, 19:49 | Сообщение # 1082
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт.
 
СообщениеЧто написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Янв 2013 в 19:49
DomarДата: Ср, 02 Янв 2013, 20:02 | Сообщение # 1083
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Что написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт.


аааа все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно .


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Что написало, то и просит. Что читать по аглицки не умеем? Очень плохо. Заниматься программированием не зная английский может и возможно, но очень неудобно. Совет - прежде чем программировать - чуток выучите английский. Не можете - есть Гугл транслейт.


аааа все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно .

Автор - Domar
Дата добавления - 02 Янв 2013 в 20:02
seamanДата: Ср, 02 Янв 2013, 20:16 | Сообщение # 1084
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Неслыханная новогодняя щедрость!!!
Перевожу для упертых.
Скрипт не может быть добавлен на объект пока в нем не исправлены все ошибки.
Следовательно что нужно сделать?- Бинго! - исправить!
Как исправить - Вам виднее - Вы же скрипт не привели.
ЗЫ: да, и хорошо бы прежде чем писать "Помогите!" в консоль поглядеть - очень сильно помогает.
Цитата
все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно

Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.
 
СообщениеНеслыханная новогодняя щедрость!!!
Перевожу для упертых.
Скрипт не может быть добавлен на объект пока в нем не исправлены все ошибки.
Следовательно что нужно сделать?- Бинго! - исправить!
Как исправить - Вам виднее - Вы же скрипт не привели.
ЗЫ: да, и хорошо бы прежде чем писать "Помогите!" в консоль поглядеть - очень сильно помогает.
Цитата
все ясно,сами не знаете,иначе бы сказали давно

Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Янв 2013 в 20:16
DomarДата: Ср, 02 Янв 2013, 22:37 | Сообщение # 1085
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.


Спасибо за щедрость,можете праздновать дальше.


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Если бы не Новый год - я бы просто стал Вас игнорировать.


Спасибо за щедрость,можете праздновать дальше.

Автор - Domar
Дата добавления - 02 Янв 2013 в 22:37
ЛевшаДата: Чт, 03 Янв 2013, 09:50 | Сообщение # 1086
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Domar)
пытаюсь перетащить на обьект скрипт и пишет следуещее

Оно просит ошибки в скриптах исправить. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Domar)
пытаюсь перетащить на обьект скрипт и пишет следуещее

Оно просит ошибки в скриптах исправить. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Янв 2013 в 09:50
DomarДата: Чт, 03 Янв 2013, 11:44 | Сообщение # 1087
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Оно просит ошибки в скриптах исправить.


Спасибо Левша.по одному уроки пытаюсь сделать простейший автомобиль,вот этот скрипт нужно присвоить колесам(он то и выдает ошибку)

Wheels


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1


Сообщение отредактировал Domar - Чт, 03 Янв 2013, 11:47
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Оно просит ошибки в скриптах исправить.


Спасибо Левша.по одному уроки пытаюсь сделать простейший автомобиль,вот этот скрипт нужно присвоить колесам(он то и выдает ошибку)

Wheels

Автор - Domar
Дата добавления - 03 Янв 2013 в 11:44
seamanДата: Чт, 03 Янв 2013, 12:55 | Сообщение # 1088
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Оно просит ошибки в скриптах исправить.

Как будто я не то же самое написал. dry
Разродился скриптом наконец то. Ну а кто будет ошибки из консоли приводить?
Ну так, с ходу - скрипт Skidmarks в проекте есть?
 
Сообщение
Цитата
Оно просит ошибки в скриптах исправить.

Как будто я не то же самое написал. dry
Разродился скриптом наконец то. Ну а кто будет ошибки из консоли приводить?
Ну так, с ходу - скрипт Skidmarks в проекте есть?

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Янв 2013 в 12:55
TheReaperДата: Сб, 09 Мар 2013, 00:55 | Сообщение # 1089
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Мне вот тут надоело вручную высаживать камни, и я решил высадить их, как деревья через террейн. Но почему-то все объекты поворачиваются на 90 градусов, с деревьями же всё отлично. В чём может быть проблема?


 
СообщениеМне вот тут надоело вручную высаживать камни, и я решил высадить их, как деревья через террейн. Но почему-то все объекты поворачиваются на 90 градусов, с деревьями же всё отлично. В чём может быть проблема?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 09 Мар 2013 в 00:55
seamanДата: Сб, 09 Мар 2013, 01:17 | Сообщение # 1090
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В неправильном расположении осей в Максе. Смотри - тут на форуме Левша выкладывал урок как экспортировать модели из Макса в Юнити.
 
СообщениеВ неправильном расположении осей в Максе. Смотри - тут на форуме Левша выкладывал урок как экспортировать модели из Макса в Юнити.

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Мар 2013 в 01:17
ЛевшаДата: Сб, 09 Мар 2013, 03:10 | Сообщение # 1091
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (seaman)
В чём может быть проблема?
Прикрепления: Export_max-unit.docx (204.8 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (seaman)
В чём может быть проблема?

