Unity3D - Технические вопросы - Страница 57 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 22:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Unity3D - Технические вопросы
(-_-)Дата: Пт, 17 Май 2013, 17:01 | Сообщение # 1121
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А у меня ведь даже проекта нету тк я его удалил

(-_o)
 
СообщениеА у меня ведь даже проекта нету тк я его удалил

Автор - (-_-)
Дата добавления - 17 Май 2013 в 17:01
seamanДата: Пт, 17 Май 2013, 18:13 | Сообщение # 1122
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вы издеваетесь?
 
СообщениеВы издеваетесь?

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Май 2013 в 18:13
HunjethДата: Пт, 17 Май 2013, 18:13 | Сообщение # 1123
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
я не то написал просто до конца не прочитал.
Ты папку удалил "папка проекта\Library\metadata".
в той папке кеш (настройки для файлов).
Попробуй создать новый проект.
если при запуске такое а проекта нету поробуй зажать "alt" при запуске и создать новый проект.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 17 Май 2013, 18:15
 
Сообщениея не то написал просто до конца не прочитал.
Ты папку удалил "папка проекта\Library\metadata".
в той папке кеш (настройки для файлов).
Попробуй создать новый проект.
если при запуске такое а проекта нету поробуй зажать "alt" при запуске и создать новый проект.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 17 Май 2013 в 18:13
игнатДата: Пт, 17 Май 2013, 18:45 | Сообщение # 1124
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну кто в метадату лезет, там же вообще не для вас... я же спрашивал, вот только не помню что там делать в подробностях.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНу кто в метадату лезет, там же вообще не для вас... я же спрашивал, вот только не помню что там делать в подробностях.

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Май 2013 в 18:45
(-_-)Дата: Сб, 18 Май 2013, 10:33 | Сообщение # 1125
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Сделаю легче просто перейду на Unity4.0

(-_o)
 
СообщениеСделаю легче просто перейду на Unity4.0

Автор - (-_-)
Дата добавления - 18 Май 2013 в 10:33
arttttttДата: Чт, 06 Июн 2013, 20:09 | Сообщение # 1126
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
The game crashed!!!
Компилируется, запускается, но когда пытаюсь нажать Играть - вылетает с ошибкой The game crashed.
Что это такое?
 
СообщениеThe game crashed!!!
Компилируется, запускается, но когда пытаюсь нажать Играть - вылетает с ошибкой The game crashed.
Что это такое?

Автор - artttttt
Дата добавления - 06 Июн 2013 в 20:09
HunjethДата: Чт, 06 Июн 2013, 20:19 | Сообщение # 1127
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
ошибки в коде

Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 06 Июн 2013, 21:21
 
Сообщениеошибки в коде

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 06 Июн 2013 в 20:19
commandobyДата: Пт, 07 Июн 2013, 20:07 | Сообщение # 1128
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Столкнулся с такими вот проблемами:
1) Мой персонаж использует CharacterController. Двигает предметы при помощи скрипта PushBody.
PushBody
Код
function OnControllerColliderHit (hit : ControllerColliderHit) {   
    var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);   
    var body : Rigidbody = hit.collider.attachedRigidbody;   
    if (hit.collider.attachedRigidbody != null && controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude < 18 && controller.velocity.magnitude > 2) {   
     pushPower = Random.Range(2.5, 3.5);   
     if (body == null || body.isKinematic) {   
      return;   
     }   
     if (hit.moveDirection.y < -0.1) {   
      return;   
     }   
     var pushDir = Vector3 (hit.moveDirection.x, hit.moveDirection.y, hit.moveDirection.z);   
     body.velocity = pushDir * pushPower;   
    }   
   }

Проблема в том, что контроллер теперь без меня решает двигать rigidbody или нет. Иногда даже без этого скрипта передвигает, а иногда и с ним ничего не делает. Ни кто не сталкивался?

2)Я заскриптовал некоторые эффекты на игрока. Время этих эффектов я отмеряю при помощи yield WaitForSeconds (в FixedUpdate). Иногда в игре может немного упасть FPS и когда это происходит, то время эффекта увеличивается (незначительно, но разница последствий очень большая). Как нормализовать?


Блог.
 
СообщениеСтолкнулся с такими вот проблемами:
1) Мой персонаж использует CharacterController. Двигает предметы при помощи скрипта PushBody.
PushBody
Код
function OnControllerColliderHit (hit : ControllerColliderHit) {   
    var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);   
    var body : Rigidbody = hit.collider.attachedRigidbody;   
    if (hit.collider.attachedRigidbody != null && controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude < 18 && controller.velocity.magnitude > 2) {   
     pushPower = Random.Range(2.5, 3.5);   
     if (body == null || body.isKinematic) {   
      return;   
     }   
     if (hit.moveDirection.y < -0.1) {   
      return;   
     }   
     var pushDir = Vector3 (hit.moveDirection.x, hit.moveDirection.y, hit.moveDirection.z);   
     body.velocity = pushDir * pushPower;   
    }   
   }

Проблема в том, что контроллер теперь без меня решает двигать rigidbody или нет. Иногда даже без этого скрипта передвигает, а иногда и с ним ничего не делает. Ни кто не сталкивался?

