Unity3D - Технические вопросы - Страница 56 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 05:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity3D - Технические вопросы
commandobyДата: Вс, 17 Мар 2013, 23:59 | Сообщение # 1101
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
seaman, Левша, значит буду устанавливать 3DS Max. Остаётся только повернуть персонажа головой вверх. Спасибо за совет.

Добавлено (17.03.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Кстати. А никто не знает как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?


Блог.
 
Сообщениеseaman, Левша, значит буду устанавливать 3DS Max. Остаётся только повернуть персонажа головой вверх. Спасибо за совет.

Добавлено (17.03.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Кстати. А никто не знает как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?


Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Мар 2013 в 23:59
SniperEliteДата: Пн, 25 Мар 2013, 07:49 | Сообщение # 1102
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

Сообщение отредактировал SniperElite - Пн, 25 Мар 2013, 18:57
 
Сообщениеbiggrin

Автор - SniperElite
Дата добавления - 25 Мар 2013 в 07:49
ЛевшаДата: Пн, 25 Мар 2013, 16:22 | Сообщение # 1103
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Остаётся только повернуть персонажа головой вверх

В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно.
Тогда и второй вопрос сниметься:
Цитата (commandoby)
как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?


Цитата (SniperElite)
после переустановки юнити монодевелоп исчез

Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Остаётся только повернуть персонажа головой вверх

В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно.
Тогда и второй вопрос сниметься:
Цитата (commandoby)
как сделать так, чтобы при удочерении не поворачивалась ось координат?


Цитата (SniperElite)
после переустановки юнити монодевелоп исчез

Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Мар 2013 в 16:22
AswoДата: Пн, 25 Мар 2013, 17:20 | Сообщение # 1104
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.

Или Visual Studio C#. Намного удобнее, чем MonoDevelop.


end.
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Наф. он кому нужен... поставь Notepad++ и не парься.

Или Visual Studio C#. Намного удобнее, чем MonoDevelop.

Автор - Aswo
Дата добавления - 25 Мар 2013 в 17:20
commandobyДата: Сб, 30 Мар 2013, 15:16 | Сообщение # 1105
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (Левша)
В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно.

Моя модель - капсула из юнити.
----------------
В принципе, мне в голову пришла одна идея. Как сделаю - отпишусь.

Добавлено (30.03.2013, 15:16)
---------------------------------------------
В общем, проблема решилась практически сразу, как только я начал переписывать скрипт вращения игроком.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (Левша)
В максе надо перед экспортом поставить пивот модели правильно.

Моя модель - капсула из юнити.
----------------
В принципе, мне в голову пришла одна идея. Как сделаю - отпишусь.

Добавлено (30.03.2013, 15:16)
---------------------------------------------
В общем, проблема решилась практически сразу, как только я начал переписывать скрипт вращения игроком.


Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Мар 2013 в 15:16
VolkOrievithДата: Пн, 15 Апр 2013, 20:43 | Сообщение # 1106
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Привет всем! Тут такой вопрос:
Во всех играх старше 2005г, которые я знаю, есть спец эффекты. В unity есть система частиц, normal map и т.д. Модификатор мне скачать не удалось (выкладовал Скептик в ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Модификаторы). По моему там ссылка палёная. Есть ли ещё способы реализовать такие эффекты, как искривление изображения, тепло, идущее от дороги в жаркий день, и тому подобное?
 
СообщениеПривет всем! Тут такой вопрос:
Во всех играх старше 2005г, которые я знаю, есть спец эффекты. В unity есть система частиц, normal map и т.д. Модификатор мне скачать не удалось (выкладовал Скептик в ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ » Модификаторы). По моему там ссылка палёная. Есть ли ещё способы реализовать такие эффекты, как искривление изображения, тепло, идущее от дороги в жаркий день, и тому подобное?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 15 Апр 2013 в 20:43
commandobyДата: Вс, 21 Апр 2013, 23:45 | Сообщение # 1107
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Вот возник у меня такой любопытный вопросик: Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов, т.е. 1000000*6 квадратов, т.е. 12.000.000 треугольников? Если нет, то какой предел?

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 21 Апр 2013, 23:47
 
СообщениеВот возник у меня такой любопытный вопросик: Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов, т.е. 1000000*6 квадратов, т.е. 12.000.000 треугольников? Если нет, то какой предел?

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Апр 2013 в 23:45
waruiyumeДата: Пт, 10 Май 2013, 20:38 | Сообщение # 1108
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, как можно включить миниатюры, при импорте в 4ке? Или может кряк кривой и поставить другой?
3.5

4.1.2f1


 
СообщениеЗдравствуйте! Подскажите, как можно включить миниатюры, при импорте в 4ке? Или может кряк кривой и поставить другой?
3.5

4.1.2f1

Автор - waruiyume
Дата добавления - 10 Май 2013 в 20:38
игнатДата: Пт, 10 Май 2013, 20:43 | Сообщение # 1109
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А это как разработчик (создатель пака) сделал...


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА это как разработчик (создатель пака) сделал...

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Май 2013 в 20:43
ЛевшаДата: Пт, 10 Май 2013, 21:01 | Сообщение # 1110
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов

Думаю нет, перебор...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Сможет ли юня выдержать сцену, состоящую из 100*100*100 стандартных юнитовских боксов

Думаю нет, перебор...

