Внимание! Внимание! Уважаемые форумчане и мимопробегающие! Пришла пора нового конкурса: "Игровой журналист".
Для участия в конкурсе вам нужно написать рецензию на любую из игр, которые разрабатываются на форуме (о своей писать не нужно ) Материал подается именно, как ревью, а не превью.
Итак, вот правила:
1. Конкурс начинается 31 мая 2010 года и заканчивается 21 июня (то есть его продолжительность 3 недели) 2. Нужно представить связной публицистический текст длинной не менее 5000 символов (можно и больше). 3. Рецензия должна быть написанной на любую готовую игру (можно альфа, бета или демоверсию, но не пишите про игру, представленную лишь скриншотами) 4. Все работы сохраняем в формат txt и прикладываем к сообщению, в котором пишем название статьи и игры. Сообщение пишем в эту тему. 5. Право участия имеют все учасники форума, кроме Администраторов.
Администрация форума (в лице меня, Артура (Левша), Валентина (FunnyAlien) и Романа (TeRV)) просмотрит все работы и, сгруппировав все оценки, 23 июня назвет победителя.
Оцениваться будет как логичность, смысл материала, так и грамотность. Постарайтесь донести максимум информации про игру, но не пригрузить читающего лишними подробностями.
Теперь о призах:
Мы разыгрываем должность МОДЕРАТОРА! Человек, приславший работу, которая займет первой место, станет полноценным модератором форума. Кроме этого, этот приз переходящий. Если вас не интересует административная должность или вы уже являетесь модератором, вы можете назвать ЛЮБОГО АДЕКВАТНОГО человека, которому мы передадим приз - должность модератора. Таким образом можно отблагодарить любого, кому вы считаете себя обязанным.
Кроме этого, лучшая рецензия будет опубликованной в новом номере журнала Game Creating и на блоге fpsc.blog2x2.ru (даже если она будет не по ФПСК-игре). Также все учасники получают от меня по плюсу, а тройка победителей - по плюсу от каждого из администраторов (учтите, что один плюс у нас - это несколько единиц репутации). Всем учасникам будет отминусовано 20% замечаний, если они есть.
Дерзайте! Шанс победить есть у каждого!
Результаты конкурса:
Спасибо всем участникам! Поздравляю занявших призовые места! приветствую победителя!
По условиям конкурса с Си_Джея, CTRELOK'а, FERAMONа, Vladа, Astonа снимается 20% замечаний и они получают от меня плюс репутации. Также Си_Джей, CTRELOK, FERAMON получат по плюсу от других админов. Рецензия Си_Джея на игру "Reckoning" в обязательном порядке будет опубликована в журнале Game Creating и на блоге fpsc.blog2x2.ru, а самому автору вручается должность модератора. Просьба отписаться, берет ли он эту должность себе или передает кому-то из своих друзей.
Всем еще раз спасибо! Принимайте участие и в других конкурса, проводимых администрацией!
Накатал свою рецензию. Длина правда не соответствует правилам.:
Название: Nightmare Жанр: Детектив Движок: FPS creator DX9 Тип проекта: Не комерческий Разработчики: Game Creating Group Дата начала разработки: 10. 05. 2010г Сеттинг: Наше время ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2011-й год,Осень, 29 сентября. Вас зовут Итан Марс, вы простой полицейский в небольшом Американском городке... Вас недавно повысили по службе и вы переехали в новый дом недалеко от работы, да и в полне отличном месте. Вы отлично обжились ,и жизнь текла своим чередом...работа,дом,работа,дом... Но однажды, на первый взгляд в обычный будничный денек, когда вы приехали на работу, вы получили особое задание... Задание, которое изменило вашу жизнь... Неизвестный маньяк раз в 2 недели убивает маленьких мальчиков 12-ти лет и ложит им в ладонь фиалку... На его щету уже 3 трупа и он не остановится. Вам следует немедленно заняться этим делом и найти убийцу пока список его жертв не пополнился... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... А теперь с места преступления сообщает нам Владислав Михайлов: Это - не очередная креаторщина! Это вполне хорошая игра, которой нужно делать, наверное всё, что делает обычный детектив. Но обо всём по порядку.