2)Я заскриптовал некоторые эффекты на игрока. Время этих эффектов я отмеряю при помощи yield WaitForSeconds (в FixedUpdate). Иногда в игре может немного упасть FPS и когда это происходит, то время эффекта увеличивается (незначительно, но разница последствий очень большая). Как нормализовать?

Автор - commandoby
Дата добавления - 07 Июн 2013 в 20:07
HunjethДата: Пт, 07 Июн 2013, 20:20 | Сообщение # 1129
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
сама функция "OnControllerColliderHit" работает всегда даже если скрипт выключен добавь доп проверку
а сам ControllerCollider вытесняет rigidbody по дефаулту


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 07 Июн 2013, 20:21
 
Сообщениесама функция "OnControllerColliderHit" работает всегда даже если скрипт выключен добавь доп проверку
а сам ControllerCollider вытесняет rigidbody по дефаулту

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 07 Июн 2013 в 20:20
commandobyДата: Пт, 28 Июн 2013, 18:10 | Сообщение # 1130
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Если долго мучиться, то что нибудь получиться. Я нашёл корень первой проблемы. Оказывается скрипт PushBody просто не работает, когда работает комманда controller.Move (); .

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 28 Июн 2013, 18:11
 
СообщениеЕсли долго мучиться, то что нибудь получиться. Я нашёл корень первой проблемы. Оказывается скрипт PushBody просто не работает, когда работает комманда controller.Move (); .

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Июн 2013 в 18:10
N0ratorДата: Чт, 26 Дек 2013, 21:18 | Сообщение # 1131
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+?
 
СообщениеМожно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+?

Автор - N0rator
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:18
eee12Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:40 | Сообщение # 1132
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата N0rator ()
Можно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+?

как понять вернуть? чем тебе Create other не нравится?


:-]
 
Сообщение
Цитата N0rator ()
Можно ли как нибудь вернуть Вкладку Terrain В версии 4+?

как понять вернуть? чем тебе Create other не нравится?

Автор - eee12
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:40
игнатДата: Чт, 26 Дек 2013, 21:44 | Сообщение # 1133
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Конечно можно - взять и написать.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКонечно можно - взять и написать.

Автор - игнат
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:44
N0ratorДата: Чт, 26 Дек 2013, 21:44 | Сообщение # 1134
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
eee12, *facepalm, В пред. версиях была вкладка Terrain, там можно было настроить размер террэйна например.
 
Сообщениеeee12, *facepalm, В пред. версиях была вкладка Terrain, там можно было настроить размер террэйна например.

Автор - N0rator
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:44
eee12Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:48 | Сообщение # 1135
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Эти настройки вродь как в инспекторе

:-]
 
СообщениеЭти настройки вродь как в инспекторе

Автор - eee12
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:48
N0ratorДата: Чт, 26 Дек 2013, 21:51 | Сообщение # 1136
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
eee12, Я знаю, но мне удобней так как было раньше, поэтому и спросил.
 
Сообщениеeee12, Я знаю, но мне удобней так как было раньше, поэтому и спросил.

Автор - N0rator
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:51
eee12Дата: Чт, 26 Дек 2013, 21:53 | Сообщение # 1137
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Никак наверно я поначалу тоже привыкал

:-]
 
СообщениеНикак наверно я поначалу тоже привыкал

Автор - eee12
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 21:53
seamanДата: Чт, 26 Дек 2013, 22:11 | Сообщение # 1138
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Можно сделать свой редактор террайна, если уж так хочется. Изучайте скрипты редактора.
 
СообщениеМожно сделать свой редактор террайна, если уж так хочется. Изучайте скрипты редактора.

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 22:11
TeRVДата: Пн, 27 Янв 2014, 12:30 | Сообщение # 1139
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Вот такая ошибка. Сам понять не могу что не так.

Я сделал простенькую анимацию в самой юнити и попытался управлять ею через скрипт ,но ничего не вышло, только ошибка) Как правильно вообще анимацию прикручивать чтобы она работала через скрипты?



Есть где-то урок по транспортировки объекта с анимацией из 3dmax в Unity? (анимация без костей)


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеВот такая ошибка. Сам понять не могу что не так.

Я сделал простенькую анимацию в самой юнити и попытался управлять ею через скрипт ,но ничего не вышло, только ошибка) Как правильно вообще анимацию прикручивать чтобы она работала через скрипты?



Есть где-то урок по транспортировки объекта с анимацией из 3dmax в Unity? (анимация без костей)

Автор - TeRV
Дата добавления - 27 Янв 2014 в 12:30
ЛевшаДата: Пн, 27 Янв 2014, 15:06 | Сообщение # 1140
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Какой там урок, зачем ?
Просто сохраняешь в ассетс проекта в формате фбх.
Либо вшитыми в модель (и потом нарезаешь по кадрам), либо отдельными файлами с кусками анимаций.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКакой там урок, зачем ?
Просто сохраняешь в ассетс проекта в формате фбх.
Либо вшитыми в модель (и потом нарезаешь по кадрам), либо отдельными файлами с кусками анимаций.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Янв 2014 в 15:06
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity3D - Технические вопросы
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024