Unity3D - Технические вопросы
commandoby Дата: Вс, 17 Мар 2013, 23:59 | Сообщение # 1101
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
seaman , Левша , значит буду устанавливать 3DS Max. Остаётся только повернуть персонажа головой вверх. Спасибо за совет.Добавлено (17.03.2013, 23:59) --------------------------------------------- Кстати. А никто не знает как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?
Блог.
Сообщение seaman , Левша , значит буду устанавливать 3DS Max. Остаётся только повернуть персонажа головой вверх. Спасибо за совет.Добавлено (17.03.2013, 23:59) --------------------------------------------- Кстати. А никто не знает как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?
Автор - commandoby Дата добавления - 17 Мар 2013 в 23:59
SniperElite Дата: Пн, 25 Мар 2013, 07:49 | Сообщение # 1102
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Сообщение отредактировал SniperElite - Пн, 25 Мар 2013, 18:57
Сообщение Автор - SniperElite Дата добавления - 25 Мар 2013 в 07:49
Левша Дата: Пн, 25 Мар 2013, 16:22 | Сообщение # 1103
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (commandoby )
Остаётся только повернуть персонажа головой вверх
В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно. Тогда и второй вопрос сниметься: Цитата (commandoby )
как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?
Цитата (SniperElite )
после переустановки юнити монодевелоп исчез
Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (commandoby )
Остаётся только повернуть персонажа головой вверх
В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно. Тогда и второй вопрос сниметься: Цитата (commandoby )
как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?
Цитата (SniperElite )
после переустановки юнити монодевелоп исчез
Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.Автор - Левша Дата добавления - 25 Мар 2013 в 16:22
Aswo Дата: Пн, 25 Мар 2013, 17:20 | Сообщение # 1104
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Цитата (Левша )
Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.
Или Visual Studio C# . Намного удобнее, чем MonoDevelop.
end.
Сообщение Цитата (Левша )
Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.
Или Visual Studio C# . Намного удобнее, чем MonoDevelop.Автор - Aswo Дата добавления - 25 Мар 2013 в 17:20
commandoby Дата: Сб, 30 Мар 2013, 15:16 | Сообщение # 1105
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата (Левша )
В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно.
Моя модель - капсула из юнити. ---------------- В принципе, мне в голову пришла одна идея. Как сделаю - отпишусь.Добавлено (30.03.2013, 15:16) --------------------------------------------- В общем, проблема решилась практически сразу, как только я начал переписывать скрипт вращения игроком.
Блог.
Сообщение Цитата (Левша )
В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно.
Моя модель - капсула из юнити. ---------------- В принципе, мне в голову пришла одна идея. Как сделаю - отпишусь.Добавлено (30.03.2013, 15:16) --------------------------------------------- В общем, проблема решилась практически сразу, как только я начал переписывать скрипт вращения игроком.
Автор - commandoby Дата добавления - 30 Мар 2013 в 15:16
VolkOrievith Дата: Пн, 15 Апр 2013, 20:43 | Сообщение # 1106
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Привет всем! Тут такой вопрос: Во всех играх старше 2005г, которые я знаю, есть спец эффекты. В unity есть система частиц, normal map и т.д. Модификатор мне скачать не удалось (выкладовал Скептик в ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Модификаторы). По моему там ссылка палёная. Есть ли ещё способы реализовать такие эффекты, как искривление изображения, тепло, идущее от дороги в жаркий день, и тому подобное?
Сообщение Привет всем! Тут такой вопрос: Во всех играх старше 2005г, которые я знаю, есть спец эффекты. В unity есть система частиц, normal map и т.д. Модификатор мне скачать не удалось (выкладовал Скептик в ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Модификаторы). По моему там ссылка палёная. Есть ли ещё способы реализовать такие эффекты, как искривление изображения, тепло, идущее от дороги в жаркий день, и тому подобное? Автор - VolkOrievith Дата добавления - 15 Апр 2013 в 20:43
commandoby Дата: Вс, 21 Апр 2013, 23:45 | Сообщение # 1107
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Вот возник у меня такой любопытный вопросик: Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов, т.е. 1000000*6 квадратов, т.е. 12.000.000 треугольников? Если нет, то какой предел?
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 21 Апр 2013, 23:47
Сообщение Вот возник у меня такой любопытный вопросик: Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов, т.е. 1000000*6 квадратов, т.е. 12.000.000 треугольников? Если нет, то какой предел? Автор - commandoby Дата добавления - 21 Апр 2013 в 23:45
waruiyume Дата: Пт, 10 Май 2013, 20:38 | Сообщение # 1108
Сообщений: 85
Награды:
1
Репутация:
37
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, как можно включить миниатюры, при импорте в 4ке? Или может кряк кривой и поставить другой? 3.5 4.1.2f1
Сообщение Здравствуйте! Подскажите, как можно включить миниатюры, при импорте в 4ке? Или может кряк кривой и поставить другой? 3.5 4.1.2f1 Автор - waruiyume Дата добавления - 10 Май 2013 в 20:38
игнат Дата: Пт, 10 Май 2013, 20:43 | Сообщение # 1109
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
А это как разработчик (создатель пака) сделал...
Правила форума · участник GCC
Сообщение А это как разработчик (создатель пака) сделал... Автор - игнат Дата добавления - 10 Май 2013 в 20:43
Левша Дата: Пт, 10 Май 2013, 21:01 | Сообщение # 1110
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (commandoby )
Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов
Думаю нет, перебор...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (commandoby )
Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов
Думаю нет, перебор...Автор - Левша Дата добавления - 10 Май 2013 в 21:01
waruiyume Дата: Пт, 10 Май 2013, 21:08 | Сообщение # 1111
Сообщений: 85
Награды:
1
Репутация:
37
Статус: Offline
Цитата ("игнат" )
А это как разработчик (создатель пака) сделал...