О ЧЁМ? Я о сюжете расскажу вкратце. Игра повествует о детективе под именем Этан Марс, который, вроде, в обычное утро хотел отправить своего сына Шона в школу, но не застал его дома. Прочитав его записку, в которой Этан понимает, что Шон сам ушёл в школу, Этан поехал на работу - в полицейский участок. Далее он узнает, что дело о "фиалковом убийце" переходит к нему и у него появляется напарник. Далее расследование и убийство предполагаемого убийцы, а в конце: похищение сына, фиалка на его столе...
Как играется? Игра очень хорошая, говорю сразу - это настоящий детектив. Много расследований + немного загадочности + Немного экшена = Nightmare. Я буду рассказывать об уровнях в целом: Уровень первый - великолепный дизайн дома и завязка сюжета. Я бы непротив был бы пожить не много в том доме, если бы взял с собой мой Компьютер и Wii. Моих багов не замечено. Уровень второй - полицейский участок. Опять же великолепный дизайн. Жалко, что участок маленький, мне он понравился. Этот уровень можно сказать корень сюжета. Мною замечен один баг (у других может и небыло), движок может подготовить такое...) При поворотах на втором этаже игра начинала тормозить и выдавала наверно 5 - 10 FPS, хотя компьютер мощный. Третий уровень - тоже небольшой, но интересный и красивый! Без него я бы не поставил хорошую фин. оценку. И ещё одно нововведение - очки второй реальности! Авторы, молодцы, что придумали их! Браво! Багов замечено не было. Уровень четвёртый - самый важный сюжетный момент будет происходить именно здесь - в доме предполагаемого убийцы. Здесь есть и экшен и квест и я даже немного Resident Evil 1 заметил. Мы ходим по двухэтажному дому в котором я думал, что из-за угла выскочит, какой нибудь зомби. Но этого, слава богу, не было. Мы ходим, ищем ключи. Уровень классный, но заметил, аж два бага: 1. При входе в дом у меня была одна моделька бака (или что-то другое) без текстуры. 2. Меня дом не выпускал на улицу. Решил проблему через 5 минут приседанием и уверенным движением вперёд. Уровень пятый - дом... милый дом... В котором всё раскидано и до сих пор нет дома сына. Это похищение? Убийство? Поискав сына повсюду и зайдя в комнату главного героя, мы увидим... ФИАЛКУ! Вообщем, игра довольно интересная.
Ну и как? Внешне игра не очень - минус движка, да и на Windows 7 графика ещё хуже. Дизайн уровней - ТВЁРДАЯ ДЕСЯТКА!!!! Дизайн просто супер: одна из сильных сторон этой игры. Видеоролики - было замечено несколько недоработок, например, во втором уровне в видеоролике видна гравипушка (ролики делались на Half Life 2: Garry's Mod) и ещё немного есть, но все не буду рассказывать. Но главный их плюс: ими напичкана вся игра и это хорошо. Управление: скажу только вот что - сделали бы лучше использовать на E или на F. А то на Enter как-то неудобно нажимать. Продолжительность игры - маленькая: 30-40 минут.
Итог: Nightmare - хороший детектив. Я буду ждать остальные главы этой игры, так как разработчик пообещал, что будет всего три главы. Ну что же, буду ждать!
FERAMON, нет. Оформил не по правилам. Vlad, ты хотя бы ошибки Вордом проверил - их в материале несметное количество. Тебе ведь немного осталось дописать, так может сядешь, доработаешь и перезагрузишь? Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Хочу напомнить, что конкурс заканчивается через 5 дней. А поскольку мы имеем всего две рецензии, шансы написать статью и победить у вас очень и очень высокие. Так что, выходя на финишную прямую, я спешу напомнить, что у вас остается совсем немного времени для участия в конкурсе. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Описание: 16 мая 2012 года на секретном объекте мировой корпорации BORG произошла авария. В ходе эксперементов мутировало биологическое оружие, связь с персоналом потеряна... Вы вместе с отрядом наемников были отправлены для выяснения обстоятельств до прихода государственных ликвидаторов. Ваша задача обследовать западный комплекс и встретится с отрядом. Но что-то пошло не так - связь с группой потеряна, дверь через которую вы вошли больше не работает. Остается одно - идти в неизвестность...