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Мар 2013 в 03:10
VolkOrievithДата: Пн, 11 Мар 2013, 20:09 | Сообщение # 1092
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Доброго всем времени суток, уважаемые игроделы! Я тут столкнулся с проблемой: ограниченное пространство Unity.
Расшифровываю: есть самолёт; есть терриан; размеры терриана - 300000 : 300000.
Когда самолёт отлетает очень далеко от центра, его относительно маленькие модельки трясутся и деформируются. Можно как - то исправить эту проблему?
 
СообщениеДоброго всем времени суток, уважаемые игроделы! Я тут столкнулся с проблемой: ограниченное пространство Unity.
Расшифровываю: есть самолёт; есть терриан; размеры терриана - 300000 : 300000.
Когда самолёт отлетает очень далеко от центра, его относительно маленькие модельки трясутся и деформируются. Можно как - то исправить эту проблему?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 11 Мар 2013 в 20:09
seamanДата: Пн, 11 Мар 2013, 23:35 | Сообщение # 1093
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Можно - не делать такую огромную землю. Делать много маленьких. Подменять их при подлете к краю и перемещать самолет к началу координат при этом.
 
СообщениеМожно - не делать такую огромную землю. Делать много маленьких. Подменять их при подлете к краю и перемещать самолет к началу координат при этом.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Мар 2013 в 23:35
commandobyДата: Ср, 13 Мар 2013, 23:52 | Сообщение # 1094
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Такая вот проблема:
Написал свой контроллер на rigidbody. Блоки толкают игрока, прогибаются под ним, но когда игрок стоит на движущемся в сторону блоке, то блок уезжает без игрока. Увеличение силы трения не помогло. Если кто знает, как заставить следовать игрока вместе с блоком, то наведите пожалуйста на правильный путь.


Блог.
 
СообщениеТакая вот проблема:
Написал свой контроллер на rigidbody. Блоки толкают игрока, прогибаются под ним, но когда игрок стоит на движущемся в сторону блоке, то блок уезжает без игрока. Увеличение силы трения не помогло. Если кто знает, как заставить следовать игрока вместе с блоком, то наведите пожалуйста на правильный путь.

Автор - commandoby
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 23:52
seamanДата: Чт, 14 Мар 2013, 09:55 | Сообщение # 1095
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Усыновлять?
 
СообщениеУсыновлять?

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 09:55
commandobyДата: Чт, 14 Мар 2013, 19:41 | Сообщение # 1096
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
seaman, надеялся на более простой способ, но делать нечего. Спасибо.
Есть ещё одни вопрос: Как удочерить только position и rotation.y, а остальные оси вращения и размеры оставить в мировом пространстве?


Блог.
 
Сообщениеseaman, надеялся на более простой способ, но делать нечего. Спасибо.
Есть ещё одни вопрос: Как удочерить только position и rotation.y, а остальные оси вращения и размеры оставить в мировом пространстве?

Автор - commandoby
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 19:41
seamanДата: Чт, 14 Мар 2013, 21:01 | Сообщение # 1097
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Код
Transform parent;
void Update()
{
    transform.position = parent.position;
    transform.rotation = new Qwaternion(transform.rotation.x, parent.rotation.y, transform.rotation.z);
}

Но это извращение. Попробуй пересмотреть логику.
 
Сообщение
Код
Transform parent;
void Update()
{
    transform.position = parent.position;
    transform.rotation = new Qwaternion(transform.rotation.x, parent.rotation.y, transform.rotation.z);
}

Но это извращение. Попробуй пересмотреть логику.

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 21:01
commandobyДата: Сб, 16 Мар 2013, 22:44 | Сообщение # 1098
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Перефразирую вопрос, ну или проблему.
Как исправить?

Добавлено (16.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Но это происходит только с этим цилиндром.


Блог.
 
СообщениеПерефразирую вопрос, ну или проблему.
Как исправить?

Добавлено (16.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Но это происходит только с этим цилиндром.


Автор - commandoby
Дата добавления - 16 Мар 2013 в 22:44
ЛевшаДата: Вс, 17 Мар 2013, 15:45 | Сообщение # 1099
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Эти проблемы надо решать не в Юнити.
В максе надо сбрасывать трансформации и делать сразу реальные размеры.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭти проблемы надо решать не в Юнити.
В максе надо сбрасывать трансформации и делать сразу реальные размеры.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Мар 2013 в 15:45
seamanДата: Вс, 17 Мар 2013, 16:03 | Сообщение # 1100
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вообще гуру утверждают, что неуниформ скейлинг в Юнити тормозит игру. Потому лучше действительно делать сразу в нужных размерах, чтобы не скейлить потом в Юнити.
 
СообщениеВообще гуру утверждают, что неуниформ скейлинг в Юнити тормозит игру. Потому лучше действительно делать сразу в нужных размерах, чтобы не скейлить потом в Юнити.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Мар 2013 в 16:03
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025