Уже теплее. Попробовал импортировать скайбоксы из 3ки- миниатюры есть. Попробовал сделать экспорт, но не нашёл галочку показывать миниатюры. Так, как же он(разраб. пака) это делает?
Сообщение отредактировал waruiyume - Пт, 10 Май 2013, 21:10
Сообщение Цитата ("игнат" )
А это как разработчик (создатель пака) сделал...
Уже теплее. Попробовал импортировать скайбоксы из 3ки- миниатюры есть. Попробовал сделать экспорт, но не нашёл галочку показывать миниатюры. Так, как же он(разраб. пака) это делает?Автор - waruiyume Дата добавления - 10 Май 2013 в 21:08
commandoby Дата: Пт, 10 Май 2013, 23:22 | Сообщение # 1112
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата (Левша )
Думаю нет, перебор...
Работать в редакторе хотя бы с 1000 уже будет проблематично, а юня выдержит лям .
Блог.
Сообщение Цитата (Левша )
Думаю нет, перебор...
Работать в редакторе хотя бы с 1000 уже будет проблематично, а юня выдержит лям .Автор - commandoby Дата добавления - 10 Май 2013 в 23:22
seaman Дата: Сб, 11 Май 2013, 00:18 | Сообщение # 1113
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
У меня спокойно без всяких допгалок импортирует/экспортирует с превью. Это только что экспортированный пак заново импортирую. Правда у меня 4.1.0f4
Сообщение У меня спокойно без всяких допгалок импортирует/экспортирует с превью. Это только что экспортированный пак заново импортирую. Правда у меня 4.1.0f4 Автор - seaman Дата добавления - 11 Май 2013 в 00:18
(-_-) Дата: Пт, 17 Май 2013, 12:00 | Сообщение # 1114
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Помогите хотел установить на новую винду а там 32 бит установил но она не запускается что делать ?
(-_o)
Сообщение Помогите хотел установить на новую винду а там 32 бит установил но она не запускается что делать ? Автор - (-_-) Дата добавления - 17 Май 2013 в 12:00
seaman Дата: Пт, 17 Май 2013, 12:57 | Сообщение # 1115
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну хотя бы поподробнее все описать. Иначе не понятно вообще что 32-бит, что ставили, что за ошибка...
Сообщение Ну хотя бы поподробнее все описать. Иначе не понятно вообще что 32-бит, что ставили, что за ошибка... Автор - seaman Дата добавления - 17 Май 2013 в 12:57
(-_-) Дата: Пт, 17 Май 2013, 13:45 | Сообщение # 1116
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Ну суть такова Я установил Unity 4.0 И мне она не оч понравилась по этому я удалил ее и установил версию 3.5 с кряком но когда запускаю вылазит ошибка и юнька закрывается
(-_o)
Сообщение Ну суть такова Я установил Unity 4.0 И мне она не оч понравилась по этому я удалил ее и установил версию 3.5 с кряком но когда запускаю вылазит ошибка и юнька закрывается Автор - (-_-) Дата добавления - 17 Май 2013 в 13:45
seaman Дата: Пт, 17 Май 2013, 14:46 | Сообщение # 1117
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Это не суть. Вы читайте внимательнее: "что за ошибка"
Сообщение Это не суть. Вы читайте внимательнее: "что за ошибка" Автор - seaman Дата добавления - 17 Май 2013 в 14:46
игнат Дата: Пт, 17 Май 2013, 15:44 | Сообщение # 1118
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
(-_-), Во-первых, - кряк установить не забыли. Во-вторых, действительно, что за ошибка? (хотя, вы начали проект в 4 unity?) В третих, последняя версия 3 - 3.5.7 f6 , последняя 4 - 4.1.2 f1 (про f я молчу, так как очень часто обновляется).
Правила форума · участник GCC
Сообщение отредактировал игнат - Пт, 17 Май 2013, 15:48
Сообщение (-_-), Во-первых, - кряк установить не забыли. Во-вторых, действительно, что за ошибка? (хотя, вы начали проект в 4 unity?) В третих, последняя версия 3 - 3.5.7 f6 , последняя 4 - 4.1.2 f1 (про f я молчу, так как очень часто обновляется).Автор - игнат Дата добавления - 17 Май 2013 в 15:44
(-_-) Дата: Пт, 17 Май 2013, 16:02 | Сообщение # 1119
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Вот что за ошибка type == kMetaAssetType& pathName.find("library/metadata")!=0
(-_o)
Сообщение Вот что за ошибка type == kMetaAssetType& pathName.find("library/metadata")!=0 Автор - (-_-) Дата добавления - 17 Май 2013 в 16:02
Hunjeth Дата: Пт, 17 Май 2013, 16:50 | Сообщение # 1120
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
наверно ты запустил проект на 4.0 а теперь пытаешся запустить на 3.5 так не пойдет (обновление проекта только в одну сторону) тоесть твой проект только для 4.x
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 17 Май 2013, 16:51
Сообщение наверно ты запустил проект на 4.0 а теперь пытаешся запустить на 3.5 так не пойдет (обновление проекта только в одну сторону) тоесть твой проект только для 4.x Автор - Hunjeth Дата добавления - 17 Май 2013 в 16:50