Итак. Главный герой игры некий безымянный член отряда наемников, которым приказано выяснить, что же все-таки случилось в корпорации BORG. По прибытию главный герой отделяется от отряда и остается запертым в части лаборатории. Собственно игра начинается там, где заканчивается описание. Мы в некой комнате, в руках у нас пистолет, а сзади запертая дверь, остается одно – идти вперед. Как только мы выходим из этой странной комнаты ,перед нашими глазами открывается мрачная картина. Сотрудники лаборатории лежат на полу, все они мертвы. Мрачная музыка нагоняет атмосферу страха. Но понимая, что назад пути нет, мы все-таки решаемся идти дальше. Многие двери в комплексе закрыты, возможно - это из-за карантина, а может и по другой причине. Но мы все-таки находим не запертую дверь. Открыв её , мы видим перед собой подверженному мутации человека, а может и не человека вовсе. Тот , недолго думая своими полуразложившимися мозгами, пытается сожрать главного героя… Благо у нас есть пистолет и мы безо всяких трудностей убиваем чудище. Как оказывается, лаборатория населена отнюдь не дружелюбными учеными в белых халатиках, а монстрами, чье тело поражено некой заразой. И мы становимся участниками масштабного, в плане лаборатории , действия , цель которого – узнать, что же все-таки произошло в лаборатории, собрать информацию и не допустить высвобождение вируса на поверхность.
Геймплей:
Геймплей игры сводится к тому, что пробиваясь через орды кровожадных монстров , мы ищем выход из лаборатории и вместе с этим собираем необходимую информацию. По сути, игра представляет собой Horror\Shooter от первого лица, в котором основная цель – разнести на мелкие кусочки ненавистную вражину исследовать дальше, чтобы разнести в куски очередное чудище, и снова, и снова . Благо в этом нам помогает арсенал стрелкового оружия, в котором есть все для начинающего наемника. От пистолета до ручного пулемета. Особенно хочется выделить дробовик, который выносит любую вражину с одного выстрела. За всю игру именно это оружие мне понравилось больше всех . Игра делится на пять уровней . Первые три и пятый уровни мы играем за главного героя – наемника, а вот четвертый уровень будет сюрпризом для тех, кто еще не играл в данное творение. Четвертый уровень – это один из многих плюсов игры, в нем мы будем играть за мутанта , да да именно за мутанта , в нем мы будем крошить в капусту правительственных вояк , которые по своей глупости сунулись в комплекс. Четвертый уровень поистине увлекательный, интересный и сложный. Но крайне уныло выглядит в игре главный и единственный босс в игре . Убить её не составляет труда, т.к. эта тварь просто напросто застревает в проеме двери . И расправиться с ней проще некуда. Но несмотря на минусы игры, играть действительно интересно, так как хочется узнать, что же все-таки произошло с ГГ (т.к. сюжетная ветка главного героя оборволась в неподходящий момент), что будет с корпорацией BORG и на конец чем же это все кончится. К сожалению , игра не отвечает на все эти вопросы, но в данный момент идет разработка новой части игры, в которой , возможно , мы узнаем ответы , может и не на все , но на некоторые вопросы . А пока нам остается ждать новостей о второй части от разработчиков и переигрывать первую часть. Ну а для любителей онлайна, разработчики создали мультиплеерную версию игры , но по моему скромному мнению , она никаким боком не вписывается в общую концепцию игры…
Итог:
RoZ - хорошая игра.Это отличный хоррор несмотря на некоторые минусы.Но это только первая часть всей трилогии, так что у разработчиков есть время на исправление. А пока будем ждать следующую часть замечательной игры. Ну что же , будем ждать! Оценка: Геймплей - 10/10 Графика: - 7/10 Управление - 10/10 Интерфейс - 10/10 Сюжет: 8/10 Саундтрек - 10/10 Дизайн - 8/10 Общая оценка - 9/10!