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Май 2013 в 21:01
waruiyumeДата: Пт, 10 Май 2013, 21:08 | Сообщение # 1111
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата ("игнат")
А это как разработчик (создатель пака) сделал...

Уже теплее. Попробовал импортировать скайбоксы из 3ки- миниатюры есть. Попробовал сделать экспорт, но не нашёл галочку показывать миниатюры. Так, как же он(разраб. пака) это делает?




Сообщение отредактировал waruiyume - Пт, 10 Май 2013, 21:10
 
Сообщение
Цитата ("игнат")
А это как разработчик (создатель пака) сделал...

Уже теплее. Попробовал импортировать скайбоксы из 3ки- миниатюры есть. Попробовал сделать экспорт, но не нашёл галочку показывать миниатюры. Так, как же он(разраб. пака) это делает?

Автор - waruiyume
Дата добавления - 10 Май 2013 в 21:08
commandobyДата: Пт, 10 Май 2013, 23:22 | Сообщение # 1112
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Думаю нет, перебор...

Работать в редакторе хотя бы с 1000 уже будет проблематично, а юня выдержит лям.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Думаю нет, перебор...

Работать в редакторе хотя бы с 1000 уже будет проблематично, а юня выдержит лям.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Май 2013 в 23:22
seamanДата: Сб, 11 Май 2013, 00:18 | Сообщение # 1113
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
У меня спокойно без всяких допгалок импортирует/экспортирует с превью.

Это только что экспортированный пак заново импортирую.
Правда у меня 4.1.0f4
 
СообщениеУ меня спокойно без всяких допгалок импортирует/экспортирует с превью.

Это только что экспортированный пак заново импортирую.
Правда у меня 4.1.0f4

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Май 2013 в 00:18
(-_-)Дата: Пт, 17 Май 2013, 12:00 | Сообщение # 1114
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Помогите хотел установить на новую винду а там 32 бит установил но она не запускается что делать ? cry

(-_o)
 
СообщениеПомогите хотел установить на новую винду а там 32 бит установил но она не запускается что делать ? cry

Автор - (-_-)
Дата добавления - 17 Май 2013 в 12:00
seamanДата: Пт, 17 Май 2013, 12:57 | Сообщение # 1115
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Код
что делать

Ну хотя бы поподробнее все описать. Иначе не понятно вообще что 32-бит, что ставили, что за ошибка...
 
Сообщение
Код
что делать

Ну хотя бы поподробнее все описать. Иначе не понятно вообще что 32-бит, что ставили, что за ошибка...

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Май 2013 в 12:57
(-_-)Дата: Пт, 17 Май 2013, 13:45 | Сообщение # 1116
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну суть такова Я установил Unity 4.0 И мне она не оч понравилась по этому я удалил ее и установил версию 3.5 с кряком но когда запускаю вылазит ошибка и юнька закрывается

(-_o)
 
СообщениеНу суть такова Я установил Unity 4.0 И мне она не оч понравилась по этому я удалил ее и установил версию 3.5 с кряком но когда запускаю вылазит ошибка и юнька закрывается

Автор - (-_-)
Дата добавления - 17 Май 2013 в 13:45
seamanДата: Пт, 17 Май 2013, 14:46 | Сообщение # 1117
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Это не суть. Вы читайте внимательнее: "что за ошибка"
 
СообщениеЭто не суть. Вы читайте внимательнее: "что за ошибка"

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Май 2013 в 14:46
игнатДата: Пт, 17 Май 2013, 15:44 | Сообщение # 1118
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
(-_-),
Во-первых, biggrin - кряк установить не забыли.
Во-вторых, действительно, что за ошибка? (хотя, вы начали проект в 4 unity?)
В третих, последняя версия 3 - 3.5.7 f6 , последняя 4 - 4.1.2 f1 (про f я молчу, так как очень часто обновляется).



Правила форума · участник GCC


Сообщение отредактировал игнат - Пт, 17 Май 2013, 15:48
 
Сообщение(-_-),
Во-первых, biggrin - кряк установить не забыли.
Во-вторых, действительно, что за ошибка? (хотя, вы начали проект в 4 unity?)
В третих, последняя версия 3 - 3.5.7 f6 , последняя 4 - 4.1.2 f1 (про f я молчу, так как очень часто обновляется).

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Май 2013 в 15:44
(-_-)Дата: Пт, 17 Май 2013, 16:02 | Сообщение # 1119
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот что за ошибка type == kMetaAssetType& pathName.find("library/metadata")!=0

(-_o)
 
СообщениеВот что за ошибка type == kMetaAssetType& pathName.find("library/metadata")!=0

Автор - (-_-)
Дата добавления - 17 Май 2013 в 16:02
HunjethДата: Пт, 17 Май 2013, 16:50 | Сообщение # 1120
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
наверно ты запустил проект на 4.0 а теперь пытаешся запустить на 3.5 так не пойдет (обновление проекта только в одну сторону)
тоесть твой проект только для 4.x


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 17 Май 2013, 16:51
 
Сообщениенаверно ты запустил проект на 4.0 а теперь пытаешся запустить на 3.5 так не пойдет (обновление проекта только в одну сторону)
тоесть твой проект только для 4.x

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 17 Май 2013 в 16:50
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025