Название: Педаль газа (вторая альфа версия) Движок: Unity Тип проекта: Не коммерческий Жанр: гонка Сеттинг: наше время
От автора статьи:
Сейчас сделать хорошую гонку довольно сложно, так как их существует довольно много, и у каждой есть свои особенности. Где-то это стрит-рейсинг в котором можно спокойно разъезжать по городу, угонять от полиции, тюнинговать автомобили. Где-то это гонки на выживание, где надо уничтожить своего соперника любым способом, пока он не уничтожил тебя. об этом и пойдет речь в этой игре.
Описание:
Игра представляет собой не просто гонки на выживание, а настоящий экшн где нежно устранить противника стреляя по нему из минигана на крыше, что придает игре особенность. Но есть и простой режим, где главной целью стоит прийти к финишу первым, но и уложится во время - и это уже вторая фишка игры. И есть самый интересный на мой взгляд режим - Split Screen (Разделенный экран) - в этом режиме экран разделяется на две части, в одной из них мы видим игрока, целью, которого является прийти к финишу первым, а второго помешать ему сделать это. Но у этого режима есть своя "загвоздка" - преследователь может восстанавливаться от полученных повреждений ,а уезжающий от него нет. К сожалению, в игре только 3 трассы: первая представляет собой жаркую пустыню, вторая заснеженную трассу, а третья леса Германии (как написано в описании игры). Так что здесь вы можете выбрать себе трассу по вкусу. А теперь об автомобилях. В игре их всего семь, это: фиолетовая Митсубиши Эклипс, желтый Корвет, синий Додж, Ниссан Скайлайн (цвета хаки), Ламборджини оранжевого цвета, черный Астон Мартин и черно-белая Бугатти. Выбор довольно хороший, так как хотя бы один из этих крутых авто вам точно понравится.
Графика:
Важной частью каждой игры является графика. В данной игре она проработана довольно хорошо автомобили, эффекты, но не ландшафты. Террайны в ней однотекстурные, и довольно скучные. А вот эффекты прекрасные, как погодные, так и физические (удары, выстрелы). На машине четко видны вмятины, что придает реалистичность графике. Освещение в игре тоже хорошее (от света фар до глобального света), хотя некоторые карты могут показаться немного темными. Графику можно настроить в зависимости от вашего компьютера, но иногда даже на самом низком уровне графики бывают глюки. В общем графика на мой взгляд хорошая и вам будет интересно поиграть.
Интерфейс:
Интерфейс в игре довольно удобный, но к сожалению написан на английском языке, так что не продвинутые люди могут не разобраться в меню. Плюсами же его являются: указатель скорости, времени и подсказки (в правом верхнем углу показывается затраченное и время лучшего круга, внизу видны: позиция игрока и показания спидометра), возможность поствить игру на паузу, перезапуск игры с сохраненными настройками, смена вида камеры и смена песни в плейлисте клавишей Tab.
Управление:
Управление в этой игре довольно простое: клавиши не находятся "в километре" друг от друга, а подстроены под уже знакомые нам по другим играм кнопки.
Звуки и музыка:
Звуки оставляют желать лучшего. Они сопровождаются почти каждым действием автомобиля, но вот звук стрельбы немного прерывист и однообразен. А вот возможность плейлиста на мой взгляд придумана очень хорошо, это намного лучше чем ехать без звука, или под однообразную музыку, которая надоедает уже после 5-ти минут игры.
Конкурс проходит по 21-е число включительно, то есть в 00:00 с понедельника на вторник я соберу все статьи, упорядочу, каждый из админов выставит оценки материалам, и уже во вторник-среду будут результаты.
Таким образом, до завершения остается приблизительно полторы